0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мой Эль 04 года из Нью-Йорка,карфакс и авточек чистые,за океаном один хозяин и на бумагах и фотках машинка выглядит отлично.. А на деле под капотом все окислившееся,даже клапанная крышка движка вся вздувшаяся.. Под днищем такая ж картина.. Болты на хомутах выхлопа уже даже форму потеряли.Думал-утопленник, поднял пол-а там все сухо и комфортно,как говорится..Как это все понимать и что со всем этим делать?
Вот экономить уж точно не пытался.. Ни разу не покупал машину по фотками,считал что нужно все смотреть вживую.И вот подтверждение.Ну да ладно,не выбрасывать же ее теперь Буду понемногу менять убитые детальки,благо что хоть кузов цел.
Как это все понимать и что со всем этим делать?
Машина еще не пришла, а будет из Нью-Йорка. Потому считаю необходимым сделать антикор полностью. (благо есть свой) Болты и прочее железно- ржавое менять не буду, очищу барбоской и замажу тектилом, они под ним не особо дальше гнить будут (проверено на прежних машинах)- а лезть только для того чтобы поменять считаю ненужным и даже вредным. Баржоми ИМХО пить не совсем поздно. Обработанные даже откровенно ржавые места консервируются, и гниют в разы медленнее. Болты- я бы даже сказал откисают даже.