Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Navigator от 13 Мая 2013, 14:32:21
-
Привет всем вот решил создать бортжурнал началось все вот с данного экземпляра в определенном техническом состоянии.))
-
Затем была проведена полировка кузова
-
И были постираны обивки задних сидений отчет здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11594.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11594.0)
-
После этого началась эпопея с подножками , которые я приобрел у Ув. Sayberry вот тема с фотографиями порогов http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11832.msg178244#msg178244. (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11832.msg178244#msg178244.)
Продолжение следует...
-
после разборки стало понятно что рихтовать их все таки придется - ни кто не брался а если брался то технологию предлагал либо космическую по космической цене либо неприемлимую под порошковую покраску
-
после рихтовки отдал пороги на пескоструй вот результат перед пескоструем
-
Итак продолжим по причине убитости 3 заглушек и полном отсутствии 1 решил изготовить матрицу с более менее живой заглушки и вот что получилось.
-
Как?! =-O
-
КАК что???снять матрицу??
-
Затем изготовил заглушки краткий обзор:
-
далее вынимаем из мешка, обрезаем ножом лишнее пока властик еще мягкий, иначе потом только пилить и после этого чесаться от пыли углепластика
-
а как рихтовать их
у меня есть такие пороги мятые цена вопроса 3500
а как от рихтовать не знаю
-
продолжение
-
а как рихтовать их
у меня есть такие пороги мятые цена вопроса 3500
а как от рихтовать не знаю
делал 2 дорна по форме концов- овал фотки нет и по форме серидины как на фото прикрутил трубу и внутрь заколачивал а с наружи отстукивал резиновым молотком и так по 5 см весь порог нафото видно как они убиты ето после выравнивания 2 подножек
-
далее получаем заготовки которые осталось отшлифовать
-
а вы далеко за мкадом
мнеб в аренду такую преблуду
-
а вы далеко за мкадом
мнеб в аренду такую преблуду
Я это делал сам и делал это когда ездил на родину в ростовскую обл приблуды нет но как сделать могу написать к сожалению ни кто здесь не мог этого сделать даже на заводе куда обращался если есть гараж и сварочник все делается за пару дней
-
ну и на последок фотки установленных заглушек на покрашенные подножки
-
еще...
-
да не положил фотки покрашенных подножек исправляюсь Огромную благодарность выражаю Ув. G_D за контакт по покраске)))
-
а заглушки еще можно сделать? и сколько будет стоить сие рукоделие?
-
HONDA 08L33SCV100R1 279,72 руб 15 дней 15.05.13 Америка3 AER
-
едрить-колотить!!! Вот это подход :)
а сервисы это да... они только масло менять любят.
Я бы конечно за "пошив" новых порогов, чтоб попрочнее, по трудоёмкости сопоставимо. Но тут уж каждый сам решает.
-
HONDA 08L33SCV100R1 279,72 руб 15 дней 15.05.13 Америка3 AER
А самому интереснее, особенно когда руки из правильного места растут (я не про себя :( )
-
тоже криворукий (((
-
а заглушки еще можно сделать? и сколько будет стоить сие рукоделие?
если есть возможность заказать как выше описано, лучше закажите т.к. материал дорогой и за 280 рублей убивать пару выходных сами понимаете... а так то сделать можно)) матрица живая и без сколов на маевке посмотрите и там договоримся если понравится
-
Круто получилось! Заглушки красивые!
-
HONDA 08L33SCV100R1 279,72 руб 15 дней 15.05.13 Америка3 AER
Это видимо за 1 шт.а заглушки еще можно сделать? и сколько будет стоить сие рукоделие?
если есть возможность заказать как выше описано, лучше закажите т.к. материал дорогой и за 280 рублей убивать пару выходных сами понимаете... а так то сделать можно)) матрица живая и без сколов на маевке посмотрите и там договоримся если понравится
смотрятся очень зачётно, если расскажете как, то может сам сделаю...
-
Snake если опыта работы со стеклопластиком нет - то не рекомедую: с первого раза врядли получится, много нервов и времени будет зря потрачено, я просто много всего раньше делал и из стеклопластика и из углепластика и изделия намного серьезнее и ответственнее и поэтому на стадии покупки подножек уже было принято решение делать заглушки самостоятельно. на маевке посмотришь потрогаешь вдруг разонравятся))))
-
Рихтовка порогов это мощно. Респект!
-
мда... что сказать - рукоплещу стоя! Плюсик от меня!
