Коммерческий раздел > Ахтунг-услуги!!!

О посещении сервиса Ровер-Хонда что на Профсоюзной

(1/7) > >>

lenchz:
История эта началась довольно давно - месяца два назад.
Приехал я в означенный сервис менять погоревшую переднюю лямбду. Ну и поскоку в предыдущий мой визит ребята вроде зарекомендовали себя как знающие люди в части хонд, попросил до кучи посмотреть что за жижи мне залили в сервисе от перегонщиков в редуктор и коробку, оказалось что залили полную хрень и надо менять. Сказано - сделано, меняйте, ребят, г... вопрос! Ужо собрался уходить, а они и говорят - мож тебе еще и тормозуху заменить? Я думаю - ну вроде бы не помешало бы, давайте, говорю, меняйте. И уехал на работу собираясь вечером машину забрать.
Ближе к вечеру звонит телефон - Фарид - сервисовский менеджер - грит: а че это у вас там залито в тормозную систему? Я: в смысле? Ну, грит, вместо тормозухи масло какое-то  :be: Я: ни х... себе! Меняйте его нафиг и чистите все! Он: ок.
Но не так все оказалось просто: по словам Фарита это самое масло разъело все резинки в тормозной системе, засорило соединительные трубки, вывело из строя главный тормозной цилиндр ну и т.п. Короче, гимор, причем не тока денежный, но и временной - з/ч эти не подходят от сервантов, так что тока из Америки. Но сервисмены не сдавались - говорят, попробуем здесь сделать, чтоб не ждать 20 дней. Делали-делали все это, чистили - промывали, сломали нафиг распределитель усилий (говорят, типа ухо и так там фиговое было), искали на разборках подходящий, не нашли, наплавляли металл и нарезали резьбу... Короче, после 8 дней ожидания был сделан вывод: ни фига они сделать не могут и надо заказывать все новое из штатов.
Звоню Михаилу - он тоже очень удивляется, что такие детали могут выйти из строя, но все нашел и заказал.
Поскоку детали оказались редкими, пересылка по штатам заняла 2 недели, потом за несколько дней посылка доехала до Москвы и начала ждать свой очереди для растаможки. Ждала она ровно 2 недели (!!!!!!!!!!!!!) Жесть! Если б все так работали как наши таможенники!
И вот в этот понедельник я наконец-то получил запчасти у Михаила и вечером потащил свой элик без тормозов на аварийке в сервис, предварительно созвонившись и предупредив.
Сервисмены приняли машину, но сказали что утром во вторник отдать не смогут, т.к. много заказов, тока типа после обеда. Херня, говорю, у меня завтра все равно корпоратив, могу забрать и в среду.
Для контроля звоню во вторник вечером узнать как идут дела... На что слышу фразу Фарита: а мы вашей машиной еще не занимались...  ]8=[] Зае...ь... а че она у вас стояла сутки? Говорю - как хотите, но завтра к вечеру должно быть все готово. Мне: нет проблем!
Как сами понимаете, к вечеру среды ни хрена готово не было, начали заниматься только где-то в районе обеда, столкнулись с закисшими болтами амортизаторов (их тоже просил поменять), начали спиливать болт и выжигать сальник, потом поняли что такого болта у них второго нету, начали искать болт... В общем, с горем пополам к вечеру четверга машину сделали. Приехал забирать. Очень повеселили некоторые пункты счета:
Замена заднего амортизатора - 3000 руб. за пару (в принципе, я думаю, приемлемо, но Михаил говорил что не больше 1000 стоит каждый поменять)
Замена приводного ремня - 1200 руб.
Замена декоративной панели (той, что на центральной консоли, сверху до низу, царапаная была, решил что проще новую у Михаила заказать за 1200 чем красить старую) - 900 руб. :be:
Установка обогрева зеркал - 4200 руб.
При этом сами зеркальные элементы уже были оборудованы нагревателями в Астрофизике. На вопрос "а че та дорого, вы ж говорили что 2000 стоит" сказали "так 2100 - это за одно зеркало". Интересно, а много у них народу устанавливает обогрев на одно зеркало???
Кроме того, когда сел в машину увидел что центральная крутилка на панели не подсвечивается, а в понедельник все было ок. Зову Фарита - че за фигня. Грит, лампочка наверное перегорела. Говорю - вы ж меняли панель, мож сами там че и нахимичили? На что слышу в ответ: а мы вообще то когда машину принимали опись не составляли, она мож у вас и до этого не работала.... Класс!!!! Значит если я им машину пригоню, они на капот уронят кирпич и тоже скажут что так и было?
В общем, каждому свое, я лично думаю в этом случае буду голосовать ногами и искать другой сервис, поскольку здесь:
- достаточно часто затягивают ремонт (особенно трудоемкий, ведь проще же поменять масло у десятка машин, чем сделать что-то серьезное у одной)
- в том числе в результате этого самого затягивания я ходил без машины почти 2 месяца (если бы сказали сразу что сделать не могут, заказал бы все раньше и не ждал 2 недели на таможне)
- несколько наплевательски относятся к клиентам - при сумме счета в 20000 руб. только за работу (т.е. чистый доход сервиса) можно было бы и заменить лампочку за свой счет, тем более что непонятно кто виноват в такой поломке)

mr.Slang:
А все и работают как таможенники. Так я чо шучу, половину поломок на сервисах, сами "мастера" и делают. Ты приходишь, а они не машину а тебя оценивают на скоко бабулек получитца поставить

KATE:
Цены похоже с потолка брали. Но для примера -  у оф. дилеров замена амортов гораздо дороже стоит.

Лучше сразу договариваться оценах в таких сервисах - 2-а раза переспросив.

goffman69:
ИМХО развод с самого начала про масло вместо тормозухи и убитый ТЦ, который при малейшем негерметичности манжет внутри начинает перепускать тормозуху и печаль тормоза банально проваливается. Это произойдет на любой машине независимости от года выпуска и ее навороченности-принцип работы гидравлики никто не отменял. Просто Фарид под общий процесс решил еще баблоса срубить на замене ТЗ под общий ремонт ну и малость сил не рассчитали.
А от стоимости работ по замене панели центральной продолжительностью максимум в 1,3минуты я вообще в ахуе :ai: Есть же проверенные хондосервисы в москве каждый со своими + и -, напр волна, олсер, 9000РМ, такума моторс ну а про этот первый раз слышу

Vladimir-S:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2601.0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии