Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Xpro от 29 Августа 2008, 18:58:52

Название: LSD
Отправлено: Xpro от 29 Августа 2008, 18:58:52
Товарисчи!
Не озадачивался ли кто-либо поиском дифференциала повышенного трения на Элика?
По моему мнению данный технический изыск может значительно улучшить проходимость, ведь со стандартным полным приводом может буксовать одно переднее колесо, а остальные три даже не дернутся...
Название: Re: LSD
Отправлено: Pit от 20 Апреля 2009, 14:55:45
может подойдет LSD мост от CRV?
только где его взять?
---
зимой несколько раз сажал Эльку на диагональном вывешивание.
т.к. хода подвесок небольшие это сделать очень просто.
в эти моменты очень хотелось LSD хотябы в заднем мосту.
Название: Re: LSD
Отправлено: dmdoka от 20 Апреля 2009, 19:10:03
А что, у ЦРВ принципиально отличается проходимость?
Название: Re: LSD
Отправлено: Pit от 20 Апреля 2009, 20:17:37
если c LSD мостами, то все гораздо проще.
зимой просто ездил на покатушки с ЦРВ клубом и там была одна ЦРВ-шка у которой на обоих осях ЛСД были.
так ей вообще было пофиг на сугробы и диагональное вывешивание, гребла всеми четырьмя и ехала.
Название: Re: LSD
Отправлено: Basil от 21 Апреля 2009, 19:31:47
На CRV всех поколений стоит DPS - Dual Pump System, у Элемента то же самое.
Откуда LSD, вы о чём??
Название: Re: LSD
Отправлено: 12 oz. Mouse от 21 Апреля 2009, 21:42:04
На црв же нет мостов   =-O *WRITE*
---
Кстати,на форях некоторых есть ЛСД,но обычно убиты
Название: Re: LSD
Отправлено: Pit от 21 Апреля 2009, 23:28:42
объясните мне причем здесь DPS и при чем здесь мосты?
наличие или отсутствие обоих, не подразумевает невозможность наличия блокировки в дифференциалах, чем и является LSD.
Название: Re: LSD
Отправлено: 12 oz. Mouse от 21 Апреля 2009, 23:58:30
Не ну мост-это мост,а у нас вот именно ДПС редуктор,как колхозить  *SCRATCH*,чё попало туда не засунешь,а ЦРВ один в один как эль
Пит,а у тебя не зелёный Эл,просто в Кашире бываю иногда,видел зелёный
Название: Re: LSD
Отправлено: Pit от 22 Апреля 2009, 00:22:33
у меня синенький

Учим матчасть: как устроен DPS (http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda)
Название: Re: LSD
Отправлено: 12 oz. Mouse от 22 Апреля 2009, 01:33:03
ВО,ВО подучи матчасть
---
 *YES*
Название: Re: LSD
Отправлено: Pit от 22 Апреля 2009, 10:46:23
(http://cars.panick.ru/pic/cars2/p162.gif)
Определим элементы, входящих в состав механизма привода задних колес. Рисунок ниже — это разрез механизма, раскрашенный разными цветами. Тонами серого цвета выделены элементы, присущие любому заднеприводному автомобилю: главная передача, дифференциал и корпус, в котором это все находится. Красным цветом выделены полости в которых может находиться масло в процессе работы (масло не заполняет весь свободный объем). Остальные цвета (салатовый, синий и желтый) применены для выделения элементов DPS.
(http://cars.panick.ru/pic/cars2/p167.jpg)
и вот сняв с этой железки все элементы системы DPS у нас в руках остается просто дифференциал (на картинке справа).
Дык вот он то и может быть самоблокирующимся!
Название: Re: LSD
Отправлено: dmdoka от 22 Апреля 2009, 11:51:32
Отвечая на тему топика
http://www.9000rpm.ru/node/85 (http://www.9000rpm.ru/node/85)
Название: Re: LSD
Отправлено: Pit от 22 Апреля 2009, 11:59:21
цена не радует:(
мож на разборках хондовских можно такое найти?
Название: Re: LSD
Отправлено: dmdoka от 22 Апреля 2009, 12:00:12
А чтобы тему про LSD закрыть - на них не ставили LSD штатно, насколько я понимаю, и сейчас точно не стоИт http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx
Напоминаю, что под LSD также могут пониматься LAmbo style doors http://www.dailycars.ru/cars/honda/civic_lsd_1.html