-
да уж! молодец!
зы: а можно руки в аренду взять? ))
-
Круто очень качественно получилось *THUMBS UP*, я бы так не смог, хотя пороги свои то же рихтовал.
p.s открою маленькую тайну в место заглушек можно поставить половинку пластиковой мыльницы которая стоит 5 рублей, правда она ставится внахлёст на трубу.
Как называется мыльница и чье производство, сказать не могу к сожалению(((
что то типо такой
(http://www.magazinoptom.ru/_mod_files/ce_images/eshop/generated/12c6b859-15e3-11e1-abc0-0025902b688f_190x190_sm.jpg)
-
p.s открою маленькую тайну в место заглушек можно поставить половинку пластиковой мыльницы которая стоит 5 рублей
Эта инфа очень впечатляет!))
-
Всем привет на выходных установил подножки результат на фото))
-
еще...
-
критикуем, рекомендуем, комментируем, можно сравнить начальное состояние и финальное, понятно что не идеально, но занеимением финансов приходится выкручиваться руками)))
-
Классно получилось! Респект.
Единственное на мой взгляд - белый цвет не практичен для порогов, серый на мой взгляд практичнее.
-
Классно получилось! Респект.
Единственное на мой взгляд - белый цвет не практичен для порогов, серый на мой взгляд практичнее.
Они на самом деле серый металлик ))) просто вспышка в телефоне подсветила и кажется что белые))
-
отлично смотрится!!!))))
-
Что было и что стало очень даже неплохо получилось.
-
Тоже беда с подножкой на фото http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6308.msg196864#new. (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6308.msg196864#new.) У меня вопрос -приспособление для рихтовки с двумя дорнами, из металла или деревянное? Металлическое боязно как-то внутрь забивать, может "порвать" порог посередине в месте залома... *SHKRY*
-
Кто-нибудь твои волшебные заглушки успел увидеть на Маёвке?)
-
я не увидел, а жаль... :(
-
Ива заглушки посмотрел Anton Аstrix мы с ним целенаправленно на второй день ходили к машине, больше ни кто не смотрел при мне во всяком случае.
Snake не расстраивайся осенью увидимся посмотришь если срочно надо то я в начале июня поеду к Саше на Варшавку клапана регулировать можно там пересечься или сам подъедешь посмотришь я машину на весь день буду оставлять.
Viggoесли утебя посередине залом то нужен только 1 дорн я делал из финской фанеры 12мм в 4 слоя этого вполне достаточно и проще и быстрее, чем из металла, но пред рихтовкой надо греть легче выправляться будет как греть и чем лучше по телефону, если соберешся. там главное не прожечь алюм такой металл что вроде грееш все нормально а потом тупо кусок отваливается это из-за оксидной пленки.
-
Заглушки смотрел. Внешний вид супер. Визуально заглушки из карбона, очень гармонично и стильно. Сидят как родные, ни зазоров ни перекосов.
-
Антон спасибо за положительный отзыв)))
-
Заглушки смотрел. Внешний вид супер. Визуально заглушки из карбона, очень гармонично и стильно. Сидят как родные, ни зазоров ни перекосов.
Тоже смотрел. Отличные заглушки!
-
Viggoесли утебя посередине залом то нужен только 1 дорн я делал из финской фанеры 12мм в 4 слоя этого вполне достаточно и проще и быстрее, чем из металла, но пред рихтовкой надо греть легче выправляться будет как греть и чем лучше по телефону, если соберешся. там главное не прожечь алюм такой металл что вроде грееш все нормально а потом тупо кусок отваливается это из-за оксидной пленки.
Спасибо Navigator, подумал так, сам наверно не возьмусь за это дело, нет гаража, условий, сварочн.аппарата, не в квартире же этим заниматься. Поспрашиваю еще в мастерских... В одной автомастерской уже отказались, посмотрев и узнав что алюминий *NO* Боюсь придется денег копить и новую подножку заказывать :(
-
Viggoесли утебя посередине залом то нужен только 1 дорн я делал из финской фанеры 12мм в 4 слоя этого вполне достаточно и проще и быстрее, чем из металла, но пред рихтовкой надо греть легче выправляться будет как греть и чем лучше по телефону, если соберешся. там главное не прожечь алюм такой металл что вроде грееш все нормально а потом тупо кусок отваливается это из-за оксидной пленки.
