Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Elementnik от 29 Мая 2012, 12:40:25
-
Подошло время менять передние тормозные колодки и диски. Оригинал принципиально ставить не захотел по ряду причин.
Знакомый из Exist.ru после длительных поисков на зарубежных сайтах, сверки всех параметров с оригиналом, подобрал мне следующее:
Колодки: Fri.tech (арт. 622.0) - 980 руб. (производство Германия 100%). В комплекте только колодки!
Диски:Brembo (арт. 09.7932.14) - 1950 руб./шт.(на коробке написано Италия, но есть сомнения). В комплекте 2 болтика для фиксации диска и 2 диска соответственно.
Итого: 4 880 руб.
Все встало без дополнительных доработок и танцев с бубном. После пробега в 50 км одни позитивные эмоции. После замены сложилось впечатление, что до этого я ездил без тормозов.
Надеюсь, что кому-то данная информация будет полезна.
С Уважением, elementnik
-
+1 в зачётку.
Спасибо! Осенью буду менять диски. Жду дальнейшего отчёта. Тему добавил в избранное.
-
Спасибо за инфу!
Записал и буду заказывать.
А Ваш знакомый не может то же самое посмотреть для задней оси?
Заренее благодарю за ответ.
-
NK намер для заказа 202644 Тормозной диск задний хороший фабричный Китай уже год езжу притензий нет
PS у brembo только один завод под бергамо, кстати оч интересное место, особенно цех спортивной продукции
-
+1 в зачётку.
Спасибо! Осенью буду менять диски. Жду дальнейшего отчёта. Тему добавил в избранное.
Было бы за что!Тему обязательно буду обновлять своими впечатлениями.
Спасибо за инфу!
Записал и буду заказывать.
А Ваш знакомый не может то же самое посмотреть для задней оси?
Заренее благодарю за ответ.
Написал ему, сказал, что посмотрит. НО!Заказывать будете на свой страх и риск, как делал я с передними тормозами, с вероятностью 90%
-
Спасибо. Заказал и задние
-
Спасибо. Заказал и задние
А номера задних какие если не секрет?
-
2 месяца назад поставил такие передние диски - пока претензий нет.
-
stranger, спасибо ему, написал "NK намер для заказа 202644 Тормозной диск задний"
-
только им лучше перед установкой ступицу покрасить, они ржавеют как и весь не оригинал, не критично, но и некрасиво
-
Очень полезная информация. Взял на заметку. Спасибо большое
-
Добавлю немного из собственного опыта: диск задний неоригинал
Raybestos 980151 или 980151R
Если выше упомянутый код от NK предлагается как замена 42510-S9A-N00 для CR-V II, то этот диск замена нашего 42510-SCV-A00
В эксплуатации более года, претензий нет.
В Экзисте на эти диски цена не лучшая, в Москве масса других контор. Чтобы не сочли за рекламу отсылаю за ценами к Яндексу, себе так и нашел.
-
Raybestos дорого. в эти деньги можно взять Textar или Ate они идут в оригинале на BMW
-
Raybestos дорого. в эти деньги можно взять Textar или Ate они идут в оригинале на BMW
Два диска меньше, чем за три тысячи рублей - дорого?
Повторюсь, Хонда, почему-то, не ставит знак равенства между задними дисками ЦРВ и Элемента. поэтому сравнение, на мой взгляд, не совсем корректное.
-
Конечно не ставит. Маркетологи этого не допустят, машины в разном сегменте
-
Пробег 400 км., полет отличный.
Скрипа нет.
-
поставил диски - brembo - ни каких нареканий после пробега около 1000 км
до этого точил - помогало примерно на 5-6 тыс км
надоело - заменил жду соизмеримого пробега
-
Доброго времени суток, подскажите, слышал что на Элик есть перфорированные диски передние, и что подходят они от Акордиона 3 литрового
старенького. Кто-нибудь ставил, если да то номерок подскажите. Буду очень признателен.
-
Доброго времени суток, подскажите, слышал что на Элик есть перфорированные диски передние, и что подходят они от Акордиона 3 литрового
старенького. Кто-нибудь ставил, если да то номерок подскажите. Буду очень признателен.
GD7199 Комплект задних тормозных вентилируемых дисков с несквозной перфорацией и насечками, прозводитель EBC Brakes
GD7116 Комплект передних тормозных вентилируемых дисков с несквозной перфорацией и насечками, прозводитель EBC Brakes
Цена начинается от 500$ за пару, на мой взгляд не стоят они того(у самого стояли задние такие)
-
На замене передних дисков не остановился, решил поменять и задние. Вот что установил:
Диски ABS( арт. 17604), цена 1 200 руб./шт
Колодки Morse/Friction Master(арт. CMX536)-керамика!, цена 1 700 руб./шт.