НА РАЗБОРКАХ ТЮНИНГОВАННЫХ ХОНД? сомневаюсь
Название: Re: LSD
Отправлено: Pit от 22 Апреля 2009, 12:26:56
угу
LSD можно найти только на праворуких старых CRV-шках и то очень редко...
а жаль, очень прикольная весч
Название: Re: LSD
Отправлено: 12 oz. Mouse от 22 Апреля 2009, 21:57:23
Вот тока как сделать его самоблокируещимся,если было бы всё просто на Хонде с конвейра шли бы с ЛСД,а на первых ЦРВушках был такой же ДПС,даже хуже,его уже пару тройку раз модернизировали,про ЛСД не слышал,или тюнинг,ещё в японии сделанный,или удачный свап,вывод : для говен нужен Крузер,у него все блокировки и понижайка  *CRAZY*
---
П.С. мост - это у уаза,а у нас редуктор,причём хлипкий
Название: Re: LSD
Отправлено: Еlеmеntчик от 12 Мая 2009, 15:29:53
LSD -удел механических коробок, не "мосты" не DPS тут вапще не при делах. У кого механика и монопривод, то добро пожаловать.

ПыСы
Ни на одно поколение "сервантов", никогда штатно не ставили само-блокирующихся дифференциалов.
Название: Re: LSD
Отправлено: Sad|ShadE от 13 Мая 2009, 02:47:34
Хм, про коробку имхо не правда ваша. На многих японских заднеприводных седанах например встречается LSD сзади, и автомат к этому никакого отношения не имеет, и не помеха соответственно.
Название: Re: LSD
Отправлено: Еlеmеntчик от 13 Мая 2009, 08:42:46
Хм, про коробку имхо не правда ваша. На многих японских заднеприводных седанах например встречается LSD сзади, и автомат к этому никакого отношения не имеет, и не помеха соответственно.

Увы и ах, Элик к ним никакого отношения тоже не имеет. Мы говорим о конкретном автомобиле, и тут никак иначе, так как он у нас фактически переднеприводный на 90%.
По остальному утверждать не стану, так как вапросом не владею... :-[
Название: Re: LSD
Отправлено: Jazz от 09 Октября 2009, 08:59:00
В продолжении темы!
Есть идея заменить задний редуктор в сборе на модель от СР-В 2005 м.г.
Основное приимущесто в кулачковом механизме, который под действием центробежной силы раздвигается и ПЛАВНО поджимая муфту с пакетами + работа 2-х насосов, подключает задний мост.

Цена девайса б.у. по Москве 8-10 тыщ. установка отдельно. все крепления эдентичны.

принцып работы на схеме на сообщение ниже...

Название: Re: LSD
Отправлено: Jazz от 09 Октября 2009, 09:02:44
воот *PARDON*
---
схема
---
схемы работы кулачкового мех-ма
---
http://hondadoctor.ru/index.php?showtopic=6211   
Название: Re: LSD
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Октября 2009, 09:20:41
 *THUMBS UP*

 а с нового серванта (2007 года) не подойдет?
Название: Re: LSD
Отправлено: Jazz от 09 Октября 2009, 11:54:32
2007 год крепления другие..

А вот  от машины 2005 м.г. (рестайлинг CR-V 2)- в аккурат..
Только нужно учесть тип трансмиссии. (АКП или VRG)/

ВОТ схемы/
1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет

На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.


2. Скользкие покрытия. Пробуксовка колес незначительная

На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.


3. Интенсивная пробуксовка передних колес

При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с.


На неделе  поставлю себе!!! отпишусь.
Название: Re: LSD
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Октября 2009, 14:38:04
вот работа штатного редуктора

http://www.youtube.com/watch?v=bK16IlS22pY (http://www.youtube.com/watch?v=bK16IlS22pY)

http://www.youtube.com/watch?v=KBiYBXWV97I&feature=related
Название: Re: LSD
Отправлено: Еlеmеntчик от 12 Октября 2009, 17:00:41
2Jazz,
Не хочу тебя расстраивать,
абсолютно идентичные узлы, ибо...ибо пофигу какой год, как они шли DPS T.C.D с 02- так и идут до сих пор.
LSD (в народе "Диф") это совсем другое, тут уже сцылко было.
Название: Re: LSD
Отправлено: Jazz от 12 Октября 2009, 21:23:23
то Элементчик.
Что есть Лимитед Слайд Диф я в курсе! Даромчто в Субару работаю!
 Просто тема имеет реальное продолжение в том ракурсе, что описал я.
Детал на схеме в DPS второго и третьего поколения близки, так же как к примеры Haldex 2 и 4.
но есть отличия.. так что кто -кто , а я не расстроен. более того, деталь лежит на балконе.. ждет установки..
Название: Re: LSD
Отправлено: Basil от 13 Октября 2009, 12:32:50
Не понятно - так эту чудо железку всё-таки на машину поставили, или нет?
В этой ветке по состоянию на 12.10 агрегат лежит на балконе, в ветке с продажей - уже в штатной комплектации авто :)

