Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Yuriy от 31 Июля 2007, 02:34:11
-
Всем привет!
Спешу поделиться впечатлениями о езде по песку.
Поехали мы отдыхать на берег моря под Находку в Ливадию. И как все приличные джипермены я полез к самому морю по песку. Чувствую - как-то не бойко то авто идёт. Ползу дальше. Стали закрадываться сомнения. Но дело то уже сделано - надо искать место для постоя. И тут то я понял - задние то колёса не включаются. Работает только передний привод (он же в нагрузке, проскальзывания нет). А кто заезжает в песок на преднем приводе - назад выезжает на буксире или на руках! Чудом удалось всё таки (минут через 15 дерганий взад-вперёд) вылететь на дорогу - думаю помогли 245 лапти, не давшие зарыться машине.
Вот такая история.
-
Как это так? почему не включался задний привод? Ведь если на месте колёса начали прокручиваться то включится муфта....
-
Как это так? почему не включался задний привод? Ведь если на месте колёса начали прокручиваться то включится муфта....
Колёса то вращаются под нагрузкой, а включается то привод при свободном прокручивании колеса
-
Все равно ничего не понял. Чем это отличается от пробуксовки по снегу или грязи?
-
Все равно ничего не понял. Чем это отличается от пробуксовки по снегу или грязи?
Без нагрузки колёса будут вращаться только когда авто сядет брюхом на песок - тогда и подключется зад. А так, песок же не скользкий, имеет сопротивление, колёса вращаются с натягом, а не буксуют как в грязи или на льду.
-
Интересно... будем знать на будущее!
-
Эх, Находка, Ливадия - родные места!!! как там не "засранно" ещё?..
в августе во Владик еду...домой погостить...
-
Странно, а мне мои сервисмены, у которых и покупался Элик, говорили что на нем ПОСТОЯННЫЙ полный привод... Значит ни фига не понимают получается они в этом? Просветите плиз...
-
Странно, а мне мои сервисмены, у которых и покупался Элик, говорили что на нем ПОСТОЯННЫЙ полный привод... Значит ни фига не понимают получается они в этом? Просветите плиз...
Хонда никогда не делала постоянный полный превед. Тока автоматически подключаемый.
-
Тока я всегда думал, что он подключается при разнице вращения колес и от нагрузки ну никак не зависит.
-
ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЗАД ! Проводил тесты с HRV и CRV(2003) - пол оборота переднего моста (зад стоит) и пошло подключение,сначала одни % ,потом другие.CRV -шники говорят - муфта сорвана ,антиблок не раб и т.п. У меня самогона на большом GL примерно так и происходит,пока кнопку жёсткого блока не воткну! А вообще поеду сегодня на Воробьёвы может кто и будет - потрещим.
-
ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЗАД ! Проводил тесты с HRV и CRV(2003) - пол оборота переднего моста (зад стоит) и пошло подключение,сначала одни % ,потом другие.CRV -шники говорят - муфта сорвана ,антиблок не раб и т.п. У меня самогона на большом GL примерно так и происходит,пока кнопку жёсткого блока не воткну! А вообще поеду сегодня на Воробьёвы может кто и будет - потрещим.
Я тоже засомневался - выехал из песка и стал проверять на грунте, в горку и т.д. - срабатывает полный привод!, т.е. всё с авто в поряде, окинул взглядом пляж - СРВ не лезут в песок, стоят на дороге!
-
Андрей Владимирович я буду если что звони 518-15-34
-
Так в итоге то, как лучше по пескам и пляжам ездить???
тупо на драйве или отключать кнопочкой???
может на первой или второй???
-
На elementownersclub.c om было описание работы полного привода элемента..постоянно го там нет ни при каких условиях если кратко, а самый "ползучий" режим это L на коробке-автомате. Я бы в песок на нём лез.
-
При постоянном включённом приводе у элика, вискомуфта нагреется и сгорит.
-
При постоянном включённом приводе у элика, вискомуфта нагреется и сгорит.
Не так. Нагреется и отключится А потом опять включится когда остынет...и так до окончательной поломки, коих, вроде, еще не было....DPS типа очень надежная система ПолноПривода
-
А что такое L? 1 и 2 знаю, L не видел. И еще вопрос, что дает выключение овердрайва, кроме принудительного перехода на 3-ю с 4-й?
-
Это что же, долго с пробуксовкой передних колёс ездить нельзя, сгорит ВИСКОМУФТА это что такое?
-
Тот, кто знает английский, хочет узнать как это все устроено и работет, может почитать тут: http://www.elementownersclub.com/forums/sh...ead.php?t=32069 (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=32069)
-
Интересная тема.