Пробег после замены 1500 км, полет отличный
Всем Удачи на дорогах
-
Всем привет!
На 2009 год какие колодки передние (номер)?
кто подскажет?
-
Всем привет!
На 2009 год какие колодки передние (номер)?
кто подскажет?
Такие же, как и у 2003-2011г. - 45022-SCV-A00 Элемент, 45022-S9A-A01(E00)Cr-V II, 45022-S9V-A00 Pilot. подходят все.
-
Максим, спасибо!
-
Поставил на перед диски brembo, Эля стало внятно тормозить. Проехал уже 3000 км, всё отлично.
По всей видимости их никто никогда и не менял, при продаже были сточены. Толщина была меньше минимально допустимой по рекомендациям производителя.
Теперь стоит вопрос стоит в выборе задних тормозных дисков и одновременно амортизационных стоек.
Есть ли в продаже такой же аналог brembo на наш авто? на оф. сайте нашел http://brembo.mycarparts.net/products/Brembo-08886810?product_application _id=1157460516 (http://brembo.mycarparts.net/products/Brembo-08886810?product_application_id=1157460516) но они не бьются в магазине. Part #: 08.8868.10 и Part #: 08.8868.11.
Что подскажите?
Если ничего не выйдет придется брать Raybestos, произодитель тайвань и тайвань для пендосии.
-
brembo на зад не делают
-
brembo на зад не делают
Назад Brembo делает диски 25835 (внутренний номер) обычный 08.8868.10, покрытые цинком 08.8868.11, вперед 25549, обычные 09.7932.10, покрытые 09.7932.11. А вот дырчатые делают только вперед, внутренний номер Brembo 35549, для заказа 33S50085.
Есть ли в продаже такой же аналог brembo на наш авто? на оф. сайте нашел http://brembo.mycarparts.net/products/Brembo-08886810?product_application _id=1157460516 (http://brembo.mycarparts.net/products/Brembo-08886810?product_application_id=1157460516) но они не бьются в магазине. Part #: 08.8868.10 и Part #: 08.8868.11.
Что подскажите?
Берите их или через Ebay, или через Amazon, они там есть.
-
Назад Brembo делает диски 25835 (внутренний номер) обычный 08.8868.10, покрытые цинком 08.8868.11,
в ибей не бьются
в европейском прайсе их нет
написал запрос в Brembo ждем ответа
если поставляю и цена нормальная тогда завезем их
-
Точно не бьются? На амазоне тоже?! Могу помочь...
http://www.ebay.com/itm/Brembo-25835-Brake-Rotor-Set-2-Honda-Element-Rear-Rotors-/300900670866?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460f13dd92&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Brembo-25835-Brake-Rotor-Set-2-Honda-Element-Rear-Rotors-/300900670866?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460f13dd92&vxp=mtr)
Или у этих: http://www.ebay.com/itm/2-Pieces-Genuine-Brembo-Rear-Brake-Rotors-Acura-TL-Honda-Element-/170977633497?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cf0fa4d9&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/2-Pieces-Genuine-Brembo-Rear-Brake-Rotors-Acura-TL-Honda-Element-/170977633497?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cf0fa4d9&vxp=mtr)
Даже с доставкой. Но ценник конский, если flat rate отправят, то нормально получается.
-
... обычные 09.7932.10, покрытые 09.7932.11. ...
а 09.7932.14 чем отличаются? индикатор износа?
-
Я конечно не совсем блондинка, и все равно спрашиваю все у своего камрада... И транслирую вопрос - а какие индикаторы износа у дисков/роторов?! типа отверстий глубиной 1 мм, как на покрышках? Скорее всего, это европейский варИт написания, у американцев он не б'ется, у нас их. Или может покрытие какое модное. Не понятно.
-
14 это Easy Check
-
Я конечно не совсем блондинка, и все равно спрашиваю все у своего камрада... И транслирую вопрос - а какие индикаторы износа у дисков/роторов?! типа отверстий глубиной 1 мм, как на покрышках? Скорее всего, это европейский варИт написания, у американцев он не б'ется, у нас их. Или может покрытие какое модное. Не понятно.
