Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Marina_BLH от 20 Июля 2012, 17:10:16
-
Всем доброго времени суток!!!
Посоветуйте пожалуйста!! У меня сейчас HR-V. Живу за городом. Зимой, а особенно весной очень трудно доехать до дома, буквально метров 500, но очень трудно. Колея, посередине много снега. Даже на "хрюне" немного гребу снег. А весной, когда внутри снег немного растает вообще иногда слетаешь с колеи на обочину. Сейчас планирую смену машины. Уже несколько лет думаю про Эль. Но вот пугала низкая подвеска. Прочитала всю эту ветку, и думаю смогу ли попасть домой ))) Многие пишут про путешествия по пескам и грязи. Но мало кто про снег. Подскажите пожалуйста кто имеет такой опыт.
-
хрюша повыше будет
-
Я думаю,рисковать не стоит The Element Takes on a Few Feet of Snow (http://www.youtube.com/watch?v=X1_l-7kenB4&feature=related#) хотя если немного опыта есть,можно попробовать Honda Element Bfgoodrich all terrain on snow (http://www.youtube.com/watch?v=BbQQgBKcVLE#)
-
Всем доброго времени суток!!!
Посоветуйте пожалуйста!! У меня сейчас HR-V. Живу за городом. Зимой, а особенно весной очень трудно доехать до дома, буквально метров 500, но очень трудно. Колея, посередине много снега. Даже на "хрюне" немного гребу снег. А весной, когда внутри снег немного растает вообще иногда слетаешь с колеи на обочину. Сейчас планирую смену машины. Уже несколько лет думаю про Эль. Но вот пугала низкая подвеска. Прочитала всю эту ветку, и думаю смогу ли попасть домой ))) Многие пишут про путешествия по пескам и грязи. Но мало кто про снег. Подскажите пожалуйста кто имеет такой опыт.
Хрюша как бы не повыше была... У Элика бензобак похабно расположен
-
Я думаю,рисковать не стоит
хотя если немного опыта есть,можно попробовать
Спасибо большое за видео! ))) опыт имеется, я до дома и на Джазе проезжала на ручке, но много раз и с лопатой по часу откапывалась ))) да и после этого без помощи троса не могла выехать, просто все это надоело )))
Такой вопрос! Реально ли так выехать на Эле на автомате, а не на ручке?
Так надоело стоять в пробках на ручке, просто сил уже нет.
Хочу совместить несовместимое: автомат, внедорожник, и очень вместительный салон )))
-
свои люди... джаз/фит - хрюша - элик. только я хрюшу пропустил, но очень на нее засматривался. за 5 лет Фита в обвесе умудрился на брюхо 2-3 раза посадить только
-
Я думаю,рисковать не стоит
хотя если немного опыта есть,можно попробовать
Спасибо большое за видео! ))) опыт имеется, я до дома и на Джазе проезжала на ручке, но много раз и с лопатой по часу откапывалась ))) да и после этого без помощи троса не могла выехать, просто все это надоело )))
Такой вопрос! Реально ли так выехать на Эле на автомате, а не на ручке?
Так надоело стоять в пробках на ручке, просто сил уже нет.
Хочу совместить несовместимое: автомат, внедорожник, и очень вместительный салон )))
Хоть элик и не внедорожник, но я уже несколько раз проверял свой эль с автоматом на проходимость. Нормально гызает. Но в вашем конкретном случае, лучше пригласить к себе в гости какого нить элементовода. Он Вам на месте скажет.
-
зубастая зимняя резина и цепи на колёса в крайняк и тогда можно эля рассматривать
-
Зачем так пугать нормальная зимняя резина,что нибудь типа Nokkian Hakapelita и нормально ползает он по снегу.
-
Зачем так пугать нормальная зимняя резина,что нибудь типа Nokkian Hakapelita и нормально ползает он по снегу.
+1
-
Не забывайте господа! Автомобиль автомобилем, резина и все такое..... А все преодоления бездорожья, снега, глины, песка и др, в первую очередь зависит от водителя!!! Так сказать от прокладки меж сидением и рулем)))
-
Не забывайте господа! Автомобиль автомобилем, резина и все такое..... А все преодоления бездорожья, снега, глины, песка и др, в первую очередь зависит от водителя!!! Так сказать от прокладки меж сидением и рулем)))
АРКАДИЙ,от водителя зависит все,а резина и всякая другая преблуда,это дополнение к нему,и чем оно лучше тем водитель уверенней себя чувствует.
-
Не забывайте господа! Автомобиль автомобилем, резина и все такое..... А все преодоления бездорожья, снега, глины, песка и др, в первую очередь зависит от водителя!!! Так сказать от прокладки меж сидением и рулем)))
АРКАДИЙ,от водителя зависит все,а резина и всякая другая преблуда,это дополнение к нему,и чем оно лучше тем водитель уверенней себя чувствует.
в точку! тоже самое, только с другой стороны))))
-
Спасибо всем за ответы.
