Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: Aleksander от 26 Июня 2012, 16:34:47
-
релиз такой - машина простояла 2 недели, акк сел хотя менял зимой
зарядил завел и вылез чек и при движении а вернее резком ускорении сама сбрасывает обороты как будто на тормоз жмешь и идут рывки, как едешь ровно и медленно 40-60 такого нет
понимаю что по интернету не лечат но может у кого было такое
-
релиз такой - машина простояла 2 недели, акк сел хотя менял зимой
зарядил завел и вылез чек и при движении а вернее резком ускорении сама сбрасывает обороты как будто на тормоз жмешь и идут рывки, как едешь ровно и медленно 40-60 такого нет
понимаю что по интернету не лечат но может у кого было такое
Обороты при дёргании примерно под 3000?
Если так, то :
1.Проверь уровень масла в ДВС. Ели - О.К. то пункит 2.
2. Снимай узел VTECа, там прокладка с сеткой, если сетка забита, иеняй эту прокладку, если чистая, то менять весь узел VTECа в сборе.
-
он находится за двигателем с левой стороны, если смотреть на авто?
-
он находится за двигателем с левой стороны, если смотреть на авто?
Там.
-
Максим а масла действительно было на милиметре в конце щупа, долил скинул клемму и всё заработало
странно почему не загорается именно красная лейка с маслом?
-
Максим а масла действительно было на милиметре в конце щупа, долил скинул клемму и всё заработало
странно почему не загорается именно красная лейка с маслом?
Если она загорится, то это уже - АХТУНГ!
Давления нет в масляном насосе вообще!!, т.е. масло приёмник хлебнул воздуха и при очень неблагоприятных обстаятельствах может отработать назад гидронатяжитель цепи ГРМ и цепь перескочит на пару-тройку зубьев.
VTEC не связан с "красной лейкой" никак. В твоём случае всё было на грани.
Щуп же на моторе стоит , это же не БМВ, где его нет. Проверяй уровень раз в неделю хотя-бы.
-
Максим а масла действительно было на милиметре в конце щупа, долил скинул клемму и всё заработало
странно почему не загорается именно красная лейка с маслом?
Если она загорится, то это уже - АХТУНГ!
Давления нет в масляном насосе вообще!!, т.е. масло приёмник хлебнул воздуха и при очень неблагоприятных обстаятельствах может отработать назад гидронатяжитель цепи ГРМ и цепь перескочит на пару-тройку зубьев.
VTEC не связан с "красной лейкой" никак. В твоём случае всё было на грани.
Щуп же на моторе стоит , это же не БМВ, где его нет. Проверяй уровень раз в неделю хотя-бы.
Макс, полезная инфа, спасиб