Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: iprod от 29 Ноября 2011, 22:40:40
-
Юзаю Эль больше месяца, но все никак не привыкну к его жесткой, просто дубовой подвеске. При проезде через леж. полиц., даже с малой скоростью передние колеса жестко отдаются в руль, а задние просто подпрыгивают. При проезде мелких неровностей также все отдается в руль и по кузову. Подвеску после покупки диагностировали, все в норме, кроме рулевой рейки. В ней слышен отчетливый стук на неработающем двигателе, и ничего не слышно на заведенном. Давление в шинах 2,2. Незнаю на что думать. У меня вторая машина Мазда-6 10 г.в., она достаточно жесткий аппарат, но Эль просто грузовик по сравнению с ней. Я еще грешу на то, что предыдущий хозяин поменял стойки и пружины, поставил какие нибудь завышенные или усиленные. У меня стоит зимняя резина 235/70 R16, и зазор между крылом и верхней точкой колеса 12 см. Хотя, несмотря на такую жесткость, в поворотах заваливается неслабо, после Мазды непривычно. Может это у всех так и я просто придираюсь к Элю?
-
у многих жесткая.... каждая кочка чувствуется.... но лучше познать в сравнении...с таким же аппаратом)...в повороте стоит жестко достаточно...избытч ный крен не наблюдал
-
Подвеска жестковата на мелких неровностях. В повороты заходит не очень охотно. По ощущениям, сначала некоторое время вырабатывает ход подвески, потом встаёт на на дугу и едет. Плюс ещё 0 размазанный. На горных серпантинах приходится трудиться -) Думаю для авто такого класса вполне нормально, хотя ЦРВ 3 показалась более собранной. Вполне может сказываться возраст (црв почти новая была) и страна происхождения)
-
Ну уж не знаю,что вы к ЭЛЮ придераетесь.Подвес ка нормуль,жестковато проходит только стыки и трещины, на проселке скачет как мячик.По управляемости даст фору очень,очень многим паркетникам.Если напрягают крены(быть не должно),смотрите подвеску.Эль по управляемости не хуже,а некоторые считают,даже лучше Серванта,на базе которого он сделан.На серпантинах ведет себя великолепно,ни разу не приходилось напрягаться.Рейка по сравнению,опять же с другими паркетниками,короткая.Чувствуется машина и управляется великолепно.И опять-же,смотря как входить в поворот,можно и на Порше улететь.А уж с зубодробильной Маздой,(не знаю как последнего поколения),но думаю одно и тоже,которая как табуретка,да и шумоизоляции ни какой,вообще сравнивать не чего.Разные это автомобили,разззные.
-
iprod, 12 см. Здорово, у меня при той-же резине зазор всего 9 см. Может у меня просевшие пружины? Я пересел на Эля с Subaru Outback, Эль мне кажется значительно мягче, хотя сильной склонности к кренам в поворотах я у него не заметил, у Subaru они были больше. Может и правда у вас заменили стойки и пружины, или вставки какие-нибудь поставили? Как-то описываемое вами поведение машины за своей я не замечал *DONT_KNOW*
-
У меня после покупки была такая же хрень, но там стояли усиленные поперечные рычаги. Не уверен, что правильно написал их название. От оригиналов они отличаются большим диаметром и цветом, зеленые. После замены на оригинал все перестало скрипеть. Так что посмотри, может в этом причина.
-
Ну вот говорите жесткая жесткая ... а по своему принципу и конструкции она и не должна быть мягкой. База у нее короткая и если она будет мягкой как легковая машина то при первом повороте просто напросто перевернется на крышу вот и все ))) ну не может она быть мягкой даже по тому что если вы сравниваете с сервантом то поставте рядом элемент и вы увидите что он выше чем сервант вот и весь секрет элемента. По мне так очень хороший броневик.
-
IPROD, если есть желание , можно пересечься и поюзать для сравнения своих элей !
-
очень многое с точки зрения мягкости дает хорошая резина - на лето Мишлен, на зиму нормальная зимняя нешипованная. а не всесезонка
плюс
новые амортизаторы, как это не странно, тоже делают подвеску более мягкой. Я себе в свое время заменил старые (но еще не умершие) амортизатры на новые (и те и те оригинал) и машина ощутимо стала мягче и тише проходить выбоины на асфальте
-
База у нее короткая и если она будет мягкой как легковая машина то при первом повороте просто напросто перевернется на крышу вот и все )))
База у Эля короткая,факт.Но и такой-же факт,что она шире чем у СРВ.И это очень большой плюс в управляемости.
