Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Deep Forester от 07 Сентября 2008, 23:06:24

Название: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Deep Forester от 07 Сентября 2008, 23:06:24
Привет вем!
Выбираю счас авто для покупки и приглядываюсь в основном к Hyundai Tucson, но попался на глаза Элемент. Сравнил характеристики - практически по всем параметрам Элемент выигрывает. Но. Встретилось мнение, что он никак не для бездорожья. Меня устроило бы плоходорожье, т.е. максимум грунтовая мокрая дорога с ухабами, но говорят даже по такой Элемент не едет. Что скажете, владельцы?
Название: Re: НЕГАТИВ
Отправлено: Deep Forester от 07 Сентября 2008, 23:26:09
Еще из встреченных минусов: неудобные сиденья.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: trivll от 08 Сентября 2008, 05:53:59
Да нет все не так уж и плохо. По грязи идет нормально правдв у меня полный привод. До дачи добираюсь нормально Дороги там бывают почище поля весной. Езжу купаться на водохранилище и там всегда проезжаю. Главное голова на плечах. Ведь можно и трактор посадить ни чем не сдернешь.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dmdoka от 08 Сентября 2008, 07:58:22
Еще из встреченных минусов: неудобные сиденья.
Вот это строго индивидуально, по мне - удобные сиденья. По 20 часов за рулем ни разу не привело к дискомфорту в спине. Передние удобнее задних, но и там люди не жаловались.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Добрый от 08 Сентября 2008, 08:26:43
Привет вем!
Выбираю счас авто для покупки и приглядываюсь в основном к Hyundai Tucson, но попался на глаза Элемент. Сравнил характеристики - практически по всем параметрам Элемент выигрывает. Но. Встретилось мнение, что он никак не для бездорожья. Меня устроило бы плоходорожье, т.е. максимум грунтовая мокрая дорога с ухабами, но говорят даже по такой Элемент не едет. Что скажете, владельцы?
Вы что - считаете корейца внедорожником???????? Что бы закрыть тему - попросите форумчан Вас прокатить. Это сохранит время и даст объективные эмоции............
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Vladimir_G от 08 Сентября 2008, 08:29:06
У мужа сестры Tucson двухлитровый, в максимальной вроде комплектации. Он конечно поменьше, но в максималке у него кожа, люк. Опять же новый автомобиль.
По словам владельца, расход топлива сейчас вот по городу что-то 16 литров. Вот это не радует у него.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Добрый от 08 Сентября 2008, 08:29:45
посмотрите в "Отзывах" там более 40 записей............ .....
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 12:20:51
Спасиб за отклики.

Цитировать
Вы что - считаете корейца внедорожником???????? Что бы закрыть тему - попросите форумчан Вас прокатить. Это сохранит время и даст объективные эмоции............

Внедорожником Тушкана не считаю, но постоянно встречаю мнения, что для паркетников он очень неплох в смысле проходимости.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 12:25:07
Вот это строго индивидуально, по мне - удобные сиденья. По 20 часов за рулем ни разу не привело к дискомфорту в спине. Передние удобнее задних, но и там люди не жаловались.

ОК
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 12:32:57
У мужа сестры Tucson двухлитровый, ... По словам владельца, расход топлива сейчас вот по городу что-то 16 литров. Вот это не радует у него.

Еще от типа привода зависит расход, автомат или механика, опять же. Я так понял, на Элементах только 2.4 двигатель ставят. И версия интересует полноприводная. Потому хотел бы сравнить с Тушканом 2.7 - они в таком варианте у нас только полноприводные с автоматом продаются, вроде. Но и 2.0 автомат 4Х4 Тушкан тоже интересно сравнить.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dmdoka от 08 Сентября 2008, 12:55:30
У мужа сестры Tucson двухлитровый, ... По словам владельца, расход топлива сейчас вот по городу что-то 16 литров. Вот это не радует у него.

Еще от типа привода зависит расход, автомат или механика, опять же. Я так понял, на Элементах только 2.4 двигатель ставят. И версия интересует полноприводная. Потому хотел бы сравнить с Тушканом 2.7 - они в таком варианте у нас только полноприводные с автоматом продаются, вроде. Но и 2.0 автомат 4Х4 Тушкан тоже интересно сравнить.
у тушкана при любом приводе расход на бензине больше будет. Полный привод на Эле выше 15 почти не расходует пии отжигах в городском режиме
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: RamZes от 08 Сентября 2008, 12:57:43
Мои пять копеек. Рекомендую сходить в салон и протестить хундай. Я в своё время это сделал, и рекстон, и сантафэ... Одни разочарования. Не едет машина. По бездорожью не было случая проверить все эти агрегаты в деле, но для себя выводы сделал и так. В случае с элементом - для больмень адекватных покатушек на недоговнах - нужна адекватная резина и немного умения. В городе же, повторюсь, всё это корейское производное сливает хонде.
Тут кое-что тоже можно почитать http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2068.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2068.0)
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 13:20:54
у тушкана при любом приводе расход на бензине больше будет. Полный привод на Эле выше 15 почти не расходует пии отжигах в городском режиме
Я потому особенно приглядывался к версии тушкана 2.0 передний привод механика - так он заметно легче, соответственно бензина жрет меньше и динамика лучше. Тусоновцы говорят, в такой комплектации поедает в городе 12-13 литров.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dmdoka от 08 Сентября 2008, 13:27:36
у тушкана при любом приводе расход на бензине больше будет. Полный привод на Эле выше 15 почти не расходует пии отжигах в городском режиме
Я потому особенно приглядывался к версии тушкана 2.0 передний привод механика - так он заметно легче, соответственно бензина жрет меньше и динамика лучше. Тусоновцы говорят, в такой комплектации поедает в городе 12-13 литров.

