Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: mixxman от 03 Мая 2012, 11:22:23

Название: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 03 Мая 2012, 11:22:23
Всем здравствуйте!
Хотел бы к Вам обратиться с прозьбой о помощи...так как я уже немного расстроился и не знаю что ещё менять.
Облазил весь форум по двигателю, топливу и т.д. но от избытка информации уже не могу думать одекватно... хочется менять всё.
Итак всё попорядку.
Я стал недавно Элементоводом. Перед покупкой всё диагностировали, авто 2008 года, а пробег аж 130000 миль... но авто работало отлично и все детали родные! Работал ровно, тихо, ехал резво, переключался бесшумно, все жидкости в порядке, в общем полный ГУД!
На следующее утро после покупки завожу авто (как в анекдоте 8)) ) а его колбасит, движок троит, тресётся из стороны в сторону... Поехали в сервис - начали проверять все: свечи и катушки - свечи решили заменить на оригинальные иридиевые, катушки ОК...
Замерили компресию - везде одинаковаю и хорошая.
На компе начали смотреть какие то показатели воздуха в цилиндрах(могу путать определения)... В общем установили, что умерла форсунка... поставили б/у на время, а я заказал новые...
Авто стал работать хорошо, но расход какой то нереальный - больше 20 литров...
Приехал снова подключили к компу, а там ошибка: передняя лямбда передает привет... Заказал и поставил новую, ошибка сама не убралась, убирали в сервисе.
Авто снова стало работать подозрительно небольшие периодические вибрации - то стоит работает ровно, то начинает потряхиваться, переключаешь передачу с Р на драйв, когда машина холодная, обороты начинают плясать или вообще берет и глохнет. Потом заводится не сразу, а со второго раза. Первый раз крутит так слабо, будто аккумулятор или что то прощается. Может заглохнуть во время движения, при торможении перед светофором или поворотом... самое интересное усилитель руля отключается...один раз в повороте так заглохла, а на встречу грузовик - еле удержал...
Пришли новые форсунки - поменял. Решил проверить свечи с катушками... Достал свечи, а они все грязные... и сверху, где маркировка на белом фоне в месте соединения с железной частью вылазиют рыжие "слезы"... то есть иридиевые свечи прошли 20000 и всё?
Кстати на авто стоит ГАЗ. Сначало работал ровно на ГАЗу на бензе нет, а сейчас одинаково не ровно...
Подсоединил к компу ошибка 0420 эфективность катализатора...он то же получается прощается?
Все фильтра и жидкости поменяны несколько раз.
Мои выводы прочитав форум:
1. замена свечей
2. Отрегулировать клапана
3. Замена ГРМ со всеми вытекающими
4. Замена катализатора (или может второго лямбды)
5. проверка катушек
P.S. подскажите где не прав, может надо просто поменять дворники...
Спасибо!
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: Doc от 03 Мая 2012, 11:28:43
Я конечно не спец,но начал бы с катализатора,возможно соты оплавились.
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: G_D от 03 Мая 2012, 11:31:44
Диагностику где делали?
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: DimaA от 03 Мая 2012, 11:52:01
опять Газ я смотрю :(
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 03 Мая 2012, 11:55:19
Диагностику где делали?

В не официальном сервисе с хорошим компом.
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 03 Мая 2012, 11:56:00
Я конечно не спец,но начал бы с катализатора,возможно соты оплавились.

Поэтому свечкам хана и машина колбасит?
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 03 Мая 2012, 11:56:27
опять Газ я смотрю :(

О да...
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 03 Мая 2012, 11:57:05
опять Газ я смотрю :(

О да...

Еще не успел дочитать форум про ГБО... там все кончается печально???
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: Tim от 03 Мая 2012, 12:14:36
у Avtor-а тоже газ стоит и расход намного выше среднего .....
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 03 Мая 2012, 12:25:46
Я так понимаю катализатор это цифра... ммммм...
18160-PZD-S00?
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: Тоша от 03 Мая 2012, 16:44:32
опять Газ я смотрю :(

А с газом одни проблемы то клапан застучал.то компресия пропала , то глохнет,то непонятная вибрация!!!!!!
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: Avtor от 03 Мая 2012, 17:21:03
не парни, у меня тьфу тьфу тьфу, тук тук тук с гбо то проблем не было никогда, а вот с расходом было)
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: 911 от 04 Мая 2012, 08:40:31
не парни, у меня тьфу тьфу тьфу, тук тук тук с гбо то проблем не было никогда