Выбираю между X-Trail, Element, Forester.
Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам, но на первом месте по объему внутреннему.
У меня просто как хобби - питомник собак. И я никуда не могу поместить клетки для собак, в которых вожу их на выставки.
Так их и вижу в Эльке )))
Буду думать! Всем спасибо большое!
-
Привет!
Сложный выбор! Собаки (Элик) vs бездорожье за городом у дома..
Хотя правильно ребята пишут - Элемент может дать фору любым другим машинкам в своём классе (водитель + шины). По таким дебрям на Элях лазили!
Удачи в поиске и приобретении!
-
Я посмотрела видео по рыхлому снегу - да, хорошо!
Интересно только как он проберется, когда колея не рыхлая.
Когда долго нет снега, колею укатывают и она становится заледенелой. Вот будет ли он царапать обвесы и т.п. интересно..
-
Спасибо всем за ответы.
Выбираю между X-Trail, Element, Forester.
Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам, но на первом месте по объему внутреннему.
У меня просто как хобби - питомник собак. И я никуда не могу поместить клетки для собак, в которых вожу их на выставки.
Так их и вижу в Эльке )))
Буду думать! Всем спасибо большое!
Привет Марина! А какой у Вас питомник и какие собаки? Я тоже езжу на выставки, в Элик становятся две клетки. С собаками я ездила гулять в Элике. Я, собаки и ребёнок, муж уже лишний))) И по моему примеру много собаководов купили эту машину. Но на дальние расстояния например в Зальцбург мы брали на прокат Виту.
Не помню писала или нет, но один раз по кладбищу, где накатали полуметровую колею трактора, я проехала по снегу безо всяких проблем. Всё-таки полноприводный Эль-внедорожник!!! Во всяком случае который был у меня!!!
-
Спасибо всем за ответы.
Выбираю между X-Trail, Element, Forester.
Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам, но на первом месте по объему внутреннему.
У меня просто как хобби - питомник собак. И я никуда не могу поместить клетки для собак, в которых вожу их на выставки.
Так их и вижу в Эльке )))
Буду думать! Всем спасибо большое!
на Маёвке в доме отдыха одновременно проводился конкурс собачников, так их участники очень интересовались нашей машиной в плане вместимости, ходили и облизывались
-
Спасибо всем за ответы.
Выбираю между X-Trail, Element, Forester.
Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам, но на первом месте по объему внутреннему.
У меня просто как хобби - питомник собак. И я никуда не могу поместить клетки для собак, в которых вожу их на выставки.
Так их и вижу в Эльке )))
Буду думать! Всем спасибо большое!
на Маёвке в доме отдыха одновременно проводился конкурс собачников, так их участники очень интересовались нашей машиной в плане вместимости, ходили и облизывались
ну некоторые не только облизывались но и облизывали....а вот сранья с похмелья... Когда мы пробрались к ним в вольер с ризеншнауцарами дабы потягаться за первое место..... Хозява собак не были такими галантными и вежливыми как в ночь на кануне. А так эль собачья машинка.... Много кобелей и сук на ней рассекают.....некот орые в багажнике
-
ну некоторые не только облизывались но и облизывали....а вот сранья с похмелья... Когда мы пробрались к ним в вольер с ризеншнауцарами дабы потягаться за первое место.....
я много пропустил, когда ночевать не остался...
-
ну некоторые не только облизывались но и облизывали....а вот сранья с похмелья... Когда мы пробрались к ним в вольер с ризеншнауцарами дабы потягаться за первое место.....
я много пропустил, когда ночевать не остался...
Да, зря ты уехал!)
-
Спасибо всем за ответы.
Выбираю между X-Trail, Element, Forester.
Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам, но на первом месте по объему внутреннему.
У меня просто как хобби - питомник собак. И я никуда не могу поместить клетки для собак, в которых вожу их на выставки.
Так их и вижу в Эльке )))
Буду думать! Всем спасибо большое!
X-Trail рассматривать согласен, но Forester, это из разряда полноприводных универсалов, у него геометрия в разы хуже Эля, свесы большие спереди и сзади, а у Эля морда и зад короткие. Можно щас заморочиться и сравнить в цифрах, но думаю и так видно. Думаю стоит вычеркнуть из списка.
А Элемент объявлен в штатах по всем опросам населения самой собачной машиной, ну в смысле пользуется огромной популярностью у собаководов. Я думаю, хоть и не имею собаки.... в этом плане можно массу примеров приводить в пользу Эля. Если б я был собаководом, то у меня бы даже не стоял выбор. однозначно эль, В рассматриваемых машинах сидения складываются вниз, и как вариант это износ задних спинок сидений, у Эля сидения подвесил и никакого повреждения не страшно, при наличии гаража лего снял и оставил ваще. А по поводу проходимости вопрос спорный. Да всегда останется вариант поюзать годик и продать если не понравиться. Но я не встречал таких людей, всегда продают с сожалением. У меня друг ездит на Аккорде, называл Эль "Ларек на колесах")))) Так только лишь раз взял у меня съездить в Дубну, приехал и сказал что к зиме купит себе Эль.......
