Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Сергей Иваныч от 12 Февраля 2008, 20:22:21
-
На что обратить внимание при покупке подержанного Honda Element?
Заранее спасибо.
-
На что обратить внимание при покупке подержанного Honda Element? Заранее спасибо.
1. Пробейте по карфакс или авточек (например на - vinvin.ru). Если вам вин по телефону не дают - значит - гуляй Вася. Честные машинки продаются по чествному и открыто - без утайки.
2. Далее - проанализируйте полученный отчет (обращайтесь на форум если будут вопросы).
Если все ОК - пора ехать лично смотреть машинку.
3.1. Внешний осмотр
3.1.1. Посмотрите все детали экстерьера - двери, капот, крылья и т.п. - на них должна быть наклеена наклейка с кодом, который должен быть одинаковым на всех панелях. Внимательно посмотрите на лакокрасочное покрытие в крайних зонах, загляните под резиновые уплотнения и т.п. - для определения несоответствия лакокрасочного покрытия на видимых и прикрытых участках деталей, следов неотполированного лака или его отсутствия, следов полиролей - белого порошка, который частенько остается в плохо доступных зонах после малярных работ.
3.2.2. Посмотрите по кругу - зазоры между деталями, в т.ч. как вклеены стекла.
3.1.3. Посмотрите в отверстия на переднем бампере - обратите внимание на соты радиатора - если они не тронуты временем (как новые) значит его на 99% меняли - вопрос - почему?
3.1.4. Загляните внутрь салона - обратите внимание на сидушку водительского сидения - очень часто при пробеге более 60 т.миль на ней появляются сначала трещины, а затем дырки.
3.1.5. Загляните под днище автомобиля:
3.1.5.1. Слева по центру автомобиля - не погнута ли защита бака
3.1.5.2. Справа по центру автомобиля - посмотрите на состояние элементов выхлопной системы (глушителей) и кожуха катализатора (например если он поврижден - вы в последствии можете попасть на замену катализатора из-за повреждения его сот)
___________________ ___________________ ___________________ _______
3.2. Заведите двигатель, дайте ему прогреться
3.2.1. Покрутите руль из одного крайнего положение в другое (несколько раз) - не должно быть вибраций(шумов) или стуков
3.2.2. Последите за стрелкой тахометра - она должна быть неподвижной (при прогретом двигателе) - нормальные холостые обороты - плюс/минус 700
3.2.3. Переведите селектор переключения АКПП из Р в R и D (включение передач должно быть без рывков и задержек)
3.2.4. Проверьте работу всех электронных систем - боковых зеркал, магнитолы, кондиционера, подсветки приборки и центральной консоли, клаксон, световые приборы внешние и внутренние и т.п.
3.2.5. Выйдете из автомобиля, откройте капот:
3.2.5.1. Посмотрите на впускной воздушный патрубок (слева от двигателя по ходу движения автомобиля) и вообще последите за работой двигателя - он (патрубок) при прогретом двигателе не должен колебаться (дрожать, если только совсем чуть-чуть), если он колеблется, то вероятно:
3.2.5.1.1. Умирают свечи
3.2.5.1.2. Грязный воздушный фильтр
3.2.5.1.3. Износились опоры двигателя
3.2.5.1.4. Залит плохой бензин или его совсем немного в баке (т.е. идет подсос грязного осадка в баке)
3.2.5.1.5. Лямбда зонд, форсунки и др. могут быть в не самом хорошем состоянии
3.2.6. Подойдите к выхлопной трубе
Понюхайте выхлоп (чуть - чуть - а то сознание потеряете) - он не должен пахнуть тухлыми яйцами (сероводородом), если пахнет, то катализатор скоро придется менять.
3.2.7. Для двигателей с пробегом более 80 тыс. миль - желательно проверить компрессию в цилиндрах.
___________________ ___________________ ___________________ _______
3.3. Сядьте за руль и прокатитесь по кругу, средне - сильно давя на газ, если вы почувствуете вибрации в задней части автомобиля, значит пора менять жидкость в заднем редукторе. если возникнут скрежеты и др. странные звуки в передней части автомобиля - значит или что-то не в порядке со шрусами, а может быть разбит передний нижний сайлентблок и т.п. и т.д.