Аналогично!
Ещё раз напоминаю, что нечего пугать людей, если сами не использовали "а спорите до хрипоты ..." начитавшись страшилок!!!
В РФ газ, в регионах особенно - это дополнительная страховка для выживания авто и водителя!
А Вам ревнителям бензина ни разу не приходилось в мороз -40 на пустынной трассе в бак заливать непонятного топлива под брендом 92 бензина (не дай бог ещё и с водичкой)? Другого то нет! А как проверить? На запах? На вкус?
А газ, даже, если в самом худшем случае бытовой нацедят намного чище и с октановым числом 98-102 (автомобильный летний-102, зимний-106)!!! Про воду в газе вообще промолчу.
Утверждал и утверждаю, что все страшилки и беды не от газа, а от не квалифицированного установленного ГБО, не правильной настройки его и не проведения положенных ТО.
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 04 Мая 2012, 11:20:08
не парни, у меня тьфу тьфу тьфу, тук тук тук с гбо то проблем не было никогда

Аналогично!
Ещё раз напоминаю, что нечего пугать людей, если сами не использовали "а спорите до хрипоты ..." начитавшись страшилок!!!
В РФ газ, в регионах особенно - это дополнительная страховка для выживания авто и водителя!
А Вам ревнителям бензина ни разу не приходилось в мороз -40 на пустынной трассе в бак заливать непонятного топлива под брендом 92 бензина (не дай бог ещё и с водичкой)? Другого то нет! А как проверить? На запах? На вкус?
А газ, даже, если в самом худшем случае бытовой нацедят намного чище и с октановым числом 98-102 (автомобильный летний-102, зимний-106)!!! Про воду в газе вообще промолчу.
Утверждал и утверждаю, что все страшилки и беды не от газа, а от не квалифицированного установленного ГБО, не правильной настройки его и не проведения положенных ТО.

