* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 244775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #100 : 18 Июня 2010, 22:09:18 »
Когда-то у меня был Одиссей (леворукий, кстати, американец японской сборки - сказка)... ...
я бы сказал - ещё и редкость колоссальная. Хе-хе-хе, ;)

Теперь по делу: у меня такое многократно было: я не до конца поворачивал ключ. Достаточно для щелчков, но недостаточно для того, чтоб ток пошел в полную силу, соответственно для заводки авто. Попробуй крутить увереннее.
По делу-2. Да, Медалист. Очень хороший аккум и можно поставить 55ый, встает без проблем.

В штатное место? Я на 45ых медалистах последние 6 лет езжу - вроде бы 55 уже не наш размер - он широкий. 55 конечно не помешал бы, 45 для движка 2,4 маловато, даже с пусковым током 450А как у медалиста. К стати, не все медалисты одинаковые, есть медалист помощнее, с пусковым током 450, а есть попроще - 330А, как у Варты. Смотрите внимательно при покупке.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #101 : 18 Июня 2010, 23:19:33 »
Да, на штатное, без переделок. Выкинуть только пластиковую коробку, в которой стоит 45. Почитал выше ораторов- удивился про 60е и даже 75е. А чего не 90й сразу? Вам такое явление,гробящее аккум, как недозаряд известно? А работа генератора на постоянный заряд и перегрев его, как следствие, ввиду отсутствия холостого вращения? Аккум большей мощности ведь требует большего тока. А как вообще ведет себя электропроводка при таком мощном потребителе (а ведь в момент зарядки аккум превращается в потребителя)?

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #102 : 19 Июня 2010, 00:31:41 »
Экая провокационная провокация, почти троллинг... Экспериментальная основа - чел с EOC поставил себе Optima BlueTop, как бы не 105. Вспомним, что AGM/гелевые аккумы тянут зарядку по максимуму, не ограничиваясь положенными 10% от емкости. Т.е. если "шоколадка" способна отдать на зарядку 30А, то аккум их примет без проблем. И года через два у человека всё было в порядке, если мне не изменяет. Теперь далее -  у нас стоит хороший, мощный генератор. Его штатный выходной ток - всего-то 105А. Если ток, который он обеспечивает на холостых меньше 60А, генератор нужно менять. Да, штатные потребители (свет, лампочки,кондиционер) могут принять аж 200 ватт, т.е. 15А. Добавим нештатную музыку, работающую в А классе,и потребляющую 25А, чтоб выдать 60 ватт чистой и прекрасной звуковой мощности (если не в классе А, а в привычном AB мы получим ватт 250, и оглохнем навзничь). И всё равно, у нас остается для заряда 20А. Т.е. формально можно пользовать аккумулятор 200Ah. В реальности стоит ограничиться как раз таки 90Ah, ибо у нас предохранитель на заряд 10А (если я ничего не путаю). Потому замена аккумулятора на 65-75Ah приемлема, безусловно, в случае исправности электросистем вашего Element.

Автор темы, будьте добры, расскажите о результатах изысканий. Если замена аккумулятора поможет (а очень на это похоже), то тему надо будет объединить с http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5218.0.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #103 : 19 Июня 2010, 11:39:22 »
Спанки, не ищи врагов там, где их нет. И не забывай,что в теплом Ростове не работает полгода печка вкупе с фарами и остальной музыкой. Через год такой эксплуатации большой аккум сдохнет, особенно, если машину эксплуатировать в режиме старт-стоп, без длительных перегонов-зарядок, зато с частыми заводками. Во всех твоих расчетах не хватает стартерного тока, самого значительного. А также московских пробок, где авто молотит на холостых по 5 часов кряду. Естественно с музыкой и печкой/кондеем и фарами.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #104 : 20 Июня 2010, 13:59:04 »
Есть, искать не буду!

