Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: ЦВЕТОЧЕК от 09 Августа 2012, 12:13:03
-
Добрый день,кто знает подскажите что за кнопка на ручке переключения передач?...когда её нажимаешь загорается на доске приборов жёлтый значок .....off тоесть когда я её нажимаю то я что то отключаю...кто знает что это за кнопка и за что она отвечает? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
-
ОверДрайв- эта кнопочка. Не нажимай на неё, а то залипнет , как CapsLock! и тебя уже не остановишь! )
-
отключается 4-я передача......машин а едет резвее обороты увеличиваются - ну и расход бензина тоже....иногда можно погонять движок на этой кнопочке))
-
Капс локом не принято писать на форумах, не уважение к остальным как бы...
-
Спасибо большое всё поняла....
-
Спасибо большое всё поняла....
Этой кнопкой пользуйтесь перед обгоном фур, очень помогает.
-
Не нажимай на неё, а то залипнет , как CapsLock! и тебя уже не остановишь! )
Макс!))))
-
Спасибо большое всё поняла....
Этой кнопкой пользуйтесь перед обгоном фур, очень помогает.
Во! Тоже думал об этом, но никогда не пользовал. Тут такой момент - на какой скорости овердрайв можно включать? Ведь понятно, что на 120-140 Эль едет на 4ой передачи примерно при 4000об., а значит поборотов двигателя может попросту не хватить на ступень ниже. Как поведет себя Эль? Я поэтому и не пользую, боюсь сломать чего..
С другой стороны иногда бесит при скорости в 120 - жмешь резко в пол и иногда ему побоку, не крутит двигло и все тут :( я думаю это происхдит из-за адаптации автомата к стилю вождения. Например, после пробки автомат явно тупит какое-то время.
-
Плохо жмешь, наверное, я и в пол то никогда не нажимал, чуть сильнее, и тут же переключается. Адаптироваться там, по моему, нечему.
-
Плохо жмешь, наверное, я и в пол то никогда не нажимал, чуть сильнее, и тут же переключается. Адаптироваться там, по моему, нечему.
ну что это за ответ? в стиле:
- у меня машина не заводится!
- а ты ключом заводишь?
- колеса пинал?
- стекла протер?
к сожалению я не из тех кто ездит соблюдая скоростной режим и хорошо знаю "в пол" эля и про его не приятную тупку в самый не подходящий момент ((
а про адаптив мне Максим Галкин рассказал, я ничего не придумываю! да и вообще чувствуется это, когда автомат не только в зависимости положения акселератора меняет передачи...
неужели никто не задумывался о явной технической не стыковке, что будет если включить овердрайв на скорости в 140?
-
неужели никто не задумывался о явной технической не стыковке, что будет если включить овердрайв на скорости в 140?
Ты будешь сильно удивлен, наверное, но при ВКЛЮЧЕНИИ овердрайва на 140 км/ч включится 4-я передача :-D
А вот при выключении - врубится 3-я передача, обороты скакнут до красной зоны. В общем насилие над двигом и автоматом. Сломаться ничего не сломается, я думаю, но повышенный износ будет. А оно надо?
И вообще вопрос - ЗАЧЕМ на скорости 140 нужен резкий разгон? Кого обгоняем? Где так носимся? Твоя фамилия не Шумахер? :-D
-
Представьте, что вы на механике, и на 140 с пятой переключаетесь на 4-ую передачу ;)
Мотор будет благодарен за неожиданный *5SEC* *SUIC*
Я этот режим Off, пользую в городе и на трассе, если скорость от 50 до 80 и надо резко пульнуть. Дальше смысла нет.
-
тоесть на 80 норм? про 140 я конечно преувеличиваю, просто интересно, неужели инженеры хонды не предусмотрели какой-нибудь защиты на этот случай?
-
80 км/ч на overdrive off это где-то 3300 оборотов (если сейчас память не изменяет).
Включаю на ходу в указанном диапазоне скоростей или просто по городу на нем мотаюсь.
Про защиту это лучше к спецам.
PS А есть смысл экспериментировать?
-
Ну раз на 80 все норм, обороты реально не высокие, то и экспериментировать незачем. Это просто инженерский интерес такой :)
Спасибо!
-
тоесть на 80 норм? про 140 я конечно преувеличиваю, просто интересно, неужели инженеры хонды не предусмотрели какой-нибудь защиты на этот случай?
При 80 свободно можешь кнопочкой манипулировать.
Я, правда, предпочитаю кик-дауном пользоваться. Резко педаль газа до полика - автоматически сброс на третью передачу - машина резво разгоняется. Осечек пока не было.
-
вы можете сами все проверить. Включите "драйв", отключите 4-ую передачу ("overdrive off") и вперед. До 80-ти разницы не заметите (может чуть резвее будет), а дальше просто будет увеличение оборотов прямо пропорционально скорости без переключения передачи.
-
вы можете сами все проверить. Включите "драйв", отключите 4-ую передачу ("overdrive off") и вперед. До 80-ти разницы не заметите (может чуть резвее будет), а дальше просто будет увеличение оборотов прямо пропорционально скорости без переключения передачи.
кстати да, тупанул :-[