Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Останий от 04 Августа 2011, 18:01:58
-
Ситуация такова, завелся как положено, приехал на работу, заглушил. Вечером вышел, сел в машину и..... Лишь шелчек реле при повороте ключа, открыл капот, коллега поворачивал ключ-слышно, как срабатывает втягивающее, но стартер не крутит. В результате-эвакуатор и СТО. Оказалось что снять наш стартер не так-то просто, надо снимать впускной коллектор, или откручивать снизу защиту и какой-то кронштейн и что-то еще, но и при этом вытащить его весьма непросто... Сняли и разобрали...Вердикт- пришел конец щеткам. Сразу оговорюсь, что подобрать по размерам не получилось, наиболее подходящие от ВАЗ 2110, но они короткие,подточить и подогнать их можно, но эта мера, по словам электрика, временная и поможет это не более чем на пол года. Родные щетки отдельно не продаются (я не нашел). Вердикт - необходима замена щеткодержателя. Его каталожный номер 04312-PSA-305 но стоимость при месячном ожидании 2000 руб, а при ожидании 10 дней уже более 4000 руб.
Родной стартер, каталожный номер 31200-RAA-A52 (стоимость 28000 руб, ожидание 15 дней), или 31200-RAA-A51 (стоимость 36000, но есть в наличии).... я вначале даже растерялся, но потом залез на англоязычные сайты и стал искать аналоги, нашел один единственный фирмы Wai (Тайвань), каталожный номер 17870N, стоимость 6600 при ожидании всего 3 дня. Естественно, что я выбрал его. Внешне никаких отличий, кроме цвета (этот белый, родной бело-желтый), я не нашел. Все соединения чем-то залиты и стартер кажется герметичным (что немаловажно, учитывая его расположение и то, что у нас в нем вклеены магниты, стартеров с более надежной обмоткой на нашу машину по всей видимости не существует), кстати, у родного соединения ничем не обработаны. Стоимость работ по замене 2500, итого: 6600 стартер и 2500 замена = 9100 руб.
-
полезная информация
посмотрел на экзисте 17870N стоит 5800р
-
Стартер стартер;) также не завелся недавно ;( но приехал linx один удар по стартеру и завелся как ни всем не бывало!!! Пока проблем нет?!?!?! Чего ожидать может?
-
Стартер стартер;) также не завелся недавно ;( но приехал linx один удар по стартеру и завелся как ни всем не бывало!!! Пока проблем нет?!?!?! Чего ожидать может?
У тебя в запасе осталось 2 удара :-D
Не жди - меняй щетки *WORK*
-
посмотрел на экзисте 17870N стоит 5800р
Я с Экзистом в очень плохих отношениях, мне одно время приходилось для автоклуба у них много что заказывать, так из 10 позиций 1-2 всегда приходилось возвращать-привозили не то,что надо, а вернуть им что-то можно только со скандалом. Да и базы у низ по нашим машинам нет, искать запчасти они отказываются. Зная номер-заказать можно, а так-только настроение себе испортишь. *DONT_KNOW*
-
Останий полезная информация +1
-
Чего ожидать может?
Если стукнешь сильнее чем надо-магниты отвалятся и можно будет ожидать замены стартера ;)
-
Ясно всем спасибо!
-
Этот стартер на Экзисте теперь почему-то проходит под артикулом 2-2685-MT (Wai) , хотя ничем не отличается от 17870N. Заказываю себе. Вчера он стоил 5818 руб.
Есть и ещё аналог CARGO 113821 Он на пару тысяч дороже.
-
+1 за инфу...полезно
-
столкнулся с проблемой замены стартера, тоже все на заказ и долго. взял на время китайский стартер от второй CRV за 120 $, ходит второй год и не кашляет. Внешне отличается наружным бендексом и втягивающим, не как родной моноблок, но по посадочным точно такой же.
-
Может кому понадобится.
Вот контора (официальный представитель завода CARGO http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID=131) продаёт новые стартеры и генераторы (а так же ремонтирует):
http://www.amg-online.ru/52-startery-honda
Кстати, дешевле, чем у них цен на сегодня не нашёл.