Спасибо Navigator, подумал так, сам наверно не возьмусь за это дело, нет гаража, условий, сварочн.аппарата, не в квартире же этим заниматься. Поспрашиваю еще в мастерских... В одной автомастерской уже отказались, посмотрев и узнав что алюминий *NO* Боюсь придется денег копить и новую подножку заказывать :(
у меня тоже нет гаража и мне пришлось это делать у друга в гараже за 1200км от Москвы а у тебя есть друг с гаражем ближе?)))
-
viggo
ели найдете мастерскую
возьмите все контакты тоже актуально
-
1200 км от Москвы это круто!!! =-O *BDISH*
Ок stranger, если найду мастерскую отпишусь)
-
Ива заглушки посмотрел Anton Аstrix мы с ним целенаправленно на второй день ходили к машине, больше ни кто не смотрел при мне во всяком случае.
Заглушки смотрел. Внешний вид супер. Визуально заглушки из карбона, очень гармонично и стильно. Сидят как родные, ни зазоров ни перекосов.
Тоже смотрел. Отличные заглушки!
А я так и не посмотрела.) В другой раз. Респект очумелым ручкам! ;-)
-
Привет всем, посмотрев на тему Minska, решил тоже попробовать обтянуть руль сделал 2 выкройки их сшил между собой и натянул на руль для примерки, оказалось выкройки нужно корректировать. Тянул на "мокрую" надо подождать пока высохнет и дальше смотреть что где подрезать или убавлять результат эксперимента на фото, рекомендуем,критикуем, обсуждаем))
-
Еще добавлю качество не очень т.к. с телефона
-
Продолжим повествование)) на прошлых выходных поменял щеточный узел в стартере, сложностей ни каких нет фотографии к сожалению не делал т.к. руки были грязные в графите от стершихся щеток.
Что удивило... Состояние коллектора на роторе практически в идеальнм состоянии прочистил канавки между ламелями и шлифанул до зеркала сами ламели, такше тчательно вытер старую смазку в планетарном редукторе и заложил новую. Единственно пишлось помучиться при снятии коллектора впускного там снизу кронштей который крепится к блоку а к нему крепится проводка так вот проводку долго не мог отсоединить открутил в итоге от блока и потом отсоединял проводку, поняв принцип теперь все быстрее получилось бы. по всей видимости стартер ни разу не снимался с рождения автомобиля т.е. стартер отбегал 130 т.м. Грязи внутри было очень много от щеток. Причиной замены стал плохой запуск в мороз при заряженном аккамуляторе доводить до момента необходимости "ударь по стартеру в районе наклейки" при перекосе щеток не захотелосью Сейчас заводится с пол пинка)) и чуствуется что ему крутить легче стало. до и после замены и прочистки. На этом пока все))
всем удачи на дорогах!!
-
Всем привет на майских праздниках порадовал свой бешенный чемоданчик зпщитной полировкой, а также приклеил дефлекторы передних окон предоставленные ув. Флибустьер, немного фото: нам понадобится Полироль, краска для бамперов на основе "какого-то там лака"спец жидкость для оттирания битума "уайтспирит"))) и антидождь до кучи))
-
Ни чего не рекламирую пользуюсь тем что нравится - возможно есть более качественные составы. Итак утром 1го мая ломанулся на мойку помыл машину по наружке потом тихим сапом в гараж к знакомому. сначала вытираю крышу всю уайтспиритом, потом насухо фланелькой, наносим полироль - ждем располировываем))
-
в добавок я еще маскировал верхние молдинги от полироли т.к. собирался их красить. на примере 1 двери показано сколько битума остается на машине после мойки)) тряпка до и после.
-
После полировки я покрасил верхние молдинги и обработал все стекла антидождем, в итоге имеем результат)))
-
Всем привет на выходных провел ТО: замена масла в двигателе, фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона. а также провел ресизию тормозных суппортов всех, поменял пластинки- прижимные пружинки.
-
внутренние колодки на задних тормозах были подклинены почистил скобы от ржавчины смазал все стало двигаться и шевелится)). Было - стало
-
Продолжение))) на этих выходных поменял задний правый подшипник ступицы и попутно колодки ручника.
Т.к. пресса у меня нет сначала сделнул ступицу обратным молотком
-
Далее имея нехитрое приспособление для снятия подшипников сдернул внутреннюю обойму со ступицы , фоток далее не делал т.к. руки грязные были и торопился - гараж не мой((.
