Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: mirrok от 21 Февраля 2012, 14:55:52
-
Добрый день Всем!
Подскажите кто может.
Сегодня стал на заправку, заправился и начал заводить машину, стартер крутит, но не цепляет и не зводит...горит лампочка масла. Я попробовал подлить масла(пару раз помогало), но ничего не изменилось.
Звонил мастеру, он сказал, что в элементе датчика вообще нету..
Может кто сталкивался и может что-нибудь посоветовать?
...все как всегда происходит в самый подходящий момент...(
-
В смысле подлить?а уровень масла в норме?
У меня один раз так не завелась,оказалось рычаг акпп не до конца в паркинг поставил
-
А когда последний раз масло меняли?
Может его вообще там нету ))))
-
Сегодня стал на заправку, заправился и начал заводить машину, стартер крутит, но не цепляет и не зводит...
Что значит "не цепляет"?
И вообще поподробнее симптомы.
Звонил мастеру, он сказал, что в элементе датчика вообще нету..
Не звони ему больше. :)
-
Пока не заведёшь, у тебя маслёнка и будет гореть, так и до заливной крышки масло нальёшь!
p.s. Из серии - осталась дверями похлопать и колёса подкачать..)
Любимая тема - "Залил херовый бензин" не проканает, для этого нужно хотя бы с заправку отъехать, что бы магистраль новым бензином наполнилась.
Сигналки, секретки и прочая утварь - отключена/снята с охраны?
Тема - " Крутит- Не цепляет" - не раскрыта подробно.)
-
Масло менял недавно.
Не цепляет, это когда слышишь что стартер работает хорошо, но эфекта ни какого, нет звука, который происходит за секунду-две, до того как машина завелась поворачивая ключь.
Про датчик масла уже разобрался, он действительно всегда горит когда машина не заведена....
Т.е. стартер когда поворачиваешь ключ(надеюсь я его правильно называю) - работает нормально - ровно, четко.
Но машина не заводит и даже нет ощущения - что она пытается это сделать.
Прошу прощения, если немного коряво объясняю, но надеюсь хоть немного у меня получилось.
С уважением, Евгений.
-
Прошу прощения, - дополняю.
Сигналка снята - секреток нету.
-
Стартер крутит активно?
Ключ на панели моргает зелёненьким?
-
Да, стартер работает активно, ключик на панели зеленьким мигает....(
-
Да, стартер работает активно, ключик на панели зеленьким мигает....(
иммобилайзер ключа не видит( пробуйте второй ключ.
кстати, сигналка с автозапуском? если да, то для начала пошевелите оба разъема на обходчике и попробуйте снова завестись, если не помогло - вынимайте ключ из обходчика и заводитесь им!
-
у меня нет имбилайзера и небыло никогда...
обязательно, если разберусь, раньше чем кто, что-либо подскажет, напишу в чем дело...
Нет имбилайзера, сигналка отключена, секретки нету...
-
у меня нет имбилайзера и небыло никогда...
обязательно, если разберусь, раньше чем кто, что-либо подскажет, напишу в чем дело...
Нет имбилайзера, сигналка отключена, секретки нету...
такого не может быть! он есть у всех! а ключ у тебя с чипом! как и у всех! На панели зелёный ключ сигнализирует о том, что твой иммобилайзер не видит ключа, точнее сигнала чипа.
-
а если нет второго ключа?
что странно когда машина постояла, часов 7-мь она завелась и работала, правда когда я ее заглушил она опять перестала заводиться...
т.е. думаете дело в ключе?
-
у меня нет имбилайзера и небыло никогда...
обязательно, если разберусь, раньше чем кто, что-либо подскажет, напишу в чем дело...
Нет имбилайзера, сигналка отключена, секретки нету...
такого не может быть! он есть у всех! а ключ у тебя с чипом! как и у всех! На панели зелёный ключ сигнализирует о том, что твой иммобилайзер не видит ключа, точнее сигнала чипа.
Антоха уже спец в этих делах!)
-
а если нет второго ключа?
что странно когда машина постояла, часов 7-мь она завелась и работала, правда когда я ее заглушил она опять перестала заводиться...
т.е. думаете дело в ключе?
Как правило, бользшинство проблем ,как раз выплывают при запуске.
-
т.е. думаете дело в ключе?
как вариант.
от себя могу предложить (прошу не ругаться, т.к. у нас в России это помогает часто))) ):
1) попробуй постучать руками, не молотком, по телу ключа (не металлическая часть, а чёрное тело).
2) минут на 5 снять минусовую клейму аккумулятора
Если это поможет - бегом делать второй ключ!!!
-
пошел пробовать, о результатах через 15 минут напишу....
если еще у кого есть предположения - напишите пожалуйста, буду признателен..
-
у меня нет имбилайзера и небыло никогда...
обязательно, если разберусь, раньше чем кто, что-либо подскажет, напишу в чем дело...
