Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Nikola N от 16 Сентября 2012, 16:07:04
-
По осени прошлой бодалсо с киа соул, (добрая женщина с правой полосы развернулась).
Починился, канешно... (Исчо раз СПАСИБО - slaventiy71 за бампер).
А вот счаз товарищ на раф4 повстречал лося... Небольшой, говорит, такой, кг на 300, и скорость была не большая - км 90... Отделался гнутым капотом и коцкой на лобовухе, т.к. у него установлен кенгурятник...
Задумалсо... А не поставить ли...
У кого установлен девайс? Явки-пароли-отзывы?
-
по техрегламенту не положено. человекам не остается шансов взлететь на капот. А так - можно
-
Совершенно верно, с 1 июля сего года они относительно (не все, есть сноски типа чтоб не выступал за бампер, был пластиковый или обрезиненный и т.д., надо читать тех. регламент по ним) "вне закона". НО, штрафа за установленный кенгурятник нет (на данный момент), единственное - тех осмотр с ним не пройдёшь.
П.С. Дружище катается, ни разу пока не остановили по этому поводу. Ни в Москве, ни в области. тьфу-тьфу-тьфу. )
-
Совершенно верно, с 1 июля сего года они относительно (не все, есть сноски типа чтоб не выступал за бампер, был пластиковый или обрезиненный и т.д., надо читать тех. регламент по ним) "вне закона". НО, штрафа за установленный кенгурятник нет (на данный момент), единственное - тех осмотр с ним не пройдёшь.
П.С. Дружище катается, ни разу пока не остановили по этому поводу. Ни в Москве, ни в области. тьфу-тьфу-тьфу. )
Да я за то ф курсе...
Кстати, вот фото после лося ...
-
кенгурятник - незаконные понты
силовой бампер - легко регистрируемая и функциональная вещь :).. На эле правда ни одного силового бампера ещё не видел... Но знаю место, где за небольшие деньги, сделают силовик хоть на майбах :)
-
Силовой бампер предохраняет автомобиль от последствий столкновений и ударов. Делаются и передний силовой бампер и задний бампера из цельного согнутого листа, т.к. сварка уменьшает прочность силового бампера.
Задние бамперы также оснащаются площадками для лебедки, а так же креплениями для запасного колеса (калитка). На калитке можно делать отсеки для перевозки домкрата, канистры с бензином, ящика с необходимыми вещами и инструментами.
А иногда ее превращают в небольшую лесенку на крышу. Точки крепления выбираются так, чтобы нанести как можно меньше изменений в кузове, то есть эта работа занимает непродолжительное время. Усиленные бамперы крепятся к раме (или к лонжеронам, если нет рамы). Для каждой модели изготавливается индивидуальный силовой бампер с учетом особенностей ее кузова – месторасположение фар, размер рамы.
-
Силовые бампера как и кенгуры предназначены для рамных машин. На элементе ваши "тюнинги" при авариях только усугубят ситуацию и заменой бампера и капота можно уже не отделаться. Машина очень "мягкая", а геометрия восстанавливается сложнее и дороже чем бампер и часто не восстанавливается, да и кенгур под замену, а это обычно дооорогой ТЮНИНХ
-
Силовые бампера как и кенгуры предназначены для рамных машин. На элементе ваши "тюнинги" при авариях только усугубят ситуацию и заменой бампера и капота можно уже не отделаться. Машина очень "мягкая", а геометрия восстанавливается сложнее и дороже чем бампер и часто не восстанавливается, да и кенгур под замену, а это обычно дооорогой ТЮНИНХ
всё относительно, если брать в расчёт только сильные аварии, то там никакая рама не поможет, в средних есть шанс использовать зону деформации авто второго участника ДТП и отделаться меньшими повреждениями, а если вспомнить что мелких аварий типа зацепил, черканул, тюкнул, на порядок больше, картина и вовсе меняется :)
помимо экономии бюджета на мелком ремонте, силовой бампер очень функционален, машину под него можно поддамкрачивать, в стальном бампере можно установить американский квадрат под всевозможные съёмные аксессуары и т.д. и т.п.
-
Только шансов пешеходам не оставляет. Такие бампера хороши, но не на дорогах города! Давайте каждый останется при своём мнении, мне кажется что человеческая жизнь подороже ремонта бампера будет, да и не.х их ремонтировать от царапин на то он и бампер, в самом названии заложено. А видя на улице и работе такие опциональные вещи как эти бампера возникают сомнения, что все обладатели этих "ценных" вещей сумели сберечь окружающих!
-
кенгурятник - незаконные понты
Угу... хорошо, что лось был на 300 кг и скорость была 90...
-
............всё относительно, если брать в расчёт только сильные аварии, то там никакая рама не поможет, в средних есть шанс использовать зону деформации авто второго участника ДТП и отделаться меньшими повреждениями, а если вспомнить что мелких аварий типа зацепил, черканул, тюкнул, на порядок больше, ...........
ето мне кажется ключевым... а если бояться кого убить... :( ...
Ну, как было уш тут сказано - останемся при своих мнениях.
Спасибо за них. Продолжаю внимательно слушать :)
-
Вот дядька на EOC ставил http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=72814 (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=72814)
Смотрится симпотно, но техосмотр не пройдешь . . .
-
кенгурятник - незаконные понты
Угу... хорошо, что лось был на 300 кг и скорость была 90...
лось не фонарный столб, тут на повторяемость результатов расчитывать не приходится, каждый раз его скорость и траектория будут отличаться :)
с кенгурятниками проблема в том как их устанавливают, ссылка на ЕОС как раз это подтверждает, на кенгурятник установленный подобным образом(все элементы крепления расположенны в одну линию) даже наступить нельзя, вывернит нафиг, бампер он будет защищать только от полевой травы :)
-
................лось не фонарный столб, тут на повторяемость результатов расчитывать не приходится, каждый раз его скорость и траектория будут отличаться :)
Оно канешна, но все ш...
с кенгурятниками проблема в том как их устанавливают, ссылка на ЕОС как раз это подтверждает, на кенгурятник установленный подобным образом(все элементы крепления расположенны в одну линию) даже наступить нельзя, вывернит нафиг, бампер он будет защищать только от полевой травы :)
так о чем и тема - кто что и как ставил, однако, похоже их тут нет :)