Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: crvulya от 16 Августа 2011, 22:51:21
-
У кого были проблемы с цепью грм и выпускным распред валом?
Как и где решали эту проблему (сервис - запчасти) по ценам и по качеству выполненных работ.
-
а у тебя что случилось?
-
Диагностика показала ошибку P0341 - несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала.
-
Было у меня вот-так, как на фото - съело кулачки (не у меня одного :( ). Ошибка только не горела... И особых шумов не было - полезли регулировать клапана...
-
У кого были проблемы с цепью грм и выпускным распред валом?
Как и где решали эту проблему (сервис - запчасти) по ценам и по качеству выполненных работ.
Пробег на машине какой?
-
Ого! У меня пробег однозначно больше 200000 миль, скорее всего существенно больше, но выработка едва-едва заметна, да и то в том случае, если искать специально. Какой пробег у вас?
-
Подытожу совсем забыла, был пробег 60.000 км, выявили причину: вытянулась цепь и перескочила, хорошо что головку не пришлось менять, меняла в автосервисе CR-V Club, распредвал без повреждений, клапана отрегулировали.
Вот темка про цепи, как и у меня была проблема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html)
-
Подытожу совсем забыла, был пробег 60.000 км, выявили причину: вытянулась цепь и перескочила, хорошо что головку не пришлось менять, меняла в автосервисе CR-V Club, распредвал без повреждений, клапана отрегулировали.
Вот темка про цепи, как и у меня была проблема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html)
Глупость полная! Цепь за 60т.км. ну никак не может вытянуться! В данном случае ( при 60т.км.) только низкий уровень масла в ДВС способствовал перескоку цепи на зубьях, гидронатяжитель отработал назад, только и всего. Вас просто развели на замену цепи на Вашем клубном сервисе. Поздравляю. За уровнем масла нужно было следить.
За последние лет пять, раза два меняли цепь и всё! И то, это были капитальные ремонты моторов и пробеги, ой-ой-ой, за 300т.км.
Не пудрите людям мозги. У 90% здешних Элементоводов пробеги раза в два превышают Ваши и никто не жалуется, ни накакие ошибки типа P0341 не возникают!
И обратите внимание, все ваши посты обязательно содержат ссылки на сервис cr-vclub. Неужели там так плохи дела?) Рекламируйтесь в другом месте.))
В Ваш монастырь со своим уставом никто не лезет....пока не лезет. Это так, последнее китайское предупреждение.)
-
Спасибо за прием, цепь вытягивается и это факт, как причина и следствие: спасибо нашим хонда дилерам и масло 0в20 и пробеги с регламентом 15000км.
З.Ы. Я думала обмен опытом будет полезен, рекламировать их не надо у них все с этим в порядке и конкурировать с вами тем более, спасибо и извините если что не так, обязуюсь больше вас не беспокоить.
-
Спасибо за прием, цепь вытягивается и это факт, как причина и следствие: спасибо нашим хонда дилерам и масло 0в20 и пробеги с регламентом 15000км.
З.Ы. Я думала обмен опытом будет полезен, рекламировать их не надо у них все с этим в порядке и конкурировать с вами тем более, спасибо и извините если что не так, обязуюсь больше вас не беспокоить.
Про цепь.
Американцы льют тоже самое масло и ничего не происходит. И за машинами они особо не следят, это факт. Про саму цепь уже писали и неодин раз, да вытягиваются, только на очень больших пробегах и ничего страшного при этом не происходит. Перелетает она(цепь) 99% из-за упущенного уровня масла в ДВС. Происходит это так - Поворот, отлив масла от приёмной сетки, газ при выходе из поворота, отработка натяжителя, перескок цепи, даже лампочка низкого давления масла может не успеть моргнуть.
Про опыт.
Собственно им и делюсь. У Вас один автомобиль, а через нас проходит их гораздо больше.
З.Ы. Обижайтесь, если Вам так угодно. Ваш авто видимо иключение.) Только непонятно, почему на гарантийку не обратились? 60т.км. всё-таки. Гарантия даётся до 100т.км. У Вас CR-VIII я так понимаю?
-
З.Ы. Обижайтесь, если Вам так угодно. Ваш авто видимо иключение.) Только непонятно, почему на гарантийку не обратились? 60т.км. всё-таки. Гарантия даётся до 100т.км. У Вас CR-VIII я так понимаю?
