Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: алексеич от 03 Мая 2012, 22:14:49
-
В общем комплексно заменил опоры стоек, шаровые, сайлентблоки передних рычагов. Через некоторое время появилось: при повороте руля слышно как скрипят пружины передних стоек, и при проезде ямок стуки в подвеске. При вывешивании на домкрате никаких люфтов нет. Может опоры какие то левые попались?
-
У меня скрипели опоры передних стоек! после замены звук пропал (и стойки и опоры ставил оригинал)
-
У меня то же после замены был скрип и на кочках постукивало но не сильно, Максима Галкина замучил с этим скрипом, в итоге оказалось скрип шел от пыльника амортизатора каким то непонятным образом задевал за опору, на ямах постукивало и на поворотах скрипел.
-
Нет, у меня скрипят конкретно пружины, звук ни с чем не спутаешь. Такое ощущение, что прихватывает или закусывает поворотное кольцо верхней опоры. Специально сравнивал обе опоры, и старую и новую, так вот кольцо от старой опоры на новой сидит не плотно, думаю может в этом беда. скупой, блин платит дважды.
-
Вот и я нашел собрата попроблеме)))) третий день мучаюсь!!!-все началось с того что заметил скрип резины спереди при проезде лежачих, оказалось порвалась левая опора амортизатора, была куплена неоригинальная Febest. Вчера заменил эту опору вместе с опорным подшипником(тоже febest), выехал из гаража - появился стук, 99% что стучит что то в верхней части амортизатора. Сегодня снова все разобрал, обтянул все что откручивал, собрал - тоже самое!!! Это вообще как? опора на вид такая же...
-
1. Что-то не дотянул.
2. Неправильно собрал (поставил верхнюю опору). Вместо левой, случайно не правую ли дали?
3. Амортизатор прокачивал перед сборкой?
4. Пружина (резинка под пружину верхняя) стоит неровно/неправильно.
5. Рулевой наконечник живой?
6. Фебест - говно.
-
1. Что-то не дотянул.
2. Неправильно собрал (поставил верхнюю опору). Вместо левой, случайно не правую ли дали?
3. Амортизатор прокачивал перед сборкой?
4. Пружина (резинка под пружину верхняя) стоит неровно/неправильно.
5. Рулевой наконечник живой?
6. Фебест - говно.
Тоже про непрокаченный амортизатор подумал.
-
zloi_501
вам наверно подсунули поддельный febest :-D
-
1. Что-то не дотянул.
2. Неправильно собрал (поставил верхнюю опору). Вместо левой, случайно не правую ли дали?
3. Амортизатор прокачивал перед сборкой?
4. Пружина (резинка под пружину верхняя) стоит неровно/неправильно.
5. Рулевой наконечник живой?
6. Фебест - говно.
1-все точно дотянул
2-опора точно такая же и встала также
3-аморт старый поставил
4-проверил, по другому не встает
5-живой точно, зятянут
6-другого говна в наличии небыло
7-?
-
zloi_501
вам наверно подсунули поддельный febest :-D
Поддельный фебест))) че уж тут подделывать))) кусок железа с резинкой
-
7- смотри всю ходовку.
-
7- смотри всю ходовку.
1- все обтянуто и проверено!
-
Корепление АКБ, затянуто?
Колокол от сигнализации?
Крепление блока предохранителей?
Может ещё , что-то под капотом болтается?
-
Корепление АКБ, затянуто?
Колокол от сигнализации?
Крепление блока предохранителей?
Может ещё , что-то под капотом болтается?
не не не, там все хорошо, стук появился сразу после замены опоры
-
Honda 51726-S5A-004 Подшипник опоры амортизатора
эту фигну меняли ?
тоже скрипело, думал шары поменял не помогло, потом опоры тоже, потом его поменяли все прошло
-
Honda 51726-S5A-004 Подшипник опоры амортизатора
эту фигну меняли ?
тоже скрипело, думал шары поменял не помогло, потом опоры тоже, потом его поменяли все прошло
Менял саму опору 51925-S6M-014, все остальное старое, подшипник живой
-
Ну вот очередной раз только что разобрал все, сама опора замерена, по размерам точно такая же, буква L есть(левая)... так же все стучит... теперь опора отпадает, думаю на верхнюю чашку пружины, она неровной формы и никаких знаков на ней нет, может её неправильно ставлю третий раз уже? как правильно понять какой стороной куда ее ставить?
-
У меня так же скрипела верхняя чашка амортизатора я ее ведешкой побрызгал уже месяца два не скрепит
-
У меня так же скрипела верхняя чашка амортизатора я ее ведешкой побрызгал уже месяца два не скрепит
Тут не скрипит а стучит!
-
Подскажи, когда стойку разбирал пружины стяжками стягивал или нет?
-
Подскажи, когда стойку разбирал пружины стяжками стягивал или нет?