(никакой рекламы..... от души.)
-
http://www.avtotemp.ru/news/detail/981.html (http://www.avtotemp.ru/news/detail/981.html)
http://russian.autonp.com/thread-107498-1-1.html (http://russian.autonp.com/thread-107498-1-1.html)
-
Спасибо всем за ответы.
Выбираю между X-Trail, Element, Forester.
Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам
Вот тут я бы поспорил, вы бы видели какие раньше покатушки устраивали с джипфест клубом, для неподготовленых Элемент себя очень неплохо показывал особенно зимой где на подьем Делика забратся не могла Элемент без проблем такие горки преодолевал.
Да и на переднем приводе я умудрился 3 место в зачете занять))),.
Ива вообще первое место заняла, если захотеть то можно много фоток по форуму нарыть с наших покатушек))))
-
Спасибо всем за ответы.
Выбираю между X-Trail, Element, Forester.
Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам
Вот тут я бы поспорил, вы бы видели какие раньше покатушки устраивали с джипфест клубом, для неподготовленых Элемент себя очень неплохо показывал особенно зимой где на подьем Делика забратся не могла Элемент без проблем такие горки преодолевал.
Да и на переднем приводе я умудрился 3 место в зачете занять))),.
Ива вообще первое место заняла, если захотеть то можно много фоток по форуму нарыть с наших покатушек))))
ЗАЧЁТ!!!
-
Да и на переднем приводе я умудрился 3 место в зачете занять))),.
Ива вообще первое место заняла, если захотеть то можно много фоток по форуму нарыть с наших покатушек))))
Раз уж тронул былые заслуги..))
Щас как придут Снейк&Шуста, Мэдбаг, Бот&Андер и моя Штурманесса!)
Мы все не раз стояли на призовом подиуме, при том, что в нашем зачёте полированного стандарта в каждом заезде было больше 20 участников (ЦРВшки, Навары, Лэнд Крузеры сотки, Паджерики, Дискавери 3-4, Аутлендеры), каждый раз Элей было меньшинство и каждый раз Элики были в призах.
В общем, Элементы могут, могут и по грязи, и по снегу!))
Так интересно, что же выберет Марина, особенно после твоих сообщений, Аркаш?! ;-)
-
Если попадётся на глаза "о лучшем в мире собакаводном авто 2010г" то...
-
Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но...
Subaru Forester vs Первый снег (Камчатка) (http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=5LZlEJFf-8M#ws)
Неплохо для универсала)
я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения.
-
Спасибо всем за ответы.
Выбираю между X-Trail, Element, Forester.
Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам, но на первом месте по объему внутреннему.
У меня просто как хобби - питомник собак. И я никуда не могу поместить клетки для собак, в которых вожу их на выставки.
Так их и вижу в Эльке )))
Буду думать! Всем спасибо большое!
MAH03711 (http://www.youtube.com/watch?v=KYOoXoh6bP4&feature=plcp#ws)
На субару форестер мой друг, я на црв. Субарик на механике и закопался, я его (на автомате) вытащил. Элик неплохо ведет себя в недорожных условиях. Чуть агрессивнее резину и умелого водителя и все. Я и на Элике приезжал на это песчаное место - правда пришлось немного приподнять авто, под полной загрузкой чиркало баком по песку. И еще друг отметил, что моя хонда гораздо мягче нового субарика.
-
На субарике водитель профи.
-
Да и на переднем приводе я умудрился 3 место в зачете занять))),.
Ива вообще первое место заняла, если захотеть то можно много фоток по форуму нарыть с наших покатушек))))
Раз уж тронул былые заслуги..))
Щас как придут Снейк&Шуста, Мэдбаг, Бот&Андер и моя Штурманесса!)
Мы все не раз стояли на призовом подиуме, при том, что в нашем зачёте полированного стандарта в каждом заезде было больше 20 участников (ЦРВшки, Навары, Лэнд Крузеры сотки, Паджерики, Дискавери 3-4, Аутлендеры), каждый раз Элей было меньшинство и каждый раз Элики были в призах.
В общем, Элементы могут, могут и по грязи, и по снегу!))
Так интересно, что же выберет Марина, особенно после твоих сообщений, Аркаш?! ;-)
Спасибо Олесь!!! ))) Думаю здесь яркий пример водительского мастерства, а представляете если бы Вас посадили за Соточку?....А?
-
На субарике водитель профи.
Ну я думаю тут как раз сыграли геометрические параметры Субару.
-
помню, когда был самый первый для меня съезд Honda-fit.ru под Подольском, и вот эту фотку разместили на гонконгском клубном форуме, местный джазоводы офигевали от проходимости Фита и говорили "супер рашен оффроад"
а гостившие у нас "хрюноводы" были вообще вне конкуренции
-
Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но...
Неплохо для универсала)
я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения.
Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....
И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....
И основной выбор все же для нее это вместимость.
-
В общем, вечер воспоминаний..)) В помощь выбора..))
-
помню, когда был самый первый для меня съезд Honda-fit.ru под Подольском, и вот эту фотку разместили на гонконгском клубном форуме, местный джазоводы офигевали от проходимости Фита и говорили "супер рашен оффроад"
а гостившие у нас "хрюноводы" были вообще вне конкуренции
дааа.... наш рашен может на любом авто оффроад совешить.... а что делать когда дорог то нет, а ездить хотца)))))
-
В общем, вечер воспоминаний..)) В помощь выбора..))
ой не говори))))))
-
вот эту фотку разместили на гонконгском клубном форуме, местный джазоводы офигевали от проходимости Фита и говорили "супер рашен оффроад"
а гостившие у нас "хрюноводы" были вообще вне конкуренции
Гонконгцы по полированным гладям скользят только, видимо..))
-
Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но...
Неплохо для универсала)
я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения.
Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....
И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....
И основной выбор все же для нее это вместимость.
угу, поэтому элька тут бесспорный лидер!
-
вот эту фотку разместили на гонконгском клубном форуме, местный джазоводы офигевали от проходимости Фита и говорили "супер рашен оффроад"
а гостившие у нас "хрюноводы" были вообще вне конкуренции
Гонконгцы по полированным гладям скользят только, видимо..))
Ой да.... я в прошлом году в Тае был ( ну одна фигня... азия)... мож кто тож наблюдал? Я на мопеде рассекал, так дождь пошел... выезжаю со второстепенной на большую дорогу а там пробка.... я не понял.... ну все стоят и на мото тож, ну выж знаете.... мыж стоять не могём))) ну я как у нас принято все эт дело объехал и что я вижу, пару пикапов просто тупо не могут въехать в горку по мокрому асфальту ( эт я про полированные глади) ))))) а горка то и не такая уж крутая.... Видимо и правда глади полированные)))))
-
Зато у нас на битуме экономят - появляется такая специальная антискользящая шершавость, любые вертикальные горки не вопрос..))
-
Зато у нас на битуме экономят - появляется такая специальная антискользящая шершавость, любые вертикальные горки не вопрос..))
лучше уж шероховатость, чем скользящий дрифт по асфальту на встречу битому стеклу и мятому железу)))
-
лучше уж шероховатость, чем скользящий дрифт по асфальту на встречу битому стеклу и мятому железу)))
Здесь не поспоришь. Главное, чтобы не было ям с канавами.
-
Как перед Ярославлем. Прямая- ровная такая "тёрка": Ух
-
Как перед Ярославлем. Прямая- ровная такая "тёрка": Ух
неужели до сих пор? я был там лет пять назад.... перед Ярославлем и потом поворот на Кострому и еще 40км отсутствия поверхности дороги в принципе.......
-
Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но...
Неплохо для универсала)
я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения.
Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....
И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....
И основной выбор все же для нее это вместимость.
Да, так преувеличиваю, что рассматривала одно время даже Судзуки Джимни )))
Особенно нравилось, когда оставляешь машину у чужого забора метров за 200 от дома, одеваешь резиновые сапоги и идешь домой ))) и все это всего в 25км от МКАД в Подмосковье )))
У мужа Субару Легаси, механика.. Отличная машинка, проезжала весь сезон, но апрель - май на грани..
Митсубиси Аутлендер на переднем приводе и Хрюша (с неработающим задним) зимой ну очень аккуратно, даже на самом участке показывали себя плохо..
Поэтому вместимость - это отлично, но что от нее будет точку, если все что у меня будет в багажнике мне придется поместить на горб и идти 200 метров ))) да и за машину страшно..
Про форик наслышана о его проходимости как раз, в х-трейле мне кажется немного больше места..
А Эль - он мне к душе внешне.. но вот думаю думаю и думаю.. Пока моя Хрюша еще не продана у меня еще есть время )))
-
Спасибо всем за ответы.
Выбираю между X-Trail, Element, Forester.
Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам, но на первом месте по объему внутреннему.
У меня просто как хобби - питомник собак. И я никуда не могу поместить клетки для собак, в которых вожу их на выставки.
Так их и вижу в Эльке )))
Буду думать! Всем спасибо большое!
Привет Марина! А какой у Вас питомник и какие собаки? Я тоже езжу на выставки, в Элик становятся две клетки. С собаками я ездила гулять в Элике. Я, собаки и ребёнок, муж уже лишний))) И по моему примеру много собаководов купили эту машину. Но на дальние расстояния например в Зальцбург мы брали на прокат Виту.
Не помню писала или нет, но один раз по кладбищу, где накатали полуметровую колею трактора, я проехала по снегу безо всяких проблем. Всё-таки полноприводный Эль-внедорожник!!! Во всяком случае который был у меня!!!