Да все хорошо не сильно обиделась :), дилерская гарантия 100000 или три года, у меня 2009 года, первым делом к ним и обращалась, не гарантийный случай говорят, сказали сделают но за мой счет, поэтому как говорят гугль мне в помощь и нашла тех кто помог решить мою проблему. Спасибо всем.
-
Решил отрегулировать клапана и вот оно, распредвал менять!
Кулачок съеден.
В сервисе за распредвал 28тыс заряжают. + 6тыс работа, дорого считаю.
Кто ставил б/у? и можно ли или все таки брать новый?
Элемент 2003 года
Подскажите еще номер выпускного распредвала?
Двигатель К24а
-
http://www.hondacarmine.ru/catalog-honda-element/51295/1 есть и другие варианты номера для замены.
-
Решил отрегулировать клапана и вот оно, распредвал менять!
Кулачок съеден.
В сервисе за распредвал 28тыс заряжают. + 6тыс работа, дорого считаю.
Кто ставил б/у? и можно ли или все таки брать новый?
Элемент 2003 года
Подскажите еще номер выпускного распредвала?
Двигатель К24а
Вот это разводят Вас !!!
Неужели ещё такие жулики остались на рынке ?
Можно и из платины поставить, а не только новый.
Купить можно отличные б.у. раз в 6 дешевле.
Проходят (если лить правильное масло) не менее 200т.км (Вам хватит или надо с гарантией больше?).
А можно просто в сборе (с валами и всем необходимым) б.у. ГБЦ взять по цене от 6т.р до 15т.р.
-
Добрый день. Какая "нормальная" цена на Распред Выпускной ... уж шибко разные ценники в Эксит, Эмекст, Автопитер?
Где правильно покупать?
Максим Галкин ... продажей занимаетесь? Или ток сервис. )
-
Добрый день. Какая "нормальная" цена на Распред Выпускной ... уж шибко разные ценники в Эксит, Эмекст, Автопитер?
Где правильно покупать?
Максим Галкин ... продажей занимаетесь? Или ток сервис. )
Действительно ценник разный везде, искал по сайтам цены были от 17 до 32 тыс.
Это точно развод))
Нашел за 7тыс. в Красноярске новые по Авито, но на карту отправлять деньги не захотел.
Узнал СТО которые в НСК у них тарятся, за эту услугу с доставкой пришлось отдать 10000 руб.
Плюс работа в 5000 руб. с регулировкой клапанов.
Думаю нормально обошлось.
Сейчас все отлично работает, а самое главное - ТИХО!
-
Нашел за 7тыс. в Красноярске новые по Авито - Извините, но даже имея очень хорошую скидку в HONDA, такой цены за НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАЛ быть не может.
Б/У - да, новый - нет.
В штатах вал стоит $356, даже имея хороший 15% дискаунт , это $302 - 17000р. (при нынешнем курсе)+ логистика + что-то заработать.
-
Вот уж странно.
У Вас в Новосибе, б.у. голову ГБЦ в сборе и с нормальными валами можно было взять от 6т.р ещё по зиме и предложений было на Farposte море (головы же подходят с др. моторов).
А "новые" вряд ли по таким ценам, если конечно оригинал.
-
Нашел за 7тыс. в Красноярске новые по Авито - Извините, но даже имея очень хорошую скидку в HONDA, такой цены за НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАЛ быть не может.
Б/У - да, новый - нет.
В штатах вал стоит $356, даже имея хороший 15% дискаунт , это $302 - 17000р. (при нынешнем курсе)+ логистика + что-то заработать.
А распредвалы дубли тоже штампуют?
Был новый в коробке, слесарь на СТО при мне ее вскрыл, достал, осмотрел, сказал нормальная)
По номеру сверили - оно!
Вот ссылка, если кому интересно:
https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapchasti_i_aksessuary/raspredval_vypusknoy_honda_k20a_k24a4_k20a1_novyy_777525100
-
Сдаётся мне,что это фэйк.
Этикетка, точно фуфельная и надписи и сама. Уголки у неё должны быть закруглены. Коробка с обозначениями , а их быть не должно. Целлофан тоже без обозначений должен быть. И коробка должна открываться только с торца.
-
Не знаю, возможно...
Поставил, катаюсь, заодно проверю что дальше будет с валами.
Из прочитанного мною понял, что на двигателях серии К24 за маслом необходимо
следить более тщательно.
Менять не как по инструкции к Элементу через 9тыс. миль, а каждые 5-7тыс. км!
