Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Rendy от 27 Июля 2011, 19:06:20
-
Интересует периодичность замены фреона в Элементе. В руководстве информации нет, в сервисе говорят каждые два года. Стоит ли заморачиваться, если проблем с кондиционером нет?
-
если нормально холодит, то можно и не менять.
-
главное, чтобы нормально работал кондей, раз в год после пуховой атаки хорошенько вымывать его(пух) между радиаторами - чтобы не заклинил от перегрева компрессор, из-за чего его мувта сразу выходит из строя.
-
А дома в холодильнике как часто меняете? Исправная система не нуждается в дозаправках.
-
Дома холодильник - это другое. Там нет таких условий эксплуатации, нет радиатора, в который летит грязь-пыль-камни
А один из решающих факторов - это трубки. В холодильнике онп все металлические, а в авто-кондее есть резиновые трубки, через которые даже в 100% герметичной системе происходит микроутечка фреона. Фреон просто сквозь резину просачивается. Но меееедленно
-
менять не нужно. нужно "доливать" когда чувствуешь что кондей не справляется, а осмотр радиатора показал что он чист :) полностью исправная и заправленная система выдувает около 6-ти градусов в салоне(это если мерить температуру на дефлекторе)
-
менять не нужно. нужно "доливать" когда чувствуешь что кондей не справляется, а осмотр радиатора показал что он чист :) полностью исправная и заправленная система выдувает около 6-ти градусов в салоне(это если мерить температуру на дефлекторе)
ФФФига себе! 6 градусов???!!! По ходу, мне надо срочно "доливать", а то задние маленькие пассажиры потеют! :) да и впереди особо не мерзнешь
-
Хотел создать отдельную тему , но вы опередили... Ну да ладно..
Сегодня заправлял кондей. Разброс цен по Москве от 999 руб. (дешевле не встретил) до 3500 в Зеленограде. Где то покрасивее разводят, где то эксклюзив... Услуги разные: дезинфекция, диагностика, чистка радиатора и т.д.
Колодезный переулок, 3/3 - большой автосервис на територии которого под навесом находится кажется 8 постов заправки кондеев. Ребята нормуль знают теорию, быстро и наработанными движениями заправляют. Система отлажена и четкая. Цена заправки 999 руб. ни какого развода, полезные рекомендации. Но стоит учитывать, что я приехал когда кондей ещё работал, просто начал слабеть в нём оставалось ещё 175 гр. хладогента из 600 при полной заправке.
Из рекомендаций:
1. Дезинфекцию проводить раз в год.
2. Заправку проводить раз в 2 года.
3. Ежемесячно, хотя бы раз включать кондей, чтоб не застаивался.
-
а я по купончику за 750 рублей перезаправился :)
-
Хотел создать отдельную тему , но вы опередили... Ну да ладно..
Сегодня заправлял кондей. Разброс цен по Москве от 999 руб. (дешевле не встретил) до 3500 в Зеленограде. Где то покрасивее разводят, где то эксклюзив... Услуги разные: дезинфекция, диагностика, чистка радиатора и т.д.
Колодезный переулок, 3/3 - большой автосервис на територии которого под навесом находится кажется 8 постов заправки кондеев. Ребята нормуль знают теорию, быстро и наработанными движениями заправляют. Система отлажена и четкая. Цена заправки 999 руб. ни какого развода, полезные рекомендации. Но стоит учитывать, что я приехал когда кондей ещё работал, просто начал слабеть в нём оставалось ещё 175 гр. хладогента из 600 при полной заправке.
Из рекомендаций:
1. Дезинфекцию проводить раз в год.
2. Заправку проводить раз в 2 года.
3. Ежемесячно, хотя бы раз включать кондей, чтоб не застаивался.
Вооо, деловой разговор! Спасибо! правда цена в 999 рублей похожа на акционную. Небольшое отступление - заправлял прошлым кондер на Ланосе, автосервис в Солнцево. Мужик подсоединил 2 трубки, никуда не смотря врубил аппарат, через 20 минут снял, цена - 2350, из них хладагент - рублей 500, остальное работа человека-час уж не помню по сколько, но якобы 1,5 часа! Я возбухнул, сошлись на 1500 в итоге! так что за наводочку спасибо еще раз!
-
а я по купончику за 750 рублей перезаправился :)
а купончики где дают? Или кому? тем, у кого аэрография инопланетянская? :)
-
Но стоит учитывать, что я приехал когда кондей ещё работал, просто начал слабеть в нём оставалось ещё 175 гр. хладогента из 600 при полной заправке.
Там вроде 500 или 550 должно быть (на крышке капота написано на наклейке)
Переливать нельзя, будет плохо прокачивать.
-
а я по купончику за 750 рублей перезаправился :)
а купончики где дают? Или кому? тем, у кого аэрография инопланетянская? :)
полно сайтов со скидками и купонами
я обычно на бигбази и на биглионе покупаю купоны
чтобы тему не уводить
вот где мы про купоны вели беседы http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9210.msg105180#msg105180 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9210.msg105180#msg105180)
вот было про кондеи http://bigbuzzy.ru/catalog/beliyservice/ (http://bigbuzzy.ru/catalog/beliyservice/)
вот красил бампер по этому купону http://www.biglion.ru/moscow/deals/rusmedved-75/ (http://www.biglion.ru/moscow/deals/rusmedved-75/)
автомойки комплексные за 300 руб там постоянно :)
а вот можно прямо сейчас купончик купить кондей заправить http://www.biglion.ru/moscow/deals/moika24-60/ (http://www.biglion.ru/moscow/deals/moika24-60/)
-
на bigbuzzy за 699 р. для "японцев" акция идет на заправку кондиционера
-
ну вот цена в 700 р хоть адекватная немного я пустую систему за такие деньги заполнял после ремонта
-
А какой объем вообще фреона, после ремонта хотел заправить (его там вообще нет ) приехал, а у меня спрашивают сколько грамм?
-
На капоте наклейка- какой ,сколько
-
На капоте наклейка- какой ,сколько
Это понятно, но я же говорю, после ремонта, теперь там нет наклейки )
-
А какой объем вообще фреона, после ремонта хотел заправить (его там вообще нет ) приехал, а у меня спрашивают сколько грамм?
Используют хладагент R134a/
Количество хладагента 500-550 г.
-
Тоже обслуживал кондей, цену не запомнил, но смысл помню: с системы всё откачивают, сепарируют старую смазку, закачивают хладагент до нормы и новую смазку. Когда на Элике отсоединяли чудный аппарат, то один нипель заело и всё улетело в воздух. Нипель оказался копеешным, за вторую заправку денег не взяли. По количеству хладагента работники сервиса смотрели свою програмку в компе. А периодически советуют включать кондей для смазывания подшипников компрессора - что бы смазка не оседала в хладагенте или если осела, то всё тщательно перемешивается и компрессору хорошо и пассажирам прохладно.