Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Yuriy от 31 Июля 2007, 02:34:11

Название: Драйв по песку
Отправлено: Yuriy от 31 Июля 2007, 02:34:11
Всем привет!
Спешу поделиться впечатлениями о езде по песку.
Поехали мы отдыхать на берег моря под Находку в Ливадию. И как все приличные джипермены я полез к самому морю по песку. Чувствую - как-то не бойко то авто идёт. Ползу дальше. Стали закрадываться сомнения. Но дело то уже сделано - надо искать место для постоя. И тут то я понял - задние то колёса не включаются. Работает только передний привод (он же в нагрузке, проскальзывания нет). А кто заезжает в песок на преднем приводе - назад выезжает на буксире или на руках! Чудом удалось всё таки (минут через 15 дерганий взад-вперёд) вылететь на дорогу - думаю помогли 245 лапти, не давшие зарыться машине.
Вот такая история.
Название: Драйв по песку
Отправлено: Vladimir-S от 31 Июля 2007, 07:34:25
Как это так? почему не включался задний привод? Ведь если на месте колёса начали прокручиваться то включится муфта....
Название: Драйв по песку
Отправлено: Yuriy от 31 Июля 2007, 07:59:51
Цитата: Vladimir-S
Как это так? почему не включался задний привод? Ведь если на месте колёса начали прокручиваться то включится муфта....
Колёса то вращаются под нагрузкой, а включается то привод при свободном прокручивании колеса
Название: Драйв по песку
Отправлено: Denis от 31 Июля 2007, 08:53:12
Все равно ничего не понял. Чем это отличается от пробуксовки по снегу или грязи?
Название: Драйв по песку
Отправлено: Yuriy от 31 Июля 2007, 09:25:20
Цитата: Денис_
Все равно ничего не понял. Чем это отличается от пробуксовки по снегу или грязи?

Без нагрузки колёса будут вращаться только когда авто сядет брюхом на песок - тогда и подключется зад. А так, песок же не скользкий, имеет сопротивление, колёса вращаются с натягом, а не буксуют как в грязи или на льду.
Название: Драйв по песку
Отправлено: Elementov от 31 Июля 2007, 09:40:55
Интересно... будем знать на будущее!
Название: Драйв по песку
Отправлено: hooche от 31 Июля 2007, 11:29:41
Эх, Находка, Ливадия - родные места!!! как там не "засранно" ещё?..
в августе во Владик еду...домой погостить...
Название: Драйв по песку
Отправлено: lenchz от 31 Июля 2007, 12:44:26
Странно, а мне мои сервисмены, у которых и покупался Элик, говорили что на нем ПОСТОЯННЫЙ полный привод... Значит ни фига не понимают получается они в этом? Просветите плиз...
Название: Драйв по песку
Отправлено: cage от 31 Июля 2007, 13:14:25
Цитата: Lench
Странно, а мне мои сервисмены, у которых и покупался Элик, говорили что на нем ПОСТОЯННЫЙ полный привод... Значит ни фига не понимают получается они в этом? Просветите плиз...

Хонда никогда не делала постоянный полный превед. Тока автоматически подключаемый.
Название: Драйв по песку
Отправлено: Denis от 31 Июля 2007, 13:52:39
Тока я всегда думал, что он подключается при разнице вращения колес и от нагрузки ну никак не зависит.
Название: Драйв по песку
Отправлено: Андрей Владимирович от 31 Июля 2007, 14:24:09
ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЗАД !  Проводил тесты с HRV и CRV(2003) - пол оборота переднего моста (зад стоит) и пошло подключение,сначала одни % ,потом другие.CRV -шники говорят - муфта сорвана ,антиблок не раб и т.п. У меня самогона на большом GL примерно так и происходит,пока кнопку жёсткого блока не воткну! А вообще поеду сегодня на Воробьёвы может кто и будет - потрещим.
Название: Драйв по песку
Отправлено: Yuriy от 31 Июля 2007, 14:31:12
Цитата: Андрей Владимирович
ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЗАД !  Проводил тесты с HRV и CRV(2003) - пол оборота переднего моста (зад стоит) и пошло подключение,сначала одни % ,потом другие.CRV -шники говорят - муфта сорвана ,антиблок не раб и т.п. У меня самогона на большом GL примерно так и происходит,пока кнопку жёсткого блока не воткну! А вообще поеду сегодня на Воробьёвы может кто и будет - потрещим.