см. тему про расход. Эль на ручке будет вообще есть 10-12. Но это скучно. На Эле отличный автомат, у меня в городе сейчас 13-15 литров. Средний расход за последние 10тыщ - 13,5 литров
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: RamZes от 08 Сентября 2008, 13:36:27
Кста, про расход... Наткнулся тут на интересное мнение товарища.
Цитирую: "...расход бензина? не знаю как другие я не парюсь на эту тему..( в ресторане больше прожираешь..) 12 литров или 15 или 16 как нах разница , главное не больше 20....))))))))))..."
Отсюда http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/13/1299163 (http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/13/1299163)
 ;) :-D
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 13:38:51
Ну, Эль на ручке я точно не хочу. Только полный привод автомат. Это для Тусана изголяюсь, т.к. новый 2.7 дороговат, а 2.0 с полным приводом и/или автоматом заметно ухудшают динамику и расход топлива.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 13:40:11
Добрый, Рамзес, ссыль глянул, спасиб. Так оно понятнее. Я где-то в тех.характеристиках Эля прочитал 20 см дорожный просвет. А теперь понимаю, что реально примерно как на хонде CRV, которую обычно городской считают. В принципе мне на моем ВАЗ 2115 17 см просвета хватало чтоб по изрядно хреновым дорогам иногда проезжать, хотя побаивался увязнуть или дно долбануть. Так там всё ж только передний привод. Т.е. по идее Элемента тоже должно хватать.

Но следующий вопрос теперь - как насчет жесткости подвески?
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dmdoka от 08 Сентября 2008, 13:45:14
...
Но следующий вопрос теперь - как насчет жесткости подвески?
Друг, я не понимаю, тебе религия не позволяет прочитать раздел http://hondaelement.ru/forum/index.php?board=11.0   ;D
в частности http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1969.40 и http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2991.0
Там все разжевано так, что дальше просто некуда. Подвеска - жесткая, но в меру. С 2115 сравнима, думаю (это ВАЗ, да?  *SCRATCH*). Просвет 17,5.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: RamZes от 08 Сентября 2008, 13:45:56
По подвеске сказано оооочень много. Поиском пошукай... От себя скажу, что всё в меру достойное. И делать с ней ничего не собираюсь.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 13:55:49
Ладно, пороюсь еще. Не успел всё потому что, да и в башку не сразу приходит. Вообще неправильно устроены эти автофорумы, по-моему. Надо в приклееных темах вешать то что фактически ФАК.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dmdoka от 08 Сентября 2008, 13:59:03
Ладно, пороюсь еще. Не успел всё потому что, да и в башку не сразу приходит. Вообще неправильно устроены эти автофорумы, по-моему. Надо в приклееных темах вешать то что фактически ФАК.

там вообще-то и висит. Ты не в том разделе. Ссылки я дал.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 14:04:34
12 литров или 15 или 16 как нах разница , главное не больше 20....))))))))))...
Если на аппетит не смотреть, то не раздумывая купил бы джип чероки ренегад )) И ездил на нем до старости ) Полный привод, реальный внедорожник, подвеска мягкая, красив на мой вкус лучше не бывает, размеры внешние и внутренние - идеально по мне. Автомат, 3.7 литра - нет проблем с динамикой. Но жрет собака больше 20-ти таки ))
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Vladimir_G от 08 Сентября 2008, 14:09:15
Нафик эти американцы, если брать то Pathfinder или Prado
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 14:16:56
Нафик эти американцы, если брать то Pathfinder или Prado
Крупны слишком, неудобно для города, по-моему. Всё ж большую часть в городе ездим, обычно. Зачем воздух перевозить..
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: RamZes от 08 Сентября 2008, 14:30:19
Для меня всё вышесказанное не довод. Тушкан безликий и в плане конструкции в том числе. Если гоняться за непрожорливым авто - вопрос по-другому надо ставить. Элик на мой взгляд идеально совмещает в себе и допустимый расход и такую же проходимость и динамику. Про достоинства трансформации салона и его величину вообще умолчу  *OK*
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 14:43:56
Тушкан безликий, это да. Причем и внутри тоже. И багажник маловат. И расход великоват. И динамика слабовата. За одно это его уже можно отвергнуть безоговорчно в пользу Элемента.
Но
- просвет дорожный побольше, это наверно играет роль в проходимости;
- продается в России, причем в разных комплектациях (2Х4, 4Х4, ручка, автомат). Значит нет стрема не угадать с лотереей, какую из себя являют б\у авто. Кстати, я вообще не в курсе, как с сервисным обслуживанием непродаваемых официальными дилерами машин? Где кузовные детали брать, если что? (Модератор, не бей больно, я не успел еще форум прочитать, а разговор только поддерживаю :))
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: RamZes от 08 Сентября 2008, 15:04:32
Моё имхо по обоим пунктам:
1 "просвет дорожный побольше, это наверно играет роль в проходимости" это сильно врядли. И не с таким клиренсом "сидят" (поверьте мне на слово, покатушками развлекаемся). Я б на тушкане врядли б осмелился полезть дальше, чем на Элике осмелился б ))))
2 многие ведутся на салонные гарантии 5-летние... И за эту перестраховку получают скучное авто, "которое вроде кроссовер-внедорожник"... Да, проблем не будет с запчастями, ибо их уже как ТАЗов в городе. А вот по-поводу б/у авто забугорного - это вообще в другую тему. Есть люди-перегонщики-продавцы, с заслуженной репутацией. И без флуда можно всё выяснить.
А Элемент обслуживать много где есть, и расходники... всё какгрицца вналичии ))) И, кстати, ненамного дороже чем корейцев  *YES* :-X
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 15:21:29
По первому пункту я человек посторонний, это надо владельцев с владельцами скрестить )) Думаю ничего кроме драки не получится )) Вот на их форуме я тоже подобную ветвь завел: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=18163
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Urchak от 08 Сентября 2008, 15:40:18
машин, похожих на Хундай найти можно....машин, похожих на Элемент - нет. Точка. Точнее - восклицательный знак! Месить городскую жижу можно и на том и на другом, если "...за городом бываем редко..."Только на Хундае Вы в общей массе растворитесь, а на Элемент люди до сих пор шеи чуть не сворачивают, глядючи...А теперь спросите у себя  -  к чему душа лежит больше, то и берите...а расход - это всё относительно, я лично,считаю, что у каждого человека в жизни наступает такой период, когда человек может ( и должен! ) себе покупать то, что он хочет, а не то, что он может себе позволить...желаю всем, что бы такой период наступал у всех как можно раньше!
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: бегемотик от 08 Сентября 2008, 15:49:31
насчёт проходимости и просвета - то под подвеской у всех, даже сабых наворотных "бездорожников" - небольшой просвет, что обусловлено конструктивом, решается увеличением диаметра колеса только...... то, что под пузом немного - это кому как, главное свесы короткие мне вот например хватает по любым бордюрам лазить, ну и на рыбалку там проехать по довольно сильным говнам без опасения чё-нить оторвать .... насчёт сидений, по мне, так на Елике передние - удобнее, чем на корейце, а вот задние - совсем наоборот....
А вообще не стоит сравнивать эти аппараты. Елик - выбирают сердцем, от него или прёт или нет а вот Тушкана...... как грица ни рожи, ни кожи... в общем как у всех
Вот как-то так вот....
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dr_Snap от 08 Сентября 2008, 17:55:43
...на днях знакомый на своего Тушкана 2л 4WD автомат ТО  на 60т. км делал, так вот итог этой байды был 28т. рублеФ...жрет он у него по его словам в районе 15л...ну проехался я как то на нем, но нехрена он не едит, за 2.7 не скажу, но должен быть повеселей...
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dmdoka от 08 Сентября 2008, 18:35:03
"Если машину не жалеть - любой седан автоматически становится кроссовером" - сегодняшний баш орг. Почему бы не запостить аналогичную тему на Логан-форум? Там тоже напишут, что это недоразумение, а не машина. Без аргументов. Разъезжая на 2,7 автоматическом тушкане. Который не более чем универсал-переросток, единственнный плюс которого - цена. Они НЕ ОДНОКЛАССНИКИ. Сравнивай с микро и минивэнами, но не с SUV.
"За" Элемент обычно не уговаривают, обычно от него себя отговаривают  *ROFL* Так что, если есть сомнения - это не твоя машина :)
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Big_in_Japan от 08 Сентября 2008, 19:01:43
Такое впечатление, что там народ вообще не работает, у них по 2-3 тыщи сообщений за год.
Очень содержательная тема http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=628 "почему я выбрал тушкан". По-моему, на месте тушкана могло стоять любое другое название. Kia Sportage , TAGAZ Road Partner (Ssang Yong Musso в девичестве), Honda CRV, Toyota Rav-4, Ford Escape, Mitsubishi Outlander XL и еще куча всего. ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Ни один из них резких эмоций не вызовет, гарантирую. Да, ничего, неплохо. Нет, не нравится, что-то не хватает. С Элементом не так. Да, люблю, обожаю. Нет, тошнит, видеть не могу. Равнодушных мало.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: levlfs от 08 Сентября 2008, 19:20:50
Извините, а это правда, что здесь Хундай с Хондой сравнивают?
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dr_Snap от 08 Сентября 2008, 19:26:27
Извините, а это правда, что здесь Хундай с Хондой сравнивают?

