Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Yogurt от 14 Июля 2011, 15:19:21
-
Всем доброго времени суток!
Вроде всё перечитал, похожей проблемы не нашёл. Суть в следующем, после небольшого путешествия на дольняк появился странный звук при резком старте с места, ориентировочно спереди слева, похожий как будто ревёт какая то турбина, в салоне отчётливо слышится, снаружи (при открытых окнах) нет. Если плавно трогаться то всё нормально, ничего не слышно.
Звук как-то связан только с резким стартом и по ходу с первой передачей, т.к. сегодня в пробке тронулся, еду км 10 и тут появляется карман в который мне надо втиснуться, я выжимаю педальку газа до конца, машина ускоряется и появляется этот звук.
Звук этот пропадает при переключении передачи на следующую (вторую наверно)
Какие будут соображения? Заранее благодарю за ответы.
-
Может это связано не с передачей, а с нагрузкой?
Может шаровая?
Вроде кто-то описывал похожие симптомы . . .
-
Всем доброго времени суток!
Вроде всё перечитал, похожей проблемы не нашёл. Суть в следующем, после небольшого путешествия на дольняк появился странный звук при резком старте с места, ориентировочно спереди слева, похожий как будто ревёт какая то турбина, в салоне отчётливо слышится, снаружи (при открытых окнах) нет. Если плавно трогаться то всё нормально, ничего не слышно.
Звук как-то связан только с резким стартом и по ходу с первой передачей, т.к. сегодня в пробке тронулся, еду км 10 и тут появляется карман в который мне надо втиснуться, я выжимаю педальку газа до конца, машина ускоряется и появляется этот звук.
Звук этот пропадает при переключении передачи на следующую (вторую наверно)
Какие будут соображения? Заранее благодарю за ответы.
У меня такая же ерунда. Тоже интересно.
-
На завтра договорился со своим знакомым кулибиным, если ничего не найдёт поеду в один из клубных сервисов.
-
Сегодня всё облазили,проверили, в общем шаровая, шрусы, ступичные подшипники отпали сразу. Затем подозрение пало на дифференциал, сняли кардан чтобы его разгрузить, звук остался. Сказали что кроме коробки больше нечему шуметь. Итого осталось следующее:
1. Заменить масло в АКПП, цвет тёмный плюс уровень маленький. Если звук остался, то
2. Попробовать поменять подшипник вала, как вариант, может давать такой звук. Если звук остался, то
3. То это пипец, АКПП ремонт. Очень не хочется в это верить. После пункта 1 при условии что звук остался поеду в один из клубных сервисов, посмотрю что они посоветуют.
В общем что-то мне не по себе как-то. (
-
будем надеятся на лучшее. Я тоже в понедельник собираюсь на диагностику. Потом расскажу
-
будем надеятся на лучшее. Я тоже в понедельник собираюсь на диагностику. Потом расскажу
Буду ждать результат. Масло поменяю в среду, отпишусь.
П.С. Смущает что коробка то работает нормально, а звук появляется только при резком ускорении.
-
Если при резком разгоне появляется вибрирующий звук, то это скорее всего верхняя левая опора АКПП - резинка порвалась. Надо менять. Только учти, что опора от CR-V, при всём её внешнем сходстве, не подходит - у неё кронштейн немного другой.
-
вобщем дело было в изношенных подушках двигателя . передней и левой. Звук исчез. У тебя наверняка такая же фигня.
-
вобщем дело было в изношенных подушках двигателя . передней и левой. Звук исчез. У тебя наверняка такая же фигня.
не двигателя подушки, а акпп
-
Было такое.Правильно пишут,скорее всего подушки двигателя или акпп.У меня болт на верхней подушке двигателя сломало,сразу и не видно было и гул при старте.
-
А звук как у поршака. За такой звук люди деньги платят
-
Замена масла не принесла видимого и слышимого результата. После поездки в Андреаполь (Тверская область) и 50 км "бездорожья" (по полям и лесам) обнаружил полный крах подушки двигателя (АКПП), так что скорее всего, дорогие форумчане, вы правы, дело скорее всего в ней. Щас з/п получу и в сервис. )
-
Итак "диагноз" подтвердился и вылечился заменой двух подушек (передней и левой).
-
У меня на днях тоже такая проблема появилась. Попросил товарища посмотреть под капот на верхнюю подушку акпп(50815-SCV-A82), сам сел за руль,выжал тормоз,включил передачу,дал газу. С подушкой впрочем как и спроблемой стало все понятно
-
Появился такой звук после замены левой опоры. На старой, рваной этого не было. Кто подскажет, как понимать такое?
-
А правая подушка, масляная нормальная? Возможно сейчас после замены левой возник перекос и правая опора сейчас сильней прижимается к кузову. На форуме есть тема о этой опоре и поддадывании шайбы, там есть фото.
-
А правая подушка, масляная нормальная? Возможно сейчас после замены левой возник перекос и правая опора сейчас сильней прижимается к кузову. На форуме есть тема о этой опоре и поддадывании шайбы, там есть фото.
Звук появился после замены левой, сказали что правую менять тоже, типа это из-за неё. Правую поменял, звук остался. Передняя новая тоже.
-
Если при резком разгоне появляется вибрирующий звук, то это скорее всего верхняя левая опора АКПП - резинка порвалась. Надо менять. Только учти, что опора от CR-V, при всём её внешнем сходстве, не подходит - у неё кронштейн немного другой.
Нашел это сообщение. Оно касается моего вопроса. Мне нужно заменить верхнюю левую опору АКПП. Продавец предлагает от CR-V, элементовской негде взять.
Знатоки, подскажите подойдет или нет?
-
Если при резком разгоне появляется вибрирующий звук, то это скорее всего верхняя левая опора АКПП - резинка порвалась. Надо менять. Только учти, что опора от CR-V, при всём её внешнем сходстве, не подходит - у неё кронштейн немного другой.
Нашел это сообщение. Оно касается моего вопроса. Мне нужно заменить верхнюю левую опору АКПП. Продавец предлагает от CR-V, элементовской негде взять.
Знатоки, подскажите подойдет или нет?
аналогичная трабла
треск при разгоне где-то "под водителем"
кардан исключается, только что крестовины поменял и пока катался без кардана, звука не было
ещё до прочтения темы подумал про какие-нибудь подушки
-
Если при резком разгоне появляется вибрирующий звук, то это скорее всего верхняя левая опора АКПП - резинка порвалась. Надо менять. Только учти, что опора от CR-V, при всём её внешнем сходстве, не подходит - у неё кронштейн немного другой.
Нашел это сообщение. Оно касается моего вопроса. Мне нужно заменить верхнюю левую опору АКПП. Продавец предлагает от CR-V, элементовской негде взять.
Знатоки, подскажите подойдет или нет?
аналогичная трабла
треск при разгоне где-то "под водителем"
кардан исключается, только что крестовины поменял и пока катался без кардана, звука не было
ещё до прочтения темы подумал про какие-нибудь подушки
поменял опору, звук усилился :)
при дальнейших изысканиях оказалось что в задний кронштейн защиты стучится двиг, заменили кронштейн, всё в номе.
-
Я поставил все-таки от CR-V. Да, отличается отсутствием упора, скорее всего быстрее выйдет из строя.
Меняется не сложно самостоятельно, надо только инструмент подходящий иметь.
Дребезжание при наборе тяги пропало.