Привет! У меня амстаффы и керны, питомник можно посмотреть тут www.dog-best.ru (http://www.dog-best.ru)
А какого размера встают 2 клетки? 90х60? И удобно ли собак вытаскивать из клеток и спускать через открывающийся борт?
Почему не поехали в дальнюю поездку на Элике? Не влезли все желающие?
И куда делся ваш Эль? Поменяли?
-
Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но...
Неплохо для универсала)
я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения.
Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....
И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....
И основной выбор все же для нее это вместимость.
Да, так преувеличиваю, что рассматривала одно время даже Судзуки Джимни )))
Особенно нравилось, когда оставляешь машину у чужого забора метров за 200 от дома, одеваешь резиновые сапоги и идешь домой ))) и все это всего в 25км от МКАД в Подмосковье )))
У мужа Субару Легаси, механика.. Отличная машинка, проезжала весь сезон, но апрель - май на грани..
Митсубиси Аутлендер на переднем приводе и Хрюша (с неработающим задним) зимой ну очень аккуратно, даже на самом участке показывали себя плохо..
Поэтому вместимость - это отлично, но что от нее будет точку, если все что у меня будет в багажнике мне придется поместить на горб и идти 200 метров ))) да и за машину страшно..
Про форик наслышана о его проходимости как раз, в х-трейле мне кажется немного больше места..
А Эль - он мне к душе внешне.. но вот думаю думаю и думаю.. Пока моя Хрюша еще не продана у меня еще есть время )))
Марина, если "хрюндель" с "аутом" там проходят, то эль пройдет без проблем. Посмотрите тему Lion'a по поводу подготовки его Элемента (специально с большой буквы написал): лифт комплект (я себе просто проставки поставил с Новосиба), хорошая резина с замахом на бездорожье, работающий задний привод и проблем быть не должно. Эль только в колее пасует и при диагоналке, а так ходом идет очень даже. У меня дача в Рязанской области, так там вообще до асфальта с километр поля глинистого, после хорошего дождя раскисает так, что пешком передвигаться сложно. На Эле ощущения, что сейчас встану не было. И это не смотря на то, что резина у меня сейчас совсем не для грязи.
-
Как перед Ярославлем. Прямая- ровная такая "тёрка": Ух
Под "тёркой" подразумевал пупырчатый асфальт из мелкого гравия. Масштабно и быстро всё меняется. Дорога- хоть боинги принимай: по 4 полосы на сторону,если не ошибаюсь; между ними стриженный 10м. газон. Поэтому въезд в город теперь напоминает приземление.(по кустам ГАИ прячутся)... *THUMBS UP*
---------------
-
Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но...
Неплохо для универсала)
я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения.
Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....
И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....
И основной выбор все же для нее это вместимость.
Да, так преувеличиваю, что рассматривала одно время даже Судзуки Джимни )))
Особенно нравилось, когда оставляешь машину у чужого забора метров за 200 от дома, одеваешь резиновые сапоги и идешь домой ))) и все это всего в 25км от МКАД в Подмосковье )))
У мужа Субару Легаси, механика.. Отличная машинка, проезжала весь сезон, но апрель - май на грани..
Митсубиси Аутлендер на переднем приводе и Хрюша (с неработающим задним) зимой ну очень аккуратно, даже на самом участке показывали себя плохо..
Поэтому вместимость - это отлично, но что от нее будет точку, если все что у меня будет в багажнике мне придется поместить на горб и идти 200 метров ))) да и за машину страшно..
Про форик наслышана о его проходимости как раз, в х-трейле мне кажется немного больше места..
А Эль - он мне к душе внешне.. но вот думаю думаю и думаю.. Пока моя Хрюша еще не продана у меня еще есть время )))
Марина, если "хрюндель" с "аутом" там проходят, то эль пройдет без проблем. Посмотрите тему Lion'a по поводу подготовки его Элемента (специально с большой буквы написал): лифт комплект (я себе просто проставки поставил с Новосиба), хорошая резина с замахом на бездорожье, работающий задний привод и проблем быть не должно. Эль только в колее пасует и при диагоналке, а так ходом идет очень даже. У меня дача в Рязанской области, так там вообще до асфальта с километр поля глинистого, после хорошего дождя раскисает так, что пешком передвигаться сложно. На Эле ощущения, что сейчас встану не было. И это не смотря на то, что резина у меня сейчас совсем не для грязи.
Вот как раз у меня основной вопрос то и был про колею. Так как у нас 200 метров до дома вообще не чистят, пару раз за зимувсего, образовывается колея, посередине высокий снег. На Хрюше я иногда его задеваю брюхом, но еду.. Из колеи бросает в стороны, если съедешь, то самому уже выбраться очень сложно. И с этой дороги надо сворачивать под 90 градусов на основную поселковую дорогу, которую тоже не чистят особо. Так вот из колеи тяжело повернуть в другую колею, иногда просто едешь как по рельсам, скользишь, а повернуть никак.. Сможет такое Эль?
-
Вставлю свои 5 копеек.