ага, дожили блин
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Big_in_Japan от 08 Сентября 2008, 19:30:26
Извините, а это правда, что здесь Хундай с Хондой сравнивают?

Я эту строчку слово слово почти из своего поста стер. Видимо, времена изменились, уже сравнивают :)
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: KIR от 08 Сентября 2008, 20:33:03
У меня Эль на механике, у жены Туссан 2 л 4WD, АКПП. Я своой Эль обожаю, но Туссан очень достойная машина. Полтора года отъездил попеременно на обоих. Сиденья передние однозначно лучше у Туссана, проверено неоднократно в дальних поездках и плавность хода и шумоизоляция намного лучше. Просвет больше, есть блокировка 4WD. Салон уютнее. Расход больше. Тупее разгон. Но коробка адаптивная, и в любом случаее быстрее наших ТАЗов.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: RamZes от 08 Сентября 2008, 20:54:54
Извините, а это правда, что здесь Хундай с Хондой сравнивают?
А Вам что, неинтересно? У Вас Туссан (или тушкан) был? Вот у меня небыло... Если человек с нашего форума возьмёт себе Тушкан и расскажет потом его прелести - так я только за!!!  :-D :-D :-D *CRAZY*
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 21:27:41
Ребяты, если б жена не уперлась ребром, я б Элемент выбрал однозначно. А тут у нее два предубеждения сошлись - против внешности Эля и против подержанных машин вообще. А как машина на двоих пока одна, то скрепя сердце вынужден учитывать ее пожелания. Хотя еще есть слабая надежда уговорить - деньги тока через недели три-четыре появятся...
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dmdoka от 08 Сентября 2008, 21:57:35
Ребяты, если б жена не уперлась ребром, я б Элемент выбрал однозначно. А тут у нее два предубеждения сошлись - против внешности Эля и против подержанных машин вообще. А как машина на двоих пока одна, то скрепя сердце вынужден учитывать ее пожелания. Хотя еще есть слабая надежда уговорить - деньги тока через недели три-четыре появятся...

есть мнение, что Элемент - женская машина. Пусть посидит, потрогает, пораскладывает. У меня все женщины в семье говорили, что меня они "не поймут" когда я выбирал. В итоге - довольны ужасно.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 08 Сентября 2008, 22:33:18
Посмотрим, в общем. В конце концов не вопрос жизни и смерти, Тусан тоже приемлемый вариант. Вон у людей то и другое имеется. Мож и мы доживем до такого, а мож поездим на одной, купим другую.

Элемент мне напоминает собаку чао-чао, которая у родителей была. Не то собака, не то медвежонок. А по характеру не то собака, не то кошка. Ее все любили и во дворе замечали, распрашивали и восхищались..
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: NTC от 09 Сентября 2008, 00:12:52
Свои 5 капель:
Я согласен с теми, кто выбирал Эль изза необычного вида или сердце подсказало что машинка для тебя!
Я согласен что при первом взгляде возникает вопрос: что это за уё...е, НО как только поближе познакомишься понимаешь что твое.
Мы с женой тоже выбирали машинку на замену Dodge Caravan, сначала излазили все новые машинки, но жена сказала что они НИКАКИЕ - серые, на дороге сливаются с потоком, потом увидели Эльку, с писались с одним из форумчан (за что ему очень большое человеческое спасибо), договорились приехать потрогать машинку руками :) После этого выбор был сделан!