3.4. Прокатитесь, разгоняясь/замедляясь до 80 км/ч. Переключения АКПП должны быть не заметными (На Элементе очень мягкие и незаметные переключения АКПП)
3.5. Со скорости 60-80 можно пару раз затормозить как следует - для проверки работы тормозов. Педаль при экстренном торможении не должна "проваливаться" (быть ватной) .
___________________ ___________________ ___________________ _______
___________________ ___________________ ___________________ _______
Все это и многое другое, о чем сдесь не написано лишь для того, чтобы вы могли проверить свой автомобиль перед будущей эксплуатацией, для получения адекватной скидки (при наличии замечаний) и для понимания - нужен вам такой автомобиль или нет.
-
Спасибо большое. Я очень благодарен за подробную информацию. Теперь знаю с чего начать. :ay:
-
Можно воспользоваться другим методом. При личном осмотре и контакте с автомобилем вряд ли кто даст Вам трепать автомобиль как Вам захочется (кататься, разворачиваться, тормозить в пол), да и за руль продавец Вас врядли пустит. Максимум-Вас прокатят рядом. Этот неприятный момент обходится посещением сервиса. Не обязательно ехать к официалам, достаточно специализированного сервиса. Дело в том, что у официалов в ремзону Вас никто не пустит и сами Вы ничего не увидите, а вместо этого Вам вручат распечатку и "до свидания". В нормальном сервисе Вы все увидите сами.
Машину надо задрать на подъемник и с механиком пройти все снизу. После этого делается компьютерная диагностика, которая покажет работоспособность всех систем автомобиля. В нормальном сервисе никто Вас не погонит от подъемника и диагностов, а наоборот все покажут и объяснят. СтОит эта услуга в хорошем специализированом сервисе (Хонда-неофициал или к примеру BOSCH-сервис) в районе 2тыс.руб. Удачи!!
-
Все правильно - второй вариант осмотра.
Еще к моему я бы добавил - необходимо заглянуть под днище и убедиться, что автомобиль имеет кардан и редуктор - просто недавно приезжал ко мне человек и сильно был удивлен, что его автомобиль переднеприводный.
-
Да, бывали и такие приколы. А вообще ЭТО надо уточнять в первую очередь!! Частенько продавец "забывает" о столь "несущественной детали"!! Хи-хи-хи!!!
-
Можно воспользоваться другим методом. При личном осмотре и контакте с автомобилем вряд ли кто даст Вам трепать автомобиль как Вам захочется (кататься, разворачиваться, тормозить в пол), да и за руль продавец Вас врядли пустит. Максимум-Вас прокатят рядом. Этот неприятный момент обходится посещением сервиса. Не обязательно ехать к официалам, достаточно специализированного сервиса. Дело в том, что у официалов в ремзону Вас никто не пустит и сами Вы ничего не увидите, а вместо этого Вам вручат распечатку и "до свидания". В нормальном сервисе Вы все увидите сами.
Машину надо задрать на подъемник и с механиком пройти все снизу. После этого делается компьютерная диагностика, которая покажет работоспособность всех систем автомобиля. В нормальном сервисе никто Вас не погонит от подъемника и диагностов, а наоборот все покажут и объяснят. СтОит эта услуга в хорошем специализированом сервисе (Хонда-неофициал или к примеру BOSCH-сервис) в районе 2тыс.руб. Удачи!!
А что вы можете сказать про www.deksclub.ru???? Честно говоря, после посещения сайта, сложилось несколько двоякое мнение
-
Это давняя контора, они действительно могут продиагностировать автомобиль, могут организовать выезд диагноста в салон, проверить технику и кузов, но тут беда в том, что следуя их рекомендациям надо покупать новый автомобиль (тогда он наверное пройдет их мастеров без замечаний). А так, слушая их Вы никогда машину не купите. Надо ведь отдавать себе отчет в том, что бэушная машина-это всегда компромис, а там народ настолько же категоричен, насколько и убежден в своей безапеляционной правоте.
-
спросите у Shama, его Еле там чисто прошел.. Да и нечего особенного там не делают, за исключением, что в цилиндры фонэндоск смотрят..
