* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 200611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #420 : 03 Февраля 2014, 17:28:30 »
на всякий случай, для читающих, проблема с биением на разгоне решилась заменой передней левой гранаты ...или как там это называется.... рыскание тоже пропало
Поздравляю! Отлично что все решилось:)
У меня у жены был Шаран Синхро (типа тоже полный привод) звонит в ужасе: "Машина вперед едет а назад нет!" , я такой - блин каробас накрылся задняя.... еду спасать ненаглядную, приезжаю заглядываю под днище машины (ну типа масло свищет или еще что и ВИЖУ - ОТОРВАЛСЯ ПРИВОД!!!, точнее отвинтился он там фланцем прикручивается, но за счет полного привода она вперед едет (с грохотом правда) а назад нет, тк при езде назад задняя ось отключается. Вот как бывает! Залез под машину прикрутил привод и тихой сапой до гаража для обстоятельного ремонта (кстати откручивался потом еще раз, несмотря на новые болты и анаэробный герметик, потом просто чтобы голова не болеле я болты сварочкой прихватил и стало хорошо). Такивот про полный привод - фольксов он назад ваще не работает так что если грязь, то ТОЛЬКО вперёд!

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #421 : 03 Февраля 2014, 17:31:37 »
на всякий случай, для читающих, проблема с биением на разгоне решилась заменой передней левой гранаты ...или как там это называется.... рыскание тоже пропало
Поздравляю! Отлично что все решилось:)
У меня у жены был Шаран Синхро (типа тоже полный привод) звонит в ужасе: "Машина вперед едет а назад нет!" , я такой - блин каробас накрылся задняя.... еду спасать ненаглядную, приезжаю заглядываю под днище машины (ну типа масло свищет или еще что и ВИЖУ - ОТОРВАЛСЯ ПРИВОД!!!, точнее отвинтился он там фланцем прикручивается, но за счет полного привода она вперед едет (с грохотом правда) а назад нет, тк при езде назад задняя ось отключается. Вот как бывает! Залез под машину прикрутил привод и тихой сапой до гаража для обстоятельного ремонта (кстати откручивался потом еще раз, несмотря на новые болты и анаэробный герметик, потом просто чтобы голова не болеле я болты сварочкой прихватил и стало хорошо). Такивот про полный привод - фольксов он назад ваще не работает так что если грязь, то ТОЛЬКО вперёд!
У нас работает и назад.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #422 : 04 Февраля 2014, 08:18:35 »
Я в курсе что у нас работает и назад - просто привел для примера как по разному организуется полный привод.

Оффлайн timkirdyap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #423 : 10 Апреля 2015, 23:17:34 »
Привет всем!
К вопросу о полном приводе - делюсь опытом.
Если бы прочел эту ветку форума раньше, мой Элик был бы еще совсем живым и свежим...

70-80 км/ч. В правом повороте слетело с диска левое переднее колесо. Диск начал скользить в резинке. Зад начал обгонять перед по инерции... руль вправо смотрит. По старой привычке переднего привода - на автомате дал в натяг газку, чтобы передок выстроить... Далее пинок под зад подключившейся задней осью, перпендикулярно в бордюр, переворот через голову на правый бок.

К вопросу безопасности - как сидел в сиденье, так и остался сидеть - руль держать. Ни царапины. Подушки молчат. Скорость мкпп выбило от удара.Пришел в себя, сделал магнитолу потише, заглушил движок. Перевернул, завелся и доехал до дома на ободе метров 800. Вся ходовуха, оптика, электрика целы. Даже стекла двигаются. На редкость крепкий авто оказался. Жаль в качении с бока помяло крышу маленько. Так бы крыльями и дверями обошелся...

Буду делать, в какую сумму бы не обошлось... Любили всей семьей Бегемотика...
Вот так бывает. Без опыта никогда не поймешь, где нет опыта. Хорошо один был в машине. Хорошо людей вокруг не было. 

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #424 : 11 Апреля 2015, 07:12:27 »
Неприятная история, мне кажется виновником все таки разбортировавшее колесо, остальное уже следственная связь.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн FieryBird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва, Зеленоград
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #425 : 25 Января 2017, 16:57:42 »
Освежу тему дабы не плодить мусор...
Сегодня застрял так конкретна во льду... В итоге с места не на сантиметр двинуться не могу, буксуют переднее левое и заднее правое колесо. Это нормально? Я думал, что при пробуксовке любого переднего колеса подключаются оба задних?! А тут получается одно, почему он не подключает второе заднее?
Так и не выехал....
Мандарин 4wd, АКПП, 2004 г.

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #426 : 25 Января 2017, 17:13:43 »
почему он не подключает второе заднее?

Делов то! Блокируешь задний межколесный дифф и в путь.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #427 : 25 Января 2017, 18:05:22 »
Освежу тему дабы не плодить мусор...
Сегодня застрял так конкретна во льду... В итоге с места не на сантиметр двинуться не могу, буксуют переднее левое и заднее правое колесо. Это нормально? Я думал, что при пробуксовке любого переднего колеса подключаются оба задних?! А тут получается одно, почему он не подключает второе заднее?
Так и не выехал....

