Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: HUKEJIb от 19 Апреля 2012, 15:30:25
-
Всем привет. искал на форуме но так и не нашел темку про мойку двигателя. хочу узнать у народа, как часто моете двигатель и где нормально его помыть в МСК? Так как был опыт, неудачно помыли-засвистело,замкнуло................. и не хочу вспоминать даже(
-
Присоединяюсь к вопросу.
Как-то разговаривал с сервисменами по поводу мойки движка в Пежо 307. Они мне сказали, что лучше забить на это дело и забыть.
-
Мыл и не раз все было хорошо, только аккумулятор накрывал.
-
Мыл трижды на Эле. 2 раза удачно, 1 раз полетел узел VTEC. Возможно не по причине мойки, но ....
-
Мыл и не раз все было хорошо, только аккумулятор накрывал.
а зачем? или это как в том анекдоте:
- Представляешь, американские учёные скрестили светлячков и мандавошек!!
- А зачем?!
- Как это зачем?!? Представляешь, снимаю трусы а у меня там дискотека!
-
Мыл сам 2 раза проблем нет )))
-
кто где мыл в МСК????????
-
Мыл на Волгоградке, там где и кондей заправлял, напротив Фордовского центра (не доезжая до текстильщиков если ехать из центра)
-
на территории у Макса Галкина моют))) говорит моют нормально.
-
ни на одной машине не мыл , не мою и не буду мыть!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
сколько людей, столько и мнений...
-
Мыл на Волгоградке, там где и кондей заправлял, напротив Фордовского центра (не доезжая до текстильщиков если ехать из центра)
а доехав до тестильщиков, дижок уже стал грязным.... "Так это ж илимент!"- подумал Змей и двигатель больше не мыл. Да и мыть, до продажи тачки, не собирается.
-
Мыл на Волгоградке, там где и кондей заправлял, напротив Фордовского центра (не доезжая до текстильщиков если ехать из центра)
а доехав до тестильщиков, дижок уже стал грязным.... "Так это ж илимент!"- подумал Змей и двигатель больше не мыл. Да и мыть, до продажи тачки, не собирается.
почему же собираюсь, движок за зиму действительно стал грязным, думаю на даче керхером сам помою
-
Мыл на Волгоградке, там где и кондей заправлял, напротив Фордовского центра (не доезжая до текстильщиков если ехать из центра)
а доехав до тестильщиков, дижок уже стал грязным.... "Так это ж илимент!"- подумал Змей и двигатель больше не мыл. Да и мыть, до продажи тачки, не собирается.
почему же собираюсь, движок за зиму действительно стал грязным, думаю на даче керхером сам помою
Макс. С керхером поостарожнее. Мой родственничек на Сантике решил помыть керхером радиатор. Завалцевал его везде где струя достала. Пришлось менять радиатор.
-
Мыл на Волгоградке, там где и кондей заправлял, напротив Фордовского центра (не доезжая до текстильщиков если ехать из центра)
а доехав до тестильщиков, дижок уже стал грязным.... "Так это ж илимент!"- подумал Змей и двигатель больше не мыл. Да и мыть, до продажи тачки, не собирается.
почему же собираюсь, движок за зиму действительно стал грязным, думаю на даче керхером сам помою
Макс. С керхером поостарожнее. Мой родственничек на Сантике решил помыть керхером радиатор. Завалцевал его везде где струя достала. Пришлось менять радиатор.
я с умом к этому делу подхожу, в плотную нини, тока на безопасном растоянии
-
Мыл и не раз все было хорошо, только аккумулятор накрывал.
а зачем? или это как в том анекдоте:
Вопросом на вопрос: а зачем мыл или накрывал?
Ну нравится когда там все блястит))))
-
Мойку двигателя выполнять все-таки стоит, хотя бы раз в несколько лет.
Главное не так.
-
Это антивандальный круизёр. Ничего страшного с ним не случится.
-
Мою постоянно, водой то вообще пофигу как, пробивного напряжения все равно не хватит. А вот один раз за 10 лет с пеной переборщил и словил КЗ генератора, по щелочи пробивает только в путь.
-
ни на одной машине не мыл , не мою и не буду мыть!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживаю!
Мойка двигателя, как и мойка днища авто ничего не дает...