Для того чтобы судить о машине, по крайней мере в ней нужно посидеть, а не делать выбор по фотографии!

Люди покупающие корейцев обычно пересаживаются на них после Тазиков :-D ( у самого много таких знакомых ), вот у них лучше счет на ТО спросить! я думаю вопросы отпадут сами собой, на Эльку на форуме лежит отчет по ТО.

И еще:  "Каждая СОБАКА хвалит свою будку"

Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Лана&Co от 09 Сентября 2008, 09:06:04
Я что-то понять не могу? А как вообще можно сравнивать Хонду и Хюндай?... Лучшие движки у Хонды, а если брать без пробега по РФ, техсостояние обычно весьма на высоком уровне. Понимаю, если б выбор был между Бэшкой, Вольвой и Хондой, тут ещё можно пометаться...
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: telet от 09 Сентября 2008, 09:11:43
Я что-то понять не могу? А как вообще можно сравнивать Хонду и Хюндай?
Вот примерно тоже самое хотел и я сказать с момента создания топика, но побоялся что затопчут. А женщинам всё прощают.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Vladimir_G от 09 Сентября 2008, 09:15:19
Как мне кажется сейчас лучшее соотношение цена\качество именно у Хундай. Сравните Toyota Corolla например и Huindai Elantra.
А Santa Fe New вообще замечательный авто
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: RamZes от 09 Сентября 2008, 09:18:07
За фаршированную версию Santa Fe год назад с меня попросили 52 000 уе. Комментарии излишни. Хотя вылезать из неё не хотелось ))) А в базе - скучно.
PS а про короллу я вообще никогда не думал, как о моём автомобиле. Мыльница-мыльницей.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 09 Сентября 2008, 09:26:05
если брать без пробега по РФ, техсостояние обычно весьма на высоком уровне.
Если б из Европы, то да. А американцев не очень то хвалят за обращение с машинами. Но раз на этом форуме много довольных, то видимо приемлемо с качеством. Почитаю еще.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: telet от 09 Сентября 2008, 09:35:19
если брать без пробега по РФ, техсостояние обычно весьма на высоком уровне.
Если б из Европы, то да. А американцев не очень то хвалят за обращение с машинами. Но раз на этом форуме много довольных, то видимо приемлемо с качеством. Почитаю еще.
Ну собственно и с пробегом по РФ машины встречаются с приличным состоянием. Допустим у меня(точнее сказать из-под меня) последние 3 машины купили друзья ибо знают о моём отношении к машине. И состояние у них было нисколько не хуже того в котором брал я. Как правило мы покупаем машины пробежные и многие комплектующие уже требуют замены немедленно или в ближайшее время, соответственно к моменту продажи авто мной у неё новая подвеска, неплохая резина и т.д.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Лана&Co от 09 Сентября 2008, 09:49:09
Если человек мудак, не важно какой он национальности, есть немцы не знающие, что в синтетику минералку доливать нельзя, просто машину надо хорошенько пробивать и не только по карфаксу перед отправкой и вообще покупкой. Хондошная база мне показала всё, вплоть до моек на фирменном сервисе, такая же база у Мерина/Крайслера, Бэшки, Тоёты\Лексуса и ещё у каких-то марок... А если честно, меня не очень волнует, что купит человек, зачем ему мои советы - абсолютно мне незнакомый, живущий своей жизнью, имеющий своё мнение и возможно исключительно именно для него правильное, знакомому, разумеется, что расскажу всё по максимуму и предупрежу о подводных камнях. Название топика просто действительно поразило...
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Лана&Co от 09 Сентября 2008, 09:54:56
2  telet: совершенно верно! + респект! Все люди разные, просто когда видишь хозяина, легче составить мнение о машине, а если машина в США, тут только следующие факторы: надёжность компании, какой именно аукцион, кол-во хозяев, проверка по базам. Пробег даже не всегда говорит о состоянии машины, поэтому в список факторов даже не внесла
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: RamZes от 09 Сентября 2008, 09:58:40
Лана. +1000!!!  *YES*
И тем не менее, Форестеру рекомендую прокатиться на том и другом. Куда "прилипнет задница" (или сердце, что важнее) - того и брать. Это такое заболевание тематических форумов свою кобылу сравнивать со всем подряд...
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 09 Сентября 2008, 11:40:37
Че та тусанов нет знакомых. Всё кашкаи да х-трейлы. Хотя при желании найду, наверно. Но опять же какая именно машина попадется. Переднеприводный тусан с механикой легче изрядно полноприводного с автоматом, а подвеска у них одинаковая. Соответственно немножко по-другому говорят ощущается жесткость например. И динамика немножко другая.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dmdoka от 09 Сентября 2008, 13:24:08
Долой шовинизм! Посмотрите customer's choice отчеты по обеим машинам, это может кое-что объяснить.  И еще раз - эль выбирают не головой, а сердцем.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 09 Сентября 2008, 13:56:58
Тут знакомый, который перегоном машин занимается, Субару Форестер предложил из Австрии. Говорит хороший. Вообще-то я всегда Форестер хотел :) Не надо было называться этим именем :) В общем, сильно задумался. Муки выбора ))
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Vladimir_G от 09 Сентября 2008, 14:16:22
Форестер маленький, универсал повышеной проходимости. А вообще если нравится почему бы нет, только я бы не стал рассматривать турбо-двигатель
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Deep Forester от 09 Сентября 2008, 14:41:00
Форестер маленький, универсал повышеной проходимости. А вообще если нравится почему бы нет, только я бы не стал рассматривать турбо-двигатель
Речь как раз о двухлитровом турбированном, вроде. Потом обещал на мыло прислать поподробней. Что, с турбиной ремонтных проблем больше? Слышал такое мнение..

Почему маленький? Низкий - это да, это сильный для меня минус, люблю сидеть повыше. Остальное - очень по мне - багажник больше тусонова (мне так кажется), но меньше эля, меня эта середина вполне устраивает. Длинноват по внешнему размеру - минус для повседневной городской езды. Здесь тусан с элем вроде одинаковы. Остальное у фореста кажется лучше и эля, и тусана :) В общем, если внешность и габариты Эля оставить (и мотор можно), а подвеску Форестера приделать, получился бы мой идеал :)
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: dr_Snap от 09 Сентября 2008, 17:29:19
Бери тогда 2006 модельного, они сейчас проходные, они хотя бы поприличней смотряться...а турбированный ну его...да и особо смотри днище, ржавеют они уж больно быстро...