на диске высверлены 2 углубления (несквозные отверстия) несколько милиметров, когда они исчезнут, диск на замену
http://www.brembo.ru/o-produktsii-brembo/tormoznyie-diski-easy-check.html (http://www.brembo.ru/o-produktsii-brembo/tormoznyie-diski-easy-check.html)
-
Спасибо, значит будущий автомех правильно предположил про углубления, инженерный склад ума.
-
В прошлом году поменял все тормозные диски на Raybestos колодки Textar за год износ колодок 30% примерно передних и 20% задних полёт в норме. Денег ваще не жалею на любимый аппарат.
-
опрос населения по тормозным компонентам
в принципе рейтинг похож на правду для гражданского использования
-
Ни одного знакомого названия! :-))
У нас на Дальнем Востоке видать другие бренды в ходу. Я, к примеру, использую NISSHINBO или Kashiyama
-
Kashiyama уже лет пять как :-!
а так да железки тяжелые поэтому во основном европейские бренды ,да и фура с Европы три дня идет, в отличии от контейнера с Японии, Корее по 3 месяца
-
Ну так кто какие колодки ставит на перед/зад? Чтоб не скрипели. Мои задние не скрипят, но пока холодные, при плавном отпускании педали тормоза такой звук, будто колодки из резины (рипят аццки).
А то попискивает где-то справа, а я хызы что - думаю колодки все махнуть. Задние, я так понял -43022-SCV-A00, передние - 45022-SCV-A00
Какие из заменителей оптимальные? TRW? Akebono?
-
TRW могут скрипеть
Nissin рулит, неужели 500р преплаты раз в два года....
-
TRW могут скрипеть
Nissin рулит, неужели 500р преплаты раз в два года....
Тогда ТРВ в сад. Ниссин орижинале :) Звучок сейчас где-то спереди-справа писклявый, думаю - индикатор износа сработал - с Америки не менялись еще. Чем там направляющие суппортов мажут? Графитка сойдет?
Сабака Экзист... Ниссин только 1 компл. наличие кажет. Нишинбо тоже норм?
-
нет нельзя
хотябы BMW 83 19 2 158 851 Смазка суппорта тормозного
-
нет нельзя
хотябы BMW 83 19 2 158 851 Смазка суппорта тормозного
Вот оно как, спасибо. Буду пробовать
-
странная фигня. Ниссин NPO-122W в экзисте доступна только 1 позиция. Каталоа Ниссин найти не могу, чтоб замену подобрать
-
да они редкие надо брать заранее
-
Понял, будем ждать-искать )
-
На днях такие привезли.Ждал 2 недели.Ценник в 2 рубля.В коробке только колодки.Оригинал предлагали за 3000 с пластинами и наверно со смазкой для суппортов.Ниссин хондовская дочка,значит тот же оригинал.
-
у меня неожиданно заскрипели тормоза.задние колодки я сам менял на Ремза по осени,потому на них не подумал.решил,что перед хотя пред.хоз. говорил,что ставил новые колоды.помучился с выбором и взял Ниссин(2100).начал менять,а спереди всё новяк!только нет пластин на колодках(ксати какой у них номер?).сами колодки Брембо.собрал всё,как было.разобрал зад - всё так же новяк.смазал все направляющие медной смазкой Ликви Молли.было тихо неделю.вчера опять подскрипывать стало.и скрипит,когда слегка давишь на тормоз,или сильно и скрип в момент отпускания.тоесть примерно на одном моменте силы.что за засада?(диски в прекрасном состоянии)
ну а Ниссин будут ждать своего часа.
-
Зимой заменил диски и колодки. Колодки по кругу поставил ниссин. спереди все ок, сзади пока холодные поют песни и булькают,немного проедешь все нормализуется. 3 раза разбирал-собирал,так причину и не понял. Перед этим подклинило поршень за тридевять земель,купил что было,какие-то колодки фиолетового цвета,если не ошибаюсь Nibk, не дорого и не скрипели,не пищали. вариантов много,у кого-то одни хорошо себя ведут,у кого-то другие. если с направлялками,дисками и поршнем все ок, то не стоит эксперементировать ставьте оригинал,они свое в итоге выхаживают. И не забывайте тормозуху менять,поршень зачастую от старой тормозухи и начинает портиться тк она набирает влагу. Замена тормозухи копейки,а ремонт ......
-
Я тоже походу встрял на ремкомплекты суппортов - правый закис... Оттого и писк был. Клубным сервисам Незачет!
-
Я тоже походу встрял на ремкомплекты суппортов - правый закис... Оттого и писк был. Клубным сервисам Незачет!
