Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: 911 от 14 Августа 2011, 15:46:48
-
Похоже у меня задние пружины совсем просели и вот задался целью подобрать что-либо (Михаил то в отпуске до конца августа). Оказался в С.Пб. и на одном из рекомендованных на форуме питерских сервисов (Химиков 2) сказали, проседание задних пружин было для них головной болью раньше по CRV и Элементам. Сейчас ставят какие-то для лечения этой проблемы усиленные имп. задние пружины (машинка якобы поднимается на 2см и потом не проседает, как с родными).
Смутило то, что "на CRV мол мы ставим постоянно и без проблем, а на Элемент должны вроде подойти"!
Да и цена странноватая родные 3500р/шт., а усиленные 2500р/шт.
Кстати, в Питере проставки для увеличения клиренса на сервисах ставят только сзади и из полиуретана новосибирской фирмы Производственная компания Полимер (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/ (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/))
p.s.
Специально у них уточнял, а не новосибирские ли это и пружины, те тоже и толще бывают и выше родных, хотел сначала их (благо бюджетные 1600р за пару), но что-то на разных форумах мнения противоречивые и проседают мол, и жёсткие до зубодробилки.
Уверяли, что нет, якобы забугорные, но noname, но чьи именно не сказали (разговаривал по телефону).
Может кто слышал/пробовал подобные усиленные пружины или отзывы где по ним есть (хотя бы и по CRV), что это за изделие?
-
Похоже у меня задние пружины совсем просели
Гадаете? Лучше не гадать, а измерить длину пружин, а ещё лучше съездить на сход-развал.
Может кто слышал/пробовал подобные усиленные пружины или отзывы где по ним есть (хотя бы и по CRV), что это за изделие?
Скока помню там обсуждали Барнаульские изделия.
P.S. Из личного опыта советую регулируемые верхние рычаги, на форуме тут обсуждалось не раз, а на форуме сервантоводов перетёрли ещё качественнее, благо сия деталь (регулируемая) у нас общая с CR-V II.
-
Похоже у меня задние пружины совсем просели
Гадаете? Лучше не гадать, а измерить длину пружин, а ещё лучше съездить на сход-развал.
Не гадаю я, а пишу так потому, что на одном уважаемом сервисе заявили это пружины под замену, а на другом не менее уважаемом однозначно это амортизаторы виноваты!
Может кто слышал/пробовал подобные усиленные пружины или отзывы где по ним есть (хотя бы и по CRV), что это за изделие?
Скока помню там обсуждали Барнаульские изделия.
Если можно тогда ссылку на обсуждение кинь.
P.S. Из личного опыта советую регулируемые верхние рычаги, на форуме тут обсуждалось не раз, а на форуме сервантоводов перетёрли ещё качественнее, благо сия деталь (регулируемая) у нас общая с CR-V II.
Про рычаги в курсе, знаю и не дискутирую по данному вопросу, ставить буду однозначно, но в Питере, где я сейчас их найти пока не удалось, а предложение изготовить эксклюзивно меня не вдохновило!
Поэтому и интересуюсь, что за изделие мне предложили на питерском ооочень уважаемом среди сервантоводов и элементоводов сервисе
-
рычаги на фрунзе 4 из пендосии
-
Проставки на которые ссылка не подходят на элемент по размеру между болтами крепежа. Пружины усиленные делаются на ЦРВ и именно их я ставил на ЦРВ. Изготавливают их в Питере. Через пару месяцев немного просели, но все равно лучше, чем старые просевшие. И авто кстати стало немного жестче. НА Элемент они не делают пружины, типа не знают размерность, кол-во витков и толщину прутка. Барнаул мне так и не ответил, хотя обещал отправить пружины, но в нужный день просто не брал телефон и до сих пор на мои звонки не реагирует. В итоге я поставил проставки от девятки -десятки-любого переднего привода совкого авто. поставил только назад. Сами проставки пришлось немного переделать (сделать дырки под болты и болты поставил, которые в комплекте с проставками). Этот же метод с проставками описывали тут на форуме. В принципе сход-развал у меня и до этого был в зеленой зоне, что очень удивляет сервисменов (у нас в Саратове), теперь еще и авто приподнялось (у меня домика как такового и не было, но была просевшая задница). Короче - доволен полностью. В прошедшие выходные ездил по песку- полям - лесам и грязи, остался доволен.
-
рычаги на фрунзе 4 из пендосии
Слава их там нет!
Сказали будут недельки через 2, а про озвученный ценник вообще промолчу, как будто к официалам заехал на плановое ТО.
Кстати про официалов, в Хонда (на Торфяной 8/3):
амортизаторы задние (США) - 10 628 р/шт (ждать 2 месяца)
задние пружины (Канада) - 5 102 р/шт (ждать 1-2 месяца)
-
.....Пружины усиленные делаются на ЦРВ и именно их я ставил на ЦРВ. Изготавливают их в Питере. Через пару месяцев немного просели, но все равно лучше, чем старые просевшие. И авто кстати стало немного жестче. НА Элемент они не делают пружины, типа не знают размерность, кол-во витков и толщину прутка....
Поставили мне эти усиленные пружины от CRV-II на мой Элемент, действительно японские оказались, а не Питерские (вся маркировка на коробке, наклейки на изделии и таможенные нашлёпки подтверждают это) покрытые серебристой краской. По сравнению со старыми повыше значительно (но мои я так понял уже кончили свой жизненный цикл) и вверху новые (последний виток) поуже будут, еле вставили туда верхнюю опору амортизатора. Хотел проставку дополнительно воткнуть, но мастера (в сервисе на Химиков 2, это в С.Пб.) сказали, ты покатайся пару недель они сядут и сам тогда решишь, надо тебе ещё выше или нет.
Задняя часть поднялась существенно после сей операции (кстати и перед вроде немного повыше стал, хотя его не трогали вообще, а может оптическая иллюзия), если до просвет между колесом и аркой был 3 пальца, то после целых 8 (это примерно 10-12см).
Необходимо заметить, что у меня сзади в запаске ГБО на 60л тор в запаске и груза разного сзади обычно кг 30-40.
-
Всем привет! Работаю много лет на СТО с подвеской! Барнаульские лучше не ставить! Судя по другим моделям машин они лопаются на 2-3 части! Я поставил себе от ЦРВ РД5 новые усиленные фирмы OBK япония! Они разные бывают: чёрные-стандартные(чуть дешевле серых), серебристые-усиленные(1400р/шт), синие-жесть(поднимают машину и не просаживаются, цена в районе 2500р/шт)! В Новосибирске!
-
Всем привет! Работаю много лет на СТО с подвеской! Барнаульские лучше не ставить! Судя по другим моделям машин они лопаются на 2-3 части! Я поставил себе от ЦРВ РД5 новые усиленные фирмы OBK япония! Они разные бывают: чёрные-стандартные(чуть дешевле серых), серебристые-усиленные(1400р/шт), синие-жесть(поднимают машину и не просаживаются, цена в районе 2500р/шт)! В Новосибирске!
хочу синие...
-
Всем привет! Работаю много лет на СТО с подвеской! Барнаульские лучше не ставить! Судя по другим моделям машин они лопаются на 2-3 части! Я поставил себе от ЦРВ РД5 новые усиленные фирмы OBK япония! Они разные бывают: чёрные-стандартные(чуть дешевле серых), серебристые-усиленные(1400р/шт), синие-жесть(поднимают машину и не просаживаются, цена в районе 2500р/шт)! В Новосибирске!
хочу синие...
И будешь в повороте жопу терять.
-
Всем привет! Работаю много лет на СТО с подвеской! Барнаульские лучше не ставить! Судя по другим моделям машин они лопаются на 2-3 части! Я поставил себе от ЦРВ РД5 новые усиленные фирмы OBK япония! Они разные бывают: чёрные-стандартные(чуть дешевле серых), серебристые-усиленные(1400р/шт), синие-жесть(поднимают машину и не просаживаются, цена в районе 2500р/шт)! В Новосибирске!
хочу синие...
И будешь в повороте жопу терять.
