Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
География [EL]клуба => HONDA ELEMENT Россия => Северо-Западный регион => Тема начата: Dimitry555 от 06 Октября 2012, 16:39:45
-
ошибка 0420
ну и чек горит
я так понимаю,босал рекомендуют?
-
Это самая популярная и безобидная ошибка. Убирается сканером, компом или просто скинуть клемму на пару минут.
-
я ее сканером убираю-хватает на 15-30 минут
потом опять чек энджин
-
Главное , что-бы был размером под 2,4 мотор, а не под 1,8-2,0 и внутри была керамика, а не железяка.
Но, всё-равно придётся пепределывать-переваривать. Неоригинальные, которые один в один как оригинал, стоят , как чугунный мост.
-
вот я и спрашиваю,у кого какой опыт(плохой хороший)и что использовали как базу
а то не хотелось бы после замены опять получить чек энджин
(оба датчика лямбда-менял)
-
вот я и спрашиваю,у кого какой опыт(плохой хороший)и что использовали как базу
а то не хотелось бы после замены опять получить чек энджин
(оба датчика лямбда-менял)
Бозал, пойдёт.
Бери большого размера (для большого литража) и керамику внутри.
-
спасибо
Максим,коротко подскажите
я давно на этом форуме)машину в свое время отцу купил в 07 году
изначально были проблемы с чеком(лямбды и тд)
вопрос в следующем
так как я упустил несколько вопрос обслуживания этой машины,а папа у меня в возрасте и относится к технике наплевательски,на текущий момент при пробеге 149 т миль необходимо немножко заняться машиной(у нее проблемы с подвеской постоянные были-папа по деревне по ямам ездил не снижая скорости ну и тд..)
за исключением замены масла и фильтров плю бесконечный ремонт подвески(замена косточек,аммо и тп)по остальному там ничего не делалось.Дошло вот до того,что у него на трассе ремень вспомогательных механизмов лопнул(это было для меня последней каплей-он его вообще не менял никогда)
так вот-что сейчас по пробегу нужно сделать?
--регулировка клапанов?плюс промывка фильтров VTEC?надо последнее делать?
--замена тормозной жидкости
--замена жидкости в акпп?
--замена жидкости в ГУР и редукторе?
при регулировке клапанов нужно менять прокладку верхней крышки и всякие колечки?
--топливный фильтр ?
--ну и проблема с ошибкой 0420..к тому же судя по звуку внутренности ката осыпались
-
--регулировка клапанов? Однозначно - ДА. Каждые 45т.км. Прокладка /кольца свечных колодцев/поджимные шайбы- По-факту, после снятия крышки будет видно, но лучше заменить. Если стоит до сих пор родная, то на этом пробеге, конечно под замену.
--плюс промывка фильтров VTEC? - Если проблем с VTEC нет и прокладка VTEC не текёт, то не необходимости трогать.
--замена тормозной жидкости - Раз в пару лет лучше менять и прокачивать тормозныю систему
--замена жидкости в акпп?- Каждые 45т.км + наружный фильтр АКПП.
--замена жидкости в ГУР. Манул пишет- на весь срок службы, но лучше поменять.
-- редукторе - Каждые 45т.км.
--топливный фильтр - Раз в 70-80т.км.
--ну и проблема с ошибкой 0420..к тому же судя по звуку внутренности ката осыпались - Скорее всего ошибка- низкая производительность катализатора. Если осыпался/развалился/спёкся, то конечно под замену. Если жив, то : Регулировка клапанов + чистка дросселя и клапана х.хода+ новые свечи. Далее смотреть, если данная ошибка опять будет появляться, то придётся менять катализатор.
-
спасибо
-
--регулировка клапанов? Однозначно - ДА. Каждые 45т.км. Прокладка /кольца свечных колодцев/поджимные шайбы- По-факту, после снятия крышки будет видно, но лучше заменить. Если стоит до сих пор родная, то на этом пробеге, конечно под замену.