-
очень многое с точки зрения мягкости дает хорошая резина - на лето Мишлен, на зиму нормальная зимняя нешипованная. а не всесезонка
плюс
новые амортизаторы, как это не странно, тоже делают подвеску более мягкой. Я себе в свое время заменил старые (но еще не умершие) амортизатры на новые (и те и те оригинал) и машина ощутимо стала мягче и тише проходить выбоины на асфальте
Резина стоит нешипованная зимняя, а про аммо предыдущий хозяин сказал, что менял все по кругу, хотя хз как он их там менял....
-
Тоже кажется что подвеска дрянь, вообще макферсон не считаю нормальной подвеской, дешевый ширпотреб, по рулежки элемент больше всего похож на газель плох в поворотах на при этом пробивает в кузов на малейшей неровности, а если музыку выключить так точно как газель. Зато цена у подвески копеечная, чудес не бывает или рулится и дорого или как у нас.
iprod Нужно привыкнуть к этой американской машине. Владею уже пять месяцев и только начинаю привыкать к ней. После заднеприводного седана с 14-ю рычагами в подвеске учусь ездить заново.
-
Я конечно может быть придираюсь к Элику, пересаживаясь с новой Мазды 6. Конечно машинка своеобразная, к ней нужно привыкнуть. Но лично для меня, плюсов в ней все же больше чем минусов. За это и купил... ;)
-
Я конечно может быть придираюсь к Элику, пересаживаясь с новой Мазды 6. Конечно машинка своеобразная, к ней нужно привыкнуть. Но лично для меня, плюсов в ней все же больше чем минусов. За это и купил... ;)
)))) Так вот и не надо придираться *STOP*, надо ездить и наслаждаться ... хороший броневик как ни как *THUMBS UP*
-
Для меня, после TERRANO 1 очень даже мягко!
-
Зато цена у подвески копеечная,
Хотелось узнать ,каков копеечный ценник? Подскажи-пожалуйста? Соориентируй по цене?
-
Да, жесткость подвески после Тойоты-Спасио огорчает. Даже не жесткость, а сильная отдача (с громким звуком) в кузов при проезде поперечных трещин и изломов асфальта...
Год езжу, а привыкнуть не могу.
-
Вот решение вопроса) http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11152.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11152.0)
-
Блин, и что же я неделей раньше не прочитал эту тему )
С момента покупки по вчерашний день я думал, что мои передние стойки приказали долго жить. Каждая ямка, каждая трещина в асфальте передавались на кузов!
На замену им были заказаны Токико от CRV в комплекте с рулевыми наконечниками, а также сразу взял опоры, чтоб лишний раз не лезть когда заскрипят.
Каково же было мое удивление, когда я увидел, что родные стойки живее всех живых. Шток заходил ровно, без провалов, так же и возвращался. Опоры тоже живые, да и сайлентблоки без намека не трещины.
Ладно, достал я токико из коробки, прокачал их. Они оказались помягче штатных и я подумал, что вот оно спасение. Все поставил, но, блин, эффекта ноль. Трещины в асфальте стали менее заменты, а вот остальное по старому.
Может я многого прошу от МакФерсона? Но были у меня машины с таким типом подвески - все было хорошо. А здесь каждая ямка\бугорок как серпом по....
Прочитав эту тему понял, что у многих так, но, видимо, Москвичам и Петербуржцам попроще, т.к. дороги есть.. а у нас нет ))
p.s. Новые аморты, наконечники crv и новые опоры буду продавать. Кому надо - в личку.
-
еще резина может смягчать неровности...
-
стравил до 2 атм, резина купер дискавери a\t.
Сегодня-завтра попробую уменьшить неподрессоренную массу, поменяв диски с колесами. Может получше станет.
-
Офигенно помогает килограмм 100 в багажник, тормозит хуже зато неровности на ура, такое ощущение что подвеску считали под загрузку.
-
К задней оси у меня претензий нет. Мне передок не нравится.
-
У меня тоже такой жескач-лежачие полицейские отдаются не только в руле,но и во всем теле.. *DANCE*
-
В Москве хотя бы дороги есть, а у нас тут расслабляться не приходицо. Реально хоть подушку покупай ))
-
Блин, и что же я неделей раньше не прочитал эту тему )
С момента покупки по вчерашний день я думал, что мои передние стойки приказали долго жить. Каждая ямка, каждая трещина в асфальте передавались на кузов!
На замену им были заказаны Токико от CRV в комплекте с рулевыми наконечниками, а также сразу взял опоры, чтоб лишний раз не лезть когда заскрипят.
Каково же было мое удивление, когда я увидел, что родные стойки живее всех живых. Шток заходил ровно, без провалов, так же и возвращался. Опоры тоже живые, да и сайлентблоки без намека не трещины.