60A это ток, обеспечиваемый стартером генератором на холостых. На рабочих оборотах (и увеличенных автоматически при работе кондиционера) ток априори выше. Стартерный ток - да, в режиме старт-стоп через километр проблема, хотя у нас он относительно невелик (~70A), и надо отметить, что большеёмкий аккумулятор не так быстро просядет до злополучных 10-11 вольт. И стартерный ток разряжает-то "маленький" аккум быстрее/в той же степени, что и большой. В условиях суровой зимы лучше взять ту же Deka AGM, это 6-7 тысяч ре. Что касается заряда, то повторю, ток заряда 4.5 ампера или 7.5 для нашего генератора очевидно не проблема.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 21:35:01 от SpunkY »

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #105 : 20 Июня 2010, 14:20:00 »
Ну, если по-твоему есть тут враги (враг), которого и искать не надо, то смысла в дальнейшем обсуждении емкости аккума,видимо,нет,т.к.у меня было желание предохранить людей от опрометчивого,вроде бы логичного,но всё же опасного искушения,поставить нештатную деталь и получить в дальнейшем проблемы. А у тебя желание,видимо,показать своё превосходство в теории электрики. Я практик. Установив на ЗИЛ вместо 90го 120ый получил регулярно горящие шоколадки и переставший заряжаться через 15000км (3 мес) аккум.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #106 : 20 Июня 2010, 22:45:42 »
Отличный пример. Особенно хорошо про горящие шоколадки на ЗИЛе. Можно вспомнить ещё и горящие шоколадки на ВАЗ2108, выкипевшие аккумы на них же. Познавательно. А сентенции о врагах это 5, я плакал. По-моему, умеющий читать прочтет и всё поймет.Спасибо за определение моих целей, мне этого очень не хватало. Опираюсь на свой опыт и опыт эксплуататоров Honda. Ну и на банальное изучение матчасти.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #107 : 20 Июня 2010, 22:49:15 »
Отличный пример. Особенно хорошо про горящие шоколадки на ЗИЛе. Можно вспомнить ещё и горящие шоколадки на ВАЗ2108, выкипевшие аккумы на них же. ...
Что, законы электромеханики в иномарках и нашемарках действуют по-разному? Тогда тебе в Нобелевский комитет, за премией.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #108 : 21 Июня 2010, 10:33:22 »
Ну, тем, кому матчасть не интересна и не нужна, можно и по полтонны в Element грузить (при ограничении производителем 350 на всё-про всё, вместе  с человеками), и на несчастный  генератор ЗИЛа вешать весьма прожорливый аккумулятор. Если не в курсе, так я поясню - на 2108 геня был на 45 в номинале, и его едва хватало даже при нормально натянутом ремне. А "шоколоадки" горели по двум причинам - некачественная сборка и окисление контактов на гене. Аккумуляторы же кипели ввиду нестабильного напряжения на выходе "шоколоадки" и его превышения. А на ЗИЛы поначалу ставили генераторы 250-е, у которых максимальный ток был 40А, а потом только 60А. Можно представить, каково было регулятору при подключении 120Ah аккумулятора. Так что в Нобелевский не пойду. Главное, чтоб не в Дарвиновский, где вас ждут. :-D

В нашемарках, так уж повелось, законы электротехники те же, что и в иномарках. Вот только заложенный запас мощности (хоть в генератор, хоть в двигатель) обычно много выше.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #109 : 21 Июня 2010, 10:40:23 »
Точно! Пойду в Дарвиновский! Открыл в Ростове новый вид Homo Teoretikus-Zaznaykus. На врученную мне премию отправлю его в северные широты изучать влияние мороза на аккумуляторы. В новом красивом вольере.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #110 : 21 Июня 2010, 10:42:31 »
MilkMaid, так а чем история-то ваша закончилась?

Ну, а в Дарвиновский вам спешить не стоит. Вручать премию там, ну скажем так, не принято. В смысле обычно некому. *ROFL* *ROFL* *ROFL*

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #111 : 21 Июня 2010, 10:48:05 »
Закрадываются подозрения насчет ваших познаний о Дарвиновском...
Уж не знаете ли вы всю их кухню изнутри. Не экспонат ли...