Нет имбилайзера, сигналка отключена, секретки нету...
такого не может быть! он есть у всех! а ключ у тебя с чипом! как и у всех! На панели зелёный ключ сигнализирует о том, что твой иммобилайзер не видит ключа, точнее сигнала чипа.
Антоха уже спец в этих делах!)
ну у меня были похожие танцы с бубном))))
-
пока не помогло(((
-
(((
Черт черт черт...
Поэтапно:
Иммобилайзер читает чип при нормально работающем ключе, находящимся в замке зажигания. Собственно если это не ключ, то может быть проблема в замке?
Снова как российский вариант: постучать по пластику вокруг замка, по хорошему вскрыть пластик и визуально все осмотреть на предмет отвалившихся проводов.
Но опять же - это все танцы с бубном.
Кстати, вопрос к Максиму Галкину - на твоей памяти были случаи когда ключи "отвязывались" ?
-
было и у меня такое , выход из моего положения - ёб-ть по приборке сверху кулаком или ладонью , но не сильно . Помогало, но надоело , снял приборку и прочистил все контакты идущие к ней после чего аэрозолем , катаюсь 4 месяца без этой проблемы тьфу , тьфу , тьфу , тук тук тук
-
а если нет второго ключа?
что странно когда машина постояла, часов 7-мь она завелась и работала, правда когда я ее заглушил она опять перестала заводиться...
т.е. думаете дело в ключе?
Была такая хрень на грёбаном Мандео.Но там бензонасос выё.....ся. На холодную заводился, а на горячую никак. Но это форд, гавно машина. А здесь ХЗ.
-
Но здесь у человека ключ горит, собственно машина ключа зажигания не видит.
Стучать и контакты чистить.
-
У меня автозапуск- так я даже не знаю, где этот чип вшит. А ключик помаргивает при запуске. Или горит- чё то не обращал внимания. Надо, кстати посмотреть.
-
Все таки плохо читается чип в ключе
попробовать отсоединить разьем от замка зажигания и побрызгать контакы контактолом
-
Вообщем что в итоге...отвез я на буксире машину к механикам...
Компьютер показывал, что проблема с антенной которая считывает ключ...меняли две антенны - компьютер выдавал всю ту же ошибку.
Потом механик пошевелили косу за рулем и ключ начал читаться...
По его словам, проблема значит где-то в проводке между компьютером и антенной...
Скороей всего проблема появляется во время морозов, т.к. когда машина у меня на солнышке постояла она завелась, как я описывал в начале...
Говорят что до след.зимы все будет норм, а идеальное решение - замена блока управления(если не ошибаюсь в название)
Желаю, чтобы не у кого такой хрени не происходило)
С уважением, Евгений.
-
Зачем менять ? Контакты все пересоединить, почистить, обработать химией
-
Зачем менять ? Контакты все пересоединить, почистить, обработать химией
Именно такая процедура спасла меня на стареньком Terrano, а так тоже на горячую не хотел заводиться.
-
А скажите, граждАне, вот такой ключ он с чипом, или их без чипов не бывает?
-
Серый без чипа
-
Если написано TRANSPONDER то с чипом.
-
Если написано TRANSPONDER то с чипом.
Не написано...
Значит штатный имо работает через сигналку?
А как понять что с имо? Работает ли, обойден, еще что?...
Ну, кроме того, что поехать к соответствующим специалистам :-)
-
Всем привет!
Проблема такая у меня.
Подхожу к машине, снимаю с сигналки, мигает зеленый ключик на приборке. Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание (зел. ключик мигает, горит brake). Пробую заводить - не заводится, выключаю зажигание, тут начинает мигать зел ключик с чек-энжин попеременно и быстро. Пробую заводить - не заводится и так несколько раз. Потом (непонятно почему), но машина вдруг заводится, но у приборки нет подсветки и ничего не горит, кроме brake. легким ударом по приб панели и машина показывает Maint Req, пищит раза 4, brake тухнет и всё приходи в норму.
Какие догадки?
На днях приедет OBD II bluetooth сканер, подключу и сниму ошибку.
-
Всем привет!
Проблема такая у меня.
Подхожу к машине, снимаю с сигналки, мигает зеленый ключик на приборке. Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание (зел. ключик мигает, горит brake). Пробую заводить - не заводится, выключаю зажигание, тут начинает мигать зел ключик с чек-энжин попеременно и быстро. Пробую заводить - не заводится и так несколько раз. Потом (непонятно почему), но машина вдруг заводится, но у приборки нет подсветки и ничего не горит, кроме brake. легким ударом по приб панели и машина показывает Maint Req, пищит раза 4, brake тухнет и всё приходи в норму.
Какие догадки?
На днях приедет OBD II bluetooth сканер, подключу и сниму ошибку.
сними приборку и почисть две большие фишки идущие к ней и пофыкой на них чем нибудь дело в контакте у меня такое было