Конечно стягивал, без этого сложновато разбирать))
-
Я то же стягивал, просто мне показалось, что пружина не очень высокая в свободном состоянии и можно обойтись без стяжек, но рисковать не стал. На десятке пружину можно снять и поставить не используя стяжки
-
Прошу помощи ..
При покачивании машины слышится скрип и "хлюпание" как будто переднего правого амортизатора.
При осмотре.. абсолютно сухие (без следов подтеков масла), при раскачивании вверх - в них,
машина через пару колебаний останавливается. Менял год назад на оригинальные.
Пробег после замены ~ 15000 км. Что это может быть? Может ли так умирать амортизатор?
Спасибо..
-
Прошу помощи ..
При покачивании машины слышится скрип и "хлюпание" как будто переднего правого амортизатора.
При осмотре.. абсолютно сухие (без следов подтеков масла), при раскачивании вверх - в них,
машина через пару колебаний останавливается. Менял год назад на оригинальные.
Пробег после замены ~ 15000 км. Что это может быть? Может ли так умирать амортизатор?
Спасибо..
При установке , амортизаторы прокачивались?
Верхние опоры амортизаторов новые стоят или старые оставил?
-
Амортизаторы менял на станции Tayota, уверен что прокачивали.
Верхние опоры, возможно остались старые..
-
Амортизаторы менял на станции Tayota, уверен что прокачивали.
Верхние опоры, возможно остались старые..
Таки с них и нужно начинать!
Качай машину и смотри на опору, отрывается ли резинка в опоре. Если рвётся, то от туда и скрип будет идти.
-
Я так понимаю это в подкапотном пространстве.. ?
Насколько вообще это критично для дальней поездки?
-
Я так понимаю это в подкапотном пространстве.. ?
Насколько вообще это критично для дальней поездки?
Именно там.
Отрвётся, шток амортизатора вырвет вверх из опоры и он будет бесконтрольно болтаться. Ехать при этом можно, правда с неочень большой скоростью.
-
могу добавить про постукивания при поворотах руля на ходу: в моем случае гайка М12 на штоке аморта не была протянута моментом 45Нм, и при вращении стойки шток вместе с гайкой ступенчато менял угол в опоре. фиксируется шток шестигранником внутренним, поэтому протягивать нужно внимательно)
-
zloi_501 привет! Уменя такая же хрень после замены опоры,только с права. Как вылечил?
-
zloi_501 привет! Уменя такая же хрень после замены опоры,только с права. Как вылечил?
оригинальную поставил? если нет то скипеть и брякать точно будет
-
Поставил Febest, с лева тоже ее ставил,проехал 15 т.,пока проблем нет,сегодня сам все разберу,проверю.
-
Поставил обратно родной,стук ушел да и скрипеть перестал.
-
Добрый день, не подскажите подходят ли верхнии опоры пер. Стоек от crv. Или номер подшипника и опоры вместе. Нашел kayaba комплект подшипник+подушка xks-m5403 подойдут ?
-
Добрый день, не подскажите подходят ли верхнии опоры пер. Стоек от crv. Или номер подшипника и опоры вместе. Нашел kayaba комплект подшипник+подушка xks-m5403 подойдут ?
подходит, но ставь оригинал.
-
В ориг. 4 РАЗА ДОРОЖЕ. Попробую kayaba. Можно уточнить почему только ориг.? Спасибо за ответ.
-
В ориг. 4 РАЗА ДОРОЖЕ. Попробую kayaba. Можно уточнить почему только ориг.? Спасибо за ответ.
Потому что! Расписывали уже не один раз. Резина плохая в неоригинале. Поэтому верхние опоры ставить только в оригинале.
Как то странно, у меня показывает практически одинаковый ценник на KYB и оригинал, в четыре раза никак не вписывается. Разница в 400р. за опору.
-
Ошибся в 2 раза. Ориг. 3р не ориг.1.5р..Но возник вопрос, на crv по номеру опоры одинаковые, а на elemente номера левой и правой отличаются. Ещё раз хочу уточнить подойдут ли опоры ? Цена за опору+подшипник.
-
Ошибся в 2 раза. Ориг. 3р не ориг.1.5р..Но возник вопрос, на crv по номеру опоры одинаковые, а на elemente номера левой и правой отличаются. Ещё раз хочу уточнить подойдут ли опоры ? Цена за опору+подшипник.
На CR-V II опоры тоже левая и правая, нет одинаковых. Есть 51920(правая) и 51925(левая) и на Элемент и на CR-V II.
p.s. Мне просто интересно, чем отличаются опоры от Элемента и CR-V II, что ты так заморочился ? На сегодняшний день номера деталей одинаковые. Ставь что хочешь.)
-
Спасибо за пояснение. Я сам ремонтирую ситроены и всегда ездил на них, мечтая о хонде. Сбылась мечта езжу на ele.Но для меня поиск для неё запчастей это ... Поэтому и узнаю и спрашиваю. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Ставить буду kayaba, погляжу что будет. Запчасти мне заказывает человек которому нужен номер запчасти, а подойдёт или нет решать мне, отсюда все заморочки.
