* Новости


Автор Тема: Отзовитесь хозяева авто на фото (вопрос по дискам)  (Прочитано 12496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн j.f

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • Moscow
Планирую приобрести Эля, но штатные диски никак не нравятся. Присматриваюсь к неродным не менее 18" - очень понравились на авто, которые на фото. Будьте добры, хозяева этих авто, ответьте что за диски (марка, модель, параметры (ширина, диаметр, вылет, ЦО), какие шины установлены). Заранее благодарен.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Я бы рекомендовал 17. А касательно выбора....
Заходи на сайты шинных магазинов или яндекс маркет и выбирай что нравится душой и кошельком. Диски как на фото у себя под боком 99,9 не найдешь.
Типы дисков и размеры указаны в факе.
Удачи.

Оффлайн j.f

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • Moscow
Спасибо за ответ, но хотелось бы услышать все-таки владельцев. Предварительно диски в продаже просматривал, нужно тщательно определиться с офсетом. А почему 17" рекомендуете?

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Тут тщательно определитесь, когда по наличию увидите.
17: управляемость становится капельку лучше(если профиль не 70, внедорожные качества не страдают, на бордюры залезть комфортно)
На 18 залезаю с опаской. Цена 17 меньше не только на диск, но и на резину.
А если гонять, то элемент не гоночная машина.

Если ездить только по гладкому асфальту и без ям, то можно не только 18 и даже больше.)))

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Если ездить только по гладкому асфальту и без ям, то можно не только 18 и даже больше.)))
Это точно, я бы тоже 18-е не взял.
На 16-х то жОстко, а 18-х будешь, аще как на табуретке *WORK*
God knows, I - don't . . .

Оффлайн j.f

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • Moscow
Тут тщательно определитесь, когда по наличию увидите.
17: управляемость становится капельку лучше(если профиль не 70, внедорожные качества не страдают, на бордюры залезть комфортно)
На 18 залезаю с опаской. Цена 17 меньше не только на диск, но и на резину.
А если гонять, то элемент не гоночная машина.

Если ездить только по гладкому асфальту и без ям, то можно не только 18 и даже больше.)))

Ну я пару недель назад продал Х5 на 20", так что думаю 18" приживутся :)  Кстати, ездил на нем на Украину (всего около 2500 км) - вполне отлично, думал будет хуже, правда там сзади пневма и энергоемкость подвески может быть разной, ну да ладно. А по бордюрам я не практикую, лучше пусть рулится.

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...
В России чем больше "бублики", тем лучше  :-D
Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменял

Оффлайн j.f

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • Moscow
соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...
В России чем больше "бублики", тем лучше  :-D
Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменял

насколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
насколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.
У меня такой профиль и отлично себя чувствую на дороге! :)
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Пардон, на нынешнем авто при 18 " высота 45... На 17" 50 тоже жестко

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...
В России чем больше "бублики", тем лучше  :-D
Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменял

насколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.
Пардон..
235/55, - сходил померял линейкой)) = 100мм. от края диска до края протектора.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн j.f

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • Moscow
соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...
В России чем больше "бублики", тем лучше  :-D
Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменял

насколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.
Пардон..
235/55, - сходил померял линейкой)) = 100мм. от края диска до края протектора.

Может я, конечно, чего-то не понимаю, но 55% от 235 - это 235/100*55 = 129,25 мм

Оффлайн j.f

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • Moscow
Если обратиться к шинному калькулятору, получается следующее:

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
я думаю что 130 можно получить только в условиях максимальной накачки шины и вывешивании ее...
когда в ней 2.2 атмосферы и машина стоит на асфальте - вот как раз 100 и получается...
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...
В России чем больше "бублики", тем лучше  :-D
Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменял

насколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.
Пардон..
235/55, - сходил померял линейкой)) = 100мм. от края диска до края протектора.

Может я, конечно, чего-то не понимаю, но 55% от 235 - это 235/100*55 = 129,25 мм
Посмотри внимательно на картинку. H - Высота профиля шины. Я написал от края диска до края протектора.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн j.f

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • Moscow
соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...
В России чем больше "бублики", тем лучше  :-D
Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменял

насколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.
Пардон..
235/55, - сходил померял линейкой)) = 100мм. от края диска до края протектора.

Может я, конечно, чего-то не понимаю, но 55% от 235 - это 235/100*55 = 129,25 мм
Посмотри внимательно на картинку. H - Высота профиля шины. Я написал от края диска до края протектора.


Предлагаю на этом и остановиться - в противном случае устроить чемпионат форума по занудству :) :)

Хотелось бы все-таки услышать владельцев упомянутых на фото авто.

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
приветствую, эль какого цвета? вопросы про цо. резину и вылет не понял :) есть штатные, размеры к ним и стремиться. если новые то на маркет.яндекс очень продуманский поиск.

по резине тут минимум две темы есть с обсуждением

если едва б.у. тоже рассматриваешь - есть шанс что буду эти колесья продавать отдельно от машины http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10044.0

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
если едва б.у. тоже рассматриваешь - есть шанс что буду эти колесья продавать отдельно от машины http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10044.0
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10044.msg115801#msg115801
это правильная ссылка

Оффлайн Feenom

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • Moscow
Сегодня увидел Эль, обычный, на дисках от SC, очень понравилось как они выглядят...

Оффлайн j.f

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • Moscow
приветствую, эль какого цвета? вопросы про цо. резину и вылет не понял :) есть штатные, размеры к ним и стремиться. если новые то на маркет.яндекс очень продуманский поиск.

по резине тут минимум две темы есть с обсуждением

если едва б.у. тоже рассматриваешь - есть шанс что буду эти колесья продавать отдельно от машины http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10044.0

Спасибо, эти не рассматриваю - "понты понятие нам не близкое - мы за общение, мы за клинское" :)