Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: Naster от 07 Января 2009, 00:41:35
-
Вобщем хотелось бы узнать, что означает горящий индикатор подушки безопасности, на панеле приборов.
-
У вас неисправна система SRS
Если просканировать сканером вы узнаете код ошибки - станет ясно где копать
гляньте вот эту тему - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5202.0
вот тема как сбросить ошибку - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4200.0
-
Вобщем хотелось бы узнать, что означает горящий индикатор подушки безопасности, на панеле приборов.
Не неисправность , а отключена система SRS.
Опять же описывайте ситуацию полнее, как и после чего загорелся SRS?
Первое, что может быть:
Учитывая , что сейчас зима, то есть вариант, что у Вас хреновый аккумулятор ( он почти сдох или возможно Вы прикуривали от другого авто или недостаточное напряжение в бортовой сети авто ), при этих обстоятельствах лампочка SRS и загорается.
Если с этим проблем нет, то вспоминайте не разъедениляли Вы жёлтые разъёмы.
Если никакого вмешательства не было, то ищите комп и подключайте для считывания ошибки SRS.
-
загорается у меня не лапочка с надписью SRS а значок, с изображение открытой подушки.
может быть вы именно это и имеете ввиду, просто не обращал внимание где находится лампочка SRS.
=Вобщем заметил закономерность, загорается она только когда печка нагревает салон очень сильно, магнитола и лампы возле рычага акпп становятся горячими, индикатор горит еле еле, в пол накала (оч походе на замыкание) при включенных поворотниках индикатор мигает в такт, но всеравно горит еле заметно.
-
загорается у меня не лапочка с надписью SRS а значок, с изображение открытой подушки.
может быть вы именно это и имеете ввиду, просто не обращал внимание где находится лампочка SRS.
=Вобщем заметил закономерность, загорается она только когда печка нагревает салон очень сильно, магнитола и лампы возле рычага акпп становятся горячими, индикатор горит еле еле, в пол накала (оч походе на замыкание) при включенных поворотниках индикатор мигает в такт, но всеравно горит еле заметно.
Вот теперь более-менее ясно.
SRS и Ваш значок с изображением открытой подушки - одно и то же.
Попробуйте снять панель приборов и от неё по проводам ищите плохой контакт на массу. Либо если есть в проводке скрутки нестандартные, то и их то же переберите.
Магнитола сама по себе греется если работает и лампочка подсветки рычага АКПП ,то же нагревается прилично.
-
Вобщем хотелось бы узнать, что означает горящий индикатор подушки безопасности, на панеле приборов.
Не неисправность , а отключена система SRS.
Опять же описывайте ситуацию полнее, как и после чего загорелся SRS?
Первое, что может быть:
Учитывая , что сейчас зима, то есть вариант, что у Вас хреновый аккумулятор ( он почти сдох или возможно Вы прикуривали от другого авто или недостаточное напряжение в бортовой сети авто ), при этих обстоятельствах лампочка SRS и загорается.
Если с этим проблем нет, то вспоминайте не разъедениляли Вы жёлтые разъёмы.
Если никакого вмешательства не было, то ищите комп и подключайте для считывания ошибки SRS.
Да, вот вопрос, учитывая что сейчас зима...
Я в мороз авожу авто у меня на панели остаётся гореть значок выстрелевшей подушки.
Как только машина мало мальски прогревается (3-5мин), если машину заглушить и завести заново - эта проблема исчезает...
Прочитав про плохое состояние АКБ, съездил в аккумуляторную компанию, где множеством всяческих приборов вынесли вердикт, что АКБ живее всех живых, и просто в отличном состоянии.
Может ещё чего посоветуете?
Как пуск в холодную погоду влияет на сигнализатор стрелянной подушки?
-
скорее всего виновата влажность и конденсат нежели холод. два варианта : ждать пока не будет постоянно гореть , или подключать компьютер к холодной машине и он укажет на неисправный узел и соответственно контакты этого узла надо будет зачистить и обработать.
-
Вобщем хотелось бы узнать, что означает горящий индикатор подушки безопасности, на панеле приборов.
Не неисправность , а отключена система SRS.
Опять же описывайте ситуацию полнее, как и после чего загорелся SRS?
Первое, что может быть:
Учитывая , что сейчас зима, то есть вариант, что у Вас хреновый аккумулятор ( он почти сдох или возможно Вы прикуривали от другого авто или недостаточное напряжение в бортовой сети авто ), при этих обстоятельствах лампочка SRS и загорается.
Если с этим проблем нет, то вспоминайте не разъедениляли Вы жёлтые разъёмы.
Если никакого вмешательства не было, то ищите комп и подключайте для считывания ошибки SRS.
Да, вот вопрос, учитывая что сейчас зима...
Я в мороз авожу авто у меня на панели остаётся гореть значок выстрелевшей подушки.
