0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Круть! А у Вас заднеприводный Элемент?! Вот это да!
Цитата: RamZes от 05 Ноября 2008, 13:10:31Круть! А у Вас заднеприводный Элемент?! Вот это да! Это из чего такой вывод??
Вообще говоря, в стандартную комплектацию Элемента входит диагональный привод. Причем так: правое переднее, левое заднее - это чтобы вес водителя компенсировать. Благодаря отвратительному качеству сборки от Honda, иногда колеса путают, и привод получается только задний или только передний. Иногда путают до такой степени, что с конвейера выходят машины - некоторые с полным приводом, а некоторые вообще без привода.
Цитата: levlfs от 05 Ноября 2008, 13:55:52Вообще говоря, в стандартную комплектацию Элемента входит диагональный привод. Причем так: правое переднее, левое заднее - это чтобы вес водителя компенсировать. Благодаря отвратительному качеству сборки от Honda, иногда колеса путают, и привод получается только задний или только передний. Иногда путают до такой степени, что с конвейера выходят машины - некоторые с полным приводом, а некоторые вообще без привода. Очевидно у меня тоже брак. В сервисе тут подвесил машинку на подъёмник, покрутил заднее колесо левое, а правое тем временем в другую сторону стало вращаться... Ну точно у них там руки не оттуда растут. Как она вообще ездит эта машина.
Щас Хучик выскажется со своим передним приводом ))) диагональным )))
Все-таки тянет нашего брата себе на ... сами знаете чего, приключений поискать, причем говоришь - купите Джып и гоняйте по говнам - нет, говорят - Элемент хачу!!! Соизмерять надо некоторые вещи... однако
Есть один способ - ручник. Если притормозить буксующие колесо, то начнет крутиться другое. Вот бы сделать ручник на каждое колесо в отдельности. Будет ручная блокировка дифференциала)))Может кто подскажет или поправит?!
а потом чуть замешкаетесь и в кювет
Убедился что особо далеко лучше не заезжать,выехал при помощи старенькой Нивы