Вот такого 2006 (05.2005) брали, человек счастлив безмерно правда самая бедная комплектация Х
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: telet от 10 Сентября 2008, 02:34:26
Речь как раз о двухлитровом турбированном, вроде. Потом обещал на мыло прислать поподробней. Что, с турбиной ремонтных проблем больше? Слышал такое мнение..

Почему маленький? Низкий - это да, это сильный для меня минус, люблю сидеть повыше. Остальное - очень по мне - багажник больше тусонова (мне так кажется), но меньше эля, меня эта середина вполне устраивает. Длинноват по внешнему размеру - минус для повседневной городской езды. Здесь тусан с элем вроде одинаковы. Остальное у фореста кажется лучше и эля, и тусана :) В общем, если внешность и габариты Эля оставить (и мотор можно), а подвеску Форестера приделать, получился бы мой идеал :)
Проблемы с турбовыми бывают, насколько серьёзные и как часто не подскажу, так как знаю это со слов. Но знакомый после ремонта своего турбового субарика (довольно свежего 2003 года) был рад от него избавиться, карман у него сильно прохудился. У нас в Сибири прям мода на субарики пошла, скоро станет народным автомобилем, как в своё время Марк 2. Подвеска у них неплохая, но то, что она неломаемая - миф. Я их десятки видел на СТО с ремонтом подвески, особенно стойки.
Маленький и с низкой крышей однозначно, вот в новом кузове уже дотягивает до УПВ (универсал повышенной вместимости). ИМХО.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Лана&Co от 10 Сентября 2008, 07:42:41
Суба, по собственному опыту, весьма проходимая, но ломкая, слишком даже ломкая, обслуживать её надо хорошо, как и Ленд Ровер. Ленд Ровер очень понравился кстати, была в выходные на LR G4 Ch, это правоприемники Кэмел Трофи, покаталась на третьем, электроникой напичкан донельзя - спускаешься с крутого склона не надо на тормоз нажимать, всё электроника выполняет, переводишь просто в определённый режим, но цена в 70 убивает, соответственно 3х летка будет стоить около 40 и пробивать насколько её хорошо обслуживали невозможно, базы не существует, сама собой идея насчёт такой тачки отпадает.... Покаталась на Ровере, села в Эльку, прокатилась и опять сделала вывод - лучше Хонды нет коня, остальное всё ху*ня! *THUMBS UP*
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Deep Forester от 10 Сентября 2008, 14:31:47
Знакомая глаза закрыла и говорит - не надо брать этот конкретно Форестер. Подумай, говорит, о всех приглянувшихся б.у. авто, я скажу какая более-менее. Вот такая у меня знакомая :) Я говорю ей - ты б хорошие деньги на этом могла зарабатывать :)

А я вообще темный в машинах. Вот допустим колеса побольше поставить. Такие операции допустимы ли для Элемента? Вроде просвет должен увеличиться. С другой стороны, спидометр по идее неправильную скорость тогда показывать будет.. А как это скажется на управляемости и прочем?.. Пошел поищу че тут писали на эту тему.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Пятый Элемент от 10 Сентября 2008, 20:47:17
Знакомая глаза закрыла и говорит - не надо брать этот конкретно Форестер. Подумай, говорит, о всех приглянувшихся б.у. авто, я скажу какая более-менее. Вот такая у меня знакомая :) Я говорю ей - ты б хорошие деньги на этом могла зарабатывать :)

А я вообще темный в машинах. Вот допустим колеса побольше поставить. Такие операции допустимы ли для Элемента? Вроде просвет должен увеличиться. С другой стороны, спидометр по идее неправильную скорость тогда показывать будет.. А как это скажется на управляемости и прочем?.. Пошел поищу че тут писали на эту тему.

Солидные-то люди, которые себе добра-то желают, за всякой малостью ездят к Ивану Яковличу, в сумасшедший дом, спрашиваться; а мы такое важное дело да без совета сделаем!
(с) Островский Александр Николаевич
За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Deep Forester от 10 Сентября 2008, 23:01:18
Эх, слишком серьезный Вы человек, Пятый Элемент :)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Deep Forester от 11 Сентября 2008, 10:39:46
Почитал насчет колес большего диаметра. Вроде можно, притом вроде даже многое улучшается, не только просвет. Если еще и прочий тюнинг произвести - шумоизоляция, стабилизация, зеркала, то и совсем хорошо будет, очень привлекательный вариант.

Про колеса из одной передачи еще запомнилась дополнительная инфа, что увеличение массы колеса на 1 кг (всех четырех, есессно), аналогично потере мощности двигателя на 4 лошади. Так что получается если ставить колеса большие, то диски нужно выбирать полегче. А то там поди не на один кило разницы будет.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Deep Forester от 11 Сентября 2008, 11:06:59
Подумал еще насчет продажи в дальнейшем. Типа товар редкий, могут ли быть проблемы. Заглянул счас на сайт http://cars.auto.ru/cars/used/honda/element/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&city_id=1123&stime=1&available_key=1 и удивился - по Москве 9 предложений только за сегодняшний (!) день.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: goffman69 от 11 Сентября 2008, 11:25:04
Подумал еще насчет продажи в дальнейшем. Типа товар редкий, могут ли быть проблемы. Заглянул счас на сайт http://cars.auto.ru/cars/used/honda/element/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&city_id=1123&stime=1&available_key=1 и удивился - по Москве 9 предложений только за сегодняшний (!) день.
Хватают как горячие пирожки  :-D
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Deep Forester от 11 Сентября 2008, 11:52:20
Для сравнения с того же сайта (с 2003 года выпуска, Москва):

Honda Element         9
Subaru Forester       10
Honda CRV             11 (в предложении только 2008 г почему-то)
Huyndai Tucson       19
Nissan X-trail           21  (1 битый)
Toyota Rav4           25  (1 битый)
Suzuki Grand Vitara  34  (только с 2005 года модели)