Я Часто вожу в багажнике 2х Бернских зененхундов. Размещаются хорошо. Одна залезает с небольшой помощью, т.к уже не молода(
По поводу внедорожности-если фит проезжал или любая легковушка иномарка то элемент точно проедет. Но полный привод тогда обязателен и хорошая зимняя резина.
На плохой резине можно и на ровном месте скользить по колее. Ну в крайнем случае можно часть колеи срезать лопаткой раз в год)
-
Вставлю свои 5 копеек.
Я Часто вожу в багажнике 2х Бернских зененхундов. Размещаются хорошо. Одна залезает с небольшой помощью, т.к уже не молода(
По поводу внедорожности-если фит проезжал или любая легковушка иномарка то элемент точно проедет. Но полный привод тогда обязателен и хорошая зимняя резина.
На плохой резине можно и на ровном месте скользить по колее. Ну в крайнем случае можно часть колеи срезать лопаткой раз в год)
А на открывающуюся вниз крышку багажника собаке можно наступать? Не оторвет она ее?
Джаз не проезжал апрель и май, оставляла за 200 метров..
-
На крышке 3 взрослых могут сидеть. 180 или 210 кг она выдерживает.
-
Как перед Ярославлем. Прямая- ровная такая "тёрка": Ух
Под "тёркой" подразумевал пупырчатый асфальт из мелкого гравия. Масштабно и быстро всё меняется. Дорога- хоть боинги принимай: по 4 полосы на сторону,если не ошибаюсь; между ними стриженный 10м. газон. Поэтому въезд в город теперь напоминает приземление.(по кустам ГАИ прячутся)... *THUMBS UP*
---------------
Непонял о какой дороге идет речь. Приемлемая там дорога. Был пару недель назад.
Это конечно не ваш "автобан" московскообластной)
А гайцы да! Из москвы до ярославля несколько областей. В каждой хотят заработать. Будьте аккуратны!
-
На крышке 3 взрослых могут сидеть. 180 или 210 кг она выдерживает.
ОГО!!!!
По фото казалось, что и песика не выдержит.. Обманчиво значит..
-
Можно даже друзей спать уложить.
-
Зачет! )))
С кальянчиком )))
-
На крышке 3 взрослых могут сидеть. 180 или 210 кг она выдерживает.
ОГО!!!!
По фото казалось, что и песика не выдержит.. Обманчиво значит..
квадрик выдерживает а песик это пушынка))) вот эту тему почитайте http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1928.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1928.0)
(http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1928.0;attach=28029;image)
-
А можно узнать, что за модель Ямахи так аккуратно расположилась в Эле?
-
А можно узнать, что за модель Ямахи так аккуратно расположилась в Эле?
Гризли 125 вот темка http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5370.msg150449#msg150449 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5370.msg150449#msg150449)
-
А можно узнать, что за модель Ямахи так аккуратно расположилась в Эле?
Гризли 125 вот темка http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5370.msg150449#msg150449 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5370.msg150449#msg150449)
Понял, будем изучать, пасиб!
-
Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но...
Неплохо для универсала)
я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения.
Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....
И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....
И основной выбор все же для нее это вместимость.
Да, так преувеличиваю, что рассматривала одно время даже Судзуки Джимни )))
Особенно нравилось, когда оставляешь машину у чужого забора метров за 200 от дома, одеваешь резиновые сапоги и идешь домой ))) и все это всего в 25км от МКАД в Подмосковье )))
У мужа Субару Легаси, механика.. Отличная машинка, проезжала весь сезон, но апрель - май на грани..
Митсубиси Аутлендер на переднем приводе и Хрюша (с неработающим задним) зимой ну очень аккуратно, даже на самом участке показывали себя плохо..
Поэтому вместимость - это отлично, но что от нее будет точку, если все что у меня будет в багажнике мне придется поместить на горб и идти 200 метров ))) да и за машину страшно..
Про форик наслышана о его проходимости как раз, в х-трейле мне кажется немного больше места..
А Эль - он мне к душе внешне.. но вот думаю думаю и думаю.. Пока моя Хрюша еще не продана у меня еще есть время )))
Марина, если "хрюндель" с "аутом" там проходят, то эль пройдет без проблем. Посмотрите тему Lion'a по поводу подготовки его Элемента (специально с большой буквы написал): лифт комплект (я себе просто проставки поставил с Новосиба), хорошая резина с замахом на бездорожье, работающий задний привод и проблем быть не должно. Эль только в колее пасует и при диагоналке, а так ходом идет очень даже. У меня дача в Рязанской области, так там вообще до асфальта с километр поля глинистого, после хорошего дождя раскисает так, что пешком передвигаться сложно. На Эле ощущения, что сейчас встану не было. И это не смотря на то, что резина у меня сейчас совсем не для грязи.
