Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: BOBAH от 06 Февраля 2012, 10:47:24
-
Всем привет!!! Как-то, где-то видел фото отчет о поднятии Элемента на котором клиренс с 17см поднимается до 20 с чем-то... если у кого есть ссылка то дайте. Заранее спасибо!
Сразу вопрос? Стоит поднимать так машину или нет??? Езжу постоянно по области, выезжаю с асфальта... осенью как-то не задумывался, а вот сейчас по сугробам(в багажнике постоянно рабочие инструменты, да так по мелочи), цепляю защитой бензобака и задней частью. Начинаю уже думать... надо делать или нет??? У кого какие размышления по этому поводу???
-
Вот здесь посмотри http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9729.120 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9729.120)
-
Всем привет!!! Как-то, где-то видел фото отчет о поднятии Элемента на котором клиренс с 17см поднимается до 20 с чем-то... если у кого есть ссылка то дайте. Заранее спасибо!
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8921.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8921.0)
Сразу вопрос? Стоит поднимать так машину или нет??? Езжу постоянно по области, выезжаю с асфальта... осенью как-то не задумывался, а вот сейчас по сугробам(в багажнике постоянно рабочие инструменты, да так по мелочи), цепляю защитой бензобака и задней частью. Начинаю уже думать... надо делать или нет??? У кого какие размышления по этому поводу???
Ну это ты сам решай - стоит или нет :)
-
Ну дружище ...., полно же советов по данной проблеме на форуме. Поищи поиском.
И описывали разные варианты и впечатления, от самодельных проставок (например, от Ваз или выточки у знакомых токарей, причём и чертежи выложены), до фирменных (покупали комплекты в штатах) или полиуритановых аналогов (Новосибирск).
А увеличивали 2 способами:
1. Проставки (ставятся спереди и сзади, причём сзади должны быть для равномерного поднятия в 2 раза меньше передних) на разную высоту лифтинга (основной).
2. Усиленные пружины (действенно для тех у кого груз постоянно сзади имеется) и соответствующие амортизаторы.
-
Ну понятно что надо делать.... встал вопрос??? Где сейчас достать эти проставки?? Можт у кого есть или знает где купить???
-
Может тебе купить и привезти с поклоном?
Если адрес нужен, так и напиши (по Новосибирским пришлю контакты и сайт их, сам у них заказывал).
-
Если конечно можешь, то скинь инфу...
... с поклоном)))
-
Вот по компании ПОЛИМЕР (Новосибирск) http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/) :
заказ у меня был:
7-15-002/30-770 руб
7-15-001-510 руб
Доставка-500 руб Почта России 1-м классом (Москва).
Итого по квитанции:1780 руб
Оплачиваете квитанцию.
По приходу денег отправим в 2 дня.
После отправки уведомим Вас на e-mail с которого делали «Заказ».
С уважением,
Андрей Викторович
тел. (383)357-07-57
факс (383)256-14-00
p.s.
- Если надо, то могу сбросить на электронную почту подборку опыта с форума (с фото) по установке других проставок (самодельных и фирменных).
- Усиленные задние пружины себе тоже ставил, т.к. сзади стоит ГБО + груз постоянно на 50-80 кг.
-
То есть мне у них заказывать по каталогу: 7-15-002/30 и 7-15-001 соответственно по 2шт. И на скока я понял все таки сзади надо ставить усиленные пружыны, постоянно груз тож вожу с собой...
-
Ну я для себя такие брал (может тебе надо повыше тогда комбинируй из имеющихся или ниже, тогда потоньше заказывай), я спереди на 30мм увеличил, а сзади на 40мм.
Усиленные пружины по желанию, если найдёшь где (мне ставили в С.Пб., когда заезжал в сервис CRV, на Химиков 2 располагается).
-
полную цену вопроса с работой и железом под ключ, огласите.... тоже интересно. (с 17 до 20 например поднять). а то заманался слазить с бордюра и цепляться, то защитой бензобака, то глушаком.....
-
Как все случится выложу фотки полные с описанием и ценами.
-
911-й, связался я короче с полимером, мне там тот же менеджер предложил немного не так как у тебя:
7-15-002/30
7-15-001/30 вот именно она, не та.
-
Мне вот интересно плавность хода по грунтовой дороге улучшилась или осталась как и была? И еще интересны пружины усиленные...
ПыСы У меня стоят дюралевые, вот щас пружины опять просели ввиду того что вожу много всякой всячины, поэтому хочу усиленные поставить...
-
Я тоже сразу усиленные буду ставить.
-
911-й, связался я короче с полимером, мне там тот же менеджер предложил немного не так как у тебя:
7-15-002/30
7-15-001/30 вот именно она, не та.
Да что ж Вы не внимательные такие уважаемый!
На форуме неоднократно писали, и я тоже.
Эти проставки (указанные Вами) одинаковые по толщине, а надо чтобы задние были в 2 раза тоньше передних.
А то перед поднимешь на 30мм, а зад на 60мм.
-
Мне вот интересно плавность хода по грунтовой дороге улучшилась или осталась как и была? И еще интересны пружины усиленные...
ПыСы У меня стоят дюралевые, вот щас пружины опять просели ввиду того что вожу много всякой всячины, поэтому хочу усиленные поставить...