-
По пути встретиласть общезнакомая проблема датчик АБС закис поэтому пришлось доработать корпус подшипника и превратить овалное отверстие под датчик в паз - чтобы можно было запрессовать подшипник в кулак не снимая датчик.
Запресовывал ступицу при помощи шпильки М20 и шайб с 2х сторон выточенных под размер подшипника с одной стороны и под размер ступицы с другой все зашло красиво без перекосов и закусов)))
Итог теперь в салоне тихо, и ручник работает нормально...
-
Всем привет в эту субботу сделал приятное своему ELю поменял шаровую небольшой отчет ниже.
-
Всем привет давно не писал, вот решил пойти по стопам людей, установивших тормозилки от аккорда7. Были приобретены оные, приведены в божеское состояние, установка планируется после отпуска не люблю перед дальняком чтото менять))
Несколько фото:
-
Еще немного фоток
-
Круть *THUMBS UP*
-
Стараюсь)))
-
Всем привет вот и прошел отпуск намотал за него 2.5 т.м. по приезду водворил тормоза от EuroR на свои места все встало болт-он ощущения строго положительные немного фоток
-
Еще фото
-
Добрый день. На заднюю ось 300 мм тормоза не рассматривали поставить?
-
Пока не планирую, да и готовых решений пока не встречал, т.к. задние тормоза сложнее - там барабанный ручник. И соответственно просто так не поменяешь диск на увеличенный диаметр.
-
Посмотрите на CR-V в кузове RE. Там впереди двух поршневые 300мм и сзади 300мм. Задние диски по параметрам такие же как и на Эле.
-
О как, ссылко не помешало бы)))
-
В принципе на http://honda.epcdata.ru/ все видно. Единственное по кроссам пробить exist диски и сравнить с нашими. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P331900747.html
-
Спасибо,буду уточнять
-
да от 300 тормозов толку немного, наши отреставрированные практически так же тормозят, разницу замечают те, у кого штатные устававшие были, скорее всего надо ГТЦ менять, а так что на штатных, что на 300, педаль длинная.
-
да от 300 тормозов толку немного, наши отреставрированные практически так же тормозят, разницу замечают те, у кого штатные устававшие были, скорее всего надо ГТЦ менять, а так что на штатных, что на 300, педаль длинная.
От 300 в круг мало толку?)) На предыдущей машине переход с 260 на 280 очень чувствовался, ГТЦ максимальный был - 1"))
На Эле не могу найти маркировку ГТЦ, какой он у нас?
-
От себя так же подтвержу )) при переходе с штатных на 300 (перед) разница ооочень заметна! тормоза стали злее и не плывут. У кого есть возможность купить, очень рекомендую.
-
и педаль стала значительней короче и жестче.
-
ГТЦ на сколько у нас? Весь его обглядел - нет маркировки. У меня машина без ABS.
-
ГТЦ на сколько у нас? Весь его обглядел - нет маркировки. У меня машина без ABS.
А я хз ((
-
to znyx посмотрел задние тормозилки правда у брембо в ЭТОМ каталоге Элемента нет и сравнивал с CR-V внутренний диаметр под колодки ручника 200мм у нас 170 если сервантовские задние диски одинаковые с нашими. Мжет не прав - кто поправит.
тормоза стали лучше ознозначно, кто бы что не говорил.
-
Я б накладки наклепал сверху бы ради новых тормозов))) (Шутка, хотя...) По Элику в кроссах совсем глухо, это только если на "живую" диск мерить.
-
всем привет на выходных установил брызговики чтобы бока меньша пачкались и чтобы водители едущие за мной не так сильно меня матюкали)))
-
Хм, а чёрные то почему ?
Вроде выделяются от другого пластика.
-
какие были -такие и купил)) меня не напрягает))
-
Хм, а чёрные то почему ?
Чтоб на техосмотре было издалека видно :)
Вроде выделяются от другого пластика.
Через месяц не будут :(
-
Что-то они как инородное тело.
Жесткие или мягкие?
-
Оригинальные брызговики они точно не резина, какойто резинопластик все было упаковано в полиэтиленовый мешок и внутри каждый брызговик еще в пакете. саморезы тоже в пакетике приклеены были к одному из задних брызговиков.
-
На выходных таки приобрел себе зимнюю резину, взял gislaved nf 5, ранше пользоал такой сначала 3й потом 5й, сейчас вышла новая модель NF 100, но говорят на ней меньше шипов чем на 5 всвязи с ужесточением требований к шипованной резине в евросоюзе.