Конкретнее давай, что ходишь во круг да около.
Притом "сервисАм", как будто ты их делал на двух клубных сервисах сразу.
-
Я тоже походу встрял на ремкомплекты суппортов - правый закис... Оттого и писк был. Клубным сервисам Незачет!
Конкретнее давай, что ходишь во круг да около.
Притом "сервисАм", как будто ты их делал на двух клубных сервисах сразу.
Дим, не хочу разводить срач. Дело было год назад, может не виноваты они (за сроком давности). Но!. Накосячить могут все - забыть, по запаре. просто настаивать/проверять нужно ВСЕГДА!
Задний ПРАВЫЙ тормозной диск посинел. Доехал в сервис, все поменяли (задние диски, колодки), в заказ-наряде отметка "ремонт заднего суппорта ЛЕВОГО". Я спросил "точно левого"? Ответили, что левого. Ну доверился, и поехал.
В субботу решил посмотреть, что-же пищит-то у меня справа.... Ба, а там колодки задние в "0", и диск потемнел... Вот теперь думаю, можети диски тормозные опять менять?
-
Я тоже походу встрял на ремкомплекты суппортов - правый закис... Оттого и писк был. Клубным сервисам Незачет!
Конкретнее давай, что ходишь во круг да около.
Притом "сервисАм", как будто ты их делал на двух клубных сервисах сразу.
Дим, не хочу разводить срач. Дело было год назад, может не виноваты они (за сроком давности). Но!. Накосячить могут все - забыть, по запаре. просто настаивать/проверять нужно ВСЕГДА!
Задний ПРАВЫЙ тормозной диск посинел. Доехал в сервис, все поменяли (задние диски, колодки), в заказ-наряде отметка "ремонт заднего суппорта ЛЕВОГО". Я спросил "точно левого"? Ответили, что левого. Ну доверился, и поехал.
В субботу решил посмотреть, что-же пищит-то у меня справа.... Ба, а там колодки задние в "0", и диск потемнел... Вот теперь думаю, можети диски тормозные опять менять?
Срачь разводит не стоит, но довести информацию до сервисменов все таки нужно, и у меня был косячек с воздушным фильтром, позвонил, подъехал все исправили, мир-дружба-жвачка.
-
Срачь разводит не стоит, но довести информацию до сервисменов все таки нужно, и у меня был косячек с воздушным фильтром, позвонил, подъехал все исправили, мир-дружба-жвачка.
Да я думаю, срок давности уже вышел... А так, у Макса делал ежели что. Опять-же повторюсь, за год суппорт мог сам по себе закиснуть, но т.к. и раньше проблема была в том-же узле, и я на нее указывал, то осадок неприятный остался )
-
офигеть за год мог и новый закиснуть, при таком сроке даже речи быть не может
-
Я бы сказал, что это не срач, аргументированная критика.
Как в песне - "Аргументы и факты, а где ваши аргументы?")
Проблем нет, привози посмотрим. Если ремонтировали левый, значит левый точно был конченый. Если правый неприговорили,значит с ним было всё хорошо - пыльник целый, поршень во внутрь входил без проблем, бывает,конечно,что и внешне всё о.к., а коррозия ползёт под пыльником,тут поршень входить будет с трудом и при утапливании тормозуха начинает появляться. Если на правый подозрение, то решаться его вскрывать.
-
так может кто подскажет номерок пластин,которые на передние колодки ставятся?
-
06455-SCV-A01 - оригинальные хондовские противоскриповые накладки передних тормозных колодок
-
06455-SCV-A01 - оригинальные хондовские противоскриповые накладки передних тормозных колодок
Можно в коде детали вместо SCV поставить S9A и получим те-же пластины в упаковке для CR-V II
-
День добрый! Вчера хотел поменять передние колодки, вскрываю а там сюрприз, одна из пружинок сломана под самый корень. Подскажите где взять? Я так понимаю, что она отдельно без колодок не поставляется.
-
Что ты имеешь ввиду под пружинкой? Номер позиции скажи.
http://honda.epcdata.ru/element/ua-yh2/14280/steering/16449/?p=3 (http://honda.epcdata.ru/element/ua-yh2/14280/steering/16449/?p=3)
-
Ну может правильнее скобки, то что вставляется в колодки сверху в маленькие отверстия, если по схеме, то №2 с краю. Как то так.
-
Ну может правильнее скобки, то что вставляется в колодки сверху в маленькие отверстия, если по схеме, то №2 с краю. Как то так.