Если всё-таки поставили - отпишитесь плз про впечатления.
Название: Re: LSD
Отправлено: Jazz от 13 Октября 2009, 21:10:38
в штатной комплектации есть пометка * (звездочка)
и приписка ниже...-возможная опция

А ставить буду только при договоренности с новым владельцем, либо когда снег выпадет.. сейчас ни смыла, ни возможности почувствовать разницу нет..
так что правдой едины оба сообщения. Спасибо за внимательность и корректность.
Название: Re: LSD
Отправлено: radon-79 от 10 Декабря 2009, 00:27:56
Всем  *BYE*!
Я тут нашел кой какую инфу по самоблоку- ДАК (Дифференциал Автоматическтй Красикова), может кто-нибудь слышал?!! В настоящее время узел запатентован в 36 странах, в том числе в США и Китае, родина-Челябинск.

Заявленные свойства ДАК:

Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения.
Автоматический, перераспределяющий потоки мощности  от разности моментов сил на ведущих колесах.
Перераспределение потоков мощности постоянное, плавное, управляется, от разности коэффициента сцепления колёс с дорогой.
Дифференцирование, аналогично "классическому" дифференциалу
Улучшает безопасность транспортного средства.
Улучшает проходимость транспортного средства.
Улучшает экономичность транспортного средства.
Улучшает надежность транспортного средства.
Улучшает комфорт транспортного средства.
Не требует от водителя специальной подготовки.
Не требует изменения конструкции транспортного средства.
Не требует в процессе эксплуатации  наладки и регулировки.
Не требует при изготовлении специализированных станков.
Не требует при изготовлении специальных металлов и материалов.
Не требователен к качеству и условиям смазки.
Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал.
Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал.
Может использоваться как межосевой дифференциал.
Может использоваться в полноприводных версиях транспортных средств.
Долговечность не менее чем у "классического" дифференциала.
Позволяет передать больший, по сравнению с "классическим" дифференциалом, крутящий момент.
Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортных средств.
Устанавливается простой заменой штатного "классического" дифференциала.
Имеет минимальное количество деталей.
Вес и габариты не превышают стандартного, "классического" дифференциала.
Является альтернативой  "классическому" неблокируемому дифференциалу.
 -  Заявленные свойства подтверждены проведенными НИОКР;
  -  Практическими испытаниями дифференциалов «ДАК» на различных автомобилях с августа 2002 года  по настоящее время.
Очень интересная штука, при сегодняшней себестоимости 14–19 тыс. руб. (цена зависит от модели авто).
Разработчик надеется, что, несмотря на кризис, удастся достроить здание цеха, закупить дополнительное оборудование и организовать массовое производство, что позволит снизить цену изделий на первом этапе до 6–7 тыс. руб., а в будущем – до уровня стоимости классического дифференциала.

Сейчас серийно выпускается лишь один такой механический, самоблокируемый дифференциал, фирмы TORSEN. Его устанавливают, например, на автомобиль «Хаммер». Этот дифференциал  применяет и фирма АУДИ, как межосевой. Его недостатки - большие габариты и высокая стоимость.

Камрады, кто сечет эту тему, что скажите...?!!!
Название: Re: LSD
Отправлено: ELEX от 10 Декабря 2009, 08:42:10
Наверняка к элементу подходит!
Название: Re: LSD
Отправлено: Doc от 10 Декабря 2009, 21:29:46
Читал про ДАК в журнале За Рулем месяца 3-4 назад,тестировали на УАЗ Патриот ,все работает все стреляет,но думаю, под нашу машинку вряд ли сделают.А если начнут делать, только наверное под коллективную заявку.
Название: Re: LSD
Отправлено: radon-79 от 10 Декабря 2009, 23:07:54
Читал про ДАК в журнале За Рулем месяца 3-4 назад,тестировали на УАЗ Патриот ,все работает все стреляет,но думаю, под нашу машинку вряд ли сделают.А если начнут делать, только наверное под коллективную заявку.

