* Новости


Автор Тема: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.  (Прочитано 90113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evergold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Москва
Диски 18" от Эдементах 03-04
« Ответ #120 : 16 Ноября 2010, 21:33:46 »
Надумал заказать к лету штатные 18" диски от Элементов '07-'08 Вот такие:



Вопрос следующий: Подвеска Элемента довольно собранная если не сказать что жесткая. Как скажется уменьшение профиля резины на комфорте? Кто уже это делал -- как ощущения? Что посоветуете по летней резине на 18"?
Есть ли разница заводской настройке подвески в моделях Элементов идущих штатно на16" по сравнению с моделями продающимися уже на 18"?

Оффлайн Zavit

  • Ща спою...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ща споююю...
    • 2007
    • МО. Луховицы Виталий
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #121 : 17 Ноября 2010, 00:35:35 »
нормально! Жестко но вполне приемлемо!
HUMMER H3

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #122 : 17 Ноября 2010, 00:56:53 »
Эти диски от СЦ помоему,у него занижена подвеска и пожоще должна быть,СЦ-гонка :-), от себя скажу,что я бы не стал покупать оригинальные колёса,потому что - это дорогой ширпотреб,на конвеер хорошие колёса ставить не будут,особенно японцы,у меня щас 2 комплекта колес зима - лето,так вот оригинальные 16" диски получаются тяжелее,чем неоригинал 17",да и за две зимы краска стала облупаться,просто за цену оригинала можно офигенские колеса взять,но это всё ИМХО
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн Rust

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
    • 2007
    • Казань
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #123 : 17 Ноября 2010, 10:32:30 »
нормально! Жестко но вполне приемлемо!
У меня SC на таких дисках с летней резиной Cooper. На зиму взял неоригинальные диски с резиной 16 радиуса (пока не ездил, поэтому разницы не знаю). Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #124 : 19 Ноября 2010, 12:00:26 »
ребят а не подскажете кто то покупал может себе штамповку под зимнюю резину?
Хотел узнать какие модели дисков? Сам поглядел в основном в нете продают kfz поехал в магазин там сказали что под размер элемента у kfz нет модели.

И вообще тут прочитал ветку не совсем понял какой родной размер, было 2 варианта 7j16 ET 46
и 6.5j16 ET 45 ....какой вылет то правильны смотреть?


Спсибо

Оффлайн Rust

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
    • 2007
    • Казань
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #125 : 19 Ноября 2010, 12:04:44 »

У меня SC на таких дисках с летней резиной Cooper. На зиму взял неоригинальные диски с резиной 16 радиуса (пока не ездил, поэтому разницы не знаю). Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.
[/quote]
Пришла зима.
поставид наконецтаки 16 вместо 18 радиуса. Эфект на мягкость нулевой.
Вывод: авто едет одинаково жёстко что на 225/50 18, что на 225/70 16.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #126 : 19 Ноября 2010, 13:59:53 »

У меня SC на таких дисках с летней резиной Cooper. На зиму взял неоригинальные диски с резиной 16 радиуса (пока не ездил, поэтому разницы не знаю). Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.
Пришла зима.
поставид наконецтаки 16 вместо 18 радиуса. Эфект на мягкость нулевой.
Вывод: авто едет одинаково жёстко что на 225/50 18, что на 225/70 16.
[/quote]
В повороты заныривает по-разному, проверено. На 16ых профиль больше - они подламываются в повороте, сильнее ощущается крен. 18 относительно низкопрофильные, лучше держат траекторию. Остальное (разный вес колес - 18е легче) лишь нюансы.

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #127 : 19 Ноября 2010, 14:14:01 »

У меня SC на таких дисках с летней резиной Cooper. На зиму взял неоригинальные диски с резиной 16 радиуса (пока не ездил, поэтому разницы не знаю). Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.
Пришла зима.
поставид наконецтаки 16 вместо 18 радиуса. Эфект на мягкость нулевой.
Вывод: авто едет одинаково жёстко что на 225/50 18, что на 225/70 16.
В повороты заныривает по-разному, проверено. На 16ых профиль больше - они подламываются в повороте, сильнее ощущается крен. 18 относительно низкопрофильные, лучше держат траекторию. Остальное (разный вес колес - 18е легче) лишь нюансы.
[/quote]
Колеса 18 дюймов легче, чем 16??!!! =-O

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #128 : 19 Ноября 2010, 14:43:01 »
Не веришь - взвесь. При одинаковом рисунке дисков (один производитель, один материал) разница самих дисков (18е тяжелее) намного меньше разницы резины (резина 16го намного тяжелее)
Короче:
диск16 легче диска 18
резина 16 тяжелее резины 18
диск + резина 16 тяжелее диска+резины 18

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #129 : 19 Ноября 2010, 17:44:59 »
Не веришь - взвесь. При одинаковом рисунке дисков (один производитель, один материал) разница самих дисков (18е тяжелее) намного меньше разницы резины (резина 16го намного тяжелее)
Короче:
диск16 легче диска 18
резина 16 тяжелее резины 18
диск + резина 16 тяжелее диска+резины 18
А теперь давайте с цифрами. Итак, для сравнения возьмем 2 размера, вполне себе элементовских 225/65 R16 на дисках 16х7 дюймов и 225/55 R18 на дисках  18х7. Для корректности сравнения ширина резины и дисков одинаковая, меняется лишь высота профиля и диаметр диска.
Возьмем к примеру, диск OZ Ultraleggera 16x7 весит 14,5 фунтов и резину Bridgestone Blizzak WS-70 225/65R16 – 26 фунтов. В сумме 40,5 фунтов (18,37 кг)
Теперь 18 дюймов: диск той же модели 18х7 весит 17,6 фунтов, резина 225/55R18 – 28 фунтов. В сумме 45,6 фунта или 20,68 кг
Тот же набор, но 225/60R17 диск 17х7 весит все вместе 42 фунта или 19,05 кг

Другая пара… Хотя зачем пара, достаточно только веса резины, ведь то что диски 18`` весят больше Вы не оспариваете…
Итак, Yokohama YK520 225/55/R18 весит 27,12 фунта, а 225/65/16 весит 26,62 фунта.
Yokohama Avid TRZ  - 27.43 против 28,66 фунта опять 18 дюймов тяжелее.
Я уже не говорю о том, что, как правило, при увеличении диаметра диска увеличивают и его ширину и ширину резины. и разница будет еще больше
Так что, Вы, Beerbear, не правы. ;-)

Информация по шинам http://www.bridgestonetire.com/tireselector/SizeSpecs_BS_EN.aspx?Product_ID=2188
http://www.yokohamatire.com/tires/spec.aspx?tire=AVID%20TRZ
Информация по дискам
http://www.wheelweights.net/

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #130 : 19 Ноября 2010, 22:11:00 »
Некорректное сравнение:
225/55-18 больше во внешнем диаметре  чем 225/65-16 на 5,8мм. А как добавить 5,8 мм - только добавлением % высоты. 70 - уже перебор. И некорректность будет уже с моей стороны. да и типоразмера такого я по Вашей ссылке не нашел. В любом случае, скорее всего Вы правы, но разница при переходе с 16го на 20ый уже в пользу 20го - т.к. резина там будет чуть толще изоленты, :) значит однозначно и вес меньше, чем у 16го. Так же огромную роль играет то, какие выбраны диски. Вы же не будете спорить, что разница в весе у дисков с 10 спицами 16го и 20го радиуса будет существеннее, чем с 5ю спицами 16го и 20го? Ровно на разницу в 5 спиц.

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #131 : 19 Ноября 2010, 23:14:13 »
разница 5,8 мм не весит 2 с лишним килограмма!
разговор  о зависимости массы колеса от его размера и только от размера, поэтому разницу веса дисков различных дизайнов опустим.
  при скачке в размере от 16 до 20 дюймов уже сложно проследить изменения на одних и тех же моделях дисков и резины. да и ширина 225 на 20 дюймах маловата.
но все же вот пример: Yokohama s-drive 225/35/20 весит 23,6 фунта - "самый легкий размер" что нашел. самый легкий диск 20", что есть в приведенной выше базе, 18 фунтов - Dymag Motorsport из магниевого сплава и карбона (8,3кг за диск 20х12!!! реально ли это впринципе??!!). колесо в сборе получается 41,6 фунта,  все равно тяжелее. да и не соответсвует ширина резины ширине диска.
конечно, можно взять какую-нибудь супер тяжелую шипованную 16ю резину, одеть ее на штампованный диск потяжелее и напротив супер легкую 20ю ковку на шинах-изолентах, и то сомнительно, что 20е будут легче.
при прочих равных условиях, с увеличением диаметра диска и уменьшения профиля резины, масса колеса в сборе будет только расти.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #132 : 20 Ноября 2010, 01:49:21 »
Очень лень перепроверять Ваши данные, поэтому соглашусь. :)
Только я не имел в виду разные модели дисков по дизайну. Я имел в виду сравнение 10 спиц 20ый радиус и 10 спиц 16 радиус  - разница (к примеру) будет 5 кг, а 5 спиц 20ый и 5 спиц 16ый (опять же - к примеру) только 3кг.
Кстати, такой "скачок", как Вы выразились на форуме был и не единожды.

Оффлайн Art

  • https://www.facebook.com/artdov
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 107
  • Пол: Мужской
  • ловлю комаров...пью их кровь. Болтолог широкого пр
    • 2004
    • Москва эпи-Центр
    • https://www.facebook.com/artdov
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #133 : 20 Ноября 2010, 03:29:01 »
Михуил...ты от души заслуживаешь большего...ну и типо дареное не дарят....славу не просрешь.....
осознав что хороший юмор в компании круче чем секс...перестал бояться старости


Песня "Харемамбуру" стала гимном Танзании

Оффлайн evergold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Москва
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #134 : 20 Ноября 2010, 09:14:17 »

 Хочу оригинал 18 на летней резине продать, а себе летнюю резину 16 прикупить.

А как состояние? Фото в студию?

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #135 : 20 Ноября 2010, 22:48:41 »
Проштудировал вашу тему от и до, и решил взять что то среднее по цене качеству и проходимости управляемости на скоростях... Выбор пал на Корейцев, прошу помидорами не кидаться, был опыт оказался положительным: Взял вот это http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=12288&params=215|65|R|16

решил что не стоит наверное из заводских параметров выбиваться.

Оффлайн evergold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Москва
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #136 : 20 Ноября 2010, 22:54:56 »
Зубастость маловата. Это шина подойдет для слеша, но на снегу думаю толку будет от нее ноль (

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #137 : 20 Ноября 2010, 23:06:40 »
Ну Элек то не Жип я и не собираюсь в говны лезть и в снег по колено))) А так я свободно на Джазе на Данлоп Граспик DS 2 Ехал по снегу за Хенде Туссоном.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #138 : 21 Ноября 2010, 00:10:29 »
Dimonstr, пИшите "решил что не стоит наверное из заводских параметров выбиваться." и взяли 65ый профиль вместо 70го, заводского!
Ханкук дороже Купера Дискаверер м+с2 (простите мой английский) который идет с завода, кажется (по крайней мере много Эликов приходит на Купере с исторической родины) У меня такой с шипами, у Йогурта - без шипов. Ездим в одном городе, но считаем, что эксплуатация у него - городская, а у меня сельская :) Однако оба довольны.

Теперь хочу спросить Alex738
Цитирую Вас:
"Возьмем к примеру, ... резину Bridgestone Blizzak WS-70 225/65R16 – 26 фунтов. ...
Теперь 18 дюймов