Ладно, достал я токико из коробки, прокачал их. Они оказались помягче штатных и я подумал, что вот оно спасение. Все поставил, но, блин, эффекта ноль. Трещины в асфальте стали менее заменты, а вот остальное по старому.
Может я многого прошу от МакФерсона? Но были у меня машины с таким типом подвески - все было хорошо. А здесь каждая ямка\бугорок как серпом по....
Прочитав эту тему понял, что у многих так, но, видимо, Москвичам и Петербуржцам попроще, т.к. дороги есть.. а у нас нет ))
p.s. Новые аморты, наконечники crv и новые опоры буду продавать. Кому надо - в личку.
Бронь за мной.
-
стравил до 2 атм, резина купер дискавери a\t.
Сегодня-завтра попробую уменьшить неподрессоренную массу, поменяв диски с колесами. Может получше станет.
У тебя на резине какая нагрузка на колесо нарисована?
Две или Три циферки нарисованы рядом(вместе) с индексом скорости.
-
У тебя на резине какая нагрузка на колесо нарисована?
Две или Три циферки нарисованы рядом(вместе) с индексом скорости.
100S
-
Должно быть 99. Это 775кг. на колесо.
100, это 800кг. на колесо.
У тебя стоит жёсче, чем нужно.
-
Максим а что реально разница чувствуется ?
Скоро буду зимнюю резину брать какой самый комфортный из допустимых индексов нагрузки
-
Максим а что реально разница чувствуется ?
Скоро буду зимнюю резину брать какой самый комфортный из допустимых индексов нагрузки
Незначительно, но чувствуется. Лучше брать тот который стоит на шильдике - 99. Если отходить от стандартного размера и брать другой размер, обязательно нужно учитывать индекс нагрузки. Так как резина одного типа-размера может быть с разными индексами нагрузки. Покупать самый близкий к стандартному. В данном случае -Элемент , индекс 99.
А если ещё и умудриться случайно купить резину с индесом "С", "RF" или "LT", то вообще будет ахтунг! Она усиленная и предназначена, для лёгких грузовиков, типа T-4,Т-5, пикапов и т.д. и т.п.
-
Блин, и что же я неделей раньше не прочитал эту тему )
С момента покупки по вчерашний день я думал, что мои передние стойки приказали долго жить. Каждая ямка, каждая трещина в асфальте передавались на кузов!
На замену им были заказаны Токико от CRV в комплекте с рулевыми наконечниками, а также сразу взял опоры, чтоб лишний раз не лезть когда заскрипят.
Каково же было мое удивление, когда я увидел, что родные стойки живее всех живых. Шток заходил ровно, без провалов, так же и возвращался. Опоры тоже живые, да и сайлентблоки без намека не трещины.
Ладно, достал я токико из коробки, прокачал их. Они оказались помягче штатных и я подумал, что вот оно спасение. Все поставил, но, блин, эффекта ноль. Трещины в асфальте стали менее заменты, а вот остальное по старому.
Может я многого прошу от МакФерсона? Но были у меня машины с таким типом подвески - все было хорошо. А здесь каждая ямка\бугорок как серпом по....
Прочитав эту тему понял, что у многих так, но, видимо, Москвичам и Петербуржцам попроще, т.к. дороги есть.. а у нас нет ))
p.s. Новые аморты, наконечники crv и новые опоры буду продавать. Кому надо - в личку.
Бронь за мной.
Выкуплено, отправлено и уже получено ) Спасибо то Rufflet. Как поставлю - отпишу. что поменялось ли )
-
Rufflet - возмоно у тебя стоят большие диски и низкопрофильная резина. На родных размерах вполне адекватны еффекты от дороги. За то эль многие другие неровности типа грунтовки сглаживает "на ура".
-
Какая такая жёсткая подвеска??? Для меня Эль мягкая, валкая машина. Правда после BMW.
-
сайленты в рычагах передних хорошо ся чувствуют? у меня до их замены тоже ахтунг в салоне был. как на колах вместо пружин ездил, жаловался всем, потом у Макса поменял сайленты мертвые - и нормуль стало.
-
Офигенно помогает килограмм 100 в багажник, тормозит хуже зато неровности на ура, такое ощущение что подвеску считали под загрузку.
А вот это верно! Тоже заметил, что с пассажирами или грузом подвеска совсем по другому дорогу лижет. Видимо так проектировали...
-
У мня сайленты передние не правильно стояли, это первая причина то есть не по направлению, на сервисе их часто разворачивают, второе аммортики оригинал надо ставить, и желательно после 100.000 км ставить новые, у самого резина 215/65/17 ToYo машина очень мягкая по сравнению с рав 4, и другими кроссоверами.
-
Повороты берет на ура))))