Я тоже засомневался - выехал из песка и стал проверять на грунте, в горку и т.д. - срабатывает полный привод!, т.е. всё с авто в поряде, окинул взглядом пляж - СРВ не лезут в песок, стоят на дороге!
Название: Драйв по песку
Отправлено: Vladimir-S от 31 Июля 2007, 15:03:28
Андрей Владимирович я буду если что звони 518-15-34
Название: Драйв по песку
Отправлено: djemani от 31 Июля 2007, 15:27:00
Так в итоге то, как лучше по пескам и пляжам ездить???

тупо на драйве или отключать кнопочкой???

может на первой или второй???
Название: Драйв по песку
Отправлено: CBET от 31 Июля 2007, 15:43:48
На elementownersclub.c om было описание работы полного привода элемента..постоянно го там нет ни при каких условиях если кратко, а самый "ползучий" режим это L на коробке-автомате. Я бы в песок на нём лез.
Название: Драйв по песку
Отправлено: Vladimir-S от 31 Июля 2007, 15:45:36
При постоянном включённом приводе у элика, вискомуфта нагреется и сгорит.
Название: Драйв по песку
Отправлено: CBET от 31 Июля 2007, 15:47:56
Цитата: Vladimir-S
При постоянном включённом приводе у элика, вискомуфта нагреется и сгорит.

Не так. Нагреется и отключится  А потом опять включится когда остынет...и так до окончательной поломки, коих, вроде, еще не было....DPS типа очень надежная система ПолноПривода
Название: Драйв по песку
Отправлено: Denis от 31 Июля 2007, 15:49:51
А что такое L? 1 и 2 знаю, L не видел. И еще вопрос, что дает выключение овердрайва, кроме принудительного перехода на 3-ю с 4-й?
Название: Драйв по песку
Отправлено: djemani от 31 Июля 2007, 15:50:57
Это что же, долго с пробуксовкой передних колёс ездить нельзя, сгорит ВИСКОМУФТА это что такое?
Название: Драйв по песку
Отправлено: CBET от 31 Июля 2007, 16:05:31
Тот, кто знает английский, хочет узнать как это все устроено и работет, может почитать тут: http://www.elementownersclub.com/forums/sh...ead.php?t=32069 (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=32069)
Название: Драйв по песку
Отправлено: Boroda от 31 Июля 2007, 16:27:17
Интересная тема.

Тогда уж и я поделюсь впечатлениями от езды по песку. Катался по песчанному берегу Оки в районе Ступино. Там песок чередуется с пятачками травы. Ощущуния такие: при въезде на песок морду чуть-чуть ведет и через пол секунды рывком выравнивает (возможно именно в этот момент включается задний привод). Дальше неспешно (на L), но уверенно двигаемся вперед. Ну НЕ БЫЛО у меня проблем  

Вот такие впечатления (умничать не буду  )

Всем удачи
и делитесь впечатлениями!
Название: Драйв по песку
Отправлено: dmdoka от 31 Июля 2007, 16:39:26
хмм.... народ, а что это за L такой? у меня 2-1 только на кпп, никаких тебе пониженных
Название: Драйв по песку
Отправлено: Андрей Владимирович от 31 Июля 2007, 18:40:14
ОТВЕЧУ: L это принудттельное включение 1 передачи(может обозначаться 1) ,дальше НЕ прикаких условиях не переключится(может отработать отсечка оборотов),D в кружочке это после каких-то скоростей и оборотов при этом блокируется сцепление в бублике(гидротрансформаторе) и АКПП практически не работает(гидроблок разгружен),соответственно легче двиглу крутить АКПП.Не могу найти инфу - связь 1 передачи и антиблока по какому алгоритму,вообще должно быть разное считывание датчиков задни х колёс.  Зимний режим - трогается с 2 передачи для уменьшения вероятности срыва колёс.Если говорить о спорт режимах - более максимально крутит двигатель(каждую передачу до максимума).Для большей индивидуальности  перепрошивают мозги АКПП,бывает и гидроблок перестраивают (меняют местами шарики и т.п.).Сам буду этим заниматься наверное как только возьму Элемента,в сентябре - октябре(надо машину выбрать!)
Название: Драйв по песку
Отправлено: Gudou от 31 Июля 2007, 20:06:55
всем дорого дня. а как долго после включения задка он остается включенным?например если перед песком шлифануть ,а потом туда лезть уже с включенным?
Название: Драйв по песку
Отправлено: goffman69 от 31 Июля 2007, 20:45:17
Дык включенным задний мост остается до момента прекращения пробуксовки передних колес. Как перед зацепился за твердую почвы, так давление в насосике которое подает масло к фрикционам включения заднего моста падает и задок не крутиться. Обычное многодисковое сцепление-как в старых моцах. И никакого волшебства.
Название: Драйв по песку
Отправлено: Yuriy от 01 Августа 2007, 08:29:49
Цитата: hooche
Эх, Находка, Ливадия - родные места!!! как там не "засранно" ещё?..
в августе во Владик еду...домой погостить...
Привет hooche!
Да нормально всё - приезжай, только бархатный сезон начинается!
Название: Re: Драйв по песку
Отправлено: Lola от 08 Сентября 2007, 15:27:43
[quote ]
Так в итоге то, как лучше по пескам и пляжам ездить???