-
Норд фрост хорошая резиНа катал на недоприводах. 2ю3ю.
На элике купер 2й сезон шипы я в восторге от этой резины
-
Давно не писал в журнале как-то про замену масел и фильтов не интересно... вот на днях поменял задние тормозные суппорта и колодки т.к. уже подошли по износусуппорта покупал здесь на форуме полностью перебрал, пескоструй, покраска.немного фоток...
ставил колодки NISSIN, на последнем фото виден остаток по колодкам
-
Так же на этой неделе ездил к доктору Галкину поменяли задние аммортизаторы и проточили передние торм. диски с заменой колодок.
Амморты хотел сам поменять, но не смог открутить нижние болты, обратился к квалифицированным специалистам.)))
-
Всем привет вчера решил отполировать фары, по исцарапались они. набор стандартный шкура 800, 1500, 2000, и три полироли по зернистости. Потом еще пленку защитную наклею. немного фоток.
-
еще
-
Ну вот случилось непредвиденное: загорелся джекиЧан, и машина перестала ехать выше 3000 об. снял соленоид ВТЭК промыл, сетка была практически чистая даже налета желтого не было - облом хватило на неделю потом в очередной раз резвый разгон и на тебе - опять тоже самое, решил поменять соленоид на новый, купил, после работы поставил во дворе, все заняло 30 минут проблема ушла тю 3 раза)).
а по большому счета машина радует...
-
И снова всем привет, перед отъездом в Ростов заехал на Преображенку поменять уплотнительные кольца на выхлопном тракте, по пути выяснилась необходимость поменять 2 пыльника шрус-ов и давно просящийся на замену конденсатор кондея, как всегда все было сделано на высшем уровне, за что спасибо специалистам сервиса. Езжу дальше машина радует))
-
После полировки мутнеет потом быстрее, слой защиты от УФ стирается. Пленочку бы тоненькую наложить не мешало бы.
-
znyx - я знаю, пленку купил специальную ПУ, но как всегда нет времени наклеить, а сейчас вообще не до нее.
-
znyx - я знаю, пленку купил специальную ПУ, но как всегда нет времени наклеить, а сейчас вообще не до нее.
Ну, тогда придется повторить процесс полировки.))
-
Виталь,привет!
а что за плёнка?дай ссыль.
-
Коля привет, я брал KPMF 82000 (Великобритания) вот здесь http://adv24.ru/ru/112/174/
не реклама правда ценник у нее конский и мин. метр надо покупать
-
Всем привет, давно не писал в этой теме... Постепенно покупая запчасти было принято решение менять Цэпь ГРМ. и вот на этих выходных процесс был начат и завершен. пробег авто 252000 км, цепь была вытянута и быстрее всего накладки натяжителя/успокоителя тоже поизносились. Шток натяжителя торчал визуально на 10-12мм, думаю вовремя взялся за это дело. из сложностей не смог раскрутить кронштейн правой опоры мотора(там где гайка на длинной шпильке ) поэтому пришлось исполнять камасутру в исполнении кистей рук, чтобы снять кронштейн вместе с опорой задрав мотор насколько было возможно...
сама замена трудностей не вызвала все по мануалу, дополнительно распечатывал листы из англоязычного - там более подробно все описано.
Фоток к сожалению не делал из за грязного процесса.
Выражаю благодарность доктору Галкину за консультации в процессе подготовки к вышеописанной операции.
Да!! чуть не забыл пришлось купить вороток, удлинитель и головку на 19 на квадрат 3/4 и изготовить спецключ для шкива коленвала.
теперь спокоен за этот узел, попутно послушал стетоскопом подшипник кондея - все в норме. что не может не радовать)))
-
И снова все бодрого дня на этих выходных решил таки покрасить молдинги дверей которые лежат уже более 2х лет и все ни как руки не доходили "сапожник без сапог" тк себе оставил молдинги с косяками которые не совместимы с продажей клубням работы по шпаклевке и шлифовки занимали значительно больше времени в итоге что бы поры на шпакле закрыть замазал все красной НЦ, оно бы и ничего т.к. планировалось тянуть винилом, но с винилом не срослось... для покраски были куплены след материалы
-
Для придания текстуры поверхности БОДИ текстуре серый, для цвета краска Мобихель Ниагара (зря нужно было брать снежку), для матовости купил матовый акриловый лак ,для обезжиривания Бензин БР-2 и Изопропанол всеми красками красил в 2 слоя с межслойной 20 минут.
