* Новости


Автор Тема: Cтарый element против новой niva  (Прочитано 9964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Acydem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Москва
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #20 : 27 Февраля 2019, 10:44:29 »
WHorse
Да, и тут и там, для пятого места мало. Поменять диван, посадить на коленки, засунуть в багажник, привязать к крыше и т.д. Не будем же пятого оставлять дома потому что в машине не комфортно.

Автомат приятнее, но и на ручке спокойно катаюсь. А с точки зрения цены обслуживания ручка даже лучше.

Оффлайн Serjik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Москва
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #21 : 27 Февраля 2019, 10:51:27 »
WHorse
Да, и тут и там, для пятого места мало. Поменять диван, посадить на коленки, засунуть в багажник, привязать к крыше и т.д. Не будем же пятого оставлять дома потому что в машине не комфортно.

Автомат приятнее, но и на ручке спокойно катаюсь. А с точки зрения цены обслуживания ручка даже лучше.
Тогда берите Лада Ларгус Кросс 7-ми местную и ручную/внешнюю лебедку , проедете везде , а где забуксуете , достаете лебедку и сами себя вытягиваете.
Помощь с автоподбором/осмотром Honda Element. Москва и Московская область

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #22 : 27 Февраля 2019, 11:19:40 »
WHorse
Да, и тут и там, для пятого места мало. Поменять диван, посадить на коленки, засунуть в багажник, привязать к крыше и т.д. Не будем же пятого оставлять дома потому что в машине не комфортно.

Автомат приятнее, но и на ручке спокойно катаюсь. А с точки зрения цены обслуживания ручка даже лучше.
Тогда берите Лада Ларгус Кросс 7-ми местную и ручную/внешнюю лебедку , проедете везде , а где забуксуете , достаете лебедку и сами себя вытягиваете.
Тоже норм вариант для покупки новой машины.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #23 : 27 Февраля 2019, 11:21:04 »
WHorse
Да, и тут и там, для пятого места мало. Поменять диван, посадить на коленки, засунуть в багажник, привязать к крыше и т.д. Не будем же пятого оставлять дома потому что в машине не комфортно.

Автомат приятнее, но и на ручке спокойно катаюсь. А с точки зрения цены обслуживания ручка даже лучше.
Да с чего все решили что там невозможно посадить пятого?!
Там в стоке пластик и подстаканники. Да, конечно не сядешь на него. В японской версии там мягонько и ремень для пятого. Посмотрите фото в интернете.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #24 : 27 Февраля 2019, 12:26:47 »
странное утверждение. В ниве впятером будет комфортно? Кресла от ЖДМ версии вполне решат проблему нечастой перевозки третьего заднего. Думаю что большинство машин в принципе в этот бюджет не имеют комфортного места для третьего сзади. Но в Эле хотя бы компенсируется тем что нет тоннеля и пространство для ног ну очень большое.
причем тут комфортно не комфортно. в ниву можно посадить  5 человек, так как это предусмотрено конструктивно, там есть ремень для 5 человека. а в Элемента нельзя: ремней нет (надеюсь, ты не нарушаешь ПДД и ездишь сам с пассажирами пристегнутым?), сидушки нет. Я пытался как-то ездить за 10 км на озеро купаться впятером, посадил племянника мелкого через подушку на подстаканники, так он все равно отбил себе пятую точку

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #25 : 27 Февраля 2019, 12:38:08 »
странное утверждение. В ниве впятером будет комфортно? Кресла от ЖДМ версии вполне решат проблему нечастой перевозки третьего заднего. Думаю что большинство машин в принципе в этот бюджет не имеют комфортного места для третьего сзади. Но в Эле хотя бы компенсируется тем что нет тоннеля и пространство для ног ну очень большое.
причем тут комфортно не комфортно. в ниву можно посадить  5 человек, так как это предусмотрено конструктивно, там есть ремень для 5 человека. а в Элемента нельзя: ремней нет (надеюсь, ты не нарушаешь ПДД и ездишь сам с пассажирами пристегнутым?), сидушки нет. Я пытался как-то ездить за 10 км на озеро купаться впятером, посадил племянника мелкого через подушку на подстаканники, так он все равно отбил себе пятую точку
Я же написал. Заменить кресла. Ездить на подстаканниках я что то не вижу что бы поступало предложение. Так же уточнял что для третьего в ждм есть ремень.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #26 : 28 Февраля 2019, 08:24:50 »
Я же написал. Заменить кресла. Ездить на подстаканниках я что то не вижу что бы поступало предложение. Так же уточнял что для третьего в ждм есть ремень.
И это будет так же незаконно, как и поездка на подстаканниках.
"Тогда зачем платить больше?"©
P.S. Случаи сертификации Honda Element с внесением изменений в ПТС количества пассажиров мне неизвестны.

Оффлайн Acydem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Москва
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #27 : 28 Февраля 2019, 08:34:45 »
Я же написал. Заменить кресла. Ездить на подстаканниках я что то не вижу что бы поступало предложение. Так же уточнял что для третьего в ждм есть ремень.
И это будет так же незаконно, как и поездка на подстаканниках.
"Тогда зачем платить больше?"©
P.S. Случаи сертификации Honda Element с внесением изменений в ПТС количества пассажиров мне неизвестны.
Даже если нельзя возить 5 человек, кто на это смотреть будет? Если ездить нормально, права/регистрацию спросят и отпустят.

Оффлайн RavilKa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Зеленодольск
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #28 : 04 Апреля 2019, 06:22:27 »
Думал вообще диван от какой то машины поставить. В базе он как будто для поездок на пляж.

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #29 : 04 Апреля 2019, 07:13:21 »
Думал вообще диван от какой то машины поставить. В базе он как будто для поездок на пляж.
почему как будто? для того и делался

Оффлайн RavilKa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Зеленодольск
Re: Cтарый element против новой niva
« Ответ #30 : 04 Апреля 2019, 09:28:02 »
Удобно конечно что снимается, мне для работы одного сиденья сиденья достаточно , но раз в месяц приходится пару человек возить. А по теме  нива или элемент , вообще машины разного класса . Пенсионеру может быть и подойдет Нива по полям бабушек возить. Шевроле Ниву видел у товарища однажды , мотор 2 литра Опель , кпп с раздаткой как у второй витары . Это вот более-менее "Американец".
А так по мне лучше 15-ти летний Элемент , чем годовалая Нива.