Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Данияр от 06 Сентября 2012, 15:43:53
-
горит знак АБС,что нужно делать? и почему горит?)
-
горит знак АБС,что нужно делать? и почему горит?)
Патамучта, что-то не в порядке.(
Подключай комп. и читай код ошибки. Далее выкладывай его сюда. После , как выложишь ,видно будет, что делать дальше надо.
p.s. Вмешательства в авто какие-нибудь были. Подшипник ,например, меняли или ещё чего-нибудь ремонтировали / меняли / подключали?
-
нет только масла поменяли и фильтры
-
Ну, всё - Подключай комп. и читай код ошибки. Далее выкладывай его сюда. После , как выложишь ,видно будет, что делать дальше надо.
-
Ездил не давно в сервис менял ступичный и шаровую опору.После выезды загорелся датчик АВС.Какова может быть причина?Виноваты ли в это мастера?Спасибо!
-
Тут наверно подшипник перевернули .
-
У нас на подшипнике стоит феромагнитная полоса ,вот в ней может быть беда,а еще наверно ставили неоригинал.На них вообще этой полосы может не быть.
-
Ездил не давно в сервис менял ступичный и шаровую опору.После выезды загорелся датчик АВС.Какова может быть причина?Виноваты ли в это мастера?Спасибо!
1. Могли не подключить фишку от датчика ABS.
2. Датчик ABS может быть сломан.
3. Могли поставить подшипник без магнитной полосы.
4. Могли поставить тот который нужно подшипник, но магнитной полосой наружу.
Какой подшипник то ставили???
-
Подшипник ставил не оригинал(корейский).А что можно не той стороной поставить?А сам подшипник покупал в Хондовском магазине.Как узнать какой стороной они поставили теперь и есть-ли на не оригинале эта полоса?
-
Подшипник ставил не оригинал(корейский).А что можно не той стороной поставить?А сам подшипник покупал в Хондовском магазине.Как узнать какой стороной они поставили теперь и есть-ли на не оригинале эта полоса?
Есть неоригинал с полосой и есть без полосы! По размерам подшипники одинаковые.
Начинай с простого.
Пункты 1 и 2.
Потом далее. Откручивать ШРУСную гайку, отстёгивать нижний рычаг от шаровой опоры, отодвигать кулак от внешнего ШРУСа и пытаться увидеть магнитную полосу(кольцо).
p/s/ Вообще-то , нужно задать вопрос тем кто устанавливал. Я так думаю. Это они должны были всё увидеть и сделать правильно. Либо поставить правильно, если тот который нужен подшипник Вы привезли, либо отправить Вас (или искать самим) за тем который нужен, + проехаться на машине и проверить работает ли ABS, а если не работает, то почему не работает.
-
Пространное обьяснение. Я покупал подшипник ,мне с ним подарили тест полоску,потом видел гдето их в продаже.Попозже выложу фото и обьясню как проверить .
-
Тест полоска в аптеке продаётся. А на нормальном подшипнике она уже стоит на самом подшипнике.
-
Спорить не собираюсь,Выложу фото сам поймеш что не прав
-
Спорить не собираюсь,Выложу фото сам поймеш что не прав
А, я и не спорю. Просто говорю, что на НОРМАЛЬНОМ хорошем подшипнике уже всё установлено и не нужно ничего колхозить/вставлять/менять/добавлять.
Учитывая твою склонность брать, что дёшего лежит, могу предположить, что в кaком-нибудь китайском (no name) наборе "собери сам" за 300р. , отдельно идёт магнитное кольцо.
-
Я писал про оригинал.А вам в аптеку за таблетками от психоза и мании величия
-
Спокойнее ребята!
-
По сути - В оригинале отдельно идёт магнитное кольцо?) Насмешил мои тапочки)) Наверное подшипник из Гуанчжоу) я правильно город написал?
