0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: WHorse от 16 Июня 2017, 11:00:01Цитата: znyx от 16 Июня 2017, 08:17:27Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.
Цитата: znyx от 16 Июня 2017, 08:17:27Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
Цитата: hom8815 от 19 Июля 2017, 14:59:46Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.
Цитата: znyx от 19 Июля 2017, 15:44:49Цитата: hom8815 от 19 Июля 2017, 14:59:46Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
Цитата: hom8815 от 19 Июля 2017, 16:45:45Цитата: znyx от 19 Июля 2017, 15:44:49Цитата: hom8815 от 19 Июля 2017, 14:59:46Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многоватоПодойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.
Цитата: WHorse от 17 Июня 2017, 21:20:01Цитата: WHorse от 16 Июня 2017, 11:00:01Цитата: znyx от 16 Июня 2017, 08:17:27Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.Поставили эту подушку на место. Сняли совершенно целую хонда. Она тоже с пластиковым корпусом. Совместимость проверил. Про ходимость уже думаю не ко мне. Я поставил ее залив полиуретаном.
Цитата: znyx от 19 Июля 2017, 17:05:16Цитата: hom8815 от 19 Июля 2017, 16:45:45Цитата: znyx от 19 Июля 2017, 15:44:49Цитата: hom8815 от 19 Июля 2017, 14:59:46Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многоватоПодойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.Ты имееш ввиду взять HO5301M VTR и взять вставки?
Цитата: hom8815 от 20 Июля 2017, 09:22:38Цитата: znyx от 19 Июля 2017, 17:05:16Цитата: hom8815 от 19 Июля 2017, 16:45:45Цитата: znyx от 19 Июля 2017, 15:44:49Цитата: hom8815 от 19 Июля 2017, 14:59:46Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многоватоПодойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.Ты имееш ввиду взять HO5301M VTR и взять вставки?Нет. взять вставыши и поставить в ту подушку что сейчас стоит.
Вопрос, а кто заливал герметиком подушки?Я понля что они не убиваемые становятся но жесткие, вот интересно может ли этот колхоз как то негшшативно сказатся к примеру на коробке или двиге??? Я понял что реблята на DC5 многие так делают
Цитата: WHorse от 24 Июня 2017, 22:10:06Цитата: WHorse от 17 Июня 2017, 21:20:01Цитата: WHorse от 16 Июня 2017, 11:00:01Цитата: znyx от 16 Июня 2017, 08:17:27Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.Поставили эту подушку на место. Сняли совершенно целую хонда. Она тоже с пластиковым корпусом. Совместимость проверил. Про ходимость уже думаю не ко мне. Я поставил ее залив полиуретаном.Хотел узнать на счет такого варианта, ты просто залил R8 поулеретаном для стеол и все? Есть ли у этого способа плюсы минусы?
правая 50821SCVA02 CRV 50821-S9A-023 , Tenacity AWSHO 1056левая 50815SCVA82 ,50815SCVA84 ,CRV 50805-S9A-983, Tenacity AWSHO 1053задняя 50810-S7D-003, Tenacity AWSHO 1055передняя 50840-SCV-A81, OEM номер CRV 50840-S7C-980,Tenacity AWSHO 1050