Если родная краска, не ушатанная подвеска и пробег менне 70т.миль у вас все шансы получить норм оценку у этих ребят..
Замечаний ноль!!!
-
Осматривал свою машину в хондовском сервисе "Alan-z" на Ленинградке, был допущен к подъемнику для осмотра своего авто в присутствии их специалиста. Потом вместе сделали диагностику ходовой и компа.
-
Знатоки, не стал создавать новую тему, но вопрос такой, и я думаю он будет тут уместен. При осмотре одного экземпляра впринципе ничего криминального обнаружено не было, но пол перед первым рядом достаточно сильно поведеный. Отчетливые волны и вздутия, нетрудно продавливаемые рукой. Вопрос, причина возникновения этого, в чем может быть потенциальная опасность вперспективе и как возможно устранить этот косяк, если впринципе ничего страшного в этом нет? Насколько я предполагаю, кто-то просто злоупотребил возможностью мыть полы и реально сильно залил или продолбил из керхера...
-
просто если ездить без ковриков и часто мыть пол (даже тряпкой) - со временем появляются вздутия.
-
У меня небольшие вздутия напольного покрытия. Накрыл оригиналиными ковриками и не парюсь.
-
Я так понял, что для машины пригнанной из штатов вполне уместно обойтись осмотром авто на сервисе? или все таки при первой встрече все таки ее обойти, так сказать по кругу? )))
-
По кругу и на днище посмотреть не повредит. И ещё проверенного \m/ авто-мастера с собой захватить, пусть тоже помотрит. *DRINK*
-
Сенкс, Romel
-
Сегодня приезжали ребята на оранжевом Эле (2003) - машина в идеале, салон и кузов не тронуты, двигатель работает как часы - пробег высвечивается - 62000мили.
Пошли пробили по авточек - последняя запись одометра - 138 тыс. миль.
Внешность обманчива - проверяйте в любом случае.
-
в процессе выбора возникли следующие вопросы:
- является ли ржавчина на заглушках креплений форточки признаком того что машина таки поплавала, или это распространенная проблема?
- как относиться к зазорам на пластике? действительно ли они могут сохраниться ровными на 6ти летней машине или стоит смотреть только на металл (у трех машин зазоры на пластике весьма гуляли)
- как он должен заводиться (сколько оборотов делает стартер)? в сравнении с нынешним авто (весьма молодым - 37тыс км) стартеры у осмотренных Элей крутили заметно дольше, и както натужнее чтоли... так и должно быть?
- всегда ли в карфаксе есть запись об отправке в финку? (у 2х Элей из 4х такой надписи нет. На одном есть пометка о том что продана на аукционе в Восточный Регион (?))
-
- является ли ржавчина на заглушках креплений форточки признаком того что машина таки поплавала, или это распространенная проблема?
нет, почти на всех элементах 2003-2004 годов есть следы ржавчены на шпильках крепления форточек
- как относиться к зазорам на пластике? действительно ли они могут сохраниться ровными на 6ти летней машине или стоит смотреть только на металл (у трех машин зазоры на пластике весьма гуляли)
+-должны сохраняться зазоры панелей - если их не снимали
- как он должен заводиться (сколько оборотов делает стартер)? в сравнении с нынешним авто (весьма молодым - 37тыс км) стартеры у осмотренных Элей крутили заметно дольше, и както натужнее чтоли... так и должно быть? Действительно элемент с приличным пробегом заводится как грузовик (отечественный) и частенько не с пол тыка, на свежих машинках звук не такой противный, но все равно не как у легковых машин. Основная причина - не важная шумоизоляция и изношенность щеток стартера и свечей зажигания
-
Спасибо, Михаил!
-
Вот, хочу съездить посмотреть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7195505-7c1c.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7195505-7c1c.html)
VIN тока запросил, пока его нет, по этому в тему с КАРфаксами не лезу.
я задал в почте следующие вопросы:
1. почему крашеные передние двери и пластиковые крылья? Если чья-то прихоть, почему не окрашены задние двери? Если билась, насколько серьёзно?
2. Имеются ли заводские наклейки-стикеры на деталях кузова? Капоте, дверях, всех пяти, крыльях? На них должна быть наклеена наклейка с кодом, который должен быть одинаковым на всех панелях.