Вот как раз у меня основной вопрос то и был про колею. Так как у нас 200 метров до дома вообще не чистят, пару раз за зимувсего, образовывается колея, посередине высокий снег. На Хрюше я иногда его задеваю брюхом, но еду.. Из колеи бросает в стороны, если съедешь, то самому уже выбраться очень сложно. И с этой дороги надо сворачивать под 90 градусов на основную поселковую дорогу, которую тоже не чистят особо. Так вот из колеи тяжело повернуть в другую колею, иногда просто едешь как по рельсам, скользишь, а повернуть никак.. Сможет такое Эль?
Марина))) может пойти с другой стороны)))) Поменять Дачу? ))))
-
Можно было бы и поменять )))
Но нет возможности!
Мы ее снимаем уже 2 года и собираемся продолжать, пока не купим свое жилье.
А с собаками найти съем очень трудно....
Поэтому пока проще сменить машину )))
-
Можно было бы и поменять )))
Но нет возможности!
Мы ее снимаем уже 2 года и собираемся продолжать, пока не купим свое жилье.
А с собаками найти съем очень трудно....
Поэтому пока проще сменить машину )))
наверно цена хорошая за съем... раз идете на такие жертвы.... можно было поискать с асфальтом.
-
Можно было бы и поменять )))
Но нет возможности!
Мы ее снимаем уже 2 года и собираемся продолжать, пока не купим свое жилье.
А с собаками найти съем очень трудно....
Поэтому пока проще сменить машину )))
наверно цена хорошая за съем... раз идете на такие жертвы.... можно было поискать с асфальтом.
повторюсь! очень сложно найти съем с собаками! у меня их сейчас 11, но личных 7
приоритет - возможность съема с собаками, сплошным забором и возможностью установить пару вольеров..
А вот уровень дома и подъезда на втором месте!
Цена хорошая, нормальная, средняя.. если учесть удаленность 25км от мкада, и старый очень дом, но с городскими условиями, не считая весны, когда колодец затоплен с участка и можно использовать только покупную воду примерно полтора месяца - 30т.р. вот не знаю хорошая это цена или нет ) но вариантов других пока нет )
Поэтому придется менять машину )
Меня вот расстроил очень тот факт, что Эль сняли с производства... все мои любимые машины снимают с производства )))
Прелюда, Хрюша, Эль ))) может переключиться на Пилот? )))
-
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором :)
-
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором :)
значит надо задуматься о покупке трактора )))
-
угу, у меня такие же мысли... ток в роли трактора - ATV по-мощнее + рывковый трос.
-
С элементом все ясно,увеличиваем клиренс и все ок.Расскажите про собак,какие они у Вас?Можно фото.
-
7 своих собак в упряжку и можно с занлушенным двигателем на нейтралке по колее катиться :)
-
С элементом все ясно,увеличиваем клиренс и все ок.Расскажите про собак,какие они у Вас?Можно фото.
Собак можно посмотреть тут, там много фотографий www.dog-best.ru (http://www.dog-best.ru)
-
7 своих собак в упряжку и можно с занлушенным двигателем на нейтралке по колее катиться :)
))))) у меня не ездовые )))) боюсь запрыгнут в салон и будут ждать подмогу )))
-
Значит надо обучить стаффорда за трактористом бегать :)
-
Значит надо обучить стаффорда за трактористом бегать :)
я бы и сама сбегала, если бы знала откуда его взять у нас..
он как-то появляется пару раз в месяц нежданно и все.. )))
да, придется на стаффорда надеть табличку "ищу тракториста за вознаграждение" и пустить по поселку ))
-
Собачки просто прелесть,вот только цен не нашел.Подскажите.
-
Собачки просто прелесть,вот только цен не нашел.Подскажите.
Для выставок одни цены, для другого другие. )
П.С. Тему всю зафлудили, щас нас порвут админы )
-
Да, я тоже думаю порвут!!! )))
все, последний раз.. керны собаки дорогие, девочки 40-60, мальчики 25-40, стаффорды от 15 до 35, в зависимости от класса
а теперь о внедорожниках!!!
говорили сделать клиренс выше? на сколько выше и в какую сумму это обойдется?
-
Пишите теперь что хотите!
-
а я думаю, чего эт мой ответ в другую тему ушел?
-
Да, я тоже думаю порвут!!! )))
все, последний раз.. керны собаки дорогие, девочки 40-60, мальчики 25-40, стаффорды от 15 до 35, в зависимости от класса
а теперь о внедорожниках!!!
говорили сделать клиренс выше? на сколько выше и в какую сумму это обойдется?
Марина вы купите с начало Элемент, прокатитесь и поймете что нафиг ни чего не нужно дорабатывать, ну максимум колеса побольше поставите.
Не такие у вас уж экстремальные условия, уж поверьте.
-
Давайте фото дороги на дачу) Мы все обдумаем за ВАС)
-
Соседи на каких машинах проезжают, сдается мне, "у страха глаза велики", если на хрюше проезжали, элемент по любому пропрет, главное глаза зажмурить, в руль вцепиться и педаль в пол! :)
-
Давайте фото дороги на дачу) Мы все обдумаем за ВАС)
А лучше давайте следующий слёт у Marina_BLH на даче устроим, вот там и прикинем что да как :-D. Так сказать "Выездная комиссия в составе 100 человек".
