Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: Константин70 от 28 Сентября 2012, 16:52:12
-
Форумчане, привет! Гляньте на свое авто, пожалуйста. У кого есть зазор между лобовым стеклом и наружным нижним молдингом? В этой щели (3-4 мм) я вижу уплотнитель (типа черного паралона). К боковым краям стекла зазор уходит на нет. Все сидит крепко на клипсах, проверил. Фото приложено. Уж сильно много сейчас там грязи и влаги осенью туда попадает. Авто 2008 г.в., стекло и все прочее родное... И не обращали ли Вы внимание, при повороте ручки регулировки степени обогрева (на центральной консоли, средняя)... шумок (вроде ступенчатый) работы заслонки в воздуховоде?
-
Форумчане, привет! Гляньте на свое авто, пожалуйста. У кого есть зазор между лобовым стеклом и наружным нижним молдингом? В этой щели (3-4 мм) я вижу уплотнитель (типа черного паралона). К боковым краям стекла зазор уходит на нет. Все сидит крепко на клипсах, проверил. Фото приложено. Уж сильно много сейчас там грязи и влаги осенью туда попадает. Авто 2008 г.в., стекло и все прочее родное... И не обращали ли Вы внимание, при повороте ручки регулировки степени обогрева (на центральной консоли, средняя)... шумок (вроде ступенчатый) работы заслонки в воздуховоде?
Коллеги, ну не ужели Вы не можете взглянуть на данный факт в своем авто!? Не зависимо от г.в.
-
У меня левый плотно прижат правый с минимальной щелью в одном месте. Думаю эти щели появляются только от контактов с препятсвиями.
-
Щель допустима. Но вот какой у нее размер сразу не подскажу.
-
У меня плотно с обеих сторон
-
У меня примерно такой же зазор, заметил тока после замены стекла, до этого невидел, но сидит все крепко. При переключении направления обдува немного слышно работу створок гдето за приборкой.
-
Спасибо за ответы! На буржуйском форуме сегодня прочитал, что на более молодых элементах это необходимо что бы минимизировать риск трещины при перепадах температуры и "кручении" кузова на неровностях, к тому же, решение было добавлено по причине относительно не жесткого кузова - поставили распорку между опорами (кажется так это зовется) передних амортизаторов (под капотом).