Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
География [EL]клуба => HONDA ELEMENT Россия => Северо-Западный регион => Тема начата: Gorynja от 04 Июля 2007, 14:35:45
-
Вопрос ко всем элементщикам Питера: кто где собирается или уже обслуживает свою машинку? Где запчасти берёте? А то я сунулся к официальным дилерам - там запчасти неделя, да мне уже третий день их отдать не могут... Хоть и чуть дешевше, чем здесь в Москве предлагают... Диагностику они мне сделали зашибись - задний редуктор вообще не смотрели...
В общем, думаю, куда податься...
-
я пока не особо обслуживаюсь:-)
жижки менял и всякую мелочевку - Фаст мотор на камчатской 5, официалы. Там на компьютерной дигностике знакомый мой работает :-)
-
мне мысль в гоолву пришла...
нас хоть и мало, но в любом сервисе будут только рады, если у них будут обслуживаться ругелярно еще несолько машин. Питер город относительно небольшой, поэтому какой-нибудь сервис не очень далеко от центра вполне можно сделать клубным. Надо, ведь, чтобы мастера знали машины, которые они ремонтируют.
..а то у меня так на галанте коробку угрохали "по-знакомству"... хочу обслуживаться у вменяемых официалов
-
Обслуживаем по максимуму сами, но к примеру, все масло меняем на МOBIL который находиться на Лесном пр., а щас у Михаила заказали сканер так вообще все ошибки будем определять сами. А вообще ремонтировались в Хонде на Зеленина, но берут много, а толку мало, один мне старший мастер втирал ,что в вариаторе ШРВ фильтров нет, а там их два. Так, что не знаю где лучше делают, но идея организовать клубный сервис вполне актуальна.
-
Обслуживаем по максимуму сами, но к примеру, все масло меняем на МOBIL который находиться на Лесном пр., а щас у Михаила заказали сканер так вообще все ошибки будем определять сами. А вообще ремонтировались в Хонде на Зеленина, но берут много, а толку мало, один мне старший мастер втирал ,что в вариаторе ШРВ фильтров нет, а там их два. Так, что не знаю где лучше делают, но идея организовать клубный сервис вполне актуальна.
Какое именно масло поменяли на мобил?
-
Да Mobil это название станции, там меняют масло везде.
-
я вот все гараж свой оборудовать хочу, на лесной (на блюхера)
моторное я менял в автосалоне, где брал
масло заднего моста - в Фаст Мотор, оказалось, что у меня туда вообще неизвестная жижа была залита
масло автомата пока не менял, но думаю буду там же, у официалов
-
Да Mobil это название станции, там меняют масло везде.
Надо контролировать что тебе льют, ато могут дикстрона нафигачить.
Automatic transmission fluid
Change
4WD: 3.3 US qt (3.1 liters)
2WD: 3.1 US qt (2.9 liters)
Total
4WD: 7.6 US qt (7.2 liters)
2WD: 6.9 US qt (6.5 liters)
Manual transmission fluid
Change: 2.0 US qt (1.9 liters)
Total
4WD: 2.4 US qt (2.3 liters)
2WD: 2.3 US qt (2.2 liters)
Rear differential fluid (4WD)
Change: 1.1 US qt. (1.0 liters)
Total: 1.3 US qt (1.2 liters)
Power St.
PSF - 1,1 литр
-
Я в гранд моторс на Выборгском заказал запчасти, так они мне их в понедельник привезли, а отдать до сих пор не могут Не пойму, почему. В общем, заколебали они меня. Вчера с ними разругался, поехал на рынок на Северном, за час все нашел, сегодня поставлю менять фильтры-свечи-масло.
Плюс ко всему, они мне масло в заднем редукторе вообще не смотрели.
А у кого-нибудь на примете есть нормальный автосервис? А то я прошлую машину (лансер) обслуживал на Знамени, они на митсубиси специализируются, так я их еле уломал мне масло и свечи поменять...
P.S. А еще я могу поговорить со знакомым на Энергетиков - он там директор станции.
И еще просьба к модератору: можно организовать питерскую ветку? Или хотя бы наверху тему закрепить?
-
О, у нас своя ветка! Отлично!
