Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: YoshkinCat от 18 Июля 2021, 00:52:11
-
Всем привет! Поискал по форуму, поиск ничего не находит, говорит что запрос не слишком информативен. Попробовал вручную, тоже не нашел. Если дубль или не та ветка, прошу сильно не ругаться.
Ехал по серпантину, при спуске во время торможения коробкой выскочила ошибка P0985, коробка ушла в аварийный режим. Задней передачи нет, первой тоже. Трогается с рывком после набора 2,5 т. оборотов. Поискал в интернете, инфы крайне мало.
https://www.drive2.com/o/b/523595684557881493/ и еще пара мест, но суть везде одна.
Как ни странно у большинства ошибка не лечится ни заменой соленоидов, ни заменой коробки, а лечится заменой ЭБУ.
Сброс ошибки не помогает, при старте тут же вылазит снова. Выкрутил свой ЭБУ, беглый осмотр не выявил каких-либо видимых проблем на плате.
На моём ЭБУ маркировка 37820-PZD-A62. В интернете много вариантов из Владивостока, но маркировка отличается одной буквой 37820-PZD-J62. Могу предположить, что A - для Америки, J - для Японии.
Поиск обоих кодов в интернете привел на сайт http://mmcflash.com.ru/en/catalog/30-module-honda-acura-kline
Там есть сводная табличка прошивок для ЭБУ с кодами и двигателями. Ниже привёл выдержку оттуда, где чётко видна разница в двигателях.
Vehicle type | Brand | Model | Version | Engine | Software | CV | MY | Brand ECU | MCU | ECUType | Info | Module Number |
Car | Honda | Element | I | K24A AT | 37805-PZD-J620 | 160 | 2003 | | | 37820-PZD-J62 | OBD | 30 | | | | | |
Car | Honda | Element | I | 2.4L i-VTEC K24A4 AT | 37805-PZD-A620 | 166 | 2003 | | | 37820-PZD-A62 | OBD | 30 | | | | | |
Тут же всплыло в памяти, что прошлый хозяин менял двигатель и поставил K24A на 160ЛС, навесное осталось родное. Вопрос: пробовал ли кто-нибудь менять ЭБУ в американском элементе на японский?
На японских Element'ах клапан VTEC с датчиком давления масла? Возникнут ли с этим проблемы? Какие ещё проблемы могут появится при замене ЭБУ на японский?
-
Ещё вопрос. На форуме натыкался на информацию, что в японских версиях нет круиз контроля. Так ли это? Управление круиз контролем идёт через этот блок? Если да, то скорее всего он перестанет работать?
-
Не встречал такой проблемы на форуме (хотя может и пропустил).
Не решили с ней?
-
Ещё вопрос. На форуме натыкался на информацию, что в японских версиях нет круиз контроля. Так ли это? Управление круиз контролем идёт через этот блок? Если да, то скорее всего он перестанет работать?
Скорее всего так и есть.
-
Не встречал такой проблемы на форуме (хотя может и пропустил).
Не решили с ней?
Обратился за консультацией к пользователю Drive2 прошивавшему свой ЭБУ. Очень повезло, что у него остался ЭБУ с моим номером. Заказал китайский HDS чтобы была возможность подружить иммо с новым ЭБУ. Сейчас хочу попробовать прозвонить пин идущий от соленоида E на ЭБУ, чтобы проверить обрыв.
Буду рад любой консультации или ссылке на соответствующий раздел мануала.
-
Заказал китайский HDS
OFFTOP А можно ссылочку на китайский HDS ?
-
Заказал китайский HDS
OFFTOP А можно ссылочку на китайский HDS ?
Я вот этот заказал:
https://www.ozon.ru/product/avtoskaner-hds-dlya-honda-192406658
В субботу приедет, буду пробовать.
-
Брал такой на Али за 1000р, чтобы его настроить на ноуте ушла наверное неделя, диск который шел в комплекте был на английском с древней версией, но со своей задачей справился. Покупал для адаптации эл. дроселя. На драйве много инфы по настройке, но и воды много. Решил как то воспользоваться спустя 2 года, вроде все подключается но не коннектится. Плюнул и купил здоровую приблуду Хонда HDS(сейчас на авито продают от 8000р). Она работает без проблем, даже гибрид (фит 2016г.в.) приходилось знакомому диагностировать. А этот шнурок валяется без дела, только диск посеял где-то.
-
В субботу приедет, буду пробовать.
Попробовал. Поставил на старый планшет с виндой 10 HDS. Подружил без проблем. HDS штука интересная. Позволяет тестировать функциональность отдельных систем в реальном времени.
На счёт прошивки иммо пока сомневаюсь. Читал много предупреждений, что не стоит этого делать китайскими шнурками. Но в основном, там были проблемы при попытке обновить прошивку всего ЭБУ, а не сброса иммо. Как определюсь с тем, что проблема в ECU, рискну на старом протестировать (новый уже в пути), а пока займусь проверкой сопротивлений.
-
В общем, проблема решилась заменой ЭБУ.
Огромнейшее спасибо Basek за отзывчивость и помощь!