Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: katen от 04 Октября 2011, 15:35:21
-
Здравствуйте! у меня с машиной проблемма, НЕ, КАТАСТРОФА! Я катаюсь на Эле 5 лет! Вообще без проблем! Неделю назад в пробке машина стала сама быстро повышать-понижать обороты. Загорелся чек. Сразу поехала к нашим местным знатокам хонды, которые провели комп диагноз и сказали, что необходимо менять датчик холостого хода. , но есть вариант почистить и может заработает. Брат разобрал, почистил весь впрыск(дросель, датчик холостого хода и т.д.) задно прочистил катализатор и оба датчика рядом с ним. Машина после этого поехала легко. Пару дней я радовалась, но сегодня на работе завела двигатель и снова загорелся чек и машина дергается еще сильней и топливом пахнет. Кто что посоветует? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Живу на Дальнем Востоке, Элементов всего пять на весь город и специалистов вроде нет!
-
задно прочистил катализатор и оба датчика рядом с ним.
А как это он сделал? =-O
-
Он Автомеханник. Разобрал впрыск, WD40 все промыл, собрал и.... машина поехала резво.
-
Он Автомеханник. Разобрал впрыск, WD40 все промыл, собрал и.... машина поехала резво.
Я про чистку катализатора и двух датчиков что рядом.
-
Выбил катализатор, разобрал, собрал и поставил. только после этого неисправность осталась. Потом впрыск почистил и поехала.
-
Он Автомеханник. Разобрал впрыск, WD40 все промыл, собрал и.... машина поехала резво.
WD-40 помыл???) =-O
p.s. а по проблеме, очень мало вводных, одни эмоции((
-
Выбил катализатор, разобрал, собрал и поставил. только после этого неисправность осталась. Потом впрыск почистил и поехала.
"выбил катализатор и поставил обратно" хааааа я худею!!
-
Если без эмоций, то примерно так: заводим двигатель, горит желтый значек двигателя, машина не рывками, а как то плавно и быстро как будто газует. При этом как трогаюсь- едет нормально. На светофоре торможу- сразу опять плавает. Могу добавить- Эль праворукий и вроде как не сильно отличается по тех характеристикам от леворуких. И на Парковке и на холостых машину дергает жутко, при этом с выхлопной запах несгоревшего топлива.
-
Кердык лямбде,а хотя может и ошибаюсь.Сделайте диагностику.
-
Максим, спасибо! По Вашей инструкции все сделали, РАБОТАЕТ! сейчас пару дней- тестовых.
-
Макс как экстрасенс, на расстоянии машины чинит.Будим иметь в Виду.Интересно,а какая была инструкция?
-
Тоже хотелось-бы знать.
-
Макс как экстрасенс, на расстоянии машины чинит.Будим иметь в Виду.Интересно,а какая была инструкция?
Да интиресная инструкция ?
-
Макс как экстрасенс, на расстоянии машины чинит.Будим иметь в Виду.Интересно,а какая была инструкция?
Нет, мне оплатили командировку.)
-
А мы вам не скажем..... пока!!! Проверить нужно.
-
А мы вам не скажем..... пока!!! Проверить нужно.
А как проверите раскажете ?
-
Макс! утром завела машину, снова та же проблемма!
-
У меня куча новостей! В сервисном центре хонды мне предложили поменять двигатель, так как по их словам это конец. Приехали домой, снова разобрали, все чистенькое как слеза. Ни капельки нагара ни на дросселе ни на клапане хх. Выкрутили свечи- выяснилось... 1,3 сухие. Купили, поменяли. Завели- так же чек, мотор дергает. Снимаем фишки с форсунок поочередно итог: 1,3 не притухает. Не работают две форсунки!!! А по диагностики клапан хх. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ТО?
-
Про катализатор- КАЮСЬ! не так поняла брата! Он его выбил и все собрал наместо- короче без катализатора меня оставил!
-
Про катализатор- КАЮСЬ! не так поняла брата! Он его выбил и все собрал наместо- короче без катализатора меня оставил!
Теперь придется ставить обманку на втором датчике кислорода, или вытачивать футорку, иначе будет постоянно выскакивать ошибка.
-
А скок обманка стоит и есть ли она? Макс мне сейчас фильтр к отправе готовит мож сразу туда же кинуть??? Кстати едем с очередной консультации- вердикт: ждем фильтр подозрение, что его внутри порвало, весь шлак в форсунки пошел, забились сетки. Чистить просто так опасаются,Что опять забьет форсунки хотят мыть всю систему, с новым фильтром запускать.
-
А скок обманка стоит и есть ли она? Макс мне сейчас фильтр к отправе готовит мож сразу туда же кинуть??? Кстати едем с очередной консультации- вердикт: ждем фильтр подозрение, что его внутри порвало, весь шлак в форсунки пошел, забились сетки. Чистить просто так опасаются,Что опять забьет форсунки хотят мыть всю систему, с новым фильтром запускать.
Сколько стоит не знаю, по этому вопросу лучше с Максимом.
А футорку можно сделать самому http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3865.msg26803#msg26803 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3865.msg26803#msg26803)
-
А скок обманка стоит и есть ли она? Макс мне сейчас фильтр к отправе готовит мож сразу туда же кинуть??? Кстати едем с очередной консультации- вердикт: ждем фильтр подозрение, что его внутри порвало, весь шлак в форсунки пошел, забились сетки. Чистить просто так опасаются,Что опять забьет форсунки хотят мыть всю систему, с новым фильтром запускать.
Фильтр порвало? Ацетон заливали вместо бензина что-ли? Первый раз такую версию слышу. Насос скорее умрёт от напруги, чем фильтр рассыпется.
Давайте не торопиться. Ок?
Пробег на машине какой, она у тебя или ты у неё первая после Японца? И меняли ли топливный фильтр сами когда-нибудь?
Свечи 1,3 сухие, топливо не поступает. Сетки забиты, чем конкретно, волосками-волокном или чернотой непонятной?
Если реально фильтр развалился, в чём я очень сомневаюсь, то бак нужно снимать и мыть его. Затем магистраль прочищать с рампой ну и форсунки ручками почистить. Больше никак, всё только руками.
Вообще , очень странно, Брат чистит клапан х.х. и дроссель , там топливо вообще не поступает, там только воздух и картерные газы. После машина едет!) А потом, опа и 1,3 сухие. Тут не троит, тут двоит! ДВС колбасить так должно!!! А ты пишешь, что просто плавают обороты. Одно с другим никак не вяжется.((
Хорошо. Доверимся твоей версии. Вскрываем бак , смотрим фильтр ( хотя его хрен посмотришь, он весь в пластике)) Бак проверьте , чистый ли внутри. .Фильтр в стакане, с наружи просто пластиковая сетка, помойте её очистителем карбиратора, её менять не надо.
-
Достали стакан. Внутри него фильтр грубой очистки забит напрочь ворсом. В баке плавает немного мусора, но бензин прозрачен. Машина шла с Японии под меня, фильтр не менялся вообще!!! На регулярном ТО о нем никогда мне не говорили да и проблем с машинкой в общем никогда небыло. Как бы она у меня любимая и на ТО не экономлю. Просто тут с обслугой Элека тяжко! Сегодня и вчера в этом еще раз убедилась. При покупке в 2006 году пробег был 30 т км сейчас 153 т км. все. Ждем фильтр, пока готовим форсунки, а я помоему приобретаю новую профессию- МЕХАНИК ЭЛЕМЕНТА!!! :)
-
Макс, форсунки забиты намертво. Магистраль и рампа вроде чистые