* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 244755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #140 : 22 Августа 2010, 23:58:09 »
Без комментариев. Умение изворачиваться - это ваше крэдо, суровый "практик" вы наш.
Ну не удержусь! Теоретик взялся за практику?! Неужели?!
....нельзя ставить слишком ёмкий аккумулятор на машину без замены генератора на более мощный!
Вам лучше всё таки удерживаться, с вашим "знанием" матчасти. Или чётко отвечать самому, а не аппелировать к словам других людей. Например, что есть "слишком емкий аккумулятор" для нашего генератора? Чем это определяется? До этого вы кричали, что штатный (45Ah) это предел, а иначе всё, капут. А тут уже и 65 можно, да? Может и процитируете сами себя, где такое писали? А "шоколадка", не пыхнет, нет?  *ROFL* Мои практические изыскания - использование 80-90Ah аккумулятора. Даже не 75, с которым ездит уже не один человек. Причем успешно ездят, не меняя их каждый год-полтора, как до этого 45-ки. Если интересно, пройдитесь по форумам CRV, Accord. Конечно, это не 800 килограмм загрузить в Element, рассчитанный на 350 инженерами уважаемой(?) Honda. :-D Что характерно,генератор справляется, отнюдь не теоретически... За практику я взялся больше года назад, внимательный вы наш. А сейчас с помощью замеров хочется подразрушить анекдотичную некомпетентность, в том числе и вашу.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 00:45:05 от SpunkY »

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #141 : 23 Августа 2010, 00:52:57 »
Без комментариев. Умение изворачиваться - это ваше крэдо, суровый "практик" вы наш.
Ну не удержусь! Теоретик взялся за практику?! Неужели?!
....нельзя ставить слишком ёмкий аккумулятор на машину без замены генератора на более мощный!
Вам лучше всё таки удерживаться, с вашим "знанием" матчасти. Или чётко отвечать самому, а не аппелировать к словам других людей. Например, что есть "слишком емкий аккумулятор" для нашего генератора? Чем это определяется? До этого вы кричали, что штатный (45Ah) это предел, а иначе всё, капут. А тут уже и 65 можно, да? Может и процитируете сами себя, где такое писали? А "шоколадка", не пыхнет, нет?  *ROFL* Мои практические изыскания - использование 80-90Ah аккумулятора. Даже не 75, с которым ездит уже не один человек. Причем успешно ездят, не меняя их каждый год-полтора, как до этого 45-ки. Если интересно, пройдитесь по форумам CRV, Accord. Конечно, это не 800 килограмм загрузить в Element, рассчитанный на 350 инженерами уважаемой(?) Honda. :-D Что характерно,генератор справляется, отнюдь не теоретически... За практику я взялся больше года назад, внимательный вы наш. А сейчас с помощью замеров хочется подразрушить анекдотичную некомпетентность, в том числе и вашу.
Так всё-таки "без комментариев" или с комментариями, противоречивый вы наш? Ща спать охота, я завтра самоцитированием займусь, раз память у вас короткая. А апеллировать (у вас 2 ошибки в 1 слове)  к словам других людей и вам приходится судя по
Потерпите, граждане хорошие. Готовлю микро-опус, с полным разъяснением и даже замерами, привлечены профи-ресурсы. ...
ибо себя профи вы не считаете. И правильно.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 10:40:31 от beerbear »

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #142 : 23 Августа 2010, 07:03:10 »
а если задаться вопросом, че элемент отличается от других авто в плане зарядки акб. прочитав тезисы о недозаряде, невольно напрашивается вывод, что эль создан специально для города, поэтому туда всадили такую маленькую батарею. а может банально из-за отсутствия места.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #143 : 23 Августа 2010, 08:25:06 »
Элемент не может отличаться ни от какой другой машины, где используется кислотная АКБ и генератор. Абсолютно всё равно какой тип регулятора зарядного тока в нем используется! Пара генератор-аккумулятор рассчитывается инженерами Хонды, затем дается гарантия. Все расчеты не на пустом месте. И тут появляется гений-теоретик, советующий наплевать на рекомендации завода-изготовителя!
Наша с ним разница в том,что я прекрасно отдаю себе отчет, перегружая авто. Я знаю чем мне это грозит и никому не советую, действуя

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #144 : 23 Августа 2010, 08:29:40 »
Исключительно на свой страх и риск, выбирая между опасностью попасть на ремонт и удобством перевезти тяжелый груз. А Спанки имеет наглость советовать другим идти по его пути, невзирая на то,что за последствия отвечать придется именно последователю его советов собственным кошельком!
Спанки, напишите честно,что берете на себя гарантию и ответите собственными деньгами за возможные проблемы, возникшие после вашего совета, и я покину эту тему!
Сколько бы вы не изливали желчь в мой адрес,но я руководствуюсь

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #145 : 23 Августа 2010, 08:35:52 »
Принципом "не навреди",а вы только личными амбициями: показать глубину своих теоретических познаний!
Да,я прочел,что эксперимент вы начали с себя.Но вы же не продолжите его в северных широтах хотя бы 3 года (минимальный срок службы АКБ) вы его даже в теплом Ростове столько не проводили!Сами написали про замену батареи через год.На год в тепле хватит любого аккума,даже с хроническим недозарядом!Поэтому не несите чушь про ваши замеры и эксперименты! Не подставляйте людей,ибо через год вы не вернете им деньги!

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #146 : 23 Августа 2010, 08:41:23 »
Да, и ещё одна чушь,выдаваемая вами за правду (а значит попросту ложь, призванная обелить ваши скудные знания и богатое красноречие)
Никто не меняет 45ые АКБ каждые год-полтора! Моему аккуму 6 лет, столько же, сколько машине. Приезжайте, убедитесь сами. Полгода он вообще стоял полностью разрядившись. После грамотной подзарядки исправно трудится и дальше.

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #147 : 23 Августа 2010, 08:58:35 »
каждый др%чит как он хочет
прочитал 2 страницы и не понял в чем проблема. имхо какой АКБ ставить- пох, лишь бы свежий
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #148 : 23 Августа 2010, 15:15:01 »
я, за. сумел впихнуть больший- ура. ездить и не париться, если машина работает в день хотя бы минут 40, а есои нет тог8да на дозаряд раз в .... дней.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #149 : 25 Августа 2010, 22:27:48 »
Вот и моя очередь настала. Panasonic отработал 5 лет и 4 меяца и помер в один миг без предупреждения. Пршлось срочно искать замену. Лучшие условия оказались в plumi . ru
Выбор пал на известный здесь MEDALIST 55B24LS за 2600 руб. (интернет-цена)
Поиск по соседним магазинам доказал отсутствие даже Варты на нашу машинку. Знал бы прикуп... приготовился бы и планово заменил посадочные места под большую батарею типа Жигулёвской.

Оффлайн MilkMaid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #150 : 01 Сентября 2010, 10:31:35 »
Ну что же, могу с уверенностью заявить, что симптомы, описанные мной в первом посте - НЕ ЗАВИСЯТ ОТ АККУМА!
Уже два раза после замены АКБ они проявились снова, причем несколько расширились:
сажусь в машину, обращаю внимание, что мигает зеленый значок ключа и горит неярко красный ободок вокруг буковки P (шкала положений АКПП). Вставляешь, ключ и понеслась, машина не заводится и начинаются щелчки под бардачком.

Народ, чаго это такое?

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #151 : 01 Сентября 2010, 14:35:17 »
Любое "неяркое свечение"  - плохой контакт. Вот только вопрос - где? По логике, раз всё происходит с участием ключа, надо искать в замке зажигания. А щелчки под бардачком - всего лишь срабатывание реле., это - следствие плохого контакта. Надо попробовать сменить замок зажигания. Хотя бы б/у поставить с условием возврата, если не в нем дело.

Оффлайн MilkMaid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #152 : 01 Сентября 2010, 14:42:13 »
В субботу поеду на Преображенку - попробую озадачить Галкина и Co этим вопросом. Не хотелось бы в один прекрасный момент в сотнях километров от дома где-нибудь встать. Может ребята помогут.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #153 : 01 Сентября 2010, 14:42:50 »
Верное решение, а то гадать можно так долго...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #154 : 20 Сентября 2010, 11:36:46 »
Вот и у меня умер аккумулятор после десяти дневного простоя, вообщем позвонил по выше выложенной ссылке в магазин, спросил, есть ли в наличии "Medalist 55 А/ч.Ток холодной прокрутки:480,  65B24LS" с тонкими клеммами, обратной полярностью.
Сказали есть, приезжайте, приехал, посмотрели на складе, их в наличии нет. =-O
Есть только с толстыми клеммами, вообщем решил брать такой, сделали еще скиду 200р.
В итоге: не понятно что у них на фирме творится с определением тонких клемм, но мне этот аккум. подошел без без всяких переделок.
Вот такие дела.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #155 : 20 Сентября 2010, 12:46:37 »
клемм три вида

толстые, средние и тонкие

на Элементе средние, как и на большинстве современных иномарок
толстые только на отечественных и старых иномарках

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #156 : 22 Сентября 2010, 09:42:37 »
Поставил (вынужденно) зимой Bosch S3 016 300A 45 Ah. Не берите это "Чудо" в какой-то момент начал перегреваться, ведет себя странно.

Оффлайн den77

  • Самураї - це японські козаки... але якісь дуже знервовані
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #157 : 10 Октября 2010, 07:14:39 »
Создавать новую тему не стал, думаю так будет удобнее искать. В преддверии зимы возможно кому-то поможет.
Итак, начнем по порядку...
   Наблюдая что очень многие владельцы Хонд (не только Элементоводы) жалуются на малую емкость штатного аккумулятора (45 А.ч) и по зиме просто атакуют дилеров звонками по умершим АКБ, а также сам столкнувшись прошлой зимой с проблемами по аккуму решил заменить маленькую штатную батарейку на что-нибудь более "емкое". Поиски АКБ в штатном размере не дали практически ничего, единственный вариант на 55 А.ч нашёл у Medalist, только в наличии его нет, и когда появится неизвестно. Изучать опыт людей, наступавших на эти же грабли вещь зело полезная, благо различных форумов по маркам машин хватает. Посмотрев и почитав (рекомендую смотреть здесь http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=14711&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%C0%CA%C1
и здесь http://forums.drom.ru/honda-general/t1151173810-p7.html)
прихожу к выводу что зацикливаться на штатном размере АКБ нет абсолютно никаких причин, а с учетом того что машина у меня катается немного, да и послушать аудиокнижки при заглушенном двигателе приходится частенько (ну любит у меня жена погулять по магазинам с чувством с толком с расстановкой  ) принимаю решение что 65А.ч для моего Элемента пойдет в самый раз. Электрик-диагност подтвердил, что никаких проблем быть не может и приезжают Хонды и с 90 А.ч и с гелиевыми и с какими только не ездит народ, так что ставь 65 А.ч и не взрывай мозги. Ну, чтож, сказано-сделано. Покупаю ипонскую Фурукаву (хоть что-то японское должно же быть в американском автомобиле !!!) покупаю здесь http://layert.ru/AKB/element.php?ID=2227904&sphrase_id=28843 приводить ход рассуждений не буду, ибо полностью согласен с товарищем Librus с Аккорд клуба, который проделал за меня практически всю изыскательную часть работы (см. ссылки), за что ему и спасибо.
Далее заряжаем АКБ зарядным устройством (вопреки рекомендациям продавца магазина), и как оказалось не напрасно, ибо акум был заряжен примерно наполовину. Теперь то, что потребовалось для установки и было куплено в соседнем магазине "Русь":
-прижимная планка для АКБ (вроде на Волгу, около 30 руб)
-чехол для АКБ (цену не помню, вроде около 100 руб)
Далее описываю процесс, согласно порядку расположения фото:
1.   Снимаем старый акум (ВАЖНО! Для исключения возможности возникновения КЗ отсоединяем сначала минусовую клемму, затем плюсовую), вынимаем все платиковые крышки и поддон старого АКБ.
2.   Находим кусок резины толщиной 7-10 мм и по нижней части нового АКБ вырезаем кусок под сам аккумулятор,  укладываем на площадку.
3.   Ножовкой отрезаем прижимную планку по ширине верхней площадки нового АКБ не забывая оставить места для нового отверстия прижимного винта (длинные крючки с резьбой притягивающие батарею к площадке). Сверлим отверстие под этот винт.
4.   Напоследок любуемся старым аккумулятором, удивляясь его малым размерам в сравнении с новым .
5.   Инсталируем новую батарею на её законное место и притягиваем планкой. Важно не перестараться с усилием затяжки, так и до деформации (а то и разрушения) пластикового корпуса АКБ недалеко. Смазываем клеммы аккумулятора консистентной смазкой (Литол, Солидол, Контакт и т.д.) для исключения дальнейшего окисления.
6.   Устанавливаем теплоизоляционный чехол и подсоединяем провода начиная с плюсовой клеммы.
7.   Проверяем работу всех осветительных и прочих приборов, вводим код магнитолы.

   На всю процедуру потрачено около сорока минут с перекурами, фото и пр. Никакой переделки штатного места, о которой говорил предидущий коллега не производилось. По прошествию года эксплуатации полёт нормальный, двухчасовое прослушивание музыки с заглушенным двигателем и открытыми дверями происходило без неприятных последствий. Зимой при -30С и нескольких дней стоянки стартер крутил бодро (даже весело), ни о каких запусках НЕ с первого ключа даже и мыслей не было.
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #158 : 10 Октября 2010, 09:29:29 »
Картинки - хорошо)
-чехол для АКБ (цену не помню, вроде около 100 руб)
зачем это?
2.   Находим кусок резины толщиной 7-10 мм и по нижней части нового АКБ вырезаем кусок под сам аккумулятор,  укладываем на площадку.
а это что бы в штатный поддон ровно встал?

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #159 : 10 Октября 2010, 09:39:58 »
Картинки - хорошо)
-чехол для АКБ (цену не помню, вроде около 100 руб)
зачем это?
теоретически - чтобы смягчить тепловой режим для аккумулятора.