не буду. потому как всегда, почти всегда езжу загруженным
-
Я попытался поставить задние от рд 5.Верхний диаметр пружины у нас на 4 мм по моему меньше,чем у црв.В пружину не входил пластик типа грязеотбойника и я не стал мудрить.Хотя говорят надо подбирать резиновый чехол с отбойником и все встать должно хорошо.Поэтому я отказался от этой идеи,не стал мудрить...
-
А что нам скажет Alexandr88 насчёт того как подходят задние пружины ? Vovochka пишет что есть разница в размерах верней части .
-
разница есть не в толщине прутка,а внутреннего диаметра.может и можно вкорячить как то пружину,но я не стал мудрить.пружины были фирмы OBK синие.
-
Мне именно серебристые японские и поставили.
За три месяца опустились примерно на 2см от первоначальной высоты (но у меня сзади баллон от ГБО на 60л + загрузка постоянно кг на 60).
Пока радуют, кроме увеличения клиренса изменений в поведении машины нет.
Конечно вверху чуть поуже родных (сам смотрел при сборке), но вошли без проблем и ничего колхозить не пришлось.
-
Да диаметр пружин около чашки на црв чуть меньше нашего, пришлось мастырить пыльник с отбоиником! Езжу полгода никаких изменений!
-
Кто знает номер серебристых пружин от crv. Пожалуйста подскажите!!!
-
Фирма: OBK (яп.; Osaka Bane Inc.)
Номер: C4H-91042H
-
Спасибо!!!
-
Купил и поставил данные по номеру пружины, зопа машины поднялась в облака, сход развал точно ушёл. Работают по сравнению со старыми лучше, из переделок пришлось доработать пыльник стойки. Теперь возник вопрос по передку Может кто знает или ставил что-то аналогичное на передок. Сейчас машина похожа на 9-ку с задраной жопой. Может есть переднии усиленные пружины от срв и они подойдут на ель.
-
Исходя из того что переднии стойки у срв и элемента одинаковые т.е. под пружину одну и туже нащёл стойки обк усиленные на передок номер c4h- 91931h. Подойдут ли данные пружины? HELP. Я так понел что лучше подушки поменять тоже.
-
Исходя из того что переднии стойки у срв и элемента одинаковые т.е. под пружину одну и туже нащёл стойки обк усиленные на передок номер c4h- 91931h. Подойдут ли данные пружины? HELP. Я так понел что лучше подушки поменять тоже.
У CRV - OBK C4H-91931H усиленные - перед.
у Element - C4H-32011 - обычные.
Я вам сразу скажу, что передние усиленные пружины не дадут лифт на перед. Тока проставки.
Вот фото https://b-a.d-cd.net/eb643b8s-960.jpg
-
Дело не в лифте, у меня стоят проставки и перед и зад, заднии убрал так как и без них с новыми пружинами зад выше чем с проставками. До меня пружины походу не меняли и они шибко просевшие. Спасибо за фото закажу усиленные и посмотрю что будет. Что у Вас изменилось после установки таких пружин?
-
Что у Вас изменилось после установки таких пружин?
Фото не мое, знакомого. Скажу за него, жесткость появилась. Ну а так все по старому.
Если ни разу не меняли опоры и подшипник амморта, то стоит это сделать, они точно скоро будут издавать звук.
-
Пока не сфоткал саму машину и не пробовал на ходу, но факт того что машина выше с новыми пружинами имеет место. Проставки снял. Тоже потом выложу фото.
-
Фирма: OBK (яп.; Osaka Bane Inc.)
Номер: C4H-91042H
Подскажите, указанный номер задних пружин - серебристых?
И какие посоветуете поставить серебристые или синие (езжу гружёный)?
-
Да, у меня на зад ставили серебристые вот такие:
Фирма: OBK (яп.; Osaka Bane Inc.)
Номер: C4H-91042H
Только верхний пыльник пластиковый надо будет вдоль разрезать и он войдёт с усилием, т.к. это пружины от CR-V и верхний виток у них чуть уже.
-
OK!
Спасибо! Такие буду брать.