Что можно заключить - Эль хоть и занял первую строчку, но от двух конкурентов, которые у всех на слуху, оторвался минимально. Тусон с Х-трейлом предсказуемо популярней, рав4 тоже. Меня в этой статистике только Грандвитара удивила.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Vladimir_G от 11 Сентября 2008, 12:30:40
Турбовый форестер продать гораздо сложнее будет
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Deep Forester от 13 Сентября 2008, 08:07:28
Спасибо эл 560, седня показал свой Элемент. Посидел я, посмотрел, потрогал. Отличная машина. По соотношению качеств конечно лучше Тусана - мощность двигателя, экономичность при этом, объем багажника, японец. По мне в плюсы надо записать еще внешний вид, но с женой в этом вопросе совсем рассорился, даже смотреть не пошла.. Ее правда еще фактор подержанности смущает, особенно про американцев ей страшилок нарасказывали. Ну женщина, что возьмешь :)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: ZV4 от 13 Сентября 2008, 12:54:03
Спасибо эл 560, седня показал свой Элемент. Посидел я, посмотрел, потрогал. Отличная машина. По соотношению качеств конечно лучше Тусана - мощность двигателя, экономичность при этом, объем багажника, японец. По мне в плюсы надо записать еще внешний вид, но с женой в этом вопросе совсем рассорился, даже смотреть не пошла.. Ее правда еще фактор подержанности смущает, особенно про американцев ей страшилок нарасказывали. Ну женщина, что возьмешь :)

Я вам отвечу по совкупности:

1. Проходимость. У меня до дачи последние 1.2 км - поле. Просто поле, ехать можно где угодно, с одним но - поле пересекает овраг, заросший деревьями и пересечь его можно фактически в одном месте (шириной примерно три метра, перепад высот метров 10 при угле градусов 15-17; глина). Весной, когда это поле глина с прошлогодней травой, из нашей деревни на него суются три машины - я на Элике, сосед на Форестере и ещё один мужик на тракторе  =-O. Остальные оставляют машины на дороге.
Когда сильные дожди (как сейчас), вся деревня гонит машины за овраг. Остаются в гаражах я с Эликом, сосед с Форестером и ещё один мужик с трактором  :-D. Не сумевших удрать за овраг вытаскиваю я (когда есть, у меня дом первый в деревне, ближний к полю) или мужик с трактором - он там живёт с апреля по ноябрь. И что характерно - с жигулём на тросе, по глинистому ручью, на подъём - прёт так, что аж завидно становится. Сам себя уважаю  *PARDON*
Там же ездим купаться или за грибами - всё по азимуту. Не садился не разу :-P

2. Стоимость ремонтов. Есть тут на форуме несколько отчётов, посмотрите. От себя могу сказать - за почти год потратил на запчасти - стоимость двух дворников ;). Остальное - расходники (маслы, фильтры, омывайки) плюс автомойка. Причём примерно половина пробега у меня - по условно асфальтовым дорогам или по грунтовкам.

3. Жена. Мне когда Элемент предложили (я изначально на CRV или Outlander был нацелен) - я его посмотрел, вроде всё хорошо, но дизайн  :'( ... Позвал жену посмотреть. Она приехала, увидела, сказала  =-O "вот это???"  =-O  *DONT_KNOW*.
Потом залезла внутрь, посидела, побибикала, походила по салону - вылезла и сказал "берём".  :-*

4. Насчёт лотереи и бу. Насколько я могу обобщить данные этого форума (всё чисто моё мнение) в лотерею прроиграли те, кто хотел купить червонец за три рубля. Остальные, кто за дешевизной не гнался - ни на что не жалуются. Причём и проигравшие - в подвеске стучит, окно не опускается, лапочки не горят, предохранители... На ремонт коробки налетел всего один человек и то уже поездив на Элике какое-то время. Капремонтов подвести или движка пока не было ни у кого.

5. Жесткость. Имеет место быть. Лансер был мягче. Москвич до него был жестче. С другой стороны, на 100-90 км/ч можно ехать по довольно убитым дорогам и потолок целым остаётся  :-D

Короче, сами уже покатались, теперь заманите унутрь жену и потом решите.
Кстати, насчёт Форестера - это была моя мечта. Форестер или Легаси, 2.5 турбо  @}->--. А после Элика влез я в него - тесный, низкий... И понимаю я, что не будет у меня лесника - не возьму я его за такие деньги после Элика ;((
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Deep Forester от 13 Сентября 2008, 13:20:41
Спасиб, ZV4, за подробное сообщение. Не пошла смотреть жена, так хоть может усажу отзывы почитать :)

А бюджет примерно 700000. Может 750000, если б вариант попался сильно привлекательный. Но дороже уже неохота, с учетом страховки еще, то се.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Vitos от 13 Сентября 2008, 19:17:13
Хочется сказать по поводу расхода: турбофорь топливо жрет как бык помои. Был опыт эксплуатации Форя и турбо и атмо, так вот: у турбо зимой доходит до 17-20 л, у атмо - поменьше, но все же 13-17 он ест. Расход явно в пользу Элемента *DANCE*. А в остальном выбор за Вами, тем более, что бюджет более чем... *THUMBS UP*
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Sad|ShadE от 03 Октября 2008, 06:16:31
Форестер не низкий в салоне, у меня 195 рост, я знаю о чем говорю. Просто нет ощущения пространства как в элементе, но это не значит что упираетесь башкой, этого нет. Впереди вполне комфортно. Сзади места маловато. Турбовый хорошо едет, и кол-во лошадей не заставляет выть при получении дорожного налога, но на низах за счет турбы момент существенно увеличен и это хорошо. Кушать - да, кушает. еще и 98й любит. По проходимости думаю форь будет поудачливее элемента, и полный привод получше и клиренс реально лучше. Даже каталожные параметры у форестера лучше, а если вы загляните под днище у форика и у элемента, то поймете что эта разница в реале еще существеннее, у субары практически ровное днище, только колеса торчат, чего никак нельзя сказать о хонде.