Например, наш стартер WAI 17870N на Element в дешёвом магазине в Воронеже (советовали на форуме) или Эксзисте цена от 6т.р. до 7,5т.р.
у них же 4т.р.
Стартер CARGO 113821 (тоже вроде на наш авто) 4,5т.р
p.s.
Радует, что цены стали постепенно вменяемыми (а то оригинал до недавнего времени почти за штуку евро предлагали или б/у за 8-10т.р.).
-
Добавочка про WAI:
- как пояснили есть китайский одноразовый (ходит 0,5 от силы 1 год) и не ремонтопригоден (поставляется в белых коробках),
- есть тайваньский (вроде синие коробки, но надо по цифрам каким-то смотреть), этот ремонтопригоден и относительно надёжен.
p.s.
вот такую инфу получил на сервисах по ремонту, уж не знаю как и относиться к этому.
-
Добавочка про WAI:
- как пояснили есть китайский одноразовый (ходит 0,5 от силы 1 год) и не ремонтопригоден (поставляется в белых коробках),
- есть тайваньский (вроде синие коробки, но надо по цифрам каким-то смотреть), этот ремонтопригоден и относительно надёжен.
p.s.
вот такую инфу получил на сервисах по ремонту, уж не знаю как и относиться к этому.
обычно одну модель собирают только на одном заводе, так как по нашему стартеру у людей нареканий нет, то скорее всего все стартеры на элемент с тайваньского завода будут
-
Может быть. Может быть.
Однако у разных сервисных фирм по стартёрам упаковки-коробки на WAI разные (из белого карторна - просто с небольшой прямоугольной наклейкой и красочная сине-чёрная картонная коробка с фото и текстом со всех сторон).
Цена тоже сильно разная.
Просто это упаковка разная или качество тоже (так во всяком случае уверяли)?
p.s.
1.
Кстати, слышал такие от продаванов версии по месту сборки-изготовления:
Китай (неремонтопригоден-одноразовый)
Тайвань (копия оригинала и детали все взаимозаменяемы)
США (удивился сильно, думаю только перепаковывают, если это не рекламные придумки) ??????
2.
На форуме люди ставили стартеры WAI (вроде по 2 года без нареканий), у них упаковка вроде сине-чёрная была.
-
США (удивился сильно, думаю только перепаковывают, если это не рекламные придумки) ??????[/i]
WAI купил завод в сша, качество с него хорошее
-
Китайцам верить?
Они много чего придумали за свою историю!
Даже сенсеи у них летают !
Но, если и купили, то скорее всего утащили к себе, как-то слабо верится, чтобы американцы дешевле в эксплуатации были.
p.s.
Вот только, как опознать по железяке на каком заводе произведена (сомневаюсь, что дадут разобрать и посмотреть изнутри) продавцы.
Кстати, про качество и заводы сами и рассказывали.
-
если контора нормальная тогда в счет фактуре СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ всегда правильно ставиться
-
Эхе хе !!
Сейчас все одним днём живут и реноме для торгашей (да и не только для них) слово иностранное, а следовательно понятие ЧУЖДОЕ, т.к. непонятное, а ещё верней ВРЕДНОЕ !!!
Даже в нормальной конторе всё зависит от рядового менагера, а он кушать хочет сладко (вот ярлык переклеил, в другую коробку переложил и цена на 30-100% выше, а разницу в карман)!!!
-
Ребята подскажите!!! полетел стартер, хочу найти бу... по деньгам чтоб не сильно... ну так вот у меня машина на автомате, а предлагают с механики... они подходят?
-
Ребята подскажите!!! полетел стартер, хочу найти бу... по деньгам чтоб не сильно... ну так вот у меня машина на автомате, а предлагают с механики... они подходят?
вот для сравннения две ссылки картинки
АКПП http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_35_11189/
МКПП http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_3_457_2_2_21_11188/
Различия на лицо.
-
А в чём разница ?
Если только втягивающими реле, то они взаимозаменяемы (в смысле с внешним спокойно ставится на место стартера с внутренним).
