Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация  => Тема начата: Ленивый от 25 Июня 2007, 22:32:34
		
			
			- 
				Вспомнилась серьезная «зимняя» проблема: 
даже при -15 С, как только начиналось движение - незамерзайка переставала «добивать» до  лобового стекла, приходилось останавливаться и лить на стекло вручную.
Некрасиво-неприятно-небезопасно. Понятно что незамерзайку лил самых разных марок - ничего не помогало. На прежних своих машинах ничего подобного не замечал, даже при намного более низких температурах и особенно!!! - когда двигатель прогревался. Поскольку зима была маленькой и теплой - серьезно проблемой не занимался. 
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на Элементе???
Как боролись?
Готовь сани летом, - как говорится.......... . )))
			 
			
			- 
				Сталкивался с такой проблеммой, как только начались холода примерно 0 -3 купил в сете магазина РУСЬ незамерзайку, 180р за 3-и литра, воняла ацитоном шо пипец, думал бачёк разесть и никакие холода не страшны.. с утра из писалок выплюнулось что то похожее на желе, после прогрева мотора вроде бы прошло, следующим утром решил изучить проблему, при температуре -5 в баке была субстанция по виду нвпоминающая желе, сходил домой, залил в омывалку пару литров очень тёплой воды, пролил амывалки, осушив бак, после чего повторил процедуру, стало нормально лить. Зимой проблемм небыло, посколько в начале осени по совету знакомого залил в бачёк вайтспирита 1 литр, предварительно вытащив писалки и встатвив шланги в бутылку чтоб не лить на стекло воизбежании вони, побрызгав загерметизировал систему, оставил так на 15 минут, после чего также почти под 0 высужил бачёк, залил 100 грам веретёнки, также прогнал её через систему, дал постоять 20 минут, и потом юзал воду и обычные незамерзайки, в -30 всё работало как часы. P.S.  недавно поставил себе гибкие щётки, стекло очищают божественно, цена 630 рублей в магазинах.
			
 
			
			- 
				Эта общая проблема машин с мелкодисперстными разбрызгивателями. Большинство продающихся незамерзаек делаются на основе гликолевых спиртов, которые замерзают может и при -25, зато густеть начинают уже при -10. Именно поэтому Элементовские разбрызгиватели с таким желе уже не справляются, и сначала начинают хуже работать, а потом вообще умирают. В качестве наблюдения вспомните, наверняка омывалка заднего стекла работала и при -15, и ниже, а всё от того, что она обычная струйная. Так было у меня, у приятеля на Nissan Note, и у других. 
Единственный выход - искать омывалки на основе этанола, или простого спирта, они не густеют и свойства сохраняют вплоть до точки замерзания. Они намного реже встречаются, зато гарантируют спокойную езду зимой. 
Я тоже мучался с омывалкой зимой пока пару недель морозы стояли, и тоже при минус 15 всё умирало, так что проблема мне знакома.
			 
			
			- 
				Парни покупайте синюю омывалку в 5-ти литровых канистрах, она как водичка всегда.
			
 
			
			- 
				А еще имхо причина в низко расположенном бачке омывателя-зимой на скорости вообще реальто жижа в парафин в этом бачке превращается. В прбке постоишь минут 10 и форсунки нормально лить на стекло начинают.
			
 
			
			- 
				меня больше волнует, что на скорости 120-130 струя омывателя выше середины стекла не поднимается...
и что насекомых трудно смывать
а зимой ни разу у меня не замерзало ничего, ибо юзаю концентрат и зимой лью практически одного его
			 
			
			- 
				
Эта общая проблема машин с мелкодисперстными разбрызгивателями. Большинство продающихся незамерзаек делаются на основе гликолевых спиртов, которые замерзают может и при -25, зато густеть начинают уже при -10. Именно поэтому Элементовские разбрызгиватели с таким желе уже не справляются, и сначала начинают хуже работать, а потом вообще умирают. В качестве наблюдения вспомните, наверняка омывалка заднего стекла работала и при -15, и ниже, а всё от того, что она обычная струйная. Так было у меня, у приятеля на Nissan Note, и у других. 
Единственный выход - искать омывалки на основе этанола, или простого спирта, они не густеют и свойства сохраняют вплоть до точки замерзания. Они намного реже встречаются, зато гарантируют спокойную езду зимой. 
Я тоже мучался с омывалкой зимой пока пару недель морозы стояли, и тоже при минус 15 всё умирало, так что проблема мне знакома.
С 2000 года производство стеклоомывающих жидкостей на основе метанола запрещено. Жидкость  на  основе   метанола , как правило лучше! Она имеет меньшую температуру застывания и не столь резкий запах. Что же касается вреда здоровью, она не  вредна  если ее не пить. именно из-за опасности распития  метанол  содержащие  жидкости  были запрещены. Сегодня вряд ли вы сможете их найти. 
Синие или  красные дешевые жидкости, как правило подпольной разливки, содержат метанол. 
А жидкости на основе простого спирта  почти не делают, а если и делают то цена - "мама не горюй"
			 
			
			- 
				в том году изза того что дума приняла какойто очередной ебанутый закон про спиртосодержащие жидкости, еще шучмиха была что парфюмеров этим законм пресанули.
так вот как раз в том году и производители жидкостей омывателя начали химичить длеатьна метаноле, но технология еще не отработана нифига....сам попал с зеленой жидкостью - замерзла наглухо и без Элемента :-))) даже в ракушке. 
синяя не мерзла. к томуже страый дедовский способ доливки в бачек технаря никто не отменял :-))))
			 
			
			- 
				угу, дешевая водка и жидкость для протирки стекла рулят
			
 
			
			- 
				Во какие колпаки на зиму надо ставить
			
 
			
			- 
				Я немного описАлся - не гликолевых спиртов, а изопропиловых спиртов, но суть сохраняется - эта бодяга быстро густеет. А жидкости на основе этанола я одно время покупал кажется в Метро - они делались из контрафактной конфискованной водки    - и всё мылось замечательно.
			
 
			
			- 
				ни разу не испытывал затруднений зимой - а угол разбрызгивания регулируется вручную ... Хотя я сделал шумку капота - помимо снижения низов трубки немёрзнут и капот не нагревается - получилось и шумо и термоизоляция ...