3. Не увидел рейлингов на крыше под крепление багажника. Они есть? может снятые? Люк есть?
4. пришлите пожалуйста VIN-код автомобиля и название модели, как написано в ПТС. По идее должна быть комплектация ЕХ.
5. В объявлении написано "полный привод". Это так? Были случаи, с сюрпризами при осмотре.
Что я упустил? Может кто чего скажет про автомобиль заочно? Ну и тп и тд.
Заранее спасибо.
з.ы. Кто нибудь смотрел этот автомобиль?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7051055-1ec0.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7051055-1ec0.html)
Он есть вообще? Или это замануха для рекламы салона?
Я писал им три раза, ни кто не ответил.
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7195505-7c1c.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7195505-7c1c.html)
по 4-му пункту ну никак не EX комплектация. 1-диновая магнитола нет саба, зеркала я думаю тоже регулируются вручную.
-
спасибо, уже что-то.
Он пока не отписался, может до того времени ещё кто чего подскажет? :)
-
На том что в Туле, транзиты брянские...И вообще у продавца проблемы, хотите чтоб они были ваши?...Рыжий более реальный , пробег за 200 т.км и задняя дверь с бампером под замену.. Как раз столько он и должен по деньгам тянуть... Теребите салон, но собственника врятли найдете...Там ломбард похоже...
-
Да он пока и не объявился. Наверное действительно какие-то косяки есть. Я ему так и написал "пиши честно, ибо при встрече я всё увижу, не чайник". Да и вопросы вроде в тему, на которые судя по всему у него ПРАВИЛЬНЫХ ответов нет. Я так решил, если мой автомобиль, всё срастётся, если нет, фиг с ним, не последний.
А вот ещё один, 2004, по очень вкусной цене.
Завтра буду звонить. Но, думаю, он уйдёт быстро.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7234883-0df6.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7234883-0df6.html)
Хотя, это я могу с ним поковыряться пару недель-месяц и он конфетой станет. Навряд, кто-то в МСК будет заниматься подобной ерундой. А чужими руками это дорого, теряется смысл в цене, да и время тратить, короче гимор.
Этот вариант для суровых Белгородских мужиков, которые когда ударяются при сорвавшемся ключе рукой о машину, кровь течёт их машины. А когда на палец падает коробка передач, болит потом коробка, и ноготь с неё слазит. :) 8-)
-
На том что в Туле, транзиты брянские...И вообще у продавца проблемы, хотите чтоб они были ваши?...Рыжий более реальный , пробег за 200 т.км и задняя дверь с бампером под замену.. Как раз столько он и должен по деньгам тянуть... Теребите салон, но собственника врятли найдете...Там ломбард похоже...
А почему под замену задняя дверь? Вроде не смертельная вмятина. Я сам её выстучу за пару часов, не найдёшь потом.
Бампер дюралевый?
з.ы. Кто бы съездил из Москвичей посмотрел бы его? Или Элементоводы Московские как и Поршеводы, очень занятые и им не досуг помогать "провинциалам"?
-
А вот ещё один, 2004, по очень вкусной цене.
Завтра буду звонить. Но, думаю, он уйдёт быстро.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7234883-0df6.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7234883-0df6.html)
Хотя, это я могу с ним поковыряться пару недель-месяц и он конфетой станет. Навряд, кто-то в МСК будет заниматься подобной ерундой. А чужими руками это дорого, теряется смысл в цене, да и время тратить, короче гимор.
Этот вариант для суровых Белгородских мужиков, которые когда ударяются при сорвавшемся ключе рукой о машину, кровь течёт их машины. А когда на палец падает коробка передач, болит потом коробка, и ноготь с неё слазит. :) 8-)
Продано! Я же говорил?!
Кому надо продать, быстро продаёт, по вменяемой цене. И я не вижу ни чего военного, что бы не взять Эля 2004 года за 450тыр, если он стоял на учёте в России и не продаётся по доверенности, короче при наличии юридической чистоты.
Жаль, не упел даже позвонить, но у меня один фиг заблаговременная антифора в 700 км.