Как только машина мало мальски прогревается (3-5мин), если машину заглушить и завести заново - эта проблема исчезает...
Прочитав про плохое состояние АКБ, съездил в аккумуляторную компанию, где множеством всяческих приборов вынесли вердикт, что АКБ живее всех живых, и просто в отличном состоянии.
Может ещё чего посоветуете?
Как пуск в холодную погоду влияет на сигнализатор стрелянной подушки?
А подушка целая или реально стрелянная?
Пока горит , подключить комп и прочитать ошибку!
-
загорелась лампочка SRS. вечером жена поставила машину, утром завела, лампочка горит. Машина в авариях никогда не была, вмешательства в электрику не было. В машине правда разное барахло накануне возили, сиденья задние сложены, да и утром закидывали, может что болталось и попало по проводам (колодкам) под сиденьями, черт знает. Но странно, загорелась то когда утром машину завели, до этого было все в порядке.Ну и прикуривали от моей машины, но это было еще неделю назад.
Что может быть, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
-
загорелась лампочка SRS. вечером жена поставила машину, утром завела, лампочка горит. Машина в авариях никогда не была, вмешательства в электрику не было. В машине правда разное барахло накануне возили, сиденья задние сложены, да и утром закидывали, может что болталось и попало по проводам (колодкам) под сиденьями, черт знает. Но странно, загорелась то когда утром машину завели, до этого было все в порядке.Ну и прикуривали от моей машины, но это было еще неделю назад.
Что может быть, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Ха! Такая же фигня сегодня утром произошла. Загорелся индикатор, секунд 10 погорел, потух, через 10 сек. опять загорелся. Но вроде без постоянного периода. Потом Потух совсем индикатор (минут через 15). Склонен связывать сей факт с повышенной влажностью в результате ночного проливного дождя.
-
просто попробуйте пошевелить фишки желтого цвета по передними сиденьями, видимо контакт не очеь хороший, у меня было подобное, поёрзал на сидухах и всё прошло...удачи1
-
Здравствуйте уважаемые Элементоводы
При температуре ниже 15 градусов постоянно загорается лампа неисправности SRS, диагностика показала коды: 46-11 нет сигнала от второго правого датчика удара сбоку и 41-11 нет сигнала от левого датчика удара спереди. Что может быть и как к ним подобраться что бы не разбирать лишнего.
и чтобы не плодить темы какой P\N шаровых опор элемент SC 2007 год выпуска
-
датчика удара- ни чего не путаете? (ах ну да есть такое http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/html/000000000000545.html)
а темы лучше новые плодить, иначе бардак будет полный.
-
датчика удара- ни чего не путаете? (ах ну да есть такое http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/html/000000000000545.html)
а темы лучше новые плодить, иначе бардак будет полный.
что сканер выдал то и написал, уже не первый раз одни и те же коды выдает именно когда ниже 15 градусов
-
Разбирать, смотреть фишки.
У меня на машине такое было, подгнил один контакт на переднем датчике. Тоже SRS ,то загоралась, то гасла, в зависимости от погоды.
+ Посмотреть фишки на самом модуле управления SRS, он под сабвуфером.
-
Разбирать, смотреть фишки.
У меня на машине такое было, подгнил один контакт на переднем датчике. Тоже SRS ,то загоралась, то гасла, в зависимости от погоды.
+ Посмотреть фишки на самом модуле управления SRS, он под сабвуфером.
Максим а где они находятся, что нужно снять что бы лишней пластмассы не переломать
-
Я так понял модуль управления SRS это №4 на рисунке:
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/srs-unit-2153298.png)
P/N: 77960-SCV-A71
а как до него добраться?
-
Я так понял модуль управления SRS это №4 на рисунке:
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/srs-unit-2153298.png)
P/N: 77960-SCV-A71
а как до него добраться?
А зачем ты его хочешь снять?
-
Не, снимать не буду, а вот фишки проверить не помешает. Задолбала горящая лампочка, сканер показывает 09-3. Я думал концевик в защелке, но лампа (незастегнутый ремень) выключается когда пристегиваешься, да и зуммер прекращает пищать. SRS всеравно горит. Проверю фишки если все ОК буду искать замок с пиропатроном. А как кстати понять: проблема у водителя или пассажира?
-
Не, снимать не буду, а вот фишки проверить не помешает. Задолбала горящая лампочка, сканер показывает 09-3. Я думал концевик в защелке, но лампа (незастегнутый ремень) выключается когда пристегиваешься, да и зуммер прекращает пищать. SRS всеравно горит. Проверю фишки если все ОК буду искать замок с пиропатроном. А как кстати понять: проблема у водителя или пассажира?
9-3 Faulty driver's seat belt buckle switch. Так то это водителя замок. Точно других ошибок нет, сбрось SRS. http://www.youtube.com/watch?v=Yv0KNcoGE-E.