-
надо закрыть этот трэд и начинать новые по подтемам
-
Давайте обсудим, кто, где, что делает.
Ну и заодно, может, выберем лучшего, чтобы сделать его клубным.
Элемент я пока обслуживал только в хонда-сервисе Фаст Мотор на Камчатской. Насчет цен не знаю, имхо для официалов нормально.
Из плюсов - носятся с тобой как с писаной торбой. Ну и знакомый у меня там на компьютерной диагностике работает.
Из минусов - довольно далеко от метро (ближайшие - Лиговский проспект).
-
Поменял тормозные колодки, неоригинал (старые уже убитые были) нашли за день, обещали к понедельнику масляный фильтр найти.
-
не знаю, я фильтры и масла нашел за час хождения по рынку. Единственное, что заказывал - пробку на задний редуктор, говорят она одноразовая. Заказал сразу две, придут через 2 недели. Так что если ничего не запорят, одной могу поделиться.
-
Я тоже из Питера
-
Был на гранд моторсе - менял масло в коробке и делал диагностику. ЛОхи однозначно. Там кстате рассказали грустную историю про элик которому не тот радиатор привезли Простую мелочёку у них делать можно, ценник разумный -но что-то серьёзное рискованно. Про евроато просто молчу - это вообще беда - у них только кузовню можно делать -ито хрен знает.
Ремонтируюсь у своих мастеров знакомых.
Клубный сервис это конечно заманчиво - но где его взять нормального и по разумной цене??????
Про запчасти - однозначно не брать нечего у официалов!!!!!!!
В разы дороже и долго!!!
Заказывайте у Кейта в москве - дёшего и надёжно.
А уж колодки можно и самому поменять - гайку открутил и вперёд ...
-
На днях раскодировал магнитолу. Стоит 700 руб + 300 руб - европейский диапазон. Разблокировал на Шаумяна 1, "Авторолс" центр автоэлектроники. 20-30 минут.
-
Официально пройдет техосмотр, все заняло 40 мин.
Дальневосточный/Крыленко.
1200 + 191 +30 = 1421 р.
Даже фары в норме - просто офигел.
-
я "прошел" чуть дороже, накинул за беспокойство, так как никуда не ездил и ничего не делал
сравнимо, в принципе
-
Вопрос ко всем элементщикам Питера: кто где собирается или уже обслуживает свою машинку? Где запчасти берёте? А то я сунулся к официальным дилерам - там запчасти неделя, да мне уже третий день их отдать не могут... Хоть и чуть дешевше, чем здесь в Москве предлагают... Диагностику они мне сделали зашибись - задний редуктор вообще не смотрели...
В общем, думаю, куда податься...
Колодки задние менял сам, покупал на Фрунзе, американские, стоят около 500 рублей. Говорили, что будут скрипеть - нифега подобного, жена прошла на них уже 5000км - не скрипят.
Жидкости не менял пока, толко масло двигателя и фильтры.
Запчасти - амортизаторы задние заказывал у михаила в Москве - разница реальная(6000рублей против 11000 в Питере).
Вот хочу задать вопрос, кто менял топливный фильтр? Это самому подсилу? И как часто его надо менять?
-
топливный фильтр рекомендовано менять после 100 000 км (60 000 мл), я менял недавно на 73 000 милях,
меняли четыре!!! часа, сначала долго искали где он, потом в нэте порылись и нашли, что он в товливном насосе....
а до него добраться сложно, надо пол машины разобрать - всю заднюю напольную обшивку :(..
в общем поменяли, содрали 5000 р. в месте с фильтром. :bd:
-
Вообще по ремонтному мануалу его не надо менять вообще и америкосы у оф. дилеров спрашивали - им сказали, что Хонда не предусматривает замену отдельно фильтра, только всего блока в сборе с насосом и только если выскачет ошибка компа из-за неправельной работы - при недостаточном давлении топлива.
Очень интересно узнать какие запчасти использовались - ориг. номера и я читал, что съемник специальный нужен для разборки топливного фильтра и насоса.
Поделись ценной инфой.
-
Менял На гранд мотрос подшипник кондея - провазились 2 часа - стоило 1200.
Мише огромное спасибо за запчасти ... :az: