Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: naple от 29 Мая 2010, 19:29:02
-
День добрый...Сегодня сложилась такая ситуация что переночевал первый раз машине на даче.Поднял задние сиденья ...подвинул вперед передние ....постелил на пол матрас ..одеяло простынь...вообщем по полному комплекту как надо.При росте в 190 см смог комфортно устроиться по диагонали.И все вроди хорошо но потом получилась неприятность..К слову на улице было сыро...шел небольшой дождь ..но потом закончился..но было пасмурно + обильная роса.Вообем в салоне стало не то что влажно ..а очень влажно...А я такой человек что не люблю влажность..есть проблемы с дыханием.Приоткрыл чутка левое и правое окно....эффект нулевой.....тока что комары стали лететь и стало еще холодней...Окна запотели так что конденсат просто стекал по стеклам....на передних стеклах остались участки не снятой тонировки.....так они все до конца отвалились от сырости....В итоге проспал максимум часа 3....замерз..не выспался и весьма расстроился.Поэтому очень хочу услышать ваш опыт ночевок.Может надо что то сделать чтобы в салоне стало комфортней без постоянной работы мотора...в общем жду ваших советов.
-
ну во-первых мне кажется зря убрал задние сидения, надо было в ровный пол опустить
-
а на что это влияет?
-
не, в принципе, мне кажется в такую погоду тебя ничего не спасло,
-
Доброго времени суток!
Разрешите поделиться опытом:
Полноценный отдых в машине (особенно в горной местности, на высоте свыше1000м) требует определенных условий:
1) Обязательное условие пассивная вентиляция, которая в Эле достигается открытием обеих форточек и люка (если нет дождя) только форточки нуждаются в импровизированных противомоскитных сетках( сетка и малярн. широкий скотч в проемах форточек)
Далее как в вашем посте: вешаем задние, отодвигаем передние, ставим надувную кровать 190х80х22 прямо на пол и спальники ...
Машину прогреваем 15-20 мин. если высокая влажность, и оставляем на 5мин. после погрузки тел ..
Ваш неудачный опыт по моему мнению обусловлен двумя причинами:
Вентиляция должна была быть сразу : конденсат поэтому собрался...
И машину стоило хорошенько прогреть..
Хотя добиться ощущений полного комфорта и сухости добиться очень сложно, даже в правильной палатке (особенно на высотах выше 1000 м.)
Респект !!!
-
бухал поди....
жена домой не пустила- пришлось в машине ночевать
а от выхлопа запотели стекла
-
:-D просто не хватало кроватей в доме.....а так действительно немнога выпил но сомневаюсь чтобы это было первопричиной .В следующий раз действительно попробую сразу открывать окна.....и от комаров сетку придумать
-
прогревать машину абсолютно бесполезно - остывает мгновенно. даже не смотря на то, что двигатель ещё долго остаётся тёплым, но без циркуляции жидкости в системе охлаждения тепло в салон не попадает вообще. так что, если температура снаружи не комфортная, то либо спать в спальнике, либо с работающим двигателем.
-
бухал поди....
жена домой не пустила- пришлось в машине ночевать
а от выхлопа запотели стекла
Зачёт- тогда бы не замёрз :-D
-
Машина остывает (в моём конкретном варианте) минут 15-20..
Этого времени вполне хватает комфортно отойти ко сну, хотя без спальника температуру не сохранишь однозначно.
И проверено 100% лобовое до утра не запотевает после прогрева , чего не скажешь про ночлег на холодную,
просто вентилируя форточками..
А если совсем правильно: ночлег в авто с окружающей температурой ниже +5 комфортным не может быть априори ....
-
Спал разложив сиденья в почти ровную кровать, отрыл форточки, погрузил тело в спальник. Комфортно, бока не намял.
-
Спал сложив сиденья на одеяле укрывшись одеялом головой в казане =) нормально
-
дождусь пока потеплеет и повторю с открытой форточкой
-
Дельный совет: не надо в Эльке спать одному, надо вдвоём! *BRAZA*
-
Дельный совет: не надо в Эльке спать одному, надо вдвоём! *BRAZA*
Если вдвоем, то надо матрас. и седушки к окнам откидывать.
-
Дельный совет: не надо в Эльке спать одному, надо вдвоём! *BRAZA*
Если вдвоем, то надо матрас. и седушки к окнам откидывать.
зачем сидушки к окнам откидывать?
мы снимаем подголовники и все 4 сидуши раскладываем в горизонталь
при этом много всякого скраба под сидухи лезет
и еще в багажнике напостоянку катается чимодан с икеи который как раз высотой под сидухи и вынимать не надо при раскладывании кровати
матрас двуспальный надуваем поверх всего этого
испытано уже ни один раз :)
один минус как выпью храплю сильно :)
-
Андрей читай записки старого печника. :-D
-
зачем сидушки к окнам откидывать?
Андрюх, помню ваш опыт ночёвки вшестером в Элементе - вы втроём и все три ваши собачки!))
Это рекорд, интересно? Кто больше?))
-
зачем сидушки к окнам откидывать?
Андрюх, помню ваш опыт ночёвки вшестером в Элементе - вы втроём и все три ваши собачки!))
Это рекорд, интересно? Кто больше?))
Аха
Калуга :)
-
С наступлением тепла почти каждые выходные катаемся куда-нибудь по областям на два дня.
Откидываем передние и задние сиденья, чтобы получилась ровная плоскость.
Дальше сверху надувной матрац шириной 135 и длиной около 200 см. В сдутом состоянии матрац живет под одним из задних сидений, насос от прикуривателя валяется в багажнике.
На ночь закрываем все окна и люк.
Купил в Спортмастере три подложки под спальные мешки (которые из плотного полипропилена, скручиваются в рулончик, их на землю по идее стелить надо). Из этих подложек и кучи присосок сделал шторки на все окна.
На передних дверях немного опускаю стекло, подкладываю шторку и зажимаю стеклом, чтобы зафиксировать сверху, а снизу шторка крепится на двух присосках.
На задних дверях просто приоткрываю форточки, размещаю шторки между форточками и дверью, потом закрываю - фиксируется очень плотно.
На задних окнах в багажнике и на крышке багажника шторки крепятся на присосках к стеклу.
На люк сверху снаружи кладу пол от багажника (который по идее должен превращаться в столик). Этот пол притягиваю к люку двумя плоскими эластичными ремнями (по ширине как ремни безопасности, но растягиваются), чтобы от ветра он куда-нибудь не улетел.
На лобовое стекло купил серебристую раскладывающуюся шторку на присосках за 150 рублей прямо под его размеры, встает просто идеально, а сверху еще дополнительно фиксирую его козырьками.
В результате - абсолютно темный салон даже днем, спать просто замечательно! Шторки устанавливаются на все окна за 5-7 минут.
В машине ночуем вдвоем. На матрац еще простынку для бОльшего комфорту, маленькие подушки (обычные, не надувные) и спальники, которые "трансформируются" в одеяла (давным-давно брал какие-то дешевые на одни выходные, а пользую уже четвертый сезон).
Два раза ночью наступали холода, и приходилось заводить двигатель. Одного прогрева в 15 минут нам хватало до утра (мне и без этого было нормально, а вот девушке холодновато). Утром, если жарко на улице, но хочется еще поваляться в машине - включаем кондиционер на полчасика.
Конденсат к утру образуется, стекла покрываются каплями воды, но эта вода находится за шторками и нам совершенно не мешает. Кстати, крышку багажника немного доработал так, что ее можно открывать изнутри. Когда просыпаемся, открываем, машина быстро проветривается, а от свежего воздуха пробуждение как-то быстрее наступает.
В общем, ночевать в Эле на природе нам очень комфортно, машина реально хорошо сделана для этого!
-
Lion фото в студию. Думаю заинтриговал всех.
респект за изобретательность
-
Снаружи. Сложнее всего крепить шторку на переднюю дверь, так как стеклоподъемник, почувствовав нагрузку в верхней точке, начинает опускать стекло вниз.
(http://s004.radikal.ru/i207/1006/fe/c7f8b2d91362.jpg)
Салон:
(http://s41.radikal.ru/i094/1006/4e/4bfadb39af19.jpg)
Люк:
(http://s40.radikal.ru/i088/1006/22/9684c249d859.jpg)
Сложенное состояние:
(http://s49.radikal.ru/i123/1006/6f/eda45120fab1.jpg)
Утро на Воргольских скалах. На улице светло, в салоне темнота. Матрац кстати широченный, места дофига. Друзья долго нас будили, потом я открыл багажник изнутри, и нас тогда сфоткали :)
(http://s16.radikal.ru/i191/1006/7b/eab93bd35615.jpg)
Ну и мой пост про "Элементарный Дом":
http://frantsouzov.livejournal.com/11232.html (http://frantsouzov.livejournal.com/11232.html)
-
Lion +1 крышка от столика на люке это круто :-D
-
Lion +1 крышка от столика на люке это круто :-D
Главное, что работает! Остальное мелочи! :)
-
а у меня люка нет :)
и еще есть коврик блястючий большого размера
задумывался как пляжный
с одной стороны соломка с другой блястючка
закрывает все лобовое и часть передних боковых стекол
-
Кстати, крышку багажника немного доработал так, что ее можно открывать изнутри.
Как доработали крышку?
Расскажите, пожалуйста.
-
Два ремня из прорезиненой ткани (которую растягиваешь - и она тут же сжимается обратно) просто идут вокруг крышки. Они достаточно тонкие, чтобы крышка укладывалась с ними над запаской, и достаточно прочные, чтобы удержать ее ночью.
Вот фотка:
(http://s44.radikal.ru/i103/1008/4a/7eedb5dbd1f1.jpg)
-
Уважаемый, Lion!
Меня интересует, как вы крышку БАГАЖНИКА доработали, чтобы она открывалась изнутри?
-
для ААА http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=113:backdoor&catid=42:handmade&Itemid=188 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=113:backdoor&catid=42:handmade&Itemid=188)
-
В ближайшее время выложу фоты антимоскитной сетки мэйд ин кривые мои руки, шторок с креплением на магнитах по кругу салона и
Если кому-то холодно спать в машине, купите автономный отопитель, благо их море. Все джиперы так и делают.
-
По своему опыту, всегда прогреваю салон, а скорее не прогреваю, а высушиваю, а что бы окна не запотевали, предварительно обрабатываю каждые 3-4 месяца антизапотевателями, их на рынке множество! :)
-
У кого-нить из соклубников с бортовым компьютером есть опыт замера расхода топлива в моточасах? Может, если ночевать приходится не так часто, рациональнее не покупать автономный отопитель, а пользоваться штатной печкой на стоянках? http://www.avto-term.ru/index.php?page=2&cat=3&category=7&prod=47 (http://www.avto-term.ru/index.php?page=2&cat=3&category=7&prod=47) Тут первый попавшийся, стоит 14500, расход топлива 0,36 л/час. То есть при работе 8 часов за ночь он съедает 2,88 л бензина, это почти 70 руб.
Если Элемент расходует в таком режиме пусть 5 литров/час - это 920 руб/ночь. При условии досягаемости гостиницы - не разумно.
При невозможности цивилизованной ночевки, отопитель окупится за 2 с небольшим недели ночевок в полях.
Поэтому повторю вопрос:
ЗАМЕРЯЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ ИЗ ФОРУМЧАН РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ ХОЛОСТЫХ? И как сказывается на двигателе длительная работа с низким давлением масла? Критично в течении 8 часов или нет?
-
ну а типо теплую одежду...и термобелье не катит?))) тыщы за 3 приобресть...хотя можно и буржуйку впендюрить в салон...ежли жена выгонит
-
у меня показывает 0.9-1.1 л.ч
-
у меня показывает 0.9-1.1 л.ч
Отлично! Тогда всякие Вебасты - нафиг не нужны. нормальный турист ночует в машине 7 раз в год в лучшем случае. Если мы говорим о цивилизованном туристе. Нецивилизованный всё равно джип купит.
-
по опыту скажу - лучше webasto или другого автономного отопителя, ничего нет. у меня на всех машинах( правда поко кроме эля) стояти стояли печки. думаю что один раз попробовав уже не будуш представлять себе машину без отопителя
-
у меня показывает 0.9-1.1 л.ч
Ага, у меня с расходом на холостых те же самые цифры.
Вдогонку - насчет долгой стоянки на холостых и давления масла. Подумайте, сколько времени мы проводим стоя в пробках с запущенным двигателем - так что, в общем-то, ночевать с работающим мотором можно без проблем.
-
Только опасность угореть есть. Надо рассчитать чтоб выхлоп в салон не засасывало
-
А как его на улице в салон будет засасывать-то? В пробке же когда стоишь - его не засасывает?
-
В пробке тоже засасывает, ещё как. В основном впереди-тарахтящих :)
-
Ну думаю что на природе на открытой местности все будет замечательно в этом плане!
-
Никогда не испытывал дискомфорта в Элементе. Мы выезжаем каждую неделю с ночёвкой в лес. Последний раз, в октябре, проснулись, а за окном снег...Никакой влажности и холода не замечено...
-
Главное..."в горку" встать, чтобы не "сползать" к рулю...
-
Надеюсь сегодня все спали дома. -21!
-
С октября уже спим дома! В прошлом году на перевале, где было не проехать, спал в машинке при -30 градусах в футболке, но в спальнике...
-
Каждую неделю в лес... Аж завидую прям! :)
-
Каждую неделю в лес... Аж завидую прям! :)
Весенне-летне-осенние выходные всегда в машине и всегда с ночёвкой...Нам нравиться в машинке спать....
-
А спальники какие используете? У нас пока только летние, а в них, думаю, при нулевой температуре "некомфортно" будет спать.
-
Спал в машине зимой с заведённым двигателем, расход за 8 часов -7литров.
-
Мда уж, немаленький расход... Как я понимаю, с включенной печкой, и при этом кондей был отключен? (обдув стоял НЕ на лобовое стекло)