Но это я всё ради объективности скорее написал. Все равно Элемент для меня например лучше, на его стороне универсальность, эластичный непривередливый двигатель, и эксклюзивность:)) Тут уж каждому свое.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Big_in_Japan от 03 Октября 2008, 10:07:30
... По проходимости думаю форь будет поудачливее элемента, и полный привод получше и клиренс реально лучше. Даже каталожные параметры у форестера лучше, а если вы загляните под днище у форика и у элемента, то поймете что эта разница в реале еще существеннее, у субары практически ровное днище, только колеса торчат, чего никак нельзя сказать о хонде.
....

Увы, каталожные параметры - не показатель. Геометрически Эль гораздо удачнее, чем можно подумать, глядя в каталог. Фетиш насчет клиренса не срабатывает, когда ты цепляешь бампером :-)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: mcovkin от 03 Октября 2008, 16:53:46
2ZV4:
про жену
примерно та же история
сначала целились на форд меверик/эскейп
потом подвернулся этот вариант
она вошла во вкус - теперь хочет таху (chevy tahoe)
на нее мало денег найти, она еще и кушать хочет...
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Sad|ShadE от 06 Октября 2008, 01:55:15
А что выдающегося в геометрии элемента? Его труба сзади?:)

И почему в свою очередь форестер куда-то должен уткнуться бампером, вы может быть представляете себе какой-нибудь увешанный обвесами авто?

В общем это всё стереотипы, не более того, вот углы въезда/съезда у Элемента: 23.9/21.3 у Субару: 25/21...
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: KATE от 06 Октября 2008, 08:54:56
А что выдающегося в геометрии элемента? Его труба сзади?:)

И почему в свою очередь форестер куда-то должен уткнуться бампером, вы может быть представляете себе какой-нибудь увешанный обвесами авто?

В общем это всё стереотипы, не более того, вот углы въезда/съезда у Элемента: 23.9/21.3 у Субару: 25/21...

Элемент это классический паркетник (море места внутри при компактных размерах + полный привод (подключаемый), а форестер это классический универсал с полноприводным шасси и увеличенным клиренсом, но с небольшим салончиком от легкового авто. Единственный паркетник у Субару - это Трибека. Но с последним сравнивать не правильно - ценовая ниша разная.

А  Туссон действительно вариант для сравнения, причем, с точки зрения цены, не в пользу Элемента, да и по надежности кореяки на высоте. Только вот в России не все люди корейские машины хотят брать - не салидно, и боятся, что сломаются быстро (хотя по всем отзывам очень надежная машина).
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Stepan от 07 Октября 2008, 08:08:43
Всех беспокоит надежность не новых машин, а 3-х и более летних машин. С японцами, думаю, никто не сравнится по живучести. Но по стоимости  запчастей корейские машины - выигрывают дуэль у японцев.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Bigmack от 07 Октября 2008, 18:52:49
прокатился на туссане который V6.  очень понравилось.
но почемуто прагматичность не сработала   "не хочеется"  :)
(буду по мелочи до 100 сообщений догоняться *сорри*)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Stepan от 10 Октября 2008, 11:07:47
прокатился на туссане который V6.  очень понравилось.
но почемуто прагматичность не сработала   "не хочеется"  :)
(буду по мелочи до 100 сообщений догоняться *сорри*)

Корейцы за последнее время очень выросли в цене, приблизились к японцам. Стремно кореянку брать, лечше добавить и взять японца
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Deep Forester от 18 Октября 2008, 16:33:01
Вот чем кончилась эта долгая история через Тусан, Элемент, Эскейп, Сузуки ГВ. Завтра пойдем оплачивать Субару Форестер в кузове 2009 года. А это совершенно другая машина в сравнении со старым Форем - теперь по габаритам это классический паркетник с довольно просторным салоном: http://www.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/dimensions (а здесь фото с форума форестера: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7584 ).

Еще сильно задумывался над только что появившейся обновленной Сузукой ГВ - теперь с двиглом 2.4 (166 л.с.) и доработанными недостатками (шумоизоляция, управление климатом, что-то с подвеской). По цене она дешевле обновленного Форестера с двигателем 2.0 (атмосферник), но Форь очень приглянулся нам обом - жене и мне.
Название: Re: Элемент против Туссана
Отправлено: Dimonstr от 06 Декабря 2010, 01:18:55
Да нет все не так уж и плохо. По грязи идет нормально правдв у меня полный привод. До дачи добираюсь нормально Дороги там бывают почище поля весной. Езжу купаться на водохранилище и там всегда проезжаю. Главное голова на плечах. Ведь можно и трактор посадить ни чем не сдернешь.

Согласен на 100%.... Во как мы покатались на ДЖИПЕ ))))
За кадром: «Ниссану» трактор не товарищ (http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys#ws) Смотреть до конца)))
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Art от 06 Декабря 2010, 01:52:57
Надо задачи выше ставить тогда все получиться....напри мер по дну до другого берега доехать.....а то зачем "жип "покупать))) а так молодцы...страна гордиться вами!!!! на Кировце тоже профи колеса шлифуют а он по газам!!!...маловат арсенал колхоза)))....МОЛОДЦЫ респект и уважуха!!! а главное береговую линию красиво подравняли.... и машинки помыли по пацански...
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: G_D от 06 Декабря 2010, 09:04:16
Прикольно вы двух летней давности тему оживили  :-D
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: dr_Snap от 06 Декабря 2010, 10:28:39
Да весело...гусеницы рулят...а вообще как то самонадеянно поперется на шоссейной резине по берегу, в принципе там и на мудовой далеко не уехали бы с таким весом...
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Dimonstr от 06 Декабря 2010, 12:06:43
Да это не МЫ конкретно, я по
росто ради примера повесил это видео простите если привёл вас в заблуждение просто что то мне вспомнилось оно при просмотре темы, а по факту Эль вообще не джип ни разу просто полноприводный универсал, как то так, и геометрическая проходимость у того же Туссона и Форика а уж у форика в разы выше...
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: DimaA от 06 Декабря 2010, 17:57:54
Согласен на 100%.... Во как мы покатались на ДЖИПЕ ))))
За кадром: «Ниссану» трактор не товарищ Смотреть до конца)))
про Ниссан - баян :)
раз пошла такая пьянка - ловите ещё один - Как угробить два хаммера