тупо на драйве или отключать кнопочкой???

может на первой или второй???

[/quote]
Странно......
Лично я приезжала на пляж,парковалась на песке и разворачивалсь там же.Песка,конечно,не по колено было
Название: Re: Драйв по песку
Отправлено: calipsol от 08 Сентября 2007, 16:31:35
давление в шинах надо уменьшать.
это поэффективнее такого заднего привода будет на песке

и обязательно L пробуксовки вообще лучше исключить на автоматику лучше не надеятся
Название: Re: Драйв по песку
Отправлено: nightwolf72 от 08 Сентября 2007, 23:06:14
Лазил по пескам тоже на Балтике, Куликово! Заехал нормально, песок злючий...
Развернуться не смог ни задом, ни передом, колеса сразу зарываются...
Пришлось парней просить, втроем развернули, обратно по прямой
сам выехал. Диски, резина стандартные всесезонка + лысеватые уже...  :bk: :bk: :bk:
Название: Re: Драйв по песку
Отправлено: BabayS от 24 Октября 2010, 06:33:45
До Элемента владел СРВ1, считал что не джип нифига. Но как то на очередном отдыхе на берегу любимой реки Волга в очень диком и не всеми авто достигаемом месте был взят на понт водителем новой субары форестер на счет проверки на песке. Так вот - впечатления самые наилучшие, не зарывается совсем (песок как песок, рыхлый и глубокий, шины летние для трассы, то бишь почти "лысые"), авто прет очень резво, разворачивается, сдает задом и проч (кстати - коробка автомат). плюс ко всему форестер (механика) еще и сел, а я его вытащил. На данный момент владею Элементом, лето кончилось и я не успел его опробовать на песке. если не продам авто - то отпишусь след летом )))
Название: Re: Драйв по песку
Отправлено: Lion от 24 Октября 2010, 22:53:00
Этим летом катался по песчаному берегу, подъезжал к реке в Брянской области. Конечно, разницу между грунтовкой и песком чувствуешь сразу (машина идет намного тяжелее), но никаких пробуксовок и зарываний не было. Развернулся и обратно выехал сам. Резина - всесезонка, состояние вроде гуд, размер - родной Элевский.
Название: Re: Драйв по песку
Отправлено: slaventiy71 от 25 Октября 2010, 08:07:30
я в зыбучих песках кронштадта садился разок . а после этого только сходу в натяг и вроде гуд , но при пролёте этих гиблых мест пульс чёта под сотню( по ощущениям) , а песок такой крупной фракции и не трамбуется и не слёживается . видал неоднократно откапывающихся джипарей ( туарег, х5, дискавери) , но правда там водители были бестолковые если честно.
Название: Re: Драйв по песку
Отправлено: Stas_V от 11 Августа 2011, 03:00:04
По пескам Керченского полуострова Бычок идет хорошо, задняя ось подключается. Как-то вытаскивал Пассата, который зарылся по картер, без проблем. Вообще у нас тут масса народа вязнет в желании поближе к морю подъехать, иногда даже непонятно, на что они рассчитывают, выезжая на пляж. Пассат тот, кстати, пять часов пытался откопаться.
Название: Re: Драйв по песку
Отправлено: Vins от 11 Августа 2011, 10:12:11
Если долго ползти по песку, задний мост начинает перегреваться и отрубаться