Думаю, если всем "миром" скинуться и очень захотеть, может все получиться.
В механике не силен, надо будет им на мыло отписаться, скинуть "наши" чертежи-что скажут?
Скорее это будет новый ПРОЕКТ в рамках клуба.
Название: Re: LSD
Отправлено: radon-79 от 10 Декабря 2009, 23:17:39
Так ДАК выглядит:
сплошная механика, один металл!!!
Название: Re: LSD
Отправлено: radon-79 от 11 Декабря 2009, 00:03:58
Еще немного: Это конечно не наша машина, но принцип действия и работы сходны для задней оси
1. В тяжелых условиях все колёса автомобиля вращаются с одинаковой угловой скоростью. Дифференциалы полностью заблокированы, не позволяя пробуксовывать отдельным колесам, т. е. между колесами не создается разница угловых скоростей, в дифференциалах отсутствует скольжение. Дифференциалы не нагреваются, не изнашиваются.
www.youtube.com/watch?v=exBmV6CkJPc (http://www.youtube.com/watch?v=exBmV6CkJPc#)
2.
ДАК Глина (http://www.youtube.com/watch?v=g3TXAO624Xc#)
3. этом ролике виден момент включения блокировок на слабом грунте. Все колеса начинают вращение одновременно, вращаются с одинаковыми скоростями.
ДАК Жидкая глинга (http://www.youtube.com/watch?v=Js8iQIIuoXo#)
4. Включены оба моста, с установленными ДАКами.
ДАК Диагональ 2 (http://www.youtube.com/watch?v=nVm2t25tMq0#)
5. Уверенный разгон - прямолинейность траектории движения автомобиля сохраняется.
При больших угловых ускорениях в повороте автомобиль сохраняет управляемость.
При увеличении тяги двигателя автомобиль спрямляет траекторию движения, при уменьшении - уменьшает радиус поворота. Водитель управляет автомобилем, помимо рулевого механизма, степенью увеличения или уменьшения тяги двигателя.
ДАК Устойчивость на льду (http://www.youtube.com/watch?v=I-9kI5OLP5A#)
6. Движение «НИВы» в глиняной ванне. Резина обычная Кама. Машина едет медленно без наката.
samoblock2 (http://www.youtube.com/watch?v=pb8UqfVspnw#)
7. ДАК «НИВА»  - диагональное вывешивание
Искусственное препятствие полигона "Ленд Ровер" в Челябинске. Ряд канав для диагонального вывешивания. Движение максимально медленное, без наката. Самоблокирующийся дифференциал ДАК установлен в заднем мосту.
samoblock3 (http://www.youtube.com/watch?v=9sTiCCuzHvk#)
Название: Re: LSD
Отправлено: Lion от 12 Декабря 2009, 16:02:46
Нива порадовала. Да, самоблокирующийся дифференциал - штука хорошая. Нам бы в Элемент такую назад.
Прошлым летом поставил себе в тогда еще переднеприводную 23-ю Селику LSDшку, чтобы со светофоров пулять веселее было. Зимой очень порадовало, как машина на снежные бордюры  заезжает. Раньше если медленно подъезжаешь вдоль бордюра и пытаешься на него заехать одним колесом, машина просто упиралась и буксовала. А с блокировкой просто подъезжаешь в упор, дашь чуть больше газу, прыг - и одна сторона уже на бордюре, даже если вокруг накатанный снег.
Название: Re: LSD
Отправлено: 12 oz. Mouse от 08 Февраля 2010, 23:30:38
Вот с хондамотора : http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=52883# (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=52883#)
Название: Re: LSD
Отправлено: 12 oz. Mouse от 08 Февраля 2010, 23:35:17
бесперспективная идея
Название: Re: LSD
Отправлено: skela от 17 Февраля 2010, 10:49:09
так все таки можно нам дифференциал внедрить или нет? *PARDON*
Название: Re: LSD
Отправлено: 12 oz. Mouse от 17 Февраля 2010, 19:58:00
Короче,можно теоретически поставить ЛСД на переднюю ось,т.е. в коробку,и то наверное в механику,если от Тупера найти,у них вроде есть,назад нет,потому как вы этот дифф в наш редуктор не засунете,это же не уазиковый мост,да и если бы засунуть можно было,особого эффекта не получилось бы,т.к. большого момента наш задок не даст,всё равно сидеть в грязях  *NO*
Название: Re: LSD
Отправлено: Xpro от 14 Марта 2010, 20:13:36
какая разница какая коробка передач?! дифференциал не имеет к ней никакого отношения, а то что они в одном корпусе у большинства автомобилей с поперечным расположением двигателя еще ни о чем не говорит.
если бы существовала модель такового, которая подходила бы на Эля, то я бы ее поставил, собственно ради этого и поднималась тема  :)
Название: Re: LSD
Отправлено: lenin959 от 20 Февраля 2014, 16:42:30
какая разница какая коробка передач?! дифференциал не имеет к ней никакого отношения, а то что они в одном корпусе у большинства автомобилей с поперечным расположением двигателя еще ни о чем не говорит.
если бы существовала модель такового, которая подходила бы на Эля, то я бы ее поставил, собственно ради этого и поднималась тема  :)
Что-то застыла темка-то. А тема хорошая. Я вот думаю коль скоро у моего бегемота мотор K24A3 (летом отсвопил), то собсно и коробас бы на него вонзить от type-s или type-r с LSD. Не могу найти только, можно ли к такой коробке нашу раздатку прикрутить... Буду искать, чтоже.
Название: Re: LSD
Отправлено: lenin959 от 28 Августа 2018, 16:09:14
Отсвопил. Коробас от CR-V второго поколения с ГП и LSD от сивика FD2 Type-R. Полет нормальный. Готовое изделие брал у Акбара и потребовалось лишь переставить свою крышку коробки из-за датчика скорости.
Название: Re: LSD
Отправлено: Barhondaak от 29 Августа 2018, 00:43:12
Отсвопил. Коробас от CR-V второго поколения с ГП и LSD от сивика FD2 Type-R. Полет нормальный. Готовое изделие брал у Акбара и потребовалось лишь переставить свою крышку коробки из-за датчика скорости.