Забей! Если я правильно понимаю, то это индикаторы износа. При износе колодок эти скобочки сходятся, начинают задевать о диск и противно скрежетать при этом, извещая хозяина о необходимости замены. Как то так...
-
Ну может правильнее скобки, то что вставляется в колодки сверху в маленькие отверстия, если по схеме, то №2 с краю. Как то так.
Забей! Если я правильно понимаю, то это индикаторы износа. При износе колодок эти скобочки сходятся, начинают задевать о диск и противно скрежетать при этом, извещая хозяина о необходимости замены. Как то так...
Не, я бы поэтому поводу и не грузился, поменял колодки и усе.
-
Итак, подошло время менять диски тормозные, нарыл вот что:
Здесь некоторые уже поставили Brembo 09.7932.14 с параметрами:
5Х114,3
высота 47
диаметр 282
центр отверстие 64
толщина 23
У кого то возникал вопрос про перфорированные, я начал гуглить, нашел)
Otto Zimmerman 280.3171.52 с параметрами:
5Х114,3
высота 47,2
диаметр 282
центр отверстие 64,2
толщина 23
Вот сомневаюсь лишние ли эти 0,2 мм))
Ваше мнение?
-
0.2 фигня, вот 1 мм уже много
-
0.2 фигня, вот 1 мм уже много
так же думаю, может попробовать...
-
0.2 фигня, вот 1 мм уже много
так же думаю, может попробовать...
А по деньгам что выходит ?
-
есть более подходящий вариант
-
0,2мм, не так и мало, можно и намучится потом.
-
280.3171.32 - ценник около 2700/шт.
280.3167.52- около 3300/шт.
решение зависит от 0,2 мм, склоняюсь в сторону- "это ерунда" )
-
странно в мск цена одинаковая 2950 на обои
да и по факту там диск один и тот же будет лежать
0,2 скорее всего в допуске у производителя, так что болванка по любому одна, номера разные просто
PS если совсем хочется чтоб 0 в 0 было напильником пару раз шаркнуть и 0,2 уйдет, делал (http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=31267&p=609645#p609645) раньше так
-
День добрый! Вчера хотел поменять передние колодки, вскрываю а там сюрприз, одна из пружинок сломана под самый корень. Подскажите где взять? Я так понимаю, что она отдельно без колодок не поставляется.
Пружинку изогнул из спицы велосипеда, но хочется оригинал, если у кого завалялась, пишите.
-
Ребята Otto тормозят, так тормозят... Доволен....
-
Ребята Otto тормозят, так тормозят... Доволен....
Какие именно? номерок где)?
-
Поставил себе вот эти номерок 280.3171.52... Колодки кашияма!!!!
-
Поставил себе вот эти номерок 280.3171.52... Колодки кашияма!!!!
Круто, я себе то же самое заказал, кашияма тоже номер D5128M?
-
Да колодки именно эти... перед этим всем была полная переборка суппортов с рем. комплектами. И смазка смазкой мс1600....
-
Fri.tech 622.0 точно подойдут на Элемент 2004? Вот параметры из Экзиста:
Длина, мм 141.6
ECE R90 APPROVED
Толщина, мм 17.5
Ширина, мм 56.6
Вес, г 1 885
Менеджер мне перезвонил и попросил другие выбрать - мол эти не подходят. Хотя из первого поста человек пишет, что норм. Помогите пожалуйста.
-
Fri.tech 622.0 точно подойдут на Элемент 2004? Вот параметры из Экзиста:
Длина, мм 141.6
ECE R90 APPROVED
Толщина, мм 17.5
Ширина, мм 56.6
Вес, г 1 885
Менеджер мне перезвонил и попросил другие выбрать - мол эти не подходят. Хотя из первого поста человек пишет, что норм. Помогите пожалуйста.
Вы же сами ответили на свой вопрос... если человек из первого поста их поставил, суть вопроса то в чем? Менеджер правильно подумал-в списке применимости нет Эля, только CRV, читать видимо умеет, а что одинаковые- не знает)
-
Писец, цены выросли... тормозные колодки которые тут рекомендуют стоят по 2рубля...
Сейчас как быть, какие недорогие взять? чтоб более менее были нормальными.
-
Wagner, Akebono, номера гляну ночью. Но брать лучше напрямую. Могу посмотреть, что у нас после замены осталось, заказывали с запасом.
