Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Талаш от 21 Сентября 2012, 19:41:41
-
оказывается не так -то просто поставить "лифт" комплект на задние амы, покрайней мере одному на яме. На подъемнике будет намного проще.
сразу пардон за качество фото.
Поменял пока зад, но уже заметно , наверное вернулся клиренс заявленный производителем )))) чуть выше однозначно, но еще "морду" лифтануть и выровняется.
-
невезет мне в карты повезет...
всегда проверял наличие и комплектность поставок инетовских и все же нате, одна шпилька не того размера)) Разобрал правую сторону а шпильки заколотил в левую, ну чтобы не перебивать снова собрал и разобрал левую.
Собственно из разобранного, задние амы живые, перед одна мертвая вторая живая. После сборки , с учетом лифта 3см, и новых амов, вальяжность пропала(немного даже жесковат) скорее всего нужно смотреть "яйца" или может ваще выбросить тягу стабилизатора.!? Клиренс , как минимум увеличился на +- 5см.
-
ну вот тут более наглядно-разборчиво.
Итак, кто не боиться слегка потерять комфорт в "ущерб проходимости" то вполне можно, но повторюсь что возможно жесткость навязанна натянутой тягой стабилизатора, управление слегка не четкое (развал еще не делал), ну на поворотах не визжит ;-), домик , кстати поправился.
(http://s2.rimg.info/5bbe0bd3c9a04e25987ffb50b09afae2.gif) (http://smayliki.ru/smilie-151991463.html)
-
тоже поправил домик проставками ( Новосибирск полимер). Установка проставок в 30мм влечет поднятие кормы на 40-50мм.
-
проставки в 20 мм кто либо ставил?
-
проставки в 20 мм кто либо ставил?
30мм поставил, с 20мм проблем не вижу, возможно даже лучше вариант т.к. нижние рычаги при (30мм) уж больно не эстетически выглядывают с под кузова. Правда я еще и под пружину проставли подложил. Общий наверное +-35мм.
тоже поправил домик проставками ( Новосибирск полимер). Установка проставок в 30мм влечет поднятие кормы на 40-50мм.
Пойду-ка померяю сколько мм до начала задней арки-порога
-
Подскажите, проставки, например, 20 мм на перед и зад - дадут одинаковую величину лифта? Или надо другую вариацию ставить, типа перед 30мм, зад 20мм?
-
как бы ее приподнять бюджетно?
у вас дорого вышло?
и где заказывали?
спасибо)
-
калькулируй
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/ (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/)
-
калькулируй
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/ (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/)
спс, пойду гуглить теперь, что надо заказать именно для Эля 03 года, чтобы на 20мм.
еще раз спс
-
Подскажите, проставки, например, 20 мм на перед и зад - дадут одинаковую величину лифта? Или надо другую вариацию ставить, типа перед 30мм, зад 20мм?
Что-то никто не ответил=((( Так все-таки нужно ставить 20 на перед и 20 на зад или 30 перед и 20 назад, чтобы ровно поднялась?
-
Я ставил 20 перед 30 назад ощутимо!!!!!!
-
Не измеряли на сколько поднялась машина? С такими проставками машина ровно поднялась?
-
Увеличение клиренса происходит вот так:
Если перед на 30мм проставка - поднимется на 30мм
Если зад на 20мм проставка - поднимется на 40мм
-
Спасибо!
-
Решил не плодить тем и поднять уже существующую. Сегодня пытался поставить задние проставки. Но застопорился на болте, которым снизу крепится стойка. Болт прикипел за 90 тысяч миль капитально. Поливали его и WD-40, и керосином, и уксусом. Ему пофиг. В итоге 2 накидных головки порвал, кучу всего погнули, а болт и ныне там. Вижу только одно решение - пилить болгаркой и затем ставить болт с гайкой. Что скажете? Или все таки есть волшебные слова для откручивания?
-
Решил не плодить тем и поднять уже существующую. Сегодня пытался поставить задние проставки. Но застопорился на болте, которым снизу крепится стойка. Болт прикипел за 90 тысяч миль капитально. Поливали его и WD-40, и керосином, и уксусом. Ему пофиг. В итоге 2 накидных головки порвал, кучу всего погнули, а болт и ныне там. Вижу только одно решение - пилить болгаркой и затем ставить болт с гайкой. Что скажете? Или все таки есть волшебные слова для откручивания?