-
А отсутствие на задней двери шильдика наверное явно говорит об ударе в неё? по любому красили? :(
-
Спасибо за инфо. в новом году хочу приобрести
-
Здравствуйте.
Кто нибудь может указать стрелками где должны быть стикеры?
Если крылья, капот меняли, то стикеров вообще может не быть?
-
Вот как должно быть, вин код обозначен красными кружками, обрати внимание что на капоте еще есть стикеры которых на твоем капоте отсутствуют.
-
Спасибо. Похоже крылья с капотом меняли.
-
Спасибо. Похоже крылья с капотом меняли.
Если менялось на оригинал, то не так страшно, если не было конечно скрытых повреждений.
-
А как определить, что это оригинал? Хозяин уже второй и похоже для него это новость.
-
А как определить, что это оригинал? Хозяин уже второй и похоже для него это новость.
Если бампер оригинал на нем должен быть стикер но уже с другим вин кодом.
Бампер тайванский отличается от оригинала составом пластика его очень просто определить.
Посмотри фары на оригинале написано на стекле хонда, на не оригинале DEPO.
-
Понятно. А кузовные детали приходят уже крашеные?
-
Спасибо. Похоже крылья с капотом меняли.
,У меня были все стикеры,но за время эксплуатации,а скорее от периодических моек двигателя(2-4 раза в год) не осталось практически ни одного(исключение на правом крыле и то весь затертый).Даже табличка I-VTEC на предпоследней мойке отклеилась,пришлось клеить за ново.Может и здесь такая ситуация,владелец ведь не первый.
-
Спасибо. Похоже крылья с капотом меняли.
,У меня были все стикеры,но за время эксплуатации,а скорее от периодических моек двигателя(2-4 раза в год) не осталось практически ни одного(исключение на правом крыле и то весь затертый).Может и здесь такая ситуация,владелец ведь не первый.
не хочу тебя расстраивать,но скорее всего спецом их затёрли
-
Не понял,объясни.
-
от мойки и от мыла стикер не стирается . если не читаемы ,то скорее всего стёрты механически абразивом или химически растворителем.
-
от мойки и от мыла стикер не стирается . если не читаемы ,то скорее всего стёрты механически абразивом или химически растворителем.
Спорить не буду,может оно и так но я первый владелец машины в РОССИИ и стикеры были все ,предпоследний отскочил тот который на бампере спереди и справа(верх)клеить не стал, а на крыле весь измочаленный и при мне никто их не тер.
-
ну тогда ложная тревога
-
+1
-
от мойки и от мыла стикер не стирается . если не читаемы ,то скорее всего стёрты механически абразивом или химически растворителем.
с бампера смывается, а вот с крыльев точно не смываеться (из опыта)
-
от мойки и от мыла стикер не стирается . если не читаемы ,то скорее всего стёрты механически абразивом или химически растворителем.
с бампера смывается, а вот с крыльев точно не смываеться (из опыта)
По крыльям уточню,может,что напутал,сегодня гляну.
-
Звеняйте ,ввел в заблуждение.На крыльях есть.На бампере нет стикера и отскочил стикер с изображением помоему фары и процентов,остались только следы.
-
А вот где указано стрелой похоже толстый слой герметика. Это у всех так?
-
да
-
Всем Здравствуйте!
Будьте добры подскажите, в Эле, 2005 года выпуска, чёрного цвета, весь пластик по кругу крашенный, это нормально, или кто то перестарался? ))
-
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=185 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=185)
я так понимаю в 2005 с завода шли с не крашенным пластиком
-
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=185 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=185)
я так понимаю в 2005 с завода шли с не крашенным пластиком
Спасибо Вам, значит перестарались )
http://www.av.by/public/public.php?event=View_XXL&public_id=2805480 (http://www.av.by/public/public.php?event=View_XXL&public_id=2805480)
-
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=185 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=185)
я так понимаю в 2005 с завода шли с не крашенным пластиком
Спасибо Вам, значит перестарались )
http://www.av.by/public/public.php?event=View_XXL&public_id=2805480 (http://www.av.by/public/public.php?event=View_XXL&public_id=2805480)
Амеры так довольно часто делали, в угоду вот таким с 2006 появилась модель EX-P, на равне с LX и EX где кузовные элементы были по прежнему не окрашены, а с 2007 осталась только LX с неокрашеными частями, а уже с 2009 модельно вовсе исчезли эти детали
-
http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=185 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=185)
я так понимаю в 2005 с завода шли с не крашенным пластиком
Спасибо Вам, значит перестарались )
http://www.av.by/public/public.php?event=View_XXL&public_id=2805480 (http://www.av.by/public/public.php?event=View_XXL&public_id=2805480)
Амеры так довольно часто делали, в угоду вот таким с 2006 появилась модель EX-P, на равне с LX и EX где кузовные элементы были по прежнему не окрашены, а с 2007 осталась только LX с неокрашеными частями, а уже с 2009 модельно вовсе исчезли эти детали
Спасибо Вам.