UPD: Мельком глянула, упомянутая Kashiyama D5128M стоит нынче 1200, Akebono 663 и Nisshinbo P8485 по 1600. Nissin NPO122W да, 1900. Мы себе поставили Akebono, год полет нормальный, тормозят, не скрипят, диск не жрут (только ночью вот смотрели, так уж вышло).
-
Wagner, Akebono, номера гляну ночью. Но брать лучше напрямую. Могу посмотреть, что у нас после замены осталось, заказывали с запасом.
UPD: Мельком глянула, упомянутая Kashiyama D5128M стоит нынче 1200, Akebono 663 и Nisshinbo P8485 по 1600. Nissin NPO122W да, 1900. Мы себе поставили Akebono, год полет нормальный, тормозят, не скрипят, диск не жрут (только ночью вот смотрели, так уж вышло).
Спасибо, взял JNBK PN8485 - по 750 рублей, последние взял. Качество гэ наверно...
-
Номер 8485 у многих встречается, возможно это всё из одной бочки. А например NiBK PN8485 стоят нынче 1400, так что может быть просто вам удалось купить по старой цене. Однако, если разложить 2000 ре на пару лет, то три рубля в день не очень много за гарантию нормальной работы и долгой жизни дисков (а вот они много дороже обойдутся). Галкин кюгде то упоминал, что со сменой поставщика колодок на конвейер Honda резко уменьшилось время жизни дисков, до двух-трех смен колодок.
-
HONDA usa и HONDA eur, две большие разницы.
Тормозные диски на европейскую CR-V III и CR-V IV очень "мягкие". Да, колодки на них теперь делает BOSCH, но не в колодках дело, диски делают плохие. А на те же модели в usa, диски ставят достойные. Но и тормоза там стоят другие.)
На ACCORD CU колодки делает не BOSCH, а диски такие же плохие, как и на европейской CR-V III и CR-V IV, уходят под замену за 35-40т.км.
-
Спасибо, понятненько. То есть для наших дисков нет "вредных" колодок? Отличаются только качеством торможения и долговечностью?
Для 63r. Если купленные колодки оригинал, то все наверное неплохо.
Колодки под торговой маркой NiBK производятся на нескольких заводах JNBK Corporation, расположенных в Тайване и Японии. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все, вынесенные за территорию Японии, сборочные конвейеры автомобилей японских марок, которые широко распространены на территории Европы и Азии. А в последнее время наладило выпуск колодок для корейских и европейских автомобилей, фрикционный материал для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках JNBK Corporation использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева. Торговые марки производителя: NIBK Официальный сайт производителя: http://www.jnbk-brakes.com
Страна: ЯПОНИЯ
-
Нашел колодки от фирмы A.B.S. 37424, подходят для HONDA CR-V II 02/02-09/06
141,7 (8) X56,8X17,6mm - по параметрам подходят?
Какой размер родных колодок?
-
Меня прокатили с колодками JNBK PN8485 - держали в заказе 2 дня, а потом заявили, подорожание...
-
Увы, сейчас везде так. Тогда наверное придется брать Kahiyama D5128M в том же Emex, если с деньгами туго. Хотя я бы взяла там же Akebono AN663 на триста рублей дороже. Или чтоб наверняка, то Nissin NPO122W, это по идее "родные". Заказывать и оплачивать сразу, тогда есть большая вероятность, что их выкупят по объявленной цене.
-
Меня прокатили с колодками JNBK PN8485 - держали в заказе 2 дня, а потом заявили, подорожание...
Из дешевых SANGSIN нормальные
-
Меня прокатили с колодками JNBK PN8485 - держали в заказе 2 дня, а потом заявили, подорожание...
Из дешевых SANGSIN нормальные
под этой фирмой штампуют много подделок, даже в экзисте встречается такое.
-
Второй комплект NiBK (первый откатал не плохо) развалился,отлетела накладка. Причем по износу можно было еще ездить. Насчет подклинивания поршня и тд скажу что накладка отлетела после сервиса дня через 2-3. В сервисе в том числе проверяли и тормоза, поменяли пыльники и тд, поэтому грешу на изготовителя.