Поехали
-
Для сравнения приложен оригинальный молдинг.
второй слой Ниагара))) к сожалению после лака не фоткал внешний вид не сильно поменялся просто немного блеск ушел.
Продолжение следует..
Готов к тапкам)))
-
Виталий привет
а по цвету в оригинал баллончиками как попасть
у меня маляр отвалился, а сторонний денег возьмет, да и сделает на ....
критично в цвет попасть, так как подножки стоят
PS уже штук пять баллонов серых купил всё мимо или светлый или вообще не то
-
Костя привет в цвет можно попасть только через подбор здесь я узнавал в районе 1500-2000 обойдется, вся проблема в том что они не покрашены а пластмасса имеет в своей массе пигмент который и дает этот металлик, не факт что получится с первого раза попасть в цвет - я Забил на это дело....
-
Мне это матовый лак не понравился, от камня скол на нем и отслоение пошло. Раптор весчь!))
-
Согласен Раптор вещь, но я сколько видел покрытие очень грубо смотрится - как наждачка - это мне не понравилось, и не работал я с ним ни когда наверняка есть Нюансы как и везде...
-
Согласен Раптор вещь, но я сколько видел покрытие очень грубо смотрится - как наждачка - это мне не понравилось, и не работал я с ним ни когда наверняка есть Нюансы как и везде...
Вот тут у Алексея (Cover) опыт его.
http://cover-1.ru/materialy/raptor/
-
Всем привет вот решился таки сделать шумку в передних дверях процесс оказался не такой простой как я предполагал немного фото прилагается
-
А что тут непростого ??
-
Также попутно восстановил фиксаторы дверей по методике nick65 теперь они фиксируются в 3х положениях, заодно так же смазал направляйки стеклоподъемников предварительно стерев старую смазку.
-
А как смазывал стеклоподъемники ??
-
1 снял протер от старой смазки нанес новую и поставил, второй вытер по месту и нанес смазку тоже по месту смазывал только направляющие в механизм не лазил.
-
А что тут непростого ??
То что я это делал в первый раз и внутри двери совсем не удобно клеить а еще нужно нормально прикатывать без пузырей первую дверь долго делал, вторую уже быстрее.
-
1 снял протер от старой смазки нанес новую и поставил, второй вытер по месту и нанес смазку тоже по месту смазывал только направляющие в механизм не лазил.
Полностью вынул моторчик и направляющие? Как?
-
Вот в этом сложного нет ни чего, самое большое окно во внутренней обшивке позволяет это сделать, механизм соединен с направляющей гибкими оплетками в которых троса проходят, нужно только проводку которая пересекает это окно отсоединить и отключить от замка. там даже болты не все нужно выкручивать только ослабить на 2-3мм. и проводку освободить.
-
От стекла как тросик снимается? какие там крепежи?
-
Сергей на стекле закреплен держатель он прикручивается к ползуну направляющей 2 болтами на 10, опускаешь стекло чуть ниже середины, так что бы болты стали видны в специально прорезанные отверстия в обшивке, выкручиваешь болты придерживая стекло чтобы оно вниз не упало потом поворачиваешь его так чтобы задняя часть ушла вверх и наружу рамки двери, если стоят ветровики это нужно делать очень аккуратно,
НО перед этим нужно снять внешний уплотнитель стекла (бархотку), при верхнем положении стекла аккуратно там хитрые защелки желтого цвета.
-
НО перед этим нужно снять внешний уплотнитель стекла (бархотку), при верхнем положении стекла аккуратно там хитрые защелки желтого цвета.
Вопрос по существу - а есть варианты замены этого уплотнителя, бюджетный?
-
Mara1973 Привет я их не менял, бюджетно вряд ли получится - резинки двери очень дорогие, слышал что можно отдать на флокирование, они старую бархотку снимают, новую напыляют,
-
Всем привет, давно тут не писал, по машине было сделано много чего, левая внешняя передняя граната заменена, правая шаровая заменена, все опоры двигателя и опора задняя редуктора, все ставил оригинал, да сначала опру АКПП поставил тенасити потом поставил оригинал. тенасити валяется в гараже. поменял масла в редукторе заднем и коробке, отремонтировал карданный вал. замена масла в моторе но это не интересно и так по мелочи сетку вставил в бампер, ортемонтировал конденсор кондея и заправил его.
