Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: neiromc от 16 Января 2012, 09:13:45
-
Всем привет!
Есть такая проблема: на холостых и в пробке (ну в основном когда авто стоит, т.е. когда не обдувается воздухом) часто стал проникать запах выхлопных газов в салон, фильтры новые, смотрели на подъемнике выхлопную систему, у меня было подозрение на коллектор, который от двигла идет, недожат или прокладке капец, но нигде не "просекает".
Мож я не один такой?
-
Всем привет!
Есть такая проблема: на холостых и в пробке (ну в основном когда авто стоит, т.е. когда не обдувается воздухом) часто стал проникать запах выхлопных газов в салон, фильтры новые, смотрели на подъемнике выхлопную систему, у меня было подозрение на коллектор, который от двигла идет, недожат или прокладке капец, но нигде не "просекает"
Мож я не один такой?
Всем привет!
Есть такая проблема: на холостых и в пробке (ну в основном когда авто стоит, т.е. когда не обдувается воздухом) часто стал проникать запах выхлопных газов в салон, фильтры новые, смотрели на подъемнике выхлопную систему, у меня было подозрение на коллектор, который от двигла идет, недожат или прокладке капец, но нигде не "просекает".
Мож я не один такой?
Кольцо на приёмной трубе поменяй.
-
Всем привет!
Есть такая проблема: на холостых и в пробке (ну в основном когда авто стоит, т.е. когда не обдувается воздухом) часто стал проникать запах выхлопных газов в салон, фильтры новые, смотрели на подъемнике выхлопную систему, у меня было подозрение на коллектор, который от двигла идет, недожат или прокладке капец, но нигде не "просекает".
Мож я не один такой?
Кольцо на приёмной трубе поменяй.
Макс, так не пойдет))) Говори, сколько хочешь за работу с деталями и что по срокам? :)
-
В личку глянь.
-
У меня другая проблема с запахом в салоне....
Когда ездишь размеренно, то все нормуль. Стоит покрутить например по пути от дома до работы до 5-6 тыщ, особенно в сырую погоду, то в салоне появляется запах. Может это и выхлопные газы, но мне напоминает запах гари, когда например на коллектор кап кап какая нибудь расходная жидкость, антифриз или тормозуха или масло, но датчики как партизаны неполадок не выдают. Да и так визуально везде сухо.
На скорость не влияет но дышать не приятно......
*PARDON*
-
У меня другая проблема с запахом в салоне....
Сцепление наверно начинает готовиться к отходу в иной мир *SHKRY*
Либо коренной сальничек . Капелек масла на дренажном окошке на соединении КПП и движка нет? А признаков пробуксовки сцепления?
-
У меня другая проблема с запахом в салоне....
Сцепление наверно начинает готовиться к отходу в иной мир *SHKRY*
Либо коренной сальничек . Капелек масла на дренажном окошке на соединении КПП и движка нет? А признаков пробуксовки сцепления?
Вот обрадовал так обрадовал((((
Всю жизнь на ручке ездил, тут сходу смекнул бы, а автомат как буксует даже и не знаю..... По логике должен в динамике отставать от оборотов движка, такого не замечено.... не толчков не качков не рывков все плавно и четко.
-
да и для 90 000 пробега вроде не время... Или как?
-
да и для 90 000 пробега вроде не время... Или как?
Извините, просто подумал, что МКПП... Но если автомат, то сальничек всеравно надо проверить, особенно если любите "крутнуть" обороты. Из дренажного окошка масло может "пылить" на трубу и пригорать... Ну и на прокладку втековского клапана надо глянуть. У себя ее поменял, запах исчез. Правда одновременно пружинки на соединении трубы (за катом, где кольцо графитовое) помощнее поставил...
-
да и для 90 000 пробега вроде не время... Или как?
Извините, просто подумал, что МКПП... Но если автомат, то сальничек всеравно надо проверить, особенно если любите "крутнуть" обороты. Из дренажного окошка масло может "пылить" на трубу и пригорать... Ну и на прокладку втековского клапана надо глянуть. У себя ее поменял, запах исчез. Правда одновременно пружинки на соединении трубы (за катом, где кольцо графитовое) помощнее поставил...
спасибо!!! поеду на лечение.....
-
Аркадий, это может быть запах колодок(оригинал пахнет сильнее,как мне показалось) по влажной погоде.особенно когда выходишь из машины. Принюхайся к ним.
-
Аркадий, это может быть запах колодок(оригинал пахнет сильнее,как мне показалось) по влажной погоде.особенно когда выходишь из машины. Принюхайся к ним.
спасибо тоже попробую, но колодки индийские)))
-
Аркадий, это может быть запах колодок(оригинал пахнет сильнее,как мне показалось) по влажной погоде.особенно когда выходишь из машины. Принюхайся к ним.
спасибо тоже попробую, но колодки индийские)))
Благовония))
-
Аркадий, это может быть запах колодок(оригинал пахнет сильнее,как мне показалось) по влажной погоде.особенно когда выходишь из машины. Принюхайся к ним.
Колодки тоже попадают в число "подозреваемых", но только при сильном перегреве, как то подклинивший механизм ручника или закисший поршень в тормозном цилиндре ( обычно при разрушении пыльничка). Но это сопровождается ощутимой потерей динамики и выбега + явный перегрев дисков.
А связь "погода - запах" возможен при учащенном использовании режима интенсивного обдува лобовика для отпотевания при влажной погоде. Это приводит к увеличенному "всасыванию" "атмосферы" подкапотного пространства. Имхо - искать источник "благовоний" нужно там...
-
В сырую погоду, когда вода попадает на диски и колодки ( после торможений) вонь приличная. Как запах почувствуешь, выходи и занюхни от колеса. Думаю что запах узнаешь.
-
Нюхачи.)
-
Не господа)))) овчарку загонял на нюх, она не обнаружила в колодках явный запах))))) Да и тормоза придумали трусы)))) я последил за манерой своей езды и понял, что при интенсивных разгонах не использую интенсивное торможение, а использую интенсивное перестроение из полосы в полосу))))) так что....... *PARDON*