--плюс промывка фильтров VTEC? - Если проблем с VTEC нет и прокладка VTEC не текёт, то не необходимости трогать.
--замена тормозной жидкости - Раз в пару лет лучше менять и прокачивать тормозныю систему
--замена жидкости в акпп?- Каждые 45т.км + наружный фильтр АКПП.
--замена жидкости в ГУР. Манул пишет- на весь срок службы, но лучше поменять.
-- редукторе - Каждые 45т.км.
--топливный фильтр - Раз в 70-80т.км.
--ну и проблема с ошибкой 0420..к тому же судя по звуку внутренности ката осыпались - Скорее всего ошибка- низкая производительность катализатора. Если осыпался/развалился/спёкся, то конечно под замену. Если жив, то : Регулировка клапанов + чистка дросселя и клапана х.хода+ новые свечи. Далее смотреть, если данная ошибка опять будет появляться, то придётся менять катализатор.
Максим, здарова ), я обратился в дилерский центр Хонда в Саратове - регулировка клапанов на Хонда Элемент. Мне сказали - записывайся и приезжай, цена 2200 руб. На мои настойчивые вопросы про доп затраты на прокладки и прочее - НИЧЕГО не надо!!! Ничего меняться не будет! Зная о том, что далеко не все они по нашему авто знают хочу подстраховаться и прошу - дай, пожалуйста, номерки тех позиций, которые возможно надо будет менять.
-
Подойдёт от Аккорда 2.0, 2.4 - 03-07год.; CR-V II 2.0,2.4, 02-07год; CR-VIII 2,4. 08-2012год; ну и ещё от Американского Цивика 2.0 )
Полный комплект- 12030-RAA-A01 , 12030-RAA-A00 , 12030-PNC-000, 12030-PNA-020, 12030-PNA-010 - без разницы какой.
Или в разнобой:
Прокладка - 12341-RAA-A00, 12341-RTA-000, 12341-PNA-000.
Кольца под свечные колодцы - 12310-RAA-A00 - 4шт. нужно.
Шайбы поджимные - 90441-PNA-010, 90441-RAA-A00 - 6шт. нужно.
-
Подойдёт от Аккорда 2.0, 2.4 - 03-07год.; CR-V II 2.0,2.4, 02-07год; CR-VIII 2,4. 08-2012год; ну и ещё от Американского Цивика 2.0 )
Полный комплект- 12030-RAA-A01 , 12030-RAA-A00 , 12030-PNC-000, 12030-PNA-020, 12030-PNA-010 - без разницы какой.
Или в разнобой:
Прокладка - 12341-RAA-A00, 12341-RTA-000, 12341-PNA-000.
Кольца под свечные колодцы - 12310-RAA-A00 - 4шт. нужно.
Шайбы поджимные - 90441-PNA-010, 90441-RAA-A00 - 6шт. нужно.
Спасибо! )
-
Кольца под свечные колодцы - 12310-RAA-A00 - 4шт. нужно.
В нескольких базах поглядели, наверное всё же 12342-PCX-004, SEAL, SPARK PLUG TUBE. А указанный 12310-RAA-A00 это похоже COVER, CYLINDER HEAD... :-[
-
Да-да 12342-PCX-004 - это они. Я не туда смотрел. Извиняюсь.)
-
После замены масла (только 2 км отъехала от сервиса) загорелся чек. Ошибка 0420.
До этого проблем никаких не было.
Какой порядок действий? Посоветуйте, плиз.
Муж хочет забить и скинуть ошибку.
-
Бывает и такое. Низкая производительность катализатора (0420).
Проверить свечи, отрегулировать клапана, сбросить ошибку и продолжать наблюдения.
-
Бывает и такое. Низкая производительность катализатора (0420).
Проверить свечи, отрегулировать клапана, сбросить ошибку и продолжать наблюдения.
спасибо.