-
Давайте фото дороги на дачу) Мы все обдумаем за ВАС)
да нахрен нам эти фотки дороги!!!!!!!!!
давайте пожалюста фотки в бикини , иначе я отказываюсь от дальнейшего обсуждения вопроса
-
...давайте пожалюста фотки в бикини , иначе я отказываюсь от дальнейшего обсуждения вопроса
+1
-
да ! кстати никакой сексуальной дискриминации нету , на форуме есть мои фографии топлес вообще!!!!!!!!!
-
Давайте фото дороги на дачу) Мы все обдумаем за ВАС)
да нахрен нам эти фотки дороги!!!!!!!!!
давайте пожалюста фотки в бикини , иначе я отказываюсь от дальнейшего обсуждения вопроса
Фотки собак в бикини, в студию !!!!
-
а если по теме, то в подмоскоьве за зиму бывает 2-3 снегопада, ну таких чтоб попояс навалило и элю проблему создало.
так вот в своё время когда за городом у нас дорогу чистили нерегулярно, то этот вопрос решался 2-3тыс. рублей за проезд трактора.
сложность может быть только в том, что во время снегопада очень уж трактористы "ломаются" от своей значимости, но спустя пару-тройку дней спесь обычно сходит вместе с прайсом))
-
Трехлетний опыт владения эликом и Хакка 5 четко заявляют, что НИ РАЗУ у меня не было проблем с ездой ни по рыхлому, ни по какому-либо еще снегу. Всегда пролетаю на ура. А вот в грязи проблемы случались...
PS Комплектация EX
-
Я думаю,рисковать не стоит
хотя если немного опыта есть,можно попробовать
Спасибо большое за видео! ))) опыт имеется, я до дома и на Джазе проезжала на ручке, но много раз и с лопатой по часу откапывалась ))) да и после этого без помощи троса не могла выехать, просто все это надоело )))
Такой вопрос! Реально ли так выехать на Эле на автомате, а не на ручке?
Так надоело стоять в пробках на ручке, просто сил уже нет.
Хочу совместить несовместимое: автомат, внедорожник, и очень вместительный салон )))
Хоть элик и не внедорожник, но я уже несколько раз проверял свой эль с автоматом на проходимость. Нормально гызает. Но в вашем конкретном случае, лучше пригласить к себе в гости какого нить элементовода. Он Вам на месте скажет.
Тонкий намёк :)
-
У нас во дворе зимой такая же ситуация. Мне чтобы заехать, один раз пришлось 4-х доставать по очереди. выход был простой, все вышли из подъезда и лопатой расчистили, да так что теперь даже места для парковки есть. :))) и теперь это традиция :)
-
а если по теме, то в подмоскоьве за зиму бывает 2-3 снегопада, ну таких чтоб попояс навалило и элю проблему создало.
подтверждаю, бывают :).. я подошёл к проблеме творчески... со сварочным аппаратом и болгаркой... делаю на свой басик маленький ковшик потихонечку... как допилю похвастаюсь :)
-
Что такое басик?
-
Что такое басик?
автобус = Bus = бас = басик
общепринятое :)
-
Понял! басик (хендай старекс) - мой следующий этап, но в промежутке уж очень хочется пилотом повладеть :)
-
да нормально эль по снегу едет!ездил я на хрюне недавно мелкая и вроде ниже,а на эльке по снегу 150метров по пухляку ползал до дачи и батин фьюжн сзади волок ещё нормально,еденичку ставишь и попёр!да и по делянкам в лес приходиться ездить по лесовозным колеям,главное без фанатизма))))
-
Понял! басик (хендай старекс) - мой следующий этап, но в промежутке уж очень хочется пилотом повладеть :)
Прикинь, он по цене такой же как Элик! Вернусь фотки выложу!
-
Раз уж тронул былые заслуги..))
Щас как придут Снейк&Шуста, Мэдбаг, Бот&Андер и моя Штурманесса!)
Мы все не раз стояли на призовом подиуме, при том, что в нашем зачёте полированного стандарта в каждом заезде было больше 20 участников (ЦРВшки, Навары, Лэнд Крузеры сотки, Паджерики, Дискавери 3-4, Аутлендеры), каждый раз Элей было меньшинство и каждый раз Элики были в призах.
В общем, Элементы могут, могут и по грязи, и по снегу!))
По колее по ледянной помню выезжали с ЖипФеста, ЭндЭлемент на переднеприводном тогда встал. дёрнули его Джипом, а так очень не плохо мы тогда погоняли, моё мнение что у Марины эти 200 метров эль точно проползёт, тем более на ходу главное правильно управлять, без резких рывков, там где чуть повыше колее надо газку чуток поддать и всё будет ок....моё мнени Эль будет то что надо...