По мне - Ты меня явно переоцениваешь.)
p.s. И завидовать - НЕХОРОШО)
-
Тест полоска:) Вот такая штука ,обратите внимание на сорое окошко,на второй фотографии будет все понятно
-
Вот такая тест полоска из аптеки :) смотрим на первое фото, на сером фоне однотонный цвет.
Ставим на нужную сторону подшипника ,та сторона которая показавает такой рисунок и является индикатором датчика абс .Значит эта сторона должна смотреть во внутрь к шрусу.так же можно и проверить состояние феромагнитной полосы.
-
И без теста прекрасно видно, что стоит на любом подшипнике,когда он находится в руках перед глазами слесаря.) Это совсем нужно быть без головы, что бы не отличить сальник от магнитной полосы. И тестик наверное покажет, что не одета фишка датчика ABS или сломан датчик ABS?)
А теперь продемонстрируй на машине, куда и каким боком засовывать это замечательный тест, что бы увидеть, что стоит в кулаке?)
Об этом собственно денис питерский и спрашивал.- "Ездил не давно в сервис менял ступичный и шаровую опору.После выезды загорелся датчик АВС.Какова может быть причина?Виноваты ли в это мастера?Спасибо!" Т.е.- Подшипник УЖЕ стоит на машине и какие ПРИЧИНЫ по отказу ABS. Я по пунктам всё и расписал. Что-то там не так?)
Или я неправильно понимаю и смысл вопроса был - " У меня есть подшипник (в руках) и я не знаю какой стороной его запрессовать?" Поправь меня , если чё.
хондавод[/b]- пожалуйста, читай внимательней исходящие вопросы,которые люди задают.
-
Вашими ж словами:1 А теперь продемонстрируй на машине, куда и каким боком засовывать это замечательный тест, что бы увидеть, что стоит в кулаке?)
2Потом далее. Откручивать ШРУСную гайку, отстёгивать нижний рычаг от шаровой опоры, отодвигать кулак от внешнего ШРУСа итд
А вот то что в вашем сервисе нет такого девайса это ваше упущение. Он нужен не только безруким слесарям,но и чтоб проверить на исправность магнитной полосы.Они бывают размагничены.
-
Вашими ж словами:1 А теперь продемонстрируй на машине, куда и каким боком засовывать это замечательный тест, что бы увидеть, что стоит в кулаке?)
2Потом далее. Откручивать ШРУСную гайку, отстёгивать нижний рычаг от шаровой опоры, отодвигать кулак от внешнего ШРУСа итд
А вот то что в вашем сервисе нет такого девайса это ваше упущение. Он нужен не только безруким слесарям,но и чтоб проверить на исправность магнитной полосы.Они бывают размагничены.
Разожгу) раз пошёл уже личный наезд на меня.
И? Что я не то человеку насоветовал?) Разбираешь и смотришь и прекрасно видно, есть полоса или нет.
Я и мои слесаря прекрасно и без этого тестика отличают. И подшипники качественные ставлю и ещё ниодного размагниченного не встречал. Ну и не тебя меня учить, что и где мне иметь.)
p.s. И ещё личный вопрос, машину продал свою, которую делал?
-
авто делал для себя не на продажу.
И не престало вам тыкать мы с вами на одном поле не срали Воспитанные люди сначала спрашивают можно ль так привольно обращаться ,а уж потом начинают срать
-
авто делал для себя не на продажу.
И не престало вам тыкать мы с вами на одном поле не срали Воспитанные люди сначала спрашивают можно ль так привольно обращаться ,а уж потом начинают срать
А я на форуме ,с никами, всегда на -ты. И это уже не один раз писал. Раз уж за мной ( и моими тестами)) так пристально следишь, должен знать.
p.s. - А, критерием воспитанности , я считаю, правильную грамотность , пунктуацию и изложение своих мыслей.
Как-то так))
-
Так друзья все выяснения отношений в личку, далее все пишут только по теме.