Есть одна идея и по заднему редуктору с LSD, но сначала опробую на своём авто, может до зимы все соберу !))
Название: Re: LSD
Отправлено: Krenk от 14 Апреля 2019, 19:30:24
Ставим шариковый диф назад от црв рд4 такой как здесь

https://www.drive2.ru/l/527299939231860277/

в него ставим блокировку
продается здесь

https://vk.com/accord_tuning_club

(https://pp.userapi.com/c850536/v850536794/51af1/dO5adX_hHOg.jpg)

и как минимум сзади будет блокировка, в акпп должна подойти блока от К-серии с механической коробки, тут выбор большой, на зад только тот что по ссылке выше и только в шариковый редуктор от црв
Название: Re: LSD
Отправлено: UU5JMD от 15 Апреля 2019, 07:55:25
Ставим шариковый диф назад от црв рд4 такой как здесь

https://www.drive2.ru/l/527299939231860277/

в него ставим блокировку
продается здесь

https://vk.com/accord_tuning_club


и как минимум сзади будет блокировка, в акпп должна подойти блока от К-серии с механической коробки, тут выбор большой, на зад только тот что по ссылке выше и только в шариковый редуктор от црв
Приветствую. На практике работает? У вас задняя блокировка так реализована?
Название: Re: LSD
Отправлено: Barhondaak от 15 Апреля 2019, 12:38:50
Ставим шариковый диф назад от црв рд4 такой как здесь

https://www.drive2.ru/l/527299939231860277/

в него ставим блокировку
продается здесь

https://vk.com/accord_tuning_club

(https://pp.userapi.com/c850536/v850536794/51af1/dO5adX_hHOg.jpg)

и как минимум сзади будет блокировка, в акпп должна подойти блока от К-серии с механической коробки, тут выбор большой, на зад только тот что по ссылке выше и только в шариковый редуктор от црв



Паша , я это уже изучал года три назад )) в акпп блокировка от к серии 100% не подойдёт , поэтому задняя блокировка автоматически отпадает тк по зиме автомобиль будет неуправляемым для неподготовленного водителя)
Название: Re: LSD
Отправлено: Krenk от 15 Апреля 2019, 20:04:26
Паша , я это уже изучал года три назад )) в акпп блокировка от к серии 100% не подойдёт , поэтому задняя блокировка автоматически отпадает тк по зиме автомобиль будет неуправляемым для неподготовленного водителя)

Я помню ты говорил что вроде подходит!)) Вот поэтому я жду блоку в мой пятиступ, потому что с блокой сзади и без блоки спереди, будет слишком весело для повседнева!)))