когда пытаешься поднять максимальный вес, или сдвинуть что-либо тяжелое, или впихнуть невпихуемое нужно ОРАТЬ ( неважно ЧТО, главное -ОРАТЬ) .......ну ещё тужиться.......и тогда что-нибудь выйдет
-
когда пытаешься поднять максимальный вес, или сдвинуть что-либо тяжелое, или впихнуть невпихуемое нужно ОРАТЬ ( неважно ЧТО, главное -ОРАТЬ) .......ну ещё тужиться.......и тогда что-нибудь выйдет
Вот орать не пробовал.
-
Я дважды откручивал задний амморт. Первый раз все открутилось легко, а через три месяца тот же болт пришлось отрезать болгаркой, хотя я самолично мокал его в солидол перед тем, как закрутить!
-
Я дважды откручивал задний амморт. Первый раз все открутилось легко, а через три месяца тот же болт пришлось отрезать болгаркой, хотя я самолично мокал его в солидол перед тем, как закрутить!
Видимо тоже не орал.
-
Про орать это по-любому и желательно с ненормативной,для устрашения этих самых болтов и гаек.А про их затяг скажу так,гайковерты пневматические в сервисах творят чудеса.У меня спереди не могли отвернуть пару таких,уже решалось спиливать,но если подлезаешь тем чем спиливать значит и маленький гайковерт влезет.Помчал в сервис с шиномонтажкой,парни ослабте болтик, гаечку, естественно аккуратно только.Вдели,тот потрещал,пощелкал,пофырчал и со знакомым звуком пит стопа отвернул.
-
Есть вопрос такой. При загруженном авто, атэшки 17 (высота 65) на трассе шаркают при попадании так называемую "воздушную яму". Амморты новые, поставил от CRV, приподнялось. Чтоб избавиться от данной проблемы, решил пружины новые поставить и проставки на 5мм на зад, и перед соответственно 15мм.
Стоит ли проставки ставить? возможно, лучше пружины поставить без проставок?
Главное чтоб не задевало об крыло.
-
Вот так смотрится со стороны, вроде бы до арки прилично, но все равно пробивает.
-
Думаю достаточно только проставок (т.н. Новосибирского изготовителя).
Только обычно наоборот чуть приподнимают зад (примерно на 5мм больше), чем перёд. Ну груз же возят сзади.
Самое распостранённое сочетание в клубе:
1. Проставка передняя 30мм (поднимет на 30мм)
2. Проставка задняя 20мм (поднимет на 40мм)
Изменений в поведении и расходе топлива, кроме чуть увеличения клиренса не заметите.
-
Чуть опоздал с ответом.
Если просвет и правда достаточен, но именно пробивает, тогда попробуй пружины повыше и пожёстче.
Фирмы:
ОВК, Dobinsons (испытаны форумчанами)
Kraemer & Freund (K+F), KILEN (тоже вроде достойные фирмы)
-
Чуть опоздал с ответом.
Если просвет и правда достаточен, но именно пробивает, тогда попробуй пружины повыше и пожёстче.
Фирмы:
ОВК, Dobinsons (испытаны форумчанами)
Kraemer & Freund (K+F), KILEN (тоже вроде достойные фирмы)
Вот тоже думаю начать с пружин, поставить OBK, и возможно прям самую малую часть проставки на 5мм назад сунуть.Чтоб борща не было :)
Спасибо.
-
Если обычной длины пружины, то в принципе проставки сзади 15-20мм не вызывают эстетического диссонанса, при одновременном поднятии переда (я думаю он тоже просел от усталости, хотя обычно не так сильно, как сзади) на 10мм меньше (помним, что проставки сзади поднимают кузов на удвоенную свою величину).
Можно просто поставить пружины увеличенной длины (в каталоге есть и такие).
-
Можно просто поставить пружины увеличенной длины (в каталоге есть и такие).
Собственно для CRV пружины нашел фирмы Avantech HS0305R усиленные, в комплекте 2 шт.
Отзыва мало, но в основном положительные, корея производитель. Думаю рискнуть их поставить.т.к. цена привлекательная на данный момент с растущим курсом.