Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: veterok22 от 19 Сентября 2012, 17:36:31
-
Ребята проблема. Выручайте!
Элик EX 2011 год. Заклинило передний левый ступичный подшипник на трассе, от температуры также расплавился датчик абс.
Доехал до ближайшего сервиса, поменял подшипник на то что выбило у них по каталогу и было в наличии (дело было в 500 км от дома). Как вернулся домой заказал себе оригинал датчика АБС, но вместо левого пришел правый. Сам датчик идентичный сгоревшему, поставил его в крепление от сгоревшего, так как правое крепление на левое колесо не вставало.
После замены датчика, АБС не заработала (по прежнему горят лампочки АБС и ЕСП).
Стал грешить на подшипник. Проверил то что мог визуально - стороной стоит правильной, магнитное кольцо магнитит. Поехал к спецам на рынок, пробили еще раз по каталогу, выбило NSK с магнитным кольцом, все как полагается. Заменил. Когда посмотрел на тот что вынули оказалось что заменил абсолютно такой же NSK с таким же серийников.
Поехал на компьютер. Сняли датчик, взяли дрель с магнитом, датчик дает информацию об оборотах магнита, электрика в норме. Одеваешь на колесо, не хочет видеть обороты вращения подшипника, как будто не хватает какого-то миллиметра, но подшипник утоплен полностью.
Может у кого-то есть информация какая фирма производит на Элик ступичные подшипники которые Хонда потом продает как оригинал и какой у него каталожный номер по каталогу этой фирмы (не по хондовской). Или хотя бы, какой уже ставили люди и он хорошо отхаживает. NSK, SNR, Febest?
Заранее спасибо.
-
Если не выбросили клинанутый родной подшипник, просто купите NSK, можно даже без сенсорного кольца (у них кстати номера одинаковые, что с кольцом, что без, а цена в два раза отличается и в наличии чаще простой встречается) и переставьте оригинальное кольцо вместо стальной болванки, которая стоит в сальнике на месте кольца. У меня все заработало. Самое главное, брать нужно именно NSK, брал шведа SKF, у него посадка на внутренней обойме под кольцо на микроны просажена и кольцо плотно не садится, болтается.
(http://i5.pixs.ru/storage/1/3/1/DSC01052JP_6829122_5828131.jpg)
п.с. а зачем дрель, на подъемнике вживую с датчика можно снять сигнал, это будет корректнее в плане зазора
п.п.с. если настоящий NSK, то говорят вечно ходят(родные почти 10 лет отстояли), я менял просто с оказией, перед отпуском пыльник порванный менял, ну и решил, раз уж разобрано...
А КАК(!!!) мог новый за год развалиться? Неужели и на америку китаезы плотно подсели...
Про Фебест спросите у того кто ставил, я бы не рискнул. Вот несколько отзывов про это чудо: http://xn----ctbholqj.xn--p1ai/voprosy_expertam/2011-09/29/109 (ftp://xn----ctbholqj.xn--p1ai/voprosy_expertam/2011-09/29/109) "2357: Личный опыт, ступичный подшипник Febest после установки в сервисе заведомо не криворукими мастерами проходил ровно три дня и загудел при этом стоял на 25% дешевле чем NTN автомобиль Toyota Avensis T250. Автомобиль Pagero III сайлент блоки передних рычагов Febest пробег 10000 в труху рассыпались. И это всего лишь два примера."...
-
Большое спасибо за информацию.
Из США машина пришла с ударенной передней стойкой и пробегом 6000. Подшипник забыли поменять (может экономили, может не знали) мастера у которых я покупал авто после ремонта. Никакого гула и вибрации не было. Машина прошла тех осмотр и постановку на учет (езда по городу), а вот как только отъехал 30 км по трассе и включил музыку, опомнился уже только после того как повалил дым из-под колеса (оплавился датчик АБС). Пока доехал до ближайшего сервиса шарики в подшипнике превратились в блинчики. Из-за суматохи, нервов, первоначальных заверений "специалистов" на придорожном сервисе что "либо коробке пиз**, либо раздатке, так как колесо ВООБЩЕ не крутится", я забыл взять все то, что осталось от развалившегося подшипника, коробку от нового и вообще был несказанно рад, тому что просто уехал от них своим ходом.
На днях поеду на подъемник по вашему совету поднимать и рассматривать зазоры более детально. Пока больше версий нету.
На данный момент ситуация следующая:
подшипник №1 оригинал (номер неизвестен)
подшипник №2 NSK 45BWD12J1CA85**SA*01 (ENGLAND) цена 45-50 usd
подшипник №3 NSK 45BWD12J1CA85**SA*01 (ENGLAND) цена такая же, но покупал уже в другой стране (дома)
Еще constol подсказал что на оригинальном Honda у него выбито NSK 45BWD12J1 (JAPAN). Стоит он правда ровнехонька в два раза дороже, с доставкой выходит 90usd.
А какой точный номер указан на вашем подшипнике NSK без магнитного кольца (подозреваю что все-таки номер должен отличаться, пусть и незначительно). И сколько он в среднем стоит?
-
К сожалению, делал генуборку, и все коробочки-бумажки повыбрасывал, а на машине, не выпресовав ступицу и не увидишь ничего... Я, кстати, удивился, как вы смогли проверить визуально , что подшипник стоит "той стороной" и задавлен полностью? Но что то мне подсказывает, что проблема не в подшипнике, а в инсталляции датчика с переделанным креплением. Про подъемник. Я имел ввиду проверить сигнал с датчика "живьем" - отсоединить его разъем снимать оттуда сигнал, пробуя "по всякому" варианты его крепления в гнезде( насколько я помню, его сенсорная часть несимметрична в сечении и небольшияе довороты могут сильно влиять на зазор, а речь там идет даже не о миллиметраха, а о десятых)
п.с. Интересно посмотреть на фото этого датчика с переделанным креплением.
-
переделанное крепление, это слишком громко. там на проводе ухо крепления к кузову разные, а так датчики визуально, эдентичны. проблема как мне кажется, там в или в посадке подшипника, или в ступице.
-
На данный момент ситуация следующая:
подшипник №1 оригинал (номер неизвестен)
подшипник №2 NSK 45BWD12J1CA85**SA*01 (ENGLAND) цена 45-50 usd
подшипник №3 NSK 45BWD12J1CA85**SA*01 (ENGLAND) цена такая же, но покупал уже в другой стране (дома)
Еще constol подсказал что на оригинальном Honda у него выбито NSK 45BWD12J1 (JAPAN). Стоит он правда ровнехонька в два раза дороже, с доставкой выходит 90usd.
Что то сомнение закралось...
Я брал NSK японский без кольца в наличии за 1,5тр (теже 45-50 бак) За оригинал "с кольцом" просили 3000тр (около 100) - под заказ.
У Вас точно "с кольцом" стоит? Что-то цена смущает.
-
Спроси у Макса лучше. Я вчера правый поменял, гудел километров 1500-2000. Но, слава Богу, не заклинил. Сейчас езжу в тишине, только резина немного гудит. Но это другая тема...
-
Всем привет!
Подскажите какой все-таки правильный номер переднего подшипника NSK, с которым АБС будет работать нормально
-
Всем привет!
Подскажите какой все-таки правильный номер переднего подшипника NSK, с которым АБС будет работать нормально
45BWD12J1CA85
-
Спасибо!