Тогда уж и я поделюсь впечатлениями от езды по песку. Катался по песчанному берегу Оки в районе Ступино. Там песок чередуется с пятачками травы. Ощущуния такие: при въезде на песок морду чуть-чуть ведет и через пол секунды рывком выравнивает (возможно именно в этот момент включается задний привод). Дальше неспешно (на L), но уверенно двигаемся вперед. Ну НЕ БЫЛО у меня проблем
Вот такие впечатления (умничать не буду )
Всем удачи
и делитесь впечатлениями!
-
хмм.... народ, а что это за L такой? у меня 2-1 только на кпп, никаких тебе пониженных
-
ОТВЕЧУ: L это принудттельное включение 1 передачи(может обозначаться 1) ,дальше НЕ прикаких условиях не переключится(может отработать отсечка оборотов),D в кружочке это после каких-то скоростей и оборотов при этом блокируется сцепление в бублике(гидротрансформаторе) и АКПП практически не работает(гидроблок разгружен),соответственно легче двиглу крутить АКПП.Не могу найти инфу - связь 1 передачи и антиблока по какому алгоритму,вообще должно быть разное считывание датчиков задни х колёс. Зимний режим - трогается с 2 передачи для уменьшения вероятности срыва колёс.Если говорить о спорт режимах - более максимально крутит двигатель(каждую передачу до максимума).Для большей индивидуальности перепрошивают мозги АКПП,бывает и гидроблок перестраивают (меняют местами шарики и т.п.).Сам буду этим заниматься наверное как только возьму Элемента,в сентябре - октябре(надо машину выбрать!)
-
всем дорого дня. а как долго после включения задка он остается включенным?например если перед песком шлифануть ,а потом туда лезть уже с включенным?
-
Дык включенным задний мост остается до момента прекращения пробуксовки передних колес. Как перед зацепился за твердую почвы, так давление в насосике которое подает масло к фрикционам включения заднего моста падает и задок не крутиться. Обычное многодисковое сцепление-как в старых моцах. И никакого волшебства.
-
Эх, Находка, Ливадия - родные места!!! как там не "засранно" ещё?..
в августе во Владик еду...домой погостить...
Привет hooche!
Да нормально всё - приезжай, только бархатный сезон начинается!
-
[quote ]
Так в итоге то, как лучше по пескам и пляжам ездить???
тупо на драйве или отключать кнопочкой???
может на первой или второй???
[/quote]
Странно......
Лично я приезжала на пляж,парковалась на песке и разворачивалсь там же.Песка,конечно,не по колено было
-
давление в шинах надо уменьшать.
это поэффективнее такого заднего привода будет на песке
и обязательно L пробуксовки вообще лучше исключить на автоматику лучше не надеятся
-
Лазил по пескам тоже на Балтике, Куликово! Заехал нормально, песок злючий...
Развернуться не смог ни задом, ни передом, колеса сразу зарываются...
Пришлось парней просить, втроем развернули, обратно по прямой
сам выехал. Диски, резина стандартные всесезонка + лысеватые уже... :bk: :bk: :bk:
-
До Элемента владел СРВ1, считал что не джип нифига. Но как то на очередном отдыхе на берегу любимой реки Волга в очень диком и не всеми авто достигаемом месте был взят на понт водителем новой субары форестер на счет проверки на песке. Так вот - впечатления самые наилучшие, не зарывается совсем (песок как песок, рыхлый и глубокий, шины летние для трассы, то бишь почти "лысые"), авто прет очень резво, разворачивается, сдает задом и проч (кстати - коробка автомат). плюс ко всему форестер (механика) еще и сел, а я его вытащил. На данный момент владею Элементом, лето кончилось и я не успел его опробовать на песке. если не продам авто - то отпишусь след летом )))
-
Этим летом катался по песчаному берегу, подъезжал к реке в Брянской области. Конечно, разницу между грунтовкой и песком чувствуешь сразу (машина идет намного тяжелее), но никаких пробуксовок и зарываний не было. Развернулся и обратно выехал сам. Резина - всесезонка, состояние вроде гуд, размер - родной Элевский.
-
я в зыбучих песках кронштадта садился разок . а после этого только сходу в натяг и вроде гуд , но при пролёте этих гиблых мест пульс чёта под сотню( по ощущениям) , а песок такой крупной фракции и не трамбуется и не слёживается . видал неоднократно откапывающихся джипарей ( туарег, х5, дискавери) , но правда там водители были бестолковые если честно.
-
По пескам Керченского полуострова Бычок идет хорошо, задняя ось подключается. Как-то вытаскивал Пассата, который зарылся по картер, без проблем. Вообще у нас тут масса народа вязнет в желании поближе к морю подъехать, иногда даже непонятно, на что они рассчитывают, выезжая на пляж. Пассат тот, кстати, пять часов пытался откопаться.
-
Если долго ползти по песку, задний мост начинает перегреваться и отрубаться