Именно по этому Элю, я больше чем уверен, что это работа здешних мастыркиных)
-
Скорее всего это будет некропост, но так как темка прикреплена я думаю вы меня простите.
Кратко опишу мою головную боль.
Есть: огромное желание приобрести классного элика, 500-600т.р, желание выжать из доступной суммы максимально лучшее решение на АКПП, пара близких человек - хорошо разбирающихся в машинах, список доступных машин на автору с выборокй по годам 2003-2007 и ценой от 500 до 600, акпп, левый руль и т.д.
Нет: опыта выбора авто, как нового так и с пробегом, опыта оценки потертости авто, желания купить кота в мешке - а потом грызть ногти.
Как начать процесс покупки?
Обзвонить лучшие предложения, попросить vin, пробить, что делать с отчетом? Посмотрел я примеры отчетов, как по нему вычислить ок или не ок?
Темку "на что обратить внимание при покупке" я прочитал и заставлю почитать человека, который со мной будет смотреть.
После визуального осмотра я полагаю машину должны посмотреть в тех.центре? (Вот на этом этапе мне страшно, куда везти её, что говорить, за что платить.)
Как же еще выявить серьезные проблемы которые есть или могут скоро возникнуть?
После проверки в тех.центре начинается сделка купли-продажи.
Правильно ли я построил цепочку?
-
Как начать процесс покупки?
А Вы раньше машины покупали только новые? :)
Обзвонить лучшие предложения, попросить vin, пробить, что делать с отчетом? Посмотрел я примеры отчетов, как по нему вычислить ок или не ок?
Примеры - в отчете последний зафиксированный пробег 112000 миль, а здесь продается с пробегом 55000 миль, в отчете SALVAGE или, что еще хуже, JUNK, а здесь "небитанекрашена" и т.п.
После визуального осмотра я полагаю машину должны посмотреть в тех.центре? (Вот на этом этапе мне страшно, куда везти её, что говорить, за что платить.)
Везти в клубный сервис (один из), там - не страшно, там - не говорить, а слушать :)
Как же еще выявить серьезные проблемы которые есть или могут скоро возникнуть?
Повернуться в сторону Мекки и произнести 33 раза "бисмалла рахман рахим" :)
-
inspektor
огромное желание приобрести классного элика, 500-600т.р, - "это настолько непонятно, что это невозможно объяснить."
В авто.ру выбирать-то особо нечего, всего 14 авто ( 03-06г./ 500-600т.р.) это те которые в Москве, ты же не поедешь в другой регион?)
Вы как-то очень стрёмно подходите к процессу. Смелее-смелее!!!
ddennizz
Повернуться в сторону Мекки и произнести 33 раза "бисмалла рахман рахим" - это должно быть главным началом процесса!))
-
Все правильно:первым делом vin,потом выезд и первичный осмотр,если порядок,тогда в в техценр,лучше наверное к Максиму Галкину. Ну и как вы должны понимать это все равно не панацея,гарантию никто не даст,машина не новая.
-
ddennizz
Новые тоже нет, но там ведь проще, там выбираешь только то что нравится по марке, модели, опциям и цене. Там гарантия и сервис.
Максим Галкин
Да, в другой регион точно не вариант.
Классный элик за 500-600 тыщ я имею в виду - оптимальное решение на этот бюджет.
Если не на авто.ру и аналогах, как же быть, ждать когда будут продавать члены клуба? это же может затянуться, а хочется уже вот-вот.