недавно на трассезаморгал чек такое в первый раз случилось поэтому напрягся диагностика показала пропуски зажигания в 1 цилиндре свечи пробежали 70 тыс, поставил иридиевые
-
Виталь,ну и нагар на одной!
не из первого случаем?
почём свечки?
-
Виталь,ну и нагар на одной!
не из первого случаем?
почём свечки?
это не нагар, это присадка повышающая октановое число такой налет дает
-
прикол в том что ошибка была по первому цилиндру а самая засранная свеча была в 3 цилиндре,
Коля свечи стоят 2800р.
-
Долгая история про капитальный ремонт двигателя:
весной 2018 года как то перемещаясь по городу увидел что поползла температура двигателя, срочным образом припарковался у Ашана побежал за антифризом открыл пробку радиатора а там нет, его залил 1.5 литра и поехал дальше. температура нормализовалась стрелка как вкопанная чуть меньше средней метки - как всегда было. Успокоился, но не на долго, как оказалось. через пару недель супруга звонит мне на работу и говорит темпреатура ползет к красной метке припарковалась в ближайшем переулке, вечером машину на эвакуатор и на СТО, которое я думал что хорошее, называлось "Дайтона". Снимают машину заводят - диагноз пробита прокладка ГБЦ. Попал. Тут же вечером сдергивают ГБЦ а там трещина, принимаем решение ремонтировать, благо есть предприятие бывшее оборонка с хорошими спецами и оборудованием. попутно решили поменять кольца поршней и шатунные вкладыши. Сняли маслонасос - диагноз люфт вала нужно делать. ну нужно, так нужно, на тот же завод и отдали. Тут говорят нужно блок фрезернуть в плоскость - соглашаюсь, но при этом ни кто не померил линейкой и щупами её неплоскостность. через несколько дней звонят: блок пришлось сфрезеровать на 1,5 мм. НА 1,5мм КАРЛ!!! нужно фрезеровать лужу в поршнях для сохранения степени сжатия. Дороги то обратно нет - фрезеруем. Потом жду, когда все отремонтируют и соберут мотор, ждал больше месяца собрали мотор завели - мотор как то работает горомко - говорю мастеру. -"прикатается будет тише" прошла неделя тише не стало а стало громче. приезжаю с шумом "спецы" говорят это у тебя натяжитель ремня навесного. Меняю натяжитель (уже сам за полчаса около дома). звук такой же. Приезжаю на СТО начинают мять кал - заставил поднять на подъемнике и завести снизу звук как от дизеля.
Опять оставляю машину, они снимают маслонасос что то там делают, становится немного тише, но все равно громко работает - до ремонта такого не было. после этого приехал с тем же шумом - все спецы во главе с владельцем СТО одновременно становятся "тугими на ухо" ни кто ни чего не слышит, а время уже октябрь-ноябрь 2018 года и появляется масло жор 1 л на 1000 км. Владелец СТО все списывает на клапан вентиляции картера со словами "если не он, клапан за мой счет". как потом позже оказалось Владелец СТО оказался Пи$d//л. жор остался.
приехав в январе 2019 обнаружил что СТО продано и владелец слился в Сочи, если там откроется СТО Дайтона - очень не рекомендую там ремонтироваться.
Продолжение следует...
-
Продолжение, после этого понял что с владельцем можно общаться через суд , и узнав стоимость экспертизы а это получается Эксперту 50 т.р. и СТО 20 тр за разборку двигателя, было принято решение приобретать контрактник, долго искал смотрел контор полно отзывы по многим отрицательные. Это и так лотерея, а учитывая потенциальную жадность и недобросовестность многих продавцов можно влететь очередной раз. Было очково по самое не хочу. В итоге нашел человека на драйве, списались он скинул ссылки на отзывы и на драйве и в контакте. В итоге почитал все отзывы и решился доверить человеку подбор двигателя. выбирал из Одисей RB1-RB2, Элюжена, и Стэп-вэгона. в итоге нашелся 1 нормальный мотор от Одисея 2006 г.в. внутри довольно чистый но снаружи весь в говне. Тек ГУР и он уделал весь мотор, видимо поэтому его ни кто не взял. мотор ввезен в Россию в июне 2017 года. после установки еле завели, но потом он расчухался распыхтелся работает много тише моего. даже форсы тише цокают. переставлять пришлось все: помпа, гена, натяжитель ремня, насос ГУР, клапан ВТЭК (на японцах он без датчика давления но можно поставить и будет как наш. свечи тоже свои переставил т.к. они прошли 7 т.км. и были в отличном состоянии. Также переставлял свои впускной и выпускной коллекторы. чуть позже фото скину.