Полностью согласен...
С полным баком бензина, 1 канистрой (10л) и балоном газа (45л), заправившись на границе РБ и Евросоюза проехал через Польшу до середины Германии и обратно с 2 дозаправками Газа в Польше, по цене нашего бензина 30руб... Итог ГБО почти сразу окупилось!
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: FISHkin от 09 Мая 2012, 16:22:05
Всем здравствуйте!
Хотел бы к Вам обратиться с прозьбой о помощи...так как я уже немного расстроился и не знаю что ещё менять.
Облазил весь форум по двигателю, топливу и т.д. но от избытка информации уже не могу думать одекватно... хочется менять всё.
Итак всё попорядку.
Я стал недавно Элементоводом. Перед покупкой всё диагностировали, авто 2008 года, а пробег аж 130000 миль... но авто работало отлично и все детали родные! Работал ровно, тихо, ехал резво, переключался бесшумно, все жидкости в порядке, в общем полный ГУД!
На следующее утро после покупки завожу авто (как в анекдоте 8)) ) а его колбасит, движок троит, тресётся из стороны в сторону... Поехали в сервис - начали проверять все: свечи и катушки - свечи решили заменить на оригинальные иридиевые, катушки ОК...
Замерили компресию - везде одинаковаю и хорошая.
На компе начали смотреть какие то показатели воздуха в цилиндрах(могу путать определения)... В общем установили, что умерла форсунка... поставили б/у на время, а я заказал новые...
Авто стал работать хорошо, но расход какой то нереальный - больше 20 литров...
Приехал снова подключили к компу, а там ошибка: передняя лямбда передает привет... Заказал и поставил новую, ошибка сама не убралась, убирали в сервисе.
Авто снова стало работать подозрительно небольшие периодические вибрации - то стоит работает ровно, то начинает потряхиваться, переключаешь передачу с Р на драйв, когда машина холодная, обороты начинают плясать или вообще берет и глохнет. Потом заводится не сразу, а со второго раза. Первый раз крутит так слабо, будто аккумулятор или что то прощается. Может заглохнуть во время движения, при торможении перед светофором или поворотом... самое интересное усилитель руля отключается...один раз в повороте так заглохла, а на встречу грузовик - еле удержал...
Пришли новые форсунки - поменял. Решил проверить свечи с катушками... Достал свечи, а они все грязные... и сверху, где маркировка на белом фоне в месте соединения с железной частью вылазиют рыжие "слезы"... то есть иридиевые свечи прошли 20000 и всё?
Кстати на авто стоит ГАЗ. Сначало работал ровно на ГАЗу на бензе нет, а сейчас одинаково не ровно...
Подсоединил к компу ошибка 0420 эфективность катализатора...он то же получается прощается?
Все фильтра и жидкости поменяны несколько раз.
Мои выводы прочитав форум:
1. замена свечей
2. Отрегулировать клапана
3. Замена ГРМ со всеми вытекающими
4. Замена катализатора (или может второго лямбды)
5. проверка катушек
P.S. подскажите где не прав, может надо просто поменять дворники...
Спасибо!
Правильный список. ;) Про слезы на свечах - не парьтесь. Еще к списку прибавьте замену фильтров VTEC, там их два - сеточки маленькие. У меня такое было, как у вас. Пробег большой был и двигатель запущенный был. Все поменял и езжу уже 4 года. ;) Тока на бензине! ;;)
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 09 Мая 2012, 17:06:58
Нашел тока один... 15845-RAA-A01, находится на лицевой стороне справа от VTC OIL CONTROL...
А где второй? Может с противоположной стороны FILTER ASSY., SPOOL VALVE 15815-RAA-A02? Но больше похожа на прокладку...
Спасибо за подсказку
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 09 Мая 2012, 22:11:17
Всем здравствуйте!
Хотел бы к Вам обратиться с прозьбой о помощи...так как я уже немного расстроился и не знаю что ещё менять.
Облазил весь форум по двигателю, топливу и т.д. но от избытка информации уже не могу думать одекватно... хочется менять всё.
Итак всё попорядку.
Я стал недавно Элементоводом. Перед покупкой всё диагностировали, авто 2008 года, а пробег аж 130000 миль... но авто работало отлично и все детали родные! Работал ровно, тихо, ехал резво, переключался бесшумно, все жидкости в порядке, в общем полный ГУД!
На следующее утро после покупки завожу авто (как в анекдоте 8)) ) а его колбасит, движок троит, тресётся из стороны в сторону... Поехали в сервис - начали проверять все: свечи и катушки - свечи решили заменить на оригинальные иридиевые, катушки ОК...
Замерили компресию - везде одинаковаю и хорошая.
На компе начали смотреть какие то показатели воздуха в цилиндрах(могу путать определения)... В общем установили, что умерла форсунка... поставили б/у на время, а я заказал новые...
Авто стал работать хорошо, но расход какой то нереальный - больше 20 литров...
Приехал снова подключили к компу, а там ошибка: передняя лямбда передает привет... Заказал и поставил новую, ошибка сама не убралась, убирали в сервисе.
Авто снова стало работать подозрительно небольшие периодические вибрации - то стоит работает ровно, то начинает потряхиваться, переключаешь передачу с Р на драйв, когда машина холодная, обороты начинают плясать или вообще берет и глохнет. Потом заводится не сразу, а со второго раза. Первый раз крутит так слабо, будто аккумулятор или что то прощается. Может заглохнуть во время движения, при торможении перед светофором или поворотом... самое интересное усилитель руля отключается...один раз в повороте так заглохла, а на встречу грузовик - еле удержал...
Пришли новые форсунки - поменял. Решил проверить свечи с катушками... Достал свечи, а они все грязные... и сверху, где маркировка на белом фоне в месте соединения с железной частью вылазиют рыжие "слезы"... то есть иридиевые свечи прошли 20000 и всё?
Кстати на авто стоит ГАЗ. Сначало работал ровно на ГАЗу на бензе нет, а сейчас одинаково не ровно...
Подсоединил к компу ошибка 0420 эфективность катализатора...он то же получается прощается?
Все фильтра и жидкости поменяны несколько раз.
Мои выводы прочитав форум:
1. замена свечей
2. Отрегулировать клапана
3. Замена ГРМ со всеми вытекающими
4. Замена катализатора (или может второго лямбды)
5. проверка катушек
P.S. подскажите где не прав, может надо просто поменять дворники...
Спасибо!
Правильный список. ;) Про слезы на свечах - не парьтесь. Еще к списку прибавьте замену фильтров VTEC, там их два - сеточки маленькие. У меня такое было, как у вас. Пробег большой был и двигатель запущенный был. Все поменял и езжу уже 4 года. ;) Тока на бензине! ;;)

То же все поменяли, что и я? А какой пробег на авто?
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 10 Мая 2012, 11:58:39
Вопрос: что будет если не менять 2 лямбда?
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 22 Июня 2012, 10:34:43
В обще поменял форсунки, цепь ГРМ, свечи, фильтра VTEC и авто стал работать тихо и ровно...  8)
Кстати натяжитель был вытюнут на 80%
можно закрывать.
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: 63r от 20 Марта 2013, 07:48:32
В обще поменял форсунки, цепь ГРМ, свечи, фильтра VTEC и авто стал работать тихо и ровно...  8)
Кстати натяжитель был вытюнут на 80%
можно закрывать.
что же заодно не отрегулировали клапана?
Название: Re: Работа двигателя на Elemente 2008г
Отправлено: mixxman от 20 Марта 2013, 20:45:25
Отрегулировал.