* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 200623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #440 : 14 Декабря 2017, 15:19:42 »
Отдельно напишу. Интересно еще мнение на тему вот чего.
Иногда бывает народ ездит со снятым карданом, причины у всех разные. Но почти всегда люди считают: "Я откинул кардан и просто превратил в монопривод машину. Приверну его назад и снова будет все пучком."
А собственно редуктор ДПС в этом случае как себя ведет? Он же должен постоянно в режиме ON работать. Долго он так протянет? Я понимаю конечно что без нагрузки, но все же.
Не знаю. Я все полностью убрал и кардан, и редуктор с приводами. Одни пустышки внешних шрусов остались в ступицах. Но букс везде на 2wd и 16 колесах. Может SC на 18 дисках меньше буксуют.))

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #441 : 14 Декабря 2017, 17:20:18 »
Отдельно напишу. Интересно еще мнение на тему вот чего.
Иногда бывает народ ездит со снятым карданом, причины у всех разные. Но почти всегда люди считают: "Я откинул кардан и просто превратил в монопривод машину. Приверну его назад и снова будет все пучком."
А собственно редуктор ДПС в этом случае как себя ведет? Он же должен постоянно в режиме ON работать. Долго он так протянет? Я понимаю конечно что без нагрузки, но все же.
Не знаю. Я все полностью убрал и кардан, и редуктор с приводами. Одни пустышки внешних шрусов остались в ступицах. Но букс везде на 2wd и 16 колесах. Может SC на 18 дисках меньше буксуют.))
А ты снимал по причине неисправности или ради фана?
У меня тоже буксует постоянно и летом и зимой. Дело не в этом, педалировать то можно аккуратнее, да и покрышки порой тоже решают. Просто учитывая насколько велико время задержки срабатывания, надеяться на помощь "хвоста" летом и на асфальте зимой глупо. Только в суровые условия он в помощь . И то уже нужно включать голову.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #442 : 14 Декабря 2017, 17:56:59 »
Отдельно напишу. Интересно еще мнение на тему вот чего.
Иногда бывает народ ездит со снятым карданом, причины у всех разные. Но почти всегда люди считают: "Я откинул кардан и просто превратил в монопривод машину. Приверну его назад и снова будет все пучком."
А собственно редуктор ДПС в этом случае как себя ведет? Он же должен постоянно в режиме ON работать. Долго он так протянет? Я понимаю конечно что без нагрузки, но все же.
Не знаю. Я все полностью убрал и кардан, и редуктор с приводами. Одни пустышки внешних шрусов остались в ступицах. Но букс везде на 2wd и 16 колесах. Может SC на 18 дисках меньше буксуют.))
А ты снимал по причине неисправности или ради фана?
У меня тоже буксует постоянно и летом и зимой. Дело не в этом, педалировать то можно аккуратнее, да и покрышки порой тоже решают. Просто учитывая насколько велико время задержки срабатывания, надеяться на помощь "хвоста" летом и на асфальте зимой глупо. Только в суровые условия он в помощь . И то уже нужно включать голову.
Я все решал почему у меня нейтрами наката нет. Думал кардан и редуктор тормозят. Они не причем оказались. Да и привык как бы на 2wd, но теперь не хватает. Мотор у нас низовой и объемный, не напедалируешь. А вот время задержки и вообще подключение задних колес хочу редуктором 2 поколения решить.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #443 : 14 Декабря 2017, 21:02:36 »
Ясно.
Но про мотор не согласен. Или может я сленга много навалил и изъяснился тем самым не внятно. Я имею виду что дозировать акселератором вполне можно чтобы не буксовать тогда, когда сцепление с дорогой хорошее. Летом пробуксовки конечно же от дурной головы.  *CRAZY*
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #444 : 14 Декабря 2017, 22:32:53 »
Джентмены, время срабатывания редуктора это важно, тут вопросов нет.

А конкретных метОд улучшить проходимость внедрением чего-либо в автоматический Эль все еще не выявлено, я так понимаю? Гидро-пневмо блоки, самоблоки, LSD и прочую требуху имею ввиду.

Ну или вдруг найдется волшебный древний донор, от которого это можно взять занедораха?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #445 : 14 Декабря 2017, 23:11:42 »
Мы сейчас не про проходимость. Скорее про уверенное сцепление с дорогой (не про бездорожье).
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #446 : 14 Декабря 2017, 23:14:02 »
Блокировка только LSD на морду в МКПП. Хотя есть предпосылки и к АКПП. Но дешево это точно не будет.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Emiruu