-
В итоге нашел человека на драйве, списались он скинул ссылки на отзывы и на драйве и в контакте. В итоге почитал все отзывы и решился доверить человеку подбор двигателя. выбирал из Одисей RB1-RB2, Элюжена, и Стэп-вэгона. в итоге нашелся 1 нормальный мотор от Одисея 2006 г.в. внутри довольно чистый но снаружи весь в говне.
Скинь данные человека, что мотор подбирал, многим может пригодиться в дальнейшем.
-
Игорь привет ссылка на человека на драйве https://www.drive2.ru/users/princenot4u/ не реклама.
-
Продолжу вот двигатель который был в итоге приобретен
-
Всем привет ну что же подведем итоги, после установки мотора была залито промывочное масло Шелл HX8 на нем прокатал 1000 км за эту тысячу долил 50-60 грамм. мотор выкручивается легко и стартует резвее. Работает значительно Тише. когда сливали мастер сказал что масло нормальное нормальное сливается значит мотор внутри не засранный. залили ликви моли синтетику 5-30. на ней уже буду катать до 7000 км. после заливки масла сгоняли в Сочи на несколько дней по серпантинам машина себя показала отлично)), супруга постоянно оттормаживалась в "пол" сидя на пассажирском сидении))).
продолжаем наблюдать...
-
Виталь,а у тебя нету БК?меня интересует температурный режим.что показывает БК и стрелка на приборке?вот Глеб в чате выложил - БК кажет 105гр а стрелка не доходит до срединной отметки.у меня так же подобная ситуация.был у Макса,он смотрел и сказал не парься ,главное ,что стрелка в норме.хотя насколько я помню первое время пользования БК температура была меньше.
-
БК кажет 105гр а стрелка не доходит до срединной отметки
У меня тоже самое.
-
потому интересуюсь,как после смены движка?
-
Виталь,а у тебя нету БК?меня интересует температурный режим.что показывает БК и стрелка на приборке?вот Глеб в чате выложил - БК кажет 105гр а стрелка не доходит до срединной отметки.у меня так же подобная ситуация.был у Макса,он смотрел и сказал не парься ,главное ,что стрелка в норме.хотя насколько я помню первое время пользования БК температура была меньше.
причем в прошлом году я выставлял на 103 срабатывание БК,сейчас стало 105((((. Стрелка норм и вентиляторы тоже.
-
Коля, Глеб бк у меня нет но есть елм через него я могу отслеживать температуру, стрелка у меня чуть меньше риски сериедины всегда на прошлом моторе когда перегревался мотор она ползла в красную зону причем резво за несколько минут. Мастер который мне мотор делал сказал что у хонды моторы "горячие" и что 108 градусов это нормально он не закипит если система охлаждения герметичная поэтому у нас и лавление в ней 1,1 кг/см что бы не закипала. Челу доверяю у него много хонд обслуживается в основном аккорды в том числе и аккорд основателя аккорд клуба ростовского он этот аккорд раскачал до 650 лошадей
-
спасибо))))
-
Виталь *THANK*
-
Вчера вечером замерил температуру через елм когда домой подъехал на холостых елм кажет 107 град стрелка точно по риске стоял на месте
-
Всем привет, продолжаю описание работы контрактного мотора, откатался 3000 км, отдал специалисту на регулировку клапанов т.к. не понятно когда их регулировали. Со слов специалиста клапана не регулировались 60-70 тыс км. Мотор внутри девственно чистый - без лака совсем. и на моторе когда его покупал было написано что пробег 70 т.км. по всей видимости клапана на моторе с завода ни кто не регулировал. Мотор радует. так же недавно поменял стойки стабилизатора задние, тарабашки сзади ушли.
наконец то отремонтировал трапецию дворников поменял обе тяги и кронштейн на двигателе попутно был приобретен за недорого моторчик стеклоочистителя от Сивика 2007 г.в. с него я снял щеточный узел с термореле и поставил в свой моторчик. так же поставил с этого моторчика фильтр на вентиляцию корпуса электромотора доработав его отверстиями что бы если вода попадет то вытекала.
-
на фото рядом наш щеточный узел и Сивик 1 в 1. на одном из фото видна перемычка впаянная спешно когда ездил на море отдыхать и ремонтировать пришлось самому в полевых условиях.