В продолжение темы по дискам-отзовитесь где купить не подделку,нужны передние. Из Циммерманна ответили что не производят для Элемента. Если кто-то ставил,отпишитесь как их качество. Нужны простые, без всяких дырок для вентиляции. В экзисте по номерам выдает разные почему то. Какие подойдут? Эти Otto Zimmermann 280.3167.00, эти Otto Zimmermann 280.3171.52 и вот эти Otto Zimmermann 280.3167.52 и в чем разница между двумя последними? Спасибо всем кто отзовется и может быть предложит другой вариант. Не срочно, свои диски еще вполне,но не спеша купил бы
-
Обновлю вопрос- что можно поставить 1.Otto Zimmermann 280.3167.00, 2. Otto Zimmermann 280.3171.52 и 3. Otto Zimmermann 280.3167.52 и в чем разница между двумя последними? спасибо всем кто знает и ответит
-
Год уже откатал на колодках Akebono - и перед и зад ставил. Ставил без пластин противоскрипных - не стал колхозить из родных (там переделка нужна), хотя родные может не оригинал стояли - как с штатов пришло. Спиливал пенек, который в поршень упирался бы. Тормозят нормально. Скрип небольшой слышу только в пробке с открытым окном. Т.е. при медленном в половину педальки притормаживании.
-
Не похожи развалившиеся колодки на nibk, к тому же они "цветастые" должны быть, сколько на ниж катаюсь никогда не видел чтоб они цвет теряли. Колодки очень хорошие, ни скрипов, ни проблем, тармозят лучше штатных и цена гуманна(может была).
-
Не похожи развалившиеся колодки на nibk, к тому же они "цветастые" должны быть, сколько на ниж катаюсь никогда не видел чтоб они цвет теряли. Колодки очень хорошие, ни скрипов, ни проблем, тармозят лучше штатных и цена гуманна(может была).
да,именно такого цвета. на фотографии они просто грязные. проверил еще и по заказу покупки.покупал на экзисте, точно Nibk, артикул PN-8397 цена 731руб 32коп в конце 2013г. С тех пор проехал не так много и тем более странно почему развалились. Насчет лучше штатных не сказал бы,мне казалось что немного плывут. но это мое субъективное мнение и конечно не правильное ))). Спереди тоже такие же стоят.
Но продолжу тему опять вопросом про ДИСКИ- что можно поставить 1.Otto Zimmermann 280.3167.00, 2. Otto Zimmermann 280.3171.52 и 3. Otto Zimmermann 280.3167.52 и В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ У ДВУХ ПОСЛЕДНИХ? спасибо всем кто знает и ответит
-
... про ДИСКИ- что можно поставить 1.Otto Zimmermann 280.3167.00, 2. Otto Zimmermann 280.3171.52 и 3. Otto Zimmermann 280.3167.52 и В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ У ДВУХ ПОСЛЕДНИХ?...
По некоторым данным 280.3171.52 - для FR-V и CIVIC VIII
Сайт произаодителя Otto Zimmermann "не знает" Honda Element, но для североамериканской версии CR-V предлагает 280.3167.52 на переднюю ось и 280.3185.20 на заднюю.
-
... про ДИСКИ- что можно поставить 1.Otto Zimmermann 280.3167.00, 2. Otto Zimmermann 280.3171.52 и 3. Otto Zimmermann 280.3167.52 и В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ У ДВУХ ПОСЛЕДНИХ?...
По некоторым данным 280.3171.52 - для FR-V и CIVIC VIII
Сайт произаодителя Otto Zimmermann "не знает" Honda Element, но для североамериканской версии CR-V предлагает 280.3167.52 на переднюю ось и 280.3185.20 на заднюю.
ок,может еще кто ответит,кто пробовал и куплю тоже попробую. А циммерманн не только сайт не знает элемент,но и сотрудники сказали что не выпускают для элемента, а насчет црв и вообще спрашивал где купить их продукцию (чтоб не подделку) молчат уже неделю.может кто знает?
-
brembo на зад не делают
Назад Brembo делает диски 25835 (внутренний номер) обычный 08.8868.10, покрытые цинком 08.8868.11, вперед 25549, обычные 09.7932.10, покрытые 09.7932.11. А вот дырчатые делают только вперед, внутренний номер Brembo 35549, для заказа 33S50085.
Подскажите пожалуйста а эти тормозные диски на зад подойдут для Элемента, а то 08.8868.10 ни где нету.
08.8868.20 диск тормозной задний!\ Honda CR-V II 2.0i/2.4 02-06
-
brembo на зад не делают
Назад Brembo делает диски 25835 (внутренний номер) обычный 08.8868.10, покрытые цинком 08.8868.11, вперед 25549, обычные 09.7932.10, покрытые 09.7932.11. А вот дырчатые делают только вперед, внутренний номер Brembo 35549, для заказа 33S50085.
Подскажите пожалуйста а эти тормозные диски на зад подойдут для Элемента, а то 08.8868.10 ни где нету.
