0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хотя рядом с элементом йети медленная и тесная машина, монопривод, недофольксваген, вообщем ффу! Хотя в гараж запихивать легче. Кажется не помог
В сравнении с Элем было очень тесно и очень дорого.
Десятилетний и 130 тыщ миль... Это если очень-очень повезет.
Цитата: Abu Dan от 25 Ноября 2012, 00:13:56Хотя рядом с элементом йети медленная и тесная машина, монопривод, недофольксваген, вообщем ффу! Хотя в гараж запихивать легче. Кажется не помог Да неее, помогли. Только почему медленная? Да и не люблю я гонять.ЦитироватьВ сравнении с Элем было очень тесно и очень дорого.Ну у вас и сравнение Новый и 5-летний. Но тесно, это да. Зато, понимаете, задние сиденья нормальные, не укороченные, как у Эля.ЦитироватьДесятилетний и 130 тыщ миль... Это если очень-очень повезет.Ну вот и главный печальный аргумент.
Цитата: belg от 24 Ноября 2012, 19:27:02Вы тест-драйв этих машин устраивали? Только Йети. 1,2 с турбиной и АКПП. Показалось, что мне её прыти за глаза. Посадка и прочее — ок. На Эле тяжело устроить тест-драйв — в салонах они в помещении, а у физ. лиц я как-то даже и не знаю.Цитата: belg от 24 Ноября 2012, 19:27:02Но бу машина это почти всегда лотерея,поэтому Элемент надо выбирать очень тщательно,плюс я бы не сказал что он дешев в обслуживанииВ том и дело, что я впервые выбираю себе машину — старую, катавшуюся и в Америке и тут без навыков выбрать будет сложно. А Йети вот, три года как по Москве катается, вот сервисные книжки, вот хозяйка—дама, садись и езжай за горизонт.А что с обслуживанием Эля, где сумма набегает?И да, спасибо за ответ.
Вы тест-драйв этих машин устраивали?
Но бу машина это почти всегда лотерея,поэтому Элемент надо выбирать очень тщательно,плюс я бы не сказал что он дешев в обслуживании
Большое спасибо тов. Ivan spite. Всё показал, всё рассказал, до дома подвёз.Решится всё, я думаю, просто: что торкнет при просмотре, то и возьму.
Торкнул, конечно. Но я имел в виду «торкновение» при просмотре продающегося автомобиля — когда нужно решаться отдать за него деньги связать с ним свою жизнь на ближайшие лет 5. Как жену выбираю.
Бросаю!! Москва, СВАО, кто прокатит апологета?
мне хоть эль и не подошёл по ряду причин (отъездил на нём годик)
Спасибо.Ух, вот только что наткнулся на интересное мнение (ветка про полный привод):«по опыту использования джипов полный привод нужен в 0.0001% времени эксплуатации автомобиля (я живу в области, для тех кто в москве- цифра еще меньше) все остальное время ты тратишь на кормление заднего привода бензиком (да-да даже если он не включен, то задний мост и кардан всеравно крутятся и ужирают бенз), обслуживание и покупку дорогущих деталей (цена на амортизаторы на ауди кватро и не кватро отличаются в 2,5-3 раза)короче LX- наш выбор! (жаль только люка нет )»Да что ж вы со мной делаете!?!?
Сука, буква РРРР западает, извиняюсь.
Добавлю 5 копеек по Киа- ездил в этом году на ыбалку в Ахтубинск, по пути пишлось покатиться на этом чуде, с обьёмом в 1.8, воде. Не айс, скажу я Вам. В обгонах постоянно между фуами на ушах влазил. А про 1.2 даже рассуждать не хочу. Но это сугубо субьективное мнение....