Ну и с вязкостью как на крышке 0w20, 5w30 даже под вопросом уже, хотя лью его)
-
по любому китайская подделка , вот только интересно, сколько он проходит, может и повезет, а может 15тр на ветер
-
по любому китайская подделка , вот только интересно, сколько он проходит, может и повезет, а может 15тр на ветер
посмотрим на Китай.
Но судя по повсеместной замене распредвалов на двигателях этой серии японцы тоже на качество данной детали
закрыли глаза.
-
по любому китайская подделка , вот только интересно, сколько он проходит, может и повезет, а может 15тр на ветер
посмотрим на Китай.
Но судя по повсеместной замене распредвалов на двигателях этой серии японцы тоже на качество данной детали
закрыли глаза.
сейчас Китай часто оч достойный бывает, многих производителей уже можно брать.
Хонда вообще на свои косяки забила, проблема переходит из поколения в поколения, десятилетиями
-
Главное зазоры правильно выставить. Бывает что щупом это сделать довольно сложно так как имеет место износ в месте клапан-регулировочный винт. И когда выставляешь щупом скажем 0,25 по факту выходит что зазор 0,29 или более того. Сам перепроверял через планку со стрелочным индикатором
-
Лучше 0,29, чем 0,2. Пусть будет прослаблен, чем зажат.
-
...
сейчас Китай часто оч достойный бывает, многих производителей уже можно брать.
Хонда вообще на свои косяки забила, проблема переходит из поколения в поколения, десятилетиями
Компания Dongfeng Honda Engine является совместным предприятием Dongfeng и Honda Motor Company Japan по производству в Китае двигателей. Она была основана в 1998 году для поставки двигателей и трансмиссий на Guangqi Honda Automobile (совместное предприятие Honda с Guangzhou Automobile Industry Group). Компания производит двигатели для Honda Odyssey, Honda Accord, Honda Crosstour, Honda Fit и Honda Everus.
Оригинал : http://tractors.wikia.com/wiki/Dongfeng_Honda_Engine#cite_note-0
-
Мда...начитался здесь о распредвалах....гру стно..... и что, в натуре есть проблемка с этим у Элемента..?
и это у всех Элементов или до определенного года выпуска..?
-
Если используете правильное масло (по вязкости и не левое) и меняете его не через 16т.км (как пишет Хонда), а хотя бы через 10т. (некоторые особо "продвинутые" чудаки предлагают через 4т., ну что ж тогда не каждую тысячу ?), то спокойно за 300+т. ходит.
Вообще двигатель у Элемента чрезвычайно живучий и надёжный, если специально его не убивать.
Ну, а брак у всех бывает (в смысле валы).
-
На Пилотах 2, распредвалы побольше летят некоторые за 200т.км уже по два раза поменяли.
-
Чем новее модель авто (в смысле год разработки), тем больше в неё заложено "мин" производителем, чтобы заставить потребителя, чаще покупать, всё более новые и более дорогие модели.
Запланированное "устаревание" .
Капитализм однако !!!!
-
При городской эксплуатации масло умирает быстрее, так что замена масла через 5ткм в самый раз.
-
При городской эксплуатации масло умирает быстрее, так что замена масла через 5ткм в самый раз.
-
Что касательно масел, в выборе подхожу скурпулёзно и никогда не экономил....7-8т. и замена. Расказы о 12-15т. игнорирую.
Однако имею уже на своем Элементе 250т. пробега. При регулировке клапанов 2года назад мастера сказали что под клап. крышкой все красиво.
-
Что касательно масел, в выборе подхожу скурпулёзно и никогда не экономил....7-8т. и замена. Расказы о 12-15т. игнорирую.
Однако имею уже на своем Элементе 250т. пробега. При регулировке клапанов 2года назад мастера сказали что под клап. крышкой все красиво.
Да по хуй дым!
Уж за 360 ткм. Замены раз в 10 тыщщ и все норм. Угар масла с максимума до минимума от замены до замены, тоиссь не доливаю.
-
Чем новее модель авто (в смысле год разработки), тем больше в неё заложено "мин" производителем, чтобы заставить потребителя, чаще покупать, всё более новые и более дорогие модели.
Запланированное "устаревание" .
Капитализм однако !!!!
Это понятно..) С ломкой мировых экономик Это уже поняли многие известные производители и те же педанты-немцы, зачем делать надежный и дорогой авто, если можно сделать дешевый с ограниченным пробегом (разговор конечно не о всех марках)