Обычно на механике более слабые по мощности стартеры ставят, т.к. предполагается, что есть возможность выжать сцепление.
Короче ищи от Аккорда, CR-V, Стрима и т.п. с движками "К".
Вот в Питере:
http://euroauto.ru/parts/Honda/763/13/13043/
http://euroauto.ru/parts/Honda/926/13/13043/
http://euroauto.ru/partinfo/used/3/40087932/
p.s.
Себе весной взял от Аккорда VIII (см.фото).
-
Один из самых мощных стартёров для Элемента
-
установили мне стартер из авто с механической коробкой ... все вроде работает... заводится ))) легко заводится )))
-
Тоже поменял на нормальный (http://autotown55.ru/catalog/tovary/agregaty_zapchasti_i_navesnoe/starter/honda/starter_honda_k20a_k24a_cr_v_edix_element_integra_.html), от праворукой поставил производитель ДЕНСО, думаю с ним то проблем не будет
-
Вот и я дождался что пришлось менять стартер. Купил аналог STM3821 хотя лучше STU....втягивающее внутри, а у меня снаружи. Но разница в цене и этот был в наличии. Полез в интернет, посмотрел видео его замены и поменял....задуб конечно, но зато теперь знаю что и как. На замену потратил часов 5. Зима все таки.
-
Когда своими руками, оно дольше не ломается)))) Молодец!
-
Ребята подскажите!!! полетел стартер, хочу найти бу... по деньгам чтоб не сильно... ну так вот у меня машина на автомате, а предлагают с механики... они подходят?
А что собственно в нём полетело? Откуда такая уверенность в Б/У стартере? Ведь Ваш тоже, вроде как подпадает под категорию - Б/У!)) А ведь снимать и ставить его ,не очень приятное удовольствие.
Поверь, отремонтируй свой, лучше будет!) 99% у тебя скончались щётки. Нужно их поменять и сделать профилактику остальной части стартера.
Щёточный узел оригинальный номер - 04312-PSA-305.
-
Тогда уж Макс посоветуй всем страждущим сейчас и в будущем тоже.
Смазывать внутри, какой лучше смазкой, чтобы зимой не дубела и не тормозила и так не быстрое вращение стартера ?
-
Тогда уж Макс посоветуй всем страждущим сейчас и в будущем тоже.
Смазывать внутри, какой лучше смазкой, чтобы зимой не дубела и не тормозила и так не быстрое вращение стартера ?
Вот х.з. чем они там мажут. Мы мажем смазкой от оригинального внутреннего ШРУСа ( светло-жёлтого цвета) . Она и не густая и не жидкая, и не дубеет. Потом её нужно -то очень мало, здесь принцип, кашу маслом не испортишь, не работает.
-
Стартер ремонтировали раз в полгода. Сначала была болезнь иногда на холодную подклинивал. В руки волшебный пендель (монтировочку) и все. После четвертого ремонта перестала заводиться на горячую. Всегда. Мин 15-30 и заводтся. Надоело вот и поменял. Купил то я новый. А старый я вскрою и посмотрю. У меня уже бензонасос есть. Теперь еще и стартер будет
-
А, еще и последний ремонт, как сказали почти капитальный, обошелся в полцены нового. Наверное мастера мне попадались рукоЖ..... Вот так
-
А, еще и последний ремонт, как сказали почти капитальный
Если ремонты вообще были.
Скорее всего просто вскрывали, протирали грязь/пыль + шкуркой контакты освежали и денежки брали.
Или Вы сами присутствовали и наблюдали сие действо ?
-
Разумеется не присутствовал. Вот поэтому и решил поменять на новый (хоть и аналог) еще и сам. Надежнее как-то
-
Народ, выручайте советом, перестала заводится. Стартер новый. При включении замка зажигания на пуск приборка не притухает как обычно. Где-то потеря контакта. Где смотреть в первую очередь?
-
На стартере тонкий провод.
-
На месте провод. Реле и насоса и стартера срабатывают, а он молчит гад китайский
-
Буду искать кто дотащит. Дома и стены помогают
-
Где то была тема про подобное с китайцем. Если правильно помню то была проблема с контактом обмотки втягивающего.