-
сегодня во время движения загорелся АБС.тормозит адекватно.заглушил,включил зажигание - индикатор не тухнет.на пустой дороге тормознул пару раз,со второй попытке индикатор погас и в педаль отбой пошёл.мои подозрения на проводку одного из датчиков,точнее задних.когда ставил рег.рычаги,мне посоветовали закрепить провод датчика(не было стяжек).когда делал сход-развал (в другом сервисе) попросил сделать это.сказали,что сделали.надо проверить.жаль нет ямы под рукой.
у кого какие варианты?
-
Подключить комп. и проверить ошибку, она должна быть и остаться в памяти, раз ABS загорелась.
-
у меня с "рождения" АБC не работает.Причины, даже не скажу - не смотрел, так как не особо удовлетворен работай его. Может на Хонде он и работает адекватно!? А вот из первых серий, имею ввиду авто до 2000г.в. (на тойоте, лансере,форде) я его просто отключал.
-
Ну, всё - Подключай комп. и читай код ошибки. Далее выкладывай его сюда. После , как выложишь ,видно будет, что делать дальше надо.
Максим, добрый день.
Какой комп подключить? Я так понял в 16-ти штырьковому разъему под торпедой. А какой комп?
-
Ну, всё - Подключай комп. и читай код ошибки. Далее выкладывай его сюда. После , как выложишь ,видно будет, что делать дальше надо.
Максим, добрый день.
Какой комп подключить? Я так понял в 16-ти штырьковому разъему под торпедой. А какой комп?
Да 16-ти OBD-II. Любой, который HONDA читает. Или уж какой есть, может тоже прочитает. Я своим некоторые машины тоже читаю, хотя их в программе нет.)
-
Ну, всё - Подключай комп. и читай код ошибки. Далее выкладывай его сюда. После , как выложишь ,видно будет, что делать дальше надо.
Максим, добрый день.
Какой комп подключить? Я так понял в 16-ти штырьковому разъему под торпедой. А какой комп?
Да 16-ти OBD-II. Любой, который HONDA читает. Или уж какой есть, может тоже прочитает. Я своим некоторые машины тоже читаю, хотя их в программе нет.)
Сходил сейчас на парковку, отрыл под торпедой диагностический разъем, старой доброй теплой ламповой конторской скрепкой закоротил 4-й и 9-й выводы, включил зажигание и оно мне наморгало 14,16,18 и 22 коды. Если с первыми тремя все почти понятно (АБС загорелась в субботу, когда я отчаянно колесами снежную кашу месил, поди водичка попала), то с последним немного напряжно: с чего бы это магнитный бандаж окривел? В общем ща пойду коды обнулю и прокачусь. Если не загорится снова, да и фик с ним. :)
-
Сходил сейчас на парковку, отрыл под торпедой диагностический разъем, старой доброй теплой ламповой конторской скрепкой закоротил 4-й и 9-й выводы, включил зажигание и оно мне наморгало 14,16,18 и 22 коды. Если с первыми тремя все почти понятно (АБС загорелась в субботу, когда я отчаянно колесами снежную кашу месил, поди водичка попала), то с последним немного напряжно: с чего бы это магнитный бандаж окривел? В общем ща пойду коды обнулю и прокачусь. Если не загорится снова, да и фик с ним. :)
Ок, лампу погасил. Пока не горит. Гасил как и предпологал:
1. Коротим в разъеме выводы 4 и 9
2. Нажимаем педаль тормоза
3. Включаем зажигание и ждем, когда через 2 секунды лампа АБС погаснет
4. Отпускаем педаль тормоза и ждем, когда лампа АБС снова загорится и снова нажимаем педаль тормоза: лампа погаснет
5. Отпускаем педаль тормоза, лампа АБС два раза моргнет, потом загорится и погаснет (как бы отобразит код 12, но наоборот. :) ).
6. ...
7. Профит!
В общем все стандартно. :) Почему в мануалах это не описано ХЗ.