-
снаружи тряпочкой иногда протираю, куда руки достанут
-
Обязательно! мосле мойки сушить сжатым воздухом.
на фокусе однажды попал на замену катушки после мойки.
как говориться, лучше 10 минут потерять, что бы потом на 100$ не влететь.)))
-
ни на одной машине не мыл , не мою и не буду мыть!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживаю!
Мойка двигателя, как и мойка днища авто ничего не дает...
вот тож не понимаю смысл мойки двигателя, кроме возможного гемороя и сокрытия проблем при продаже)))
-
даже интересно :) добавьте голосовалку пожалуйста:
Ваше отношение к мойке двигателя:
- Не мыл и не собираюсь
- Мою переодически
- Мыл, попал на ремонт, больше не мою
-
мойка двигла, как лотерея)))) поэтому нужно мыть у проверенных товарищей!
-
Добавил голосование)))
Надеюсь ни кто не будет отрицать что у грязного двигателя плохая теплоотдача, особенно это важно летом.
Поэтому нужно промывать не только радиатор что бы машина не перегревалась но и двигатель, хонда многое прощает но не стоит этим злоупотреблять))))
-
А кому после мойки сушили, например, свечные колодцы?
Я имею в виду добровольно, без напоминаний.....
В том то и дело, что ничего не случится, если мыть моторный отсек правильно.
А если мыть как делают на большинстве моек: залить пеной и смыть большим количеством теплой воды, тогда согласен - лотерея.
В большинстве случаев люди сами виноваты, надеются на авось.
-
ну не знаю когда выбираешь машину, а под капотом глыба ржавой грязи вместо двигателя тоже не гуд, в мск оч много таких, да и когда на ремонт еду всегда мою, труд сервисменов нужно уважать
-
Голос отдан....
А по поводу мыть или не мыть каментареев нет.....
-
Добавил голосование)))
Добавила пару пунктов, а то не нашла подходящего варианта ответа. ;-)
-
Я против лотерей...поэтому не мою, хвотает лотерей с заправками...
-
На выходных помыл, закрыл генератор и залил все пеной, полет нормальный, в свечные колодцы вода не попадает
-
Я из тех, кто собирается, по грязюке покатался, весь моторный отсек как в г...не! А что закрыть надо, я так понял - генератор, у меня еще ГБО обязательно, а еще что? И чем удобнее, может кто совет даст?
-
Ну как обычно. Колокол сигналки (у меня раньше была перчатка медицинская натянута постоянно).
Кусок паролона засунуть в воздухозаборник (бывают такие мойщики что струей воды умудряются туда попасть) влага фильтру не нужна.
генератору в принципе ничего не будет, но закрыть полиэтиленовым пакетом не помешает.
коробки предохранителей и реле тоже не должны пропускать, но если попадет вода, то будет плохо. у меня было так на одной машине, замучился потом с электрикой....
самое главное, что бы мойщик был не очень усердный ))))))))
ну и просушить воздухом конечно. процедура нудная, но отнюдь не бесполезная.
думаю поставить какую нибудь защиту..... Эль грязнуля еще тот, под капотом засирается быстро. это не нравится.
-
как раз генератор и замыкает если пена злая и щёлочи в ней дофига , остальное нормально держит, пена была самая злая от керхер, а заливал все аж но шапка стаяла
-
я генератор ни разу не закрывал ни на какой машине. не замыкало. имхо особо нечему.
хотя.... лучше так не рисковать наверное. в следующий раз наверное закрою. не трудно.
а самая злая пена наверное все же не от керхера.
на большинстве моек используют пену для промывки вагонов в депо (грузовые вагоны обязаны промывать).
она дешевле. но для железа не факт что лучше.
-
Наводил марафет перед маёвкой! Решился помыть подкапотное пространство. В итоге стикер I-VTEC с движка и стикер с vin с бампера улетели или растворились :(
Вот блин, а ответил что не мыл и не собираюсь, черт попутал.
-
У меня люминиевая табличка с движка тоже переехала жить в багажник.
Как открою капот вспоминаю что полгода собираюсь приклеить....
.... но закрываю капот и тут же забываю))))))
теперь вот новая идея. продуть радиатор. этот тополиный пух просачивается даже сквозь мелкую решетку.... хотя и меньше....
