Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: zid-off от 01 Июля 2012, 17:49:15
-
Уважаемые братья и сестры, подскажите: после прогрева авто и исключительно на остановках, когда "D" и нога на тормозе есть вибрация на рулевом колесе, выхлопной трубе, глушителе и т.п.+ под капотом трясучка на воздушном фильтре, при этом двигатель неподвижен и на кузов вибрация не распространяется. На "Р" при заведенном двигателе подобного не наблюдается и соответственно такого нет в движении.
-
На сколько я помню вибрация небольшая есть у всех.
-
Я бы сказал, что вибрация ощутимая
-
Если вибрация на стоячем автомобиле, на D и на R, то :
1. Проверь опоры ДВС и АКПП. Либо какая-то порвана, либо правая просевшая. Если целые, то пункт 2.
2. Отрегулируй клапана.
Воздушный фильтр практически всегда вибрирует, забей на него.
-
самому сложно регулировать, или все же нужен мастер?
-
а еще читал по-поводу раскалбаса: загрязненный воздушный фильтр, форсунки, умирают свечи, лямбда-насколько верно, или нужно методом исключения...
-
а еще читал по-поводу раскалбаса: загрязненный воздушный фильтр, форсунки, умирают свечи, лямбда-насколько верно, или нужно методом исключения...
Если хочешь, можешь начать своим "методом тыка" всё менять. Зачем тогда спрашивать, если есть собственное мнение (хрен оспоришь) на сей счёт?
Ты спросил, тебе ответили, далее всё по желанию.) Ну проверь, воздушный и свечи, это не так уж и сложно. Лямбда здесь причём? У тебя чек горит? А форсунки чем не угодили?
Я тебе написал две основные причины из-за которых происходит тобою изложенная вибрация. Вот и посмотри подушки и отрегулируй клапана ( их когда последний раз регулировали? скорее всего никогда)
-
спасибо, а на счет "Зачем тогда спрашивать, если есть собственное мнение (хрен оспоришь)"- это просто мысли в слух и спорить даже не предполагал
-
спасибо, а на счет "Зачем тогда спрашивать, если есть собственное мнение (хрен оспоришь)"- это просто мысли в слух и спорить даже не предполагал
Да ну брось, никто и не спорит.)
Сделай эти две вещи, если не уйдёт, дальше будем думать по мере поступления проблем.
-
ok
-
У меня причина вибрации в порванной задней подушке ДВС/АКП.
50810-S7D-003
машина дергается на D и R, особенно если стоит на пригорке.
на ровной дороге просто вибрация. ощутимая. на холостом дрожит фильтр и сам мотор.
-
Поменял заднюю опору.
ставил от ЦР-В. абсолютно одинаковые подушки с оригиналом, только стоит подешевле.
вибрация пропала сразу. дополнительно подкладывать шайбу под другую опору не понадобилось.
-
Поменял заднюю опору.
ставил от ЦР-В. абсолютно одинаковые подушки с оригиналом, только стоит подешевле.
вибрация пропала сразу. дополнительно подкладывать шайбу под другую опору не понадобилось.
Задняя опора, что На Элементе, что на CR-V II идут под одним номером - 50810-S7D-003.
-
Поменял заднюю опору.
ставил от ЦР-В. абсолютно одинаковые подушки с оригиналом, только стоит подешевле.
вибрация пропала сразу. дополнительно подкладывать шайбу под другую опору не понадобилось.
Задняя опора, что На Элементе, что на CR-V II идут под одним номером - 50810-S7D-003.
верно. я это знал, благодаря форуму.
экзист же три раза звонил и предлагал купить "оригинальную" именно для элемента :) со сроком доставки 2,5 месяца и конским ценником.
это я написал для тех кого начнут так же разводить на "самый оригинальный оригинал" :))))
-
Наконец-то выбрал время, чтобы досконально оценить состояние подушек и опор , результат- все в норме. А потом подкладывание волшебной шайбы в правую подушку- как к бабке сходил. Всем элементоводам и не очень большое спасибо за участие и советы, аллилуйя. Тема закрыта.
-
Поменял заднюю опору.
ставил от ЦР-В. абсолютно одинаковые подушки с оригиналом, только стоит подешевле.
вибрация пропала сразу. дополнительно подкладывать шайбу под другую опору не понадобилось.
Позвольте реанимировать тему.
Я на днях поменял заднюю опору (причины - вибрация, изменяющийся звук двигателя при ускорениях и поворотах. Заподозрил, залез под машину, увидел разрывы резинок задней подушки АКПП. Между делом обнаружил и потертости под правой опорой ДВС, что говорило о ее "проседании", либо деформации кронштейна).
При замене задней АКПП выяснилось, что она вообще треснутая, с отломанным снизу куском! В общем, рад, что заказал и поменял!
Далее, посмотрев на все же малое расстояние между кузовом и кронштейном правой опоры, попросил ремонтников подложить шайбу (2-3 мм). Сделали. Завел. Рад был "по уши" - никаких толчков при пуске и вибрации при работающем двигателе! Включаю заднюю, чтобы выезжать из бокса...затрясло машинку, завибрировал руль. Поехал задом - все нормально и комфортно. Поставил на "Р" - все отлично. Перевел на "D" - все супер. Включил заднюю - все замечательно: ровненько, без вибрации. Ремонтники посоветовали поездить-посмотреть (они изначально "не горели" желанием ставить шайбу, сомневаясь в ее необходимости, а также добавили, что прочие подушки "привыкли" уже к положению, когда ДВС перекошен из-за задней опоры).
Поехал на "сход-развал" - все прекрасно работает, ни в каких режимах вибрации нет вообще! Радуюсь!
После всех регулировок сажусь за руль, включаю заднюю - снова жесткая вибрация! Выезжаю, ставлю "Р" - все прекрасно, ставлю на "D" - все прекрасно, включаю заднюю - ...все прекрасно! =-O
Приезжаю во двор, разворачиваюсь, чтобы "задом" забраться на обочину. Включаю заднюю - никакой вибрации! :) Начинаю движение задним ходом - ноу проблем! Упираюсь задними колесами в бордюр и снежок - работа двигателя становится более жесткой, появилась вибрация! *DONT_KNOW* Забрался, припарковался, снова проверяю во всех режимах - все работает прекрасно, спокойно, без малейшей вибрации! *CRAZY*
Вот и думаю теперь, гадаю - в чем причина и как победить!.. Может, сможет кто каким советом-идеей помочь... *HELP*
-
Lolol5
Защита металлическая стоит?
-
Защиты нет! Все только штатное.
-
аналоги тут:http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HO5204M
подушки двигателя http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_21_11154/(опоры двигателя)На картинке один в один.
-
Тоже предстоит борьба с вибрацией на D. Заказал заднюю опору. А вот по шайбочки в правую не понял.. Правая это какая скажите номер http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_21_11154/ ? И куда шайбочку вставлять?