-
Читал. Но тут не смогу ничего сделать.
-
Это бред какой-то. Стартер завелся после пендель. Новый стартер. Жесть
-
Китайса однако.
Зато поди "даром" (как казалось) ?
-
Ты прав. По сравнению с оригиналом....шара. Но завтра должны быть запчасти на старый. Переберусь и поставлю назад
-
Стартер стал трудно вращать двигатель. Причем очень неожиданно и резко. Привез в сервис машину сказали что проблема в стартере что было и так понятно. Но оказалось надо полностью менять стартер. Цены на агрегаты просто космические. Рекомендовали теслу по цене вполне нормалный вариант TT15806 - брал уже просто потому что был в наличии. Хорошо что загоняться не стал и этот вполне работает.
-
Всем привет. Ровно год назад поменял щетки стартера на WAI 69852001. Хватило ровно на год. 30.12.2019 приехал на работу, а уехать не смог, машина просто перестала заводится. 3 января на эвакуаторе притащил в сервис - приговор, стартер ремонту не подлежит. Поставил Тесла ТТ15888, крутит хорошо. Посмотрим на сколько хватит его )
-
Вы сами состояние щёток видели? В сервисе чем аргументировали, что стартер ремонту не подлежит?
-
Причины из-за которых может выйти из строя стартер.
1. Основная, основная и самая основная. Закончились щётки. При этом в самом стартере много-много продуктов износа этих самых щёток.
Выход - замена щёточного узла. Это его номер-04312-PSA-305, есть и другие щёточные узлы и они тоже подойдут. Но! Этот проставляется с резиновым кожухом, а остальные -
без кожуха. И этот по деньгам самый выгодный. И ещё раз скажу, покупайте ОРИГИНАЛЬНЫЙ щёточный узел. Соответственно при замене, всё вычистить от продуктов износа,
промыть, почистить направляющий вал по которому бегает бендикс, помыть бендикс, нанести смазку на вал, бендикс ,шестерёнки. Смазку наносить без фанатизма.
p.s. Если почувствовали, что-то не то при запуске машины и претензий к АКБ нет, то это 99% стартер. Если вовремя не поменять щёточный узел, то можно прожечь контактную
дорожку(пластину) на роторе. Если стартер уже "всё", не хочет крутить, можно попробовать оживить. Смотрим сквозь впускной коллектор, видим в глубине (примерно 30см.)
стартер, на нём будет блестящая наклейка (MITSUBA / HONDA), берём арматурину (палку) и без фанатизма бьём пару-тройку раз в тело стартера. 99% поможет на один-два
старта.
2. Бендикс. При старте идёт проворот, а потом, как-будто бы проскальзывание, а потом опять зацепление. Это выходит из строя бендикс. Бендикс под замену. Отдельно в оригинале
он не поставляется. Поставляется только вместе с головной частью стартера. Стоит,как чугунный мост. Из не оригинала ничего порекомендовать не могу. Лучше купить
оригинальный Б/У стартер и его подготовить и поставить.
Это всё для самого распространённого оригинального стартера, без втягивающего реле, который устанавливался на машины с АКПП.
Ну и фото изношенных щёток.
-
Воооот! Вот это вот как будто бы, но не очень, но проскальзывание, но иногда нормально мне все нервы вымотали. Спасибо, Максим. Значит бендикс. Смотрел на зубы - нормальные - и венец и шестерня. Пять раз нормально заведет, потом такой звук, будто зубы крошатся, или контакт прерывается во время завода.. Заменю целиком, благо подготовил уже один стартер..
-
У меня перед смертью стартера было так, что там что-то как будто вхолостую крутится со свистом и не цепляется. То заведет то нет. И как итог вообще отказалось крутится. Щелкало только и все. Щетки то может и живые еще, за год не стерлись. Но видимо все таки пришло время ему умереть навеки.
p.s. Старый стартер не видел. Мне его отдавали, но я не взял ибо негде хлам хранить этот, а ремонтировать я его все равно бы не стал, т.к. не разбираюсь в этом )