Но в то же время те типы что производят блокировку в зад катают и говорят что все норм и проблем нет!)

https://www.drive2.ru/l/517875475314377402/
Название: Re: LSD
Отправлено: Шувалов от 26 Февраля 2020, 15:57:20
Поставил заднюю блоку в редуктор от 3-ей црв. Все работает. Трогание на льду и снегу уверенное, без лишних пробуксовок и сноса. Если в скользком повороте добавить газ, то поведение полноприводное, то есть нейтральное. Машина с легким сносом стоит на дуге, не уходя наружу и не сваливаясь внутрь, как порой бывало на старом мосту в момент его подключения.
Скука и никакого экстрима :)
Название: Re: LSD
Отправлено: UU5JMD от 26 Февраля 2020, 16:59:27
Приветствую! Блокировку червячную ставили? Такую  https://www.drive2.ru/l/517875475314377402/ ?
Название: Re: LSD
Отправлено: Шувалов от 26 Февраля 2020, 17:31:55
Да, с аккорд тюнинг клуба.
Название: Re: LSD
Отправлено: UU5JMD от 26 Февраля 2020, 17:35:36
Я тут в ДАК периодически звоню, стыжу их, что Хонду забыли, клялись в этом году разработать шариковый под редуктор RE4.
Название: Re: LSD
Отправлено: UU5JMD от 26 Февраля 2020, 17:52:02
Я тут в ДАК периодически звоню, стыжу их, что Хонду забыли, клялись в этом году разработать шариковый под редуктор RE4.
Название: Re: LSD
Отправлено: 63r от 22 Октября 2020, 15:48:41
Я тут в ДАК периодически звоню, стыжу их, что Хонду забыли, клялись в этом году разработать шариковый под редуктор RE4.
Привет, без изменений?
Название: Re: LSD
Отправлено: UU5JMD от 23 Октября 2020, 14:00:59
Я тут в ДАК периодически звоню, стыжу их, что Хонду забыли, клялись в этом году разработать шариковый под редуктор RE4.
Привет, без изменений?
Приветствую. С месяц назад сообщили, что планируют разработку для CR-V в 2021 году..
Название: Re: LSD
Отправлено: 63r от 24 Октября 2020, 10:42:52
Списывался с ДАКом через Драйв2, хотят какую новую блокировку разработать на коробку АКПП, зимой известно станет.
Вообще уазоводы не сильно нахваливают эту фирму, вечно косяки
Название: Re: LSD
Отправлено: UU5JMD от 24 Октября 2020, 19:16:43
Видимо к УАЗу и требования повыше. Но в любом случае шариковый, говорят, лучше червячного. Да и подешевле должен быть. Поживем - увидим.
Название: Re: LSD
Отправлено: Шувалов от 18 Января 2021, 20:01:54
Может кому то поможет (из ЛС)

После первой сборки залили LSD-эшное масло. Через 1000 км поменяли на такое же.  10000 проездил, все пучком, решил еще раз поменять масло, залил хондовское DPS. Через тыщщу блока заклинила. Зад начал подпрыгивать и издавать страшные звуки. Редуктор сняли, поставили родной и катался все лето. Попутно отослал на завод НИРФИ блоку, где было признано наличие производственного дефекта. Точнее, несоответствие параметров преднатяга блокировки характеристикам редуктора и подаваемой мощности. Типа, слишком мощный преднатяг. Перебрали блоку с учетом выявленного состояния, заменили одну шестерню и пластину преднатяга. Выслали обратно, за переборку и доставку денег не взяли. После сборки редуктора на отремонтированной блоке проехал 2500 км, все ЗБС.

Не могу с уверенностью сказать, что клин блоки явился следствием использования хондовского масла. Скорее всего просто стечение обстоятельств. Общался с главным технологом, тот сказал, что для блокировки подходит в принципе любое трансмиссионное масло с разбросом по вязкости вплоть до 140.
Название: Re: LSD
Отправлено: Шувалов от 03 Октября 2021, 08:00:33
На пробеге 20000 на второй сборке блока опять заклинила. Опять стоит дежурный оригинальный редуктор. С НИРФИ больше связываться не хочу. Какие есть рабочие аналоги?
Название: Re: LSD
Отправлено: 63r от 05 Октября 2021, 20:22:43
есть аналог под редкутор второго поколения элемента.
не ставил, не ездил.
Название: Re: LSD
Отправлено: UU5JMD от 06 Октября 2021, 08:38:24
есть аналог под редкутор второго поколения элемента.
не ставил, не ездил.
Т.е. под шариковый от RE4? А кто производитель?