Это ж, паркетник старинный, электронных помощников у него нет, а механических не положили))

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #428 : 25 Января 2017, 18:20:13 »

Так и не выехал....
до сих пор буксуешь?
попробуй чем то заблокировать колесо которое крутится, например ручником...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн FieryBird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва, Зеленоград
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #429 : 26 Января 2017, 08:40:44 »
В итоге на пузо сел, заднее правое колесо повисло, спустя два часа все же выталкали!!)
Ну и заодно спрошу - чем еще отличаются режимы коробки "1" "2" и D, кроме как что на "1" передача выше 1 не перекидывается, в режиме "2" соответственно вторая передача всегда ну и D понятно)))) А в плане подключения заднего привода есть разница?
Мандарин 4wd, АКПП, 2004 г.

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #430 : 26 Января 2017, 09:35:33 »
Нет

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #431 : 26 Января 2017, 10:27:42 »
В итоге на пузо сел, заднее правое колесо повисло, спустя два часа все же выталкали!!)
Ну и заодно спрошу - чем еще отличаются режимы коробки "1" "2" и D, кроме как что на "1" передача выше 1 не перекидывается, в режиме "2" соответственно вторая передача всегда ну и D понятно)))) А в плане подключения заднего привода есть разница?
просто передачи не переключаются выше указанной, а привод он как работал, так и будет работать..
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #432 : 13 Декабря 2017, 12:02:03 »
На Эле редуктор задний первого поколения. Кто то на второе поколение менял, с шариковой муфтой?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #433 : 14 Декабря 2017, 10:24:27 »
На Эле редуктор задний первого поколения. Кто то на второе поколение менял, с шариковой муфтой?
Это точная информация? Мне казалось что на Эле уже второе.
Апдт. Переход на второе был якобы в 2004 году. Каких именно Элементов это коснулось надо разбираться.

Небольшая разница в ГП редуктора ДПС не пугает при замене?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #434 : 14 Декабря 2017, 11:39:53 »
На Эле редуктор задний первого поколения. Кто то на второе поколение менял, с шариковой муфтой?
Это точная информация? Мне казалось что на Эле уже второе.
Апдт. Переход на второе был якобы в 2004 году. Каких именно Элементов это коснулось надо разбираться.

Небольшая разница в ГП редуктора ДПС не пугает при замене?
Точнее с 2005 стали ставить, но я видел такие только на машинах 2008 года, но не на Элях. Разбирали редуктор Эля, там нет шариковой муфты. Видел видео где редуктор второго поколения ставили на црв  RD1- все работает как положено, скрипов, щелчков нет.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #435 : 14 Декабря 2017, 11:56:57 »
Дело не в щелчках. Из-за небольшой разницы  в передаточном числе самого редуктора, не получится что перепад давления в системе будет у же при нормальных условиях движения (без букса передка)?

Видео с установкой на первый ЦРВ редуктора от Эля видел в сети. Но какой там редуктор был не помню.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #436 : 14 Декабря 2017, 12:22:40 »
Дело не в щелчках. Из-за небольшой разницы  в передаточном числе самого редуктора, не получится что перепад давления в системе будет у же при нормальных условиях движения (без букса передка)?

Видео с установкой на первый ЦРВ редуктора от Эля видел в сети. Но какой там редуктор был не помню.
Только опытным путем можно проверить. Купил недорого, по карману не сильно ударит.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #437 : 14 Декабря 2017, 14:44:20 »
Дело не в щелчках. Из-за небольшой разницы  в передаточном числе самого редуктора, не получится что перепад давления в системе будет у же при нормальных условиях движения (без букса передка)?

Видео с установкой на первый ЦРВ редуктора от Эля видел в сети. Но какой там редуктор был не помню.
Только опытным путем можно проверить. Купил недорого, по карману не сильно ударит.
Ждем отчет, они вроде по отверстиям крепежным все унифицированы. Вылет фланца кардана тоже на одинаковом расстоянии?
По сути редукторов на вторичном рынке как грязи, меняй не хочу. Дольше время и место искать для замены (ну или денег, кому там что дороже).

Менять сейчас наметил? У вас там хотя бы зима настоящая есть. Будет возможность опробовать. :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #438 : 14 Декабря 2017, 14:53:11 »
Дело не в щелчках. Из-за небольшой разницы  в передаточном числе самого редуктора, не получится что перепад давления в системе будет у же при нормальных условиях движения (без букса передка)?

Видео с установкой на первый ЦРВ редуктора от Эля видел в сети. Но какой там редуктор был не помню.
Только опытным путем можно проверить. Купил недорого, по карману не сильно ударит.
Ждем отчет, они вроде по отверстиям крепежным все унифицированы. Вылет фланца кардана тоже на одинаковом расстоянии?
По сути редукторов на вторичном рынке как грязи, меняй не хочу. Дольше время и место искать для замены (ну или денег, кому там что дороже).

Менять сейчас наметил? У вас там хотя бы зима настоящая есть. Будет возможность опробовать. :-)
Вот в сравнении: слева второе, справа первое поколение. Редуктор еще едет. Зимой чет не охота менять.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #439 : 14 Декабря 2017, 15:11:19 »
Отдельно напишу. Интересно еще мнение на тему вот чего.
Иногда бывает народ ездит со снятым карданом, причины у всех разные. Но почти всегда люди считают: "Я откинул кардан и просто превратил в монопривод машину. Приверну его назад и снова будет все пучком."
А собственно редуктор ДПС в этом случае как себя ведет? Он же должен постоянно в режиме ON работать. Долго он так протянет? Я понимаю конечно что без нагрузки, но все же.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2