Как угробить два хаммера (http://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw#)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: KOMATOZ от 06 Декабря 2010, 18:28:16
Это видео на ютубе тоже сто лет лежит. Я в том году его смотрел. Плакаль.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: batvovan от 06 Декабря 2010, 18:40:40
раз пошла такая пьянка - ловите ещё один - Как угробить два хаммера
чем больше фар на крыше- тем быстрее сядешь :)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: dr_Snap от 06 Декабря 2010, 18:43:04
Согласен на 100%.... Во как мы покатались на ДЖИПЕ ))))
За кадром: «Ниссану» трактор не товарищ Смотреть до конца)))
про Ниссан - баян :)
раз пошла такая пьянка - ловите ещё один - Как угробить два хаммера

Как угробить два хаммера (http://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw#)

Очень самонадеянно Н2 при таком весе и без подготовки лесть туда, а вот Н1 всяко вылезл, не в перед, так назад точно...
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: KOMATOZ от 06 Декабря 2010, 18:46:04
Сядут усе.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Snake от 06 Декабря 2010, 19:43:36
шишигу надо туда пускать, та дурында вылезет откель хош...
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Madbug от 07 Декабря 2010, 20:12:07
шишигу надо туда пускать, та дурында вылезет откель хош...

А если не вылезит шишига,что делать?
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Snake от 07 Декабря 2010, 20:20:42
тогда бульдозер
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Лана&Co от 07 Декабря 2010, 23:31:25
А меня в грязь на своей хоть какой внедорожной-супер-мега-приводной ваще не тянет, а на тест-драйвовской или по поводу какого-то мероприятия, организованного автохаусом - только в путь, машина должна быть подготовлена, иначе она очень быстро превратится в автохлам, либо придётся всё по полной менять...
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Snake от 07 Декабря 2010, 23:37:30
везде нужна голова, даже на подготовленном, как показало видео и на тракторе даже на Т-150, если у тракториста нет башки то и кировца засадить можно по стёкла, а можно как говорится и на тазе проехать и не застрять, думаю если бы там была нива, то она бы не застряла...хотя если бы за рулём был бы тот тракторист, то и ниву вытаскивать пришлосьбы :)))
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Snake от 07 Декабря 2010, 23:40:38
кто был на ДЖИПФЕСТЕ тот поймёт, когда чувак на подготовленном в поле засел, а мы к нему подкатили на Элях и с издёвкой спросили ...эээ типа помошь нужна?...тот махнул рукой.....но когда мы сделали круг почёта вокруг него....надо было видеть его глаза...причём кто то был на переднем приводе :)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Лана&Co от 07 Декабря 2010, 23:45:03
Макс, так я как-то вообще полагаю, что как пьяным за руль - ни-ни, так и неопытным там делать нечего, панты свои показать, так таких и не жалко: скупой платит дважды, жадный - трижды, ну а лох - всегда!.... :-D
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Snake от 07 Декабря 2010, 23:48:32
Да уж, тут трудно не согласится с такими то аргументами :)))))))
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Лана&Co от 07 Декабря 2010, 23:53:39
Макс, я что-то ночные токи не найду, пойдём туда флудить! :-*
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Snake от 07 Декабря 2010, 23:55:39
Лан давай отписывай в той ветке я по твоим следам перейду!
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: nikol-j от 10 Декабря 2010, 16:00:12
геометрическая проходимость у того же Туссона и Форика а уж у форика в разы выше...

Вот уж не соглашусь, что у Форя геометрическая проходимость выше... Вы посмотрите хотя бы на передний свес.

По поводу проходимости можно прочитать здесь http://avtoforum.net.ru/topic/2263-chem-kruche-dzhip-tem-dalshe/ (http://avtoforum.net.ru/topic/2263-chem-kruche-dzhip-tem-dalshe/)
Долго смеялся.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Dimonstr от 11 Декабря 2010, 09:24:45
Можете не соглашаться ваше право, просто надо видеть что вытворяет Форестер... да и я на старой своей Легаське в таких местах лазил.... жесть просто на Элементе даже не сунусь туда..
Вот Форь на диагональном вывешивании Элек сразу спасует...

2009 Subaru Forester Off-Road Demonstration (http://www.youtube.com/watch?v=feFRI9juwV4#)

Это так для пониамания что Эль не Джип а просто полноприводный универсал.

Вот Форь против ЦРВ 2008 года, Тойоты Хайлендер, Пассата 4 м, и Легаськи...
Subaru AWD vs. competitors (http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw#)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: nikol-j от 11 Декабря 2010, 22:22:44
От себя добавим, что симметричный (с распределением усилий 50Х50) полный привод у Форя только с мех. КПП. Видео занимательные только к геометрической проходимости отношение имеют... не самое прямое. Углы въезда и съезда у Форестера (тем более у Легаси) скорее городские, чем внедорожные. Когда я выбирал себе авто и рассматривал вариант Форестера, то встречал сравнительные отзывы о Форестере и СРВ. Что-то типа когда увяз мой Форь, СРВ сделал вокруг меня круг и помог вылезти.
PS
Я глубоко убежден, что главное условие хороших внедорожных характеристик - это водитель, а тип привода или геометрическая проходимость вторичны.
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Максим Галкин от 12 Декабря 2010, 13:36:49
Ознакомьтесь)))
http://honda.org.ua/forum/about63620.html (http://honda.org.ua/forum/about63620.html)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Dimonstr от 12 Декабря 2010, 14:10:33
Максим давайте не будем сравнивать Акуровский SHAWD с нашим Real Time 4WD Сильно разные вещи очень сильно...
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: 12 oz. Mouse от 12 Декабря 2010, 14:35:26
Я как-то присутствовал в салоне легаси,когда её на льду крутануло в отбойник,и когда она буксовала в снегу :-),субары тоже разные бывают :-),у фориков на механике ещё и понижайка есть
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: Dimonstr от 15 Декабря 2010, 09:37:49
Вот ещё тест не плохой
Subaru AWD vs. Everyone Else (http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0#)
Название: Re: Элемент против Туссана и Форестера
Отправлено: nikol-j от 15 Декабря 2010, 11:04:03
Тему пора переименовывать: "Форестер против фсех"