В качестве вклада в копилку знаний, коими я тоже пользуюсь:)
Сорри фоток нет, делал вечером.
Нужно было поставить самый большой бокс из вменяемых по цене и качеству - дите и зимняя дача - это куча возимого барахла помимо подгузников)
За 15 тыр найден багажник Mont Blanc Vista 540
Длина 200 см, ширина 95 см, высота 42 см.
Объём 540 литров.
Вес 18кг
У него огромное плоское дно - на родные кривые дуги ставить без колхоза стремно
Решил найти комплект прямых дуг под Элик.
Работающее решение - автобагажник Thule 753 для машин с фикспойнтом (CRV-2002-2006) они же упоры Thule для автомобилей со штатными местами (4 шт.) (цена 4100 руб)
Этот багажник комплектуется квадратными стальными поперечинами с прорезями внизу) ( 1770 р) и вроде можно люминиевые ставить в него же.
все вместе брал не сочтите за рекламу тут
http://www.es-auto.ru/ сэкономил на доставке.
Самая сложная часть балета, с которой я и начал закупки комплекта - Fit-kit Thule 3109 (так как крепление багажник состоит из 3 деталей грубо говоря - шплинтов, подкладки-закрывалки проема на крыше и пятки (это фиткит 3109) и держалки железной перекладины с замком (это 753 упоры)
Заказывая в России багажник, надо брать все (упоры, дуги), кроме установочного комплекта 3050 - он только под CRV сделан.
http://www.rei.com/product/772689/thule-podium-fit-kit На картинке нарисован не он, но приезжает правильный комплект, этот магаз единственный кто решился сделать доставку в россию хоть и после пары переписок с манагерами. Доставка - около 30 баксов, шло 3 недели. Это делается только в или для США в европе купить не смог, да даже и увидеть в продаже.
Правильно выглядит это так
460 подиум на картинке - это американская версия 753, он обхватывает перекладину, а 753 крепится в нижнюю прорезь. Ну да 460 тут все равно нет.
видео готового изделия тут
установка багажника прошла без вопросов, сам аэробокс конечно доставил - закрутить крепления над водителем (крышка открывается с правой стороны вбок) вообще было невозможно. В итоге сделал петлю, прикрепил к скобе замка задней двери в проеме и потолочной ручке пассажира, сунул ногу туда и, как матрос на паруснике, качаясь,
дотянулся таки до этой гайки.
Начинаю испытания. Внешний вид кмк даже выиграл, стал совсем брутально-экспедиционным)