08.8868.20 диск тормозной задний!\ Honda CR-V II 2.0i/2.4 02-06
А вот и номер колодок на зад
P28022
замена
КОЛОДКИ ТОРМ. ДИСК.
Они подойдут?
-
HONDA usa и HONDA eur, две большие разницы.
Тормозные диски на европейскую CR-V III и CR-V IV очень "мягкие". Да, колодки на них теперь делает BOSCH, но не в колодках дело, диски делают плохие. А на те же модели в usa, диски ставят достойные. Но и тормоза там стоят другие.)
На ACCORD CU колодки делает не BOSCH, а диски такие же плохие, как и на европейской CR-V III и CR-V IV, уходят под замену за 35-40т.км.
А вот диски BREMBO, по качеству как HONDA usa или HONDA eur ?
В смысле износостойкости и сопротивляемости биению при нагреве ?
p.s.
кстати, а диски на Хондах для японского рынка каковы в этом рейтинге ?
-
После зимы ревизия тормозов. Итог- задние поршни подзакисли (менял в прошл году). буду менять опять. Сразу вопрос,если кто ставил- можно ли ставить поршни и ремкомплект Febest, как по качеству и размерам?
Теперь можно сказать продолжение по колодкам Nibk- прошлый раз развалились на ходу задние (раньше писал об этом с фото). Теперь настала пора передних. Никогда больше не куплю такие. Когда снял чтоб проверить поршень и направлялки, обратил вним что между металической частью и самой накладкой щель (к сожалению на фото плоховато видна щель). При нажатии накладка гуляет по отношению к железной части. Причем что на внешней,что на внутренней колодке. В итоге одна накладка отвалилась в руках. На др стороне такая же картина,играют при сжатии,только что не отваливаются. Ну а пластины с внутренней стороны сгнили насквозь. Еще обратил внимание что до индикатора износа осталось мм 3 не меньше. Соответственно толку от него нет, колодки быстрее развалятся чем запищит индикатор
-
я с месяц назад перебирал передние супппорты.цилиндры были хорошие,а манжеты требовали замены.взял ремкомплект ERT.испания.всё встало хорошо,плотно.
прошлым летом тоже самое проделывал с задними.также использовал ERT. смазка Ликви Молли.
-
я с месяц назад перебирал передние супппорты.цилиндры были хорошие,а манжеты требовали замены.взял ремкомплект ERT.испания.всё встало хорошо,плотно.
прошлым летом тоже самое проделывал с задними.также использовал ERT. смазка Ликви Молли.
Есть номер ремкомплекта ERT ?
-
Теперь можно сказать продолжение по колодкам Nibk- прошлый раз развалились на ходу задние (раньше писал об этом с фото). Теперь настала пора передних. Никогда больше не куплю такие.
нормальные колодки тысячами их продаем, в Вашем случае нужно смотреть в сторону тормозов, скорее всего тормоза убивают колодки.
-
Теперь можно сказать продолжение по колодкам Nibk- прошлый раз развалились на ходу задние (раньше писал об этом с фото). Теперь настала пора передних. Никогда больше не куплю такие.
нормальные колодки тысячами их продаем, в Вашем случае нужно смотреть в сторону тормозов, скорее всего тормоза убивают колодки.
Это как?
-
это передний рем.комплект - https://www.emex.ru/f?detailNum=01463SDAA00&packet=-1
по заднему Эмекс пока молчит,но в гараже цела коробочка от заднего,завтра найду и выложу.
когда заказывал - цена на ERT и BETTER была одинаковая,где то 350р
-
Теперь можно сказать продолжение по колодкам Nibk- прошлый раз развалились на ходу задние (раньше писал об этом с фото). Теперь настала пора передних. Никогда больше не куплю такие.
нормальные колодки тысячами их продаем, в Вашем случае нужно смотреть в сторону тормозов, скорее всего тормоза убивают колодки.
Это как?
Езжу на Nibk все нормально и перед и зад,только задние колодки чуть скрипят)))
-
А вот диски BREMBO, по качеству как HONDA usa или HONDA eur ?
В смысле износостойкости и сопротивляемости биению при нагреве ?
p.s.
кстати, а диски на Хондах для японского рынка каковы в этом рейтинге ?
Катаю брембо спереди. 40ткм. на скорости 130 и выше начали подбивать, но не критично. Пока..
-
ERT 400729 - перед
ERT 400464 - зад
-
Спасибо, полезная информация.