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Вконтакт
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #447 : 08 Февраля 2019, 13:42:47 »
Ребята! Глазом клянусь, прочитал всю ветку. Многое понял, уяснил, попробовал на практике. Судя по тому, что сообщений тут нет с 2017 года, всем всё ясно. Расскажите тогда, прошу. Водятел Элемента с апреля. Дождался снежка Ленинградского, мучил коллег, смотрели на льду, подключаются ли задние колеса или нет. Подключаются , ура, и по сей день я король снежной жижи во дворах и паркуюсь вдоль поребрика в самый сугроб. Но. Съехал я тут на выходных в рыхлый снег с накатанной проселочной дороги в Новогородской области. Задние колеса и левое на земле, условно, им ничего не мешает ехать, на пузо не сел. Правое прокапало себе яму и оказалось в воздухе. Казалось бы, выкатывайся на трёх колесах, ан нет. Кручу тем, что в воздухе, остальные вообще не шелохнутся. Забил досок под повисшее и вытолкал себя назад передним приводом. Выброшенной ни вперед ни назад земли из под задних колес не увидел.  Этот тип полного привода и правда только для снежной каши? Я нифига не понял, прошу к снаряду.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #448 : 08 Февраля 2019, 14:24:20 »
Это называется недопривод))). Нет ни одного самоблока ни спереди ни сзади ни по середине, а ВАСЯ очень слабенький, не справляется. Отсюда вывод, привод чуть лучше чем просто переднеприводный авто.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #449 : 08 Февраля 2019, 16:05:21 »
Если вывесить полностью одно колесо на одной оси, то и самоблок не будет работать.
У автора вопроса скорее всего недоумение - почему задние не пытались помогать?
Кардан же крутится, задние стоят на месте, уже есть предпосылка сомкнуть фрикционы и начать передавать часть момента хотя бы на одно заднее.

Но доводить паркетник до вывешивания одного колеса это уже сложная задача. Это как он смог прокопать одним колесом, что хода подвески не хватает чтобы оно до поверхности доставало
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #450 : 09 Февраля 2019, 00:35:22 »
У меня тоже, кстати, недоумение - а почему задние не крутились?
Ведь муфта обязана была сомкнуться и закрутить задний дифф! И, соответственно, минимум одно заднее колесо!

Если этого не было, то вывод один - в данном случае DPS не работал. Или работал еле-еле, так, что на более менее серьезные нагрузки его не хватило.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #451 : 09 Февраля 2019, 08:20:08 »
Если вывесить полностью одно колесо на одной оси, то и самоблок не будет работать.
У автора вопроса скорее всего недоумение - почему задние не пытались помогать?
Кардан же крутится, задние стоят на месте, уже есть предпосылка сомкнуть фрикционы и начать передавать часть момента хотя бы на одно заднее.

Но доводить паркетник до вывешивания одного колеса это уже сложная задача. Это как он смог прокопать одним колесом, что хода подвески не хватает чтобы оно до поверхности доставало

Самоблок с преднатягом работает всегда))

Оффлайн Nekto

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
    • 2003
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #452 : 09 Февраля 2019, 12:30:23 »
В прошлом году порвал левый передний привод, сгнила палка. При этом получается, что «левое колесо висит и буксует», но спокойно доехал 16 км на заднем приводе, не спеша, так как палка, поломанная била по элементам подвески.
Получается, что одно вывешенное колесо не должно обездвиживать авто.

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #453 : 09 Февраля 2019, 17:03:35 »
На всякий (для уточнения общей картины): датчики давления в колесах работают все или на приборке светится ошибка TPMS?
Есть там какие-то тонкости подключения привода при неработающих датчиках.

Оффлайн Emiruu

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Вконтакт
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #454 : 09 Февраля 2019, 20:07:54 »
Благодарю за отклики!
На всякий (для уточнения общей картины): датчики давления в колесах работают все или на приборке светится ошибка TPMS?
Есть там какие-то тонкости подключения привода при неработающих датчиках.

На приборке ошибок не висит.

Это как он смог прокопать одним колесом, что хода подвески не хватает чтобы оно до поверхности доставало
Хода повески хватило только чтобы снежок счистить до травы. вот и вся история.

Оффлайн Emiruu

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Вконтакт
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #455 : 09 Февраля 2019, 20:10:47 »
Мдя. тут скорее как в личной жизни. Напридумывал- намечтал себе чего-то , а оно все не так на деле получается и ходишь ты по этому поводу расстроенный. Будем свыкаться и привыкать.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #456 : 09 Февраля 2019, 21:29:03 »
На всякий (для уточнения общей картины): датчики давления в колесах работают все или на приборке светится ошибка TPMS?
Есть там какие-то тонкости подключения привода при неработающих датчиках.
не вводите в заблуждение. Это простая древняя Хонда. Никакого управления приводом нет. Все на уровне гидравлики и механики.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #457 : 10 Февраля 2019, 13:44:19 »
не вводите в заблуждение. Это простая древняя Хонда. Никакого управления приводом нет. Все на уровне гидравлики и механики.

Да, извиняюсь. Припутал сюда совсем другую тему. Перепроверил записи на форуме: неработающий датчик не позволяет отключить VSA, чтобы можно было буксовать, не ограничивая обороты. Но на Элементе, судя по сообщениям на форуме, это правило не работает, то есть к этой теме этой ветки даже опосредованно не относится. 

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #458 : 10 Февраля 2019, 20:38:57 »
не вводите в заблуждение. Это простая древняя Хонда. Никакого управления приводом нет. Все на уровне гидравлики и механики.

Да, извиняюсь. Припутал сюда совсем другую тему. Перепроверил записи на форуме: неработающий датчик не позволяет отключить VSA, чтобы можно было буксовать, не ограничивая обороты. Но на Элементе, судя по сообщениям на форуме, это правило не работает, то есть к этой теме этой ветки даже опосредованно не относится.
Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #459 : 11 Февраля 2019, 16:56:55 »
Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.
Ага-ага, а теперь пойдите и расскажите об этом владельцам CRV и Accord.