Максим, а сколько будет стоить ваша предпокупочная проверка и сколько это займет времени?
-
ddennizz
Там гарантия и сервис.
Максим Галкин
ждать когда будут продавать члены клуба?
Добавим ещё, что:
"Гарантийный сервис" - вовсе недёшев.
А член из клуба - не факт, что хороший.)
-
В конце апреля, начале мая буду своего продавать.
-
В конце апреля, начале мая буду своего продавать.
Опа, че заказал?
-
В конце апреля, начале мая буду своего продавать.
Опа, че заказал?
Не будем флудить в этой ветке.
-
А вот где указано стрелой похоже толстый слой герметика. Это у всех так?
На данной фотке герметик есть, только он неродной и лежит неправильно,коряво. Клали / ложили / наносили, дрожащей трукой.)) Морда деланная у машины.
-
Уважаемые форумчане подскажите где смотреть наклейки на теталях с кодом по капоту понял нашел здесь в теме чьейто фотки с обозначением кружочками а на остальных деталях где клеятся? спасибо
-
Уважаемые форумчане подскажите где смотреть наклейки на теталях с кодом по капоту понял нашел здесь в теме чьейто фотки с обозначением кружочками а на остальных деталях где клеятся? спасибо
на всех деталях в видных местах, как правило с торца
-
Учера уже нашел где клеются на оригинале так сказать)))
-
вот попался мне вариант,что скажете? вин пробью в другой теме..чот цена слишком сладкая,не? *NO*
http://irr.ru/cars/passenger/Honda-Element-2008-g-v-avtomaticheskaya-2354-kub-advert364424887.html
-
При покупке авто на что обратить по двигателю? Я знаю что на американцах проблема с ГРМ вала выпускных клапанов, есть проблема с сеточкой клапана VTC. Как выявить эти неисправности и другие по двигателю?
Какие нюансы по поводу работы AWD? Проблемные места АКПП( хочу на автомате)?
-
Каюсь, слепил случайно отдельную тему, не разглядел существующую. Продублирую сюда
http://auto.ru/cars/used/sale/1002616401-0f26ff/
Перекупы, автосалон на нижнем этаже парковки. Ну и из этого вытекает всякое, в том числе пробег раза в три больше заявленного. Собственно, осознав эти две вещи я развернулся и ушел.
-
Блин. На авто ру как то смотрел 2010 года рыжий. Даже поехал на встечу с продавцом. С виду меня все утроило, но как только предложил ему завтра встречу на Преображенке у Макса и при положительном результате сразу весь нал. в размере 920т.р. Первое что насторожило, что продавец знает, про Макса и сказал, что сервис там "наговаривающий" )))) Второе, т.к. человек его сам пригнал у него на руках есть декларация и методом несложных математических расчетов авто без доставки выходило 1,1 млн., но продается дешевле и повторюсь, это я еще не считал доставку. Это второе, о чем стоило серьезно задуматься.
Забив VIN тупо в гугл ))) Появился американский сайт с кучей фоток различных Элей которые были "мертвы" на 75%. Вот и ответ по цене.
К сожалению авто уже нет в объяве видимо кто то купил.
Будьте внимательнее и проверяйте все!!!!
-
Всем привет. Хотел бы получить совет от владельцев Элемента со стажем. В поисках машины, наткнулся у перекупов на экземпляр 05 г, внешне вполне приличный, но со скрученным пробегом. Судя по вину пробег на данный момент от 300 т.км. и больше. Как по вашему, при какой цене имеет смысл ввязываться в авантюру с покупкой такого авто и приведением его в чувство или проще пройти мимо и продолжить поиск?
-
Всем привет. Хотел бы получить совет от владельцев Элемента со стажем. В поисках машины, наткнулся у перекупов на экземпляр 05 г, внешне вполне приличный, но со скрученным пробегом. Судя по вину пробег на данный момент от 300 т.км. и больше. Как по вашему, при какой цене имеет смысл ввязываться в авантюру с покупкой такого авто и приведением его в чувство или проще пройти мимо и продолжить поиск?
Так большинство машин со штатов скрученные) надо общее состояние смотреть, в таком возрасте пробег уже не главное.