На мой взгляд плавность от усиленных абсолютно не изменилась (правда может я не гурман?).
-
Ну вот и свершился тот долгожданный день, который я планировал еще с конца января. Установка проставок для увеличения клиренса.
Началось все с того, что при загруженном багажнике езжу постоянно по области - дачи, коттеджи и т.д. Соответственно нормальных асфальтированных дорог просто нету. Осенью как бы даже и не задумывался об этом. Пришла в московский регион зима. Понятно стало что нужно "подниматься". Первое что было сделано спросил у ребят на форуме (спасибо DOCу,ddennizzу и 911му за инфу). Вообщем заказ в Новосибе, компания Полимер проставочки 30 и 40мм. Ждал где-то 10 дней. Ну а дальше в сервис на варшавку к Саньку.
Сразу решил поменять амортизаторы, дабы избавиться от "домика" на задних колесах и поставить новые пружины.
Итого: 1. Проставки = 1280р. + доставка 230р.
2. Амортизатор задний(2шт) = 7000р.(заказывал через сервис)
3. Замена задних амортизаторов = 3000р.
4. Установка проставок передних амортизаторов = 2400р.
Итого = 13 910р.
-
Поздравляю, ну как ощущение?
-
Ващщееее!!! ща фотки скину.
-
Ну так на сколько поднимал перёд и зад в итоге?
Кстати, цену, я так понял, взяли за установку зад-перед в сумме, а то не понятно.
-
до установки.
-
после установки.
-
до установки.
что саня сделал с машиной то , приплюснул ? ржу не могу её растянуть надо
-
Передние проставки по форме и размеру отличаются от передних? И вроде как писал что пружины заменил, а в итоговом подсчете нет их.
-
фотка сплюснута - уменьшал через пейнт, чтоб размер ее меньше сделать.
а по пружинам, я просто итог написал что относится к проставкам. а так я еще там пару вещей делал
-
на вид ощутимо стало выше.
-
А можно только проставки поставить, не меняя при этом пружины и аммортизаторы? Груз вожу с собой редко, есть необходимость только "приподнять" авто
-
А можно только проставки поставить, не меняя при этом пружины и аммортизаторы? Груз вожу с собой редко, есть необходимость только "приподнять" авто
не грусти ,грустная панда,
можно. я себе так и сделал, как ты хочешь.
-
не грусти ,грустная панда,
Да, капитан :)
Пошел себе заказывать тоже )
-
Даже на этих мультяшных фотках)) разница видна!
не грусти ,грустная панда,
Да, капитан :)
))))
-
Аналогично сделал заказ в "полимер" на проставки 30 и 20 мм как делал 911. Сегодня оплачивать пойду и буду сразу всё делать: менять опоры амортов передних (точно), возможно передние стойки (под вопросом) и заодно проставки поставлю.
Уже ощутил нехватку клиренса, когда снесло с накатанной снежной колеи и повис на брюхе... обидно. Хорошо домкрат 3-х тонник всегда со мной))
-
Немного с умничаю.
Как машину не поднимай, клиренс не изменится. Нижние рычаги, что передний ,что задний остаются на том же уровне.) Только ставить колёса большей размерности по высоте.
-
Немного с умничаю.
Как машину не поднимай, клиренс не изменится. Нижние рычаги, что передний ,что задний остаются на том же уровне.) Только ставить колёса большей размерности по высоте.
Тогда и я тоже))) согласен про рычаги - только колеса большей размерности выручат. А вот бензобак (в итоге), как и днище в целом, поднимется. Имеем, что клиренс не изменился, но машина стала выше.
PS колеса так же будут больше размерности. Планирую 225/70 на зиму следующую. Летом будет бегать на стандартных колесах.
-
Немного с умничаю.
Как машину не поднимай, клиренс не изменится. Нижние рычаги, что передний ,что задний остаются на том же уровне.) Только ставить колёса большей размерности по высоте.
Если острить до конца, то и это не поможет, т.к. пятно контакта останется на поверхности земной тверди и клиренс в любом случае останется равен нулю :-D...
А вообще клиренс производители мониторят до нижней точки подрессоренных масс (в случае полу-и независимой подвески). Хотя тоже лукавят, ведь это величина переменная в динамике, да и и в статике зависит от загрузки (как минимум тушки водителя).
А что бы защитить нежное брюшкО Эля, я уже выкопал из загашника пару трехметровых труб (80-ка , прочная тонкостенная нержавейка, покупалась для изготовления порогов на ренглер). Буду "лыжи" на днище делать вместо дохлой трубочки у бензобака. С двумя поперечными перемычками, продольным ребром под карданом и защитным листом под баком. Веса много не добавит ( да и тот понизит центр тяжести), а "булки поджимать" на природе (да и по гордским джунглям) уже реже придется. Сделаю - отпишусь.
-
всем привет. я себе заказал и уже поставил проставки 30мм. перед и зад.сразу сделал сход-развал.ощутимо стало выше,теперь там где цеплял даже груженый не парюсь,такое ощущение что всё поколено.
-
всем привет. я себе заказал и уже поставил проставки 30мм. перед и зад.сразу сделал сход-развал.ощутимо стало выше,теперь там где цеплял даже груженый не парюсь,такое ощущение что всё поколено.
А расход топлива какой??? замерь...