Я сомневаюсь что ты два разъема сразу снимешь с блока СРС :) Разъемы там очень хорошо защелкиваются.
-
Других ошибок по SRS точно нет, сегодня попробую сбросить SRS напишу, что получилось. Кстати вот не в тему: есть одна ошибка цепи нагрева второй лямбды (0141 если не ошибаюсь) но чек не горит. Лямбду недавно поставил универсальную через обманку (мини катализатор). С чего бы вдруг такая ошибка а чек не горит?
-
У меня периодически загорается лампа подушки. Сбрасываю в ручную (проводками через желтую фишку). Причина - замок ремня безопасности водителя "подклинивает", ремень достается, а что то внутри не срабатывает и лампа загорается. При этом НЕ загорается лампа "человек с ремнем". Пару раз тыркнешь загорится "человек с ремнем". Если эту операцию провернуть до заглушения двигателя, то лампа подушки при следующем старте не загорится. Прыснул в замок ВДэшкой месяца 3 не напрягало.
-
Видос прикольный, у меня пока что обошлось ВДшкой и сбросом SRS при помощи скрепки (без ВДшки не помогало). Если дальше опять будет глючить - буду разбирать защелку ремня.
-
Сегодня опять загорелась - зараза, видимо прийдется всеже разбирать!
-
Была такая же ошибка,разобрал замок ремня,почистил,продул,побрызгал wd ,ну и сбросил ошибку.пока нормалек,посмотрим как поведет себя дальше. Если нет торкса с отверстием,можно на замке штырьки просто выломать отверткой.
-
Поступил таким же образом, штырьки выломал, разъем разобрал, концевичек прочистил спиртом, редвительно срезав с него красную резинку, сбросил ошибку - почти месяц полет нормальный!
-
Дайте ссылку или фотки, как разбирать замок этот? Тоже ошибка подушек горит. При выдергивания водительского ремня из замка - лампочка "непрестегнутый" не горит. Хочу почистить, а с какой стороны заходить не в курсе.
И может еще какие рекомендации есть? Отключать ли аккумулятор, сдёргивать ли разъемы в проводке под сидением?
-
есть подробное видео на предыдущей стренице, там все подробно показано. Если на словах :выкручиваешь два винта, нужен торцевой ключик-звездочка маленький, с дыркой посередине, если нет с дыркой - просто на винтике отламываешь штырек и крутишь обычной звездочкой, дальше уже сам поймешь, внутри увидишь концевичек, с него надо срезать красный пыльник и обильно полить ВДшкой, и нормально прощелкаться. затем сбросить ошибку и будет тебе счастье!
-
Всё проделал в соответствии с рекомендациями! Почистил замок, пробрызгал кнопочку WDшкой, разработал её. Всё собрал. И скинул ошибку эирбэг. Езжу и радуюсь :)
-
Добрый день! Загорелся индикатор подушки безопасности. Скинул ошибку через жёлтый разъём, как указано на форуме. Ошибка осталась. Компьютер показал ошибку В2-11. Нашли что это соответствует неисправности датчика 77975SCVA01, который вроде находится в заднем правом крыле. Кто нибудь знает его точное местоположение и как до него добраться?
-
Нашел схему. Но к физическому местоположению датчика она не привела.
-
Надо помогать что крепится на несущей конструкции кузова,возможно на лонжерона. Так как передние датчики удара крепятся на лонжеронах.
-
Добрый день. С момента эксплуатации горит значок "ремень+человек", сканер и комп не сбрасывают, сразу после заводки загорается вновь. Выбивает ошибки 55-40 и 54-20, на форумах почитал - эти ошибки весьма призрачные, буквально как ошибка всего блока SRS. Есть ли смысл пробовать замыкать проводами желтый разьем?
-
не помню номер ошибки,но когда у меня горел человек-ремень,ошибка была из-за загрязнившегося замка ремня,разобрал и почистил. (что то я повторяюсь)))))
-
Привет! Появилась ошибка 9-3, неисправность датчика замка водительского ремня безопастности, и светится значок на панели. Есть какие то хитрости при разбивании? Типа отключить Аккум, снять кресло или ещё что то?
-
Разбирай замок, промывай микровыключатель. За одно защелки можно подточить, для лучшей фиксации ремней.
-
Совершенно верно, надо разбирать замок ремня безопасности и промывать выключатель, аккуратно удалив резиночку, как и сказали выше. Было тоже самое года два назад. Посмотри посдеднее сообщение на первой страницы этой темы, там видео как это делать. Удачи )
-
Спасибо! Ключики такие есть, разберу, отфотографирую, выложу результат.
-
Мне не помогло(
-
Спасибо! Ключики такие есть, разберу, отфотографирую, выложу результат.
не забудь клему снимать с аккумулятора,иначе ошибка будет