Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Burus от 23 Июля 2012, 12:28:22
-
Добрый день.
Ищу для себя первую машину, многие советую взять "жопик" какой-нибудь и тренироваться на нем, но у меня душа не лежит к всяким жопикам. Элемент мне очень понравился, ходил смотреть несколько машинок в салоны. В салонах все в "мясо", в эликах возили навоз.
Я готов взять машину с большим пробегом, но нормальной коробкой и движком. Все остальное я поменяю к зиме, сейчас нет возможности брать авто за 700К.
Вопросы:
1) нормально ли брать элика, как первое авто или стоит годик покататься на "жопике"?
2) Реально ли найти машину до 500К на ходу... Это только удача?
Чтобы было понятнее в чем у меня заморочка: Выбор авто для семьи и дальних поездок на подводную охоту/рыбалку/активный отдых у моря (http://deephunt.ru/forum/boats-and-equipment/102/)
-
1. Если есть реальное понимание что машина нравится, то стоит.
2. Можно. Торг всегда уместен. Год будет близкий к 2003.
-
Нашел вроде не плохой вариант, но 2WD. почитал тут форум, но толкового ответа не нашел по проходимости элика. Смогу ли я нормально кататься до речки/озера и обратно на переднем приводе или лучше искать версию с 4WD?
-
Если до речки/озера есть дорога, то переднего привода хватит, если убитая дорога - тогда полный, а если дороги просто нет, тогда УАЗ.
-
Бывает что дорога скользкая. Еще часто подъезжаем к слипам/рампам для спуска лодок. Там ил, глина, водоросли морские. Нашел тут вариант с передним приводом и цепями. Вот задумался над ним, так как реально постоянный полный привод мне вряд ли пригодится, иначе я бы ниву брал или уаз =))
-
У Эля клиренс маловать 160 мм, решетка бензобака мешает. По бездорожью не погоняешь(
-
175 мм
-
по Вашим потребностям всё-таки лучше Нива.ну какой из Эля проходимец?!потом сами будете клясть свой выбор - а машина разве виновата?тем более,если рассматривается вариант с цепями...ну это,как бы из другой оперы...
-
Добрый день.
Ищу для себя первую машину, многие советую взять "жопик" какой-нибудь и тренироваться на нем, но у меня душа не лежит к всяким жопикам. Элемент мне очень понравился, ходил смотреть несколько машинок в салоны. В салонах все в "мясо", в эликах возили навоз.
Я готов взять машину с большим пробегом, но нормальной коробкой и движком. Все остальное я поменяю к зиме, сейчас нет возможности брать авто за 700К.
Вопросы:
1) нормально ли брать элика, как первое авто или стоит годик покататься на "жопике"?
2) Реально ли найти машину до 500К на ходу... Это только удача?
Чтобы было понятнее в чем у меня заморочка: Выбор авто для семьи и дальних поездок на подводную охоту/рыбалку/активный отдых у моря (http://deephunt.ru/forum/boats-and-equipment/102/)
Брать элика,как первое авто-это нормально..я брала эля,как своё первое авто и на нем же училась (нафиг жопики там всякие),так теперь я и не мыслю себя на седанах,тока булкообразные..и к морю на ем съездили и в дальние поездки-не подвел ни разу,если не щитать длинный гвоздь в заднем колесе.. [:-}по ровной дороге прокатит,а вот ямы и рытвины он осилит по мощности,но труба под брюхом помешает проехать-все таки посадка у эля мелковата,паркетник жеж..
-
Главно мисить тогда вам Duster подойдет))
-
Главно мисить тогда вам Duster подойдет))
за дастером очередь на 9 месяцев
-
Главно мисить тогда вам Duster подойдет))
Да Duster вариант))) полный привод в базе 499 тычек, но плюс всякие страховки оформления, еще допы захочиться...и прощай рубеж в 500К )))
Я не знаю.... я в свое время на Ауди-100 сигара 84 года, отъездил десять лет, так я на ней и к речке и к озеру и за раками и на рыбалку и по грибы и так всаживал что не вытащить, и проезжал где Нива всаживалась. Все это практика и приключение, берите то к чему лежит душа, а все остальное познается в эксплуатации (нравиться /не нравиться) Если авто по душе, то и вся возня с ним полный позитив и в тех случаях когда его приходиться вызволять трактором))) Основная часть передвижения все ровно по асфальту, ну а Нива считаю до бездорожья должна отдыхать в прицепе за тылом Элемента)))
-
2wd не бери , лучше займи полтос и возьми полный , зимой в первый же снег поймешь что правильно сделал
-
............наивные :-X дастер комплектация экспрешен.....1.6 литра 715тык........в свободной продаже........
-
эль тоже стал моим первым авто, у жены тоже самое, довольны как панды.
Сл. машина 100% эль посвежее.
-
Главно мисить тогда вам Duster подойдет))
Да Duster вариант))) полный привод в базе 499 тычек, но плюс всякие страховки оформления, еще допы захочиться...и прощай рубеж в 500К )))
Я не знаю.... я в свое время на Ауди-100 сигара 84 года, отъездил десять лет, так я на ней и к речке и к озеру и за раками и на рыбалку и по грибы и так всаживал что не вытащить, и проезжал где Нива всаживалась. Все это практика и приключение, берите то к чему лежит душа, а все остальное познается в эксплуатации (нравиться /не нравиться) Если авто по душе, то и вся возня с ним полный позитив и в тех случаях когда его приходиться вызволять трактором))) Основная часть передвижения все ровно по асфальту, ну а Нива считаю до бездорожья должна отдыхать в прицепе за тылом Элемента)))
Еще бы! 100-ка еще и не на такое способна!
А по поводу Эля - все-таки если есть возможность выбрать между полным и неполным приводом - лучше брать больше!)
-
для начинающего не рекомендовал бы эль, потому что:
- плохой обзор(широкие стойки лобового стекла)
- внезапный полный привод (почитай тему "Мне не понять полный привод Элемента"
- эль высокий, а тебе почти наверняка будет интересно повваливать
если таки решишся брать, и до сих пор не знаешь зачем тебе полный привод, бери передний, хотя бы не будет внезапно подключающихся задних колёс в повороте. Съэкономишь не только на покупке, но ещё и на бензине и на обслуживании.
-
для начинающего не рекомендовал бы эль, потому что:
- плохой обзор(широкие стойки лобового стекла)
- внезапный полный привод (почитай тему "Мне не понять полный привод Элемента"
- эль высокий, а тебе почти наверняка будет интересно повваливать
если таки решишся брать, и до сих пор не знаешь зачем тебе полный привод, бери передний, хотя бы не будет внезапно подключающихся задних колёс в повороте. Съэкономишь не только на покупке, но ещё и на бензине и на обслуживании.
*ROFL*