керхер от него помогает плохо.... а особо криворукие мойщики умудряются им еще и соты окончательно "зализать"...
снимать радиатор для чистки как то неохота.........
но уж хочется мотору приятное сделать)))) а изнутри шлангом продувать неудобно, да и малоэффективно((((
-
У меня люминиевая табличка с движка тоже переехала жить в багажник.
Как открою капот вспоминаю что полгода собираюсь приклеить....
.... но закрываю капот и тут же забываю))))))
теперь вот новая идея. продуть радиатор. этот тополиный пух просачивается даже сквозь мелкую решетку.... хотя и меньше....
керхер от него помогает плохо.... а особо криворукие мойщики умудряются им еще и соты окончательно "зализать"...
снимать радиатор для чистки как то неохота.........
но уж хочется мотору приятное сделать)))) а изнутри шлангом продувать неудобно, да и малоэффективно((((
Просто когда моешь керхером надо давление сделать поменьше и направлять струю не по горизонтали, а по вертикали. И все будет ок.
-
Просто когда моешь керхером надо давление сделать поменьше и направлять струю не по горизонтали, а по вертикали. И все будет ок.
Пропущено слово САМ....)))))))))))
-
Просто когда моешь керхером надо давление сделать поменьше и направлять струю не по горизонтали, а по вертикали. И все будет ок.
Пропущено слово САМ....)))))))))))
Да да конечно же сам ))) я этим "аборигенам" на мойках не доверяю
-
Я пробовал на днях....
вроде грязь отлетела.....
но примерно 50%.
во первых бампер сильно мешает, во вторых пух не вымывается полностью....
кажется я его просто вглубь забил......
компрессором выдувать изнутри тоже неудобно....
наверное просто придираюсь)))))
-
А я, бестолочь такой *CRAZY*, решил, по-глупости, блестящий вид двигателю вернуть - рылся у брата в гараже и наткнулся на баллон с очистителем карбюратора. Дай, думаю, снаружи по движку пройдусь! *ACUTE*
Брызгаю такой, довольный весь - грязь-то как по волшебству расползается и стекает!...а потом глядь - а что это у меня серебрин как-то плохо прокрашен?!.. *SMOCK* А оно, серебрянное покрытие, как давай на моих глазах пучится, ёжиться и сползаться! *OLOL*
Брызгать-то я тут же прекратил!...но видок теперь двигателя "не зашибись"! *PAY*
А так-то я не сторонник мойки двигателя, что бы там не говорили о безопасности, необходимых предварительных мерах и радужном опыте! Считаю, что хорошему двигателю (чистому и сухому) мойка не нужна. *THUMBS UP*
-
Я мою после зимнего периода, затыкаю воздухозаборник губкой поролоновой, ополаскиваю из керхера для увлажнения, затем разбрызгиваю спец.средство вручную на теплый мотор, разведенное до нужной концентрации. Химия - Autosol-универсальное моющее средство (не для рекламы). И любуюсь, как вся грязь за год начинает стекать. Жду 5-10 мин., можно кое-где и щеточкой поработать. Затем смываю из керхера, даже давление не обязательно подавать. Все готово. Сушу под весенним солнцем. Если есть компрессор, можно и продуть моторный отсек.
Фото прилагается.
-
Я мою после зимнего периода, затыкаю воздухозаборник губкой поролоновой, ополаскиваю из керхера для увлажнения, затем разбрызгиваю спец.средство вручную на теплый мотор, разведенное до нужной концентрации. Химия - Autosol-универсальное моющее средство (не для рекламы). И любуюсь, как вся грязь за год начинает стекать. Жду 5-10 мин., можно кое-где и щеточкой поработать. Затем смываю из керхера, даже давление не обязательно подавать. Все готово. Сушу под весенним солнцем. Если есть компрессор, можно и продуть моторный отсек.
Фото прилагается.
красота))
-
Такая красота у нес под капотом сохранится неделю-две, в зависимости от погоды и интенсивности экскплуотации. В настоящую подмосковную погоду, чистоты не останется за одну поездку. Проверено. Больше движок Эля мыть не стану.
-
Реально КРАСОТИЩА!
Но Komatoz прав - на пару-тройку дней!... *MERLIN*
-
Один раз на даче нежно споласкивал мотор, больше не делаю - только тряпочкой крышечки протираю...