-
Как поставишь,напиши.
-
Help! Неправильно сформулировал свои мысли, номер kyb на правую и левую сторону одинаковый! На hondu разные. Т.е. возникает вопрос подойдут ли?
-
На форуме где то уже проскальзывало, что у KYB номер одинаков для обеих опор. Только вот не ставили кажись, дальше разговоров по каталогу не пошло дело.
-
Интересно есть ли отличие опор на самом деле? Кроме kyb, предлогают febest- точно ставить не буду и rbi вроде так наз-ся, может их попробовать.
-
На Драйве сегодня смотрел запись, что FENOX белорусский ставили.)) SM24027-SM24026
-
Интересно есть ли отличие опор на самом деле? Кроме kyb, предлогают febest- точно ставить не буду и rbi вроде так наз-ся, может их попробовать.
Написал же , опоры разные , правая и левая. Или нужно это ещё и доказать?) Поищи сам , здесь на форуме, выложены фото этих опор.
Когда отличий нет, то запчасти идут под одним номером, что на правую сторону, что на левую.
Например на CR-V III , верхняя опора 51920-SWA-A01 -RUBBER, FR. SHOCK ABSORBER MOUNTING - 2 Req Qty. Всё, левая и правая одинаковые.
На тех которые нужны нам ( на Элемент) стоят метки R и L, и стрелки указывающие их правильную установку на автомобиле.
Можешь попробовать поставить их наоборот, увидишь, как шток амортизатора выворачивает сайлент-блок верхней опоры + тут же поменяется развал переднего колеса.
-
Спасибо. Значит kyb не подойдут, надеюсь выводы сделал правельные!
-
Стягивал наверное иначе гайку штока не открутить, опоры нужно только оригинал, там резина по госту видимо, в остальных в часности у Фебеста мягче - сразу стучит.
-
Заменил опорный подшипник и опору на оригинал,что то стучит звук глухой с левой стороны,на одной диагностики сказал ,что стойка стабилезатора левая убитая(555) менял ее тысяч 7000 назад вместе с саленблоками (оригинал) и шаровыми(555)сегодня вывесили передок ,а амортизаторы сухие но гуляют в низу штока как бы на излом вопрос 1))) это нормально?и может от этого все таки стук. вопрос 2))))можно ли после шаровых 555 поставить оригинал?
-
А может втулки стабелизатора. Отпишусь про свой скрип, разобрал стойку всё смзал, при разборке заметил что с зади пружины со стороны кузова есть потёртость, оказалось что усиленные пружины OBk толше и задевали о стойку там где садится пружина при раскачке пружина тёрлась о стойку. Сначала без скипа ездить было скучно но теперь привык.
-
Источником стука там может быть, стойка стабилизатора (проверить можно отвернув одну гайку и по люфту или по движению шарового шарнира стойки (там их 2 ) понять износ) - закрутить обратно).
Рулевой наконечник - так же отворачивается и крутится смотрим на предмет люфта) - важно заметить где подпорная гайка на рейке стоит , иначе нужно будет на сход развал обращаться.
Гайка штока амортизатора она сверху может быть не дотянута (проверить)
Шаровая опора износ - можно заметить на мелких кочках (на отскоках колеса вниз вверх - это слышно)
Ну или (и что у меня наблюдается) - (глухой не выразительный стук) возможно износ стойки амортизатора - когда менял подшипник обратил внимание на глянцевый поясок штока высотой 2-3 см - как раз рабочий основной режим стойки (пробег 15000) стойка китайская заказывал в сша - думаю это износ стойки и в вашем случае - ничего криминального тут не вижу так как сам амортизатор и рабочий полный ход в экстренной ситуации (яма на дороге) должно отработать. Всем удачи и с наступающими!
-
НАШЕЛСЯ СТУК !!!ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРОВ!!!!ФИРМЫ "555" очень "хорошии" проездили чуть больше 6 месецев, а езжу я очень аккуратно, думал или стойка или тяги принял решения открутить тягу и проехать без нее)))это конечно попа)))хрен ты ее открутишь и я скажу больше ,её и не закрутишь назад)))так что было принято решения резать )))теперь езжу без стука и тяги стабилизатора)))через 4 для должны прийти в экзист
-
НАШЕЛСЯ СТУК !!!ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРОВ!!!!ФИРМЫ "555" очень "хорошии" проездили чуть больше 6 месецев,
Подделка 100%
-
НАШЕЛСЯ СТУК !!!ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРОВ!!!!ФИРМЫ "555" очень "хорошии" проездили чуть больше 6 месецев, а езжу я очень аккуратно, думал или стойка или тяги принял решения открутить тягу и проехать без нее)))это конечно попа)))хрен ты ее открутишь и я скажу больше ,её и не закрутишь назад)))так что было принято решения резать )))теперь езжу без стука и тяги стабилизатора)))через 4 для должны прийти в экзист
Последние годы с брендом 555 беда.....
-
Поставил Lemförde посмотрим как они))