Оффлайн MilkMaid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #112 : 21 Июня 2010, 10:59:21 »
Вообщем дабы избежать повторений всяких глюков - сьездил в субботу на Кунцевский авторынок и приобрел аккумулятор Deka:
аккум американский, ребята держат специально для хонд типа нашей, размеры один в один, клеммы тоже, емкость 60 ампер-часов, пусковой ток заявлен 475. Вообщем меня уверили, что для нашей машинки такой аккум идеален. Цена вопроса - 3800.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #113 : 21 Июня 2010, 12:15:28 »
Вообщем дабы избежать повторений всяких глюков - сьездил в субботу на Кунцевский авторынок и приобрел аккумулятор Deka:
аккум американский, ребята держат специально для хонд типа нашей, размеры один в один, клеммы тоже, емкость 60 ампер-часов, пусковой ток заявлен 475. Вообщем меня уверили, что для нашей машинки такой аккум идеален. Цена вопроса - 3800.
Интересно,  а поточнее как модель называется и где именно покупал?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн MilkMaid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #114 : 21 Июня 2010, 13:39:58 »
Седня вечером гляну, так не помню.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #115 : 21 Июня 2010, 13:44:13 »
И если подвести черту, то отпишитесь про акумы, чтоб в фак добавить.

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #116 : 21 Июня 2010, 18:29:15 »
Однозначно могу сказать , что ставя АКБ повышенной емкости , обрекаем его на хронический недозаряд, как следствие - преждевременный выход его из строя . Увеличивая емкость батареи , надо увеличивать и время непрерывного пробега автомобиля , дабы скомпенсировать время заряда . Работа на холостых оборотах не считается , т.к. крутить генератор надо до оборотов хотя-бы номинальной отдачи генератором зарядного тока .

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #117 : 21 Июня 2010, 18:35:44 »
Ishuddin, осторожно! Опять Spunky прогневается! Бог знает к кому ещё и тебя причислит! Читай выше нашу перебранку.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #118 : 21 Июня 2010, 21:10:55 »
MilkMaid
Основной вопрос - глюки ушли?

Однозначно могу сказать , что ставя АКБ повышенной емкости , обрекаем его на хронический недозаряд, как следствие - преждевременный выход его из строя . Увеличивая емкость батареи , надо увеличивать и время непрерывного пробега автомобиля , дабы скомпенсировать время заряда . Работа на холостых оборотах не считается , т.к. крутить генератор надо до оборотов хотя-бы номинальной отдачи генератором зарядного тока .
Стесняюсь спросить, а почему? Почему такая категоричность, и что "обрекает" аккумулятор на хронический недозаряд? И почему не считается работа на холостых оборотах? Только если можно, без воды, а чётко и по сути, вы ведь умеете так.


Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Хулиганит машина!
« Ответ #119 : 22 Июня 2010, 17:59:38 »
Чтоб без воды,четко и по сути - не хватит у меня терпения сидеть и страниц несколько придется печатать. Для начала попробую так: штатный генератор и штатный аккумулятор - оптимально подобран режим подзаряда по времени, что немаловажно в режиме городской эксплуатации(короткое время в пути , молотьба на холостых в пробках , частое включение мощных потребителей таких как вентилятор охлаждения,старт-стоп двигателя) Кислотная стартерная батарея "любит"быть заряженной на 100% и чтобы это условие выполнялось для АКБ увеличенной емкости , то нужно и увеличивать время заряда , то-есть продолжительность поездки должна быть больше. Что касается работы генератора на холостых оборотах двигателя, то тут надо отрыть в интернете график работы генератора переменного тока и все сразу станет ясно на каких оборотах у генератора пик отдачи тока. Расчет заряда АКБ ведется при постоянстве зарядного тока во времени и выражается в А\Ч , плюс еще компенсационный заряд малым током, а при работе двигателя это условие не выполняется , потому-что двигатель работает на разных оборотах и ток от генератора меняется в зависимости от оборотов и в довольно широких пределах  . В этом случае расчет ведется по средне- статистическим данным. Все , пока торможу- а то разогнался........