Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Александр Караганда от 22 Декабря 2011, 23:07:12
-
Привет.
Решил начать свой бортовой журнал. Представлюсь: Александр, г.Караганда. Элемент- вторая хонда в моем владении, до этого - Odyssey RA-2 4wd из японии, с правильным рулем, 4 года эксплуатации, поэтому сравнивать Element буду с ним. До хонды были разные машины от Москвича 1966г.в, всякие Ауди-Форды,Мицубиси- Тойоты, но сев на Хонду, я понял, чего хотел от машины. Odyssey RA-2 считаю образцом авто для наших дорог, я его сразу лифтанул на 4см и вопрос просвета отпал, полный привод, повторюсь считаю наиболее оптимальным, имея опыт владения вэдовыми машинами( Toyota Caldina 95- ММС RVR96- ToyotaGranvia96- ToyotaCaldina 98 )
Но это все лирика. Как я пришел к идее покупки Еlementa ? Три года назад друг ломал голову-какую машину купить, я его уговорил купить Еlement , пообещав перекупить у него машинку через три года. Мы поехали в Алмату , и там я выбрал , для себя ведь, рыженького , в обалденном состоянии 2003 4вд, пригнал его в Караганду(1000км), и оторвав от сердца, отдал счастливому хозяину. Прошло три года, и как и ожидалось, Элемента мне не продали- "он останется в семье", жена друга оставила Рыжика себе .
Поиск машины занял неделю, подавляющее большинство- литва, пробивал ВИНы по Carfax и Copart- как правило машины убиты насмерть и собраны из нескольких . Тут подвернулся вариант у нас в городе, 2004г, 4вд, 62000миль, владелец- юная девушка. Пробиваю по Carfax - была бита в перед с водительской стороны,пробег соответствует(на момент аварии 45000миль), Copart выдает 17 фоток, друг- костоправ по фоткам одобряет, повреждения незначительные. Далее, что мне нравится у америкосов, нахожу (35долл) , отчет о ремонте, с дефектной ведомостью, и даже фамилиями чуваков, которые его делали. Имея на руках полный расклад по машине, еду смотреть, причем сразу на геометрию, делаем развал-схождение, диагностику ходовки, слушаю движку, проверяю подушки, коробку, из минусов: по кузову- вмятина на задней двери и побитый камнями бампер, трещина на лобовом, слегка согнут глушитель. Из плюсов: новый аккумулятор, новая резина Нокиан Хакка , сигналка Томагавк Х5. Вроде все. Просили 18000долл., отдали за 16800. Тут, каюсь , я не прочувствовал, что задний редуктор неисправен.
По себе знаю, если сразу не подтянуть все косячки, постепенно не получится сделать. Поэтому Элементик- в малярку, красим правую заднюю дверь, пластик на морде(накладки на крыльях и бампер) 250долл., пока красится- делаю шумоизоляцию всего, кроме крыши - материалы на 300долл., противотуманки в бампер от приоры 60долл., парктроник назад 100долл., устанавливаю регистратор и навигатор, небольшой тюнинг фар(фото позже), по материалам форума переделываю боковые габариты в поворотники, перепаиваю магнитолу в наш диапазон. Остается одна проблема- задний редуктор, за "родной", т.е. снятый с Элемента просят 1000долл., хвала интернету, покупаю контрактный из японии за 260долл. плюс 30долл. масло и 35долл. замена редуктора, замена масла в двигле , всех фильтров, проверка антифриза и машинка поехала.
-
Упустил еще пару деталей, по ходовке-все окей, не работал сигнал- поменял на волговский, и сшил коврики из ковролана -60 долл. (бельгийский коммерческий ковролан ). На крышу установил багажник для перевозки сноубордов, у нас сезон сноукайтинга.
-
с сигналом это точно. Не по нраву штатный звук.
-
ждем в http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2779.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2779.0)
-
Фотки при покупке , http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=27 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=27)
-
Александр, приветствую и поздравляю с приобретением!! *HI*
-
обмыть не забудь.
необмытая машина на несколько литров больше берёт на сотню. проверено
-
Привет. Время бежит незаметно, вот я и проехал пять тысяч миль на Элементе, в основном по городу, и один раз скатался в Омск( 900км в одну сторону).
У нас в этом году январь выдался морозным, до - 40град, но машинк ни разу не подвел, все в штатном режиме. Расход по городу принципиально не засекаю, а вот на трассе при 110 -10.5 на сотню, при 130 - 11.2 , меня очень даже устраивает. Порадовал круиз контроль. Не обошлось без жертв, полкирпича, вылетевшие из под Камаза, прилетели прям в стойку лобового со стороны пассажира, пластиковая накладка вдребезги, заказал ее из америки, скоро придет. Раз и навсегда решил проблему музыки, установил цифровой mp3 changer Yatour http://usbadapter.ru/catalog/HONDA-1 (http://usbadapter.ru/catalog/HONDA-1) (нам подходит тот, который с белым коннектором) классная штука, при установке наш родной магнитофон видит его как 16-ти дисковый mp3 changer , по 99 песен каждый, все управление остается с магнитолы, вставил флешку и вперед. mp3 changer Yatour брал на ebay.com пришел за две недели, можно было купить и в России, но как показывает практика, из Америки доставка дешевле.
-
Да, еще забыл , поставил 20мм проставки под задние стойки (заказывал из новосибирска), машинка приподнялась, и ушел домик, как визуально, так и на проверке геометрии, на ходовых качествах это никак не сказалось.
-
Проставки заказал тут, http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/ (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/) , у них есть 20 (7-15-001) и 30(7-15-001/30) мм на зад, а так-же для передка 20 (7-15-002) и 30(7-15-002/30) но у меня перед и так высокий, поэтому ставил только на зад.
-
с сигналом это точно. Не по нраву штатный звук.
У хорошей машины и голос должен быть хорошим. Я, поскольку на Эль пока только облизываюсь, менял клаксон у себя на Фронтере - воткнул себе пневматический, честно найденный в Скунцево за человеческие деньги (в отличие от тех, которые по 10-20 тыров). Теперь стоит на какого-нибудь нехорошего человека рявкнуть - так сразу душа радуется!)))) Народ отпрыгивает почти инстинктивно (хотя, с другой стороны, пользоваться им стал реже, чем пользовался обычным). Правда, я не уверен, что такой подойдет Элю по мироощущению, но все может быть.
-
у меня задние нижние рычаги были практически параллельны земле(если смотреть сзади ) , и был небольшой домик (в пределах допустимого), машина выглядела как пес, поджавший хвост.
Проставка в 20мм приподнимет зад на 40мм, я думаю, если проставить зад на 30мм(60мм подьема), то он будет выше передка, возможно, чтобы уравнять, имеет смысл поставить проставку на перед. Мне лично хватило 20мм сзади.
На фото видно, что центры колес стали на одной линии с пластиковым порогом, я считаю, выше и не нужно.
на рисунке снизу- как было при покупке.
-
вид на задние рычаги
-
Ай, землячок, привет!
Где живешь в Караганде?
-
На форуме Карагандинцы уже есть. "Ме" Мини клуб. Ура.
-
привет, живу на Ерубаева 45
-
Я на бульваре мира 9 все детство прожил. Ерубаева это где. На юго-востоке?
-
Ерубаева- это бывшая Кирова, на пересечении с Нуркена Абдирова, рядом Оптика
-
Родня ))
-
Ностальжи, блин. Всем привет.
-
Привет, сваял вот такой багажник. Материал каркаса- нержавейка , поперечины и крепление запаски- черная труба 20х40
-
крепил в четырех точках на заводские закладные , плюс еще четыре (две спереди и две сзади), снял накладки по ребру крыши и саморезами, при этом немного подрезал накладки.
-
Смотрится отлично! *THUMBS UP*
-
Очень даже не плохо получилось смотрится симпотично!
-
На построение багажника подтолкнули ряд причин
1- нужно крепление для самодельной палатки,оставшейся от Одиссея
2- кайтинг летом - песок везде, поэтому классно, если снаряга едет на крыше
3- машина иногда используется как развозной фургончик, а багажник у Эля маловат, хочется закинуть груз на крышу.
и последняя капля- собрались всей семьей (2взрослых+2 детей) в отпуск, я естественно беру снарягу(две доски, два кайта, гидрокостюмы и т.д.)
ДОСКИ НЕ ВЛАЗЯТ!
-
Очень нравится багажник на FJCruiser
Но, по словам счастливого обладателя такого авто, он не очень удобен.
Еще понравился такой
-
В идеале- багажник Gobi , но цена под две тысячи долларов с учетом доставки не устраивала.
-
Нашел фирму, которая изготавливает перила, ограждения и т.д. из нержавейки,
набросал эскиз, день работы, и вуаля -каркас готов и закреплен на уголки,
которые я делал для крепления поперечин с прищепками для сноуборда.
Снял пластиковые накладки крыши, добавил еще четыре точки крепдения
- на саморезы, силиконил все соединения.
Затем купил трубу 20х40, нарезал болгаркой, просверлил и покрасил из баллончика,
установил гнутый лист из двойки сзади, прикрутил запаску и сшил на нее чехол.
-
Крепления
-
еще
-
еще фото
-
труба нержавейка 38мм, стенка 1.5мм, гнули на вальцах, прикладывая к машине, поэтому получилост неплохо, но я хочу внести в конструкцию некоторые изменения, после доработки, скорей всего весной, покажу.
Почему нержавейка- просто не нашел квалифицированных сварщиков, которые сделали бы из черного металла.
Цена вопроса- 200 долларов за каркас из нержавейки, + 50 долл.на все остальное, два дня работы, идея и авторский надзор - мои.
-
Александр!Просто то что я хотел!Я буквально все тоже самое задумал воплотить!Даже для примера накачал фото багажников и Геоби и FG Cruser...вообщем то чем я займусь!
А каким образом сделаны дополнительные крепления? Если можно по подробнее..
-
Если снять пластиковую накладку ребра крыши, то видно желоб шириной 3см (под ним идет усиление, ведь у эля нет центральной стойки,)вот в него я вкручивал саморезы (такие), которыми и прикрутил дополнительные уголки.
-
на фото как раз заднее крепление- уголок под накладкой, даже видно, как накладка подрезана
-
Очень достойно, молодец!
-
Ваще зачет!!!
-
Рукастый. Молодец.
лови спасибо в карму.
-
Достойно,класс!!!
-
клянусь своей треуголкой ,очень практично и эстетично.
зачот
-
Очень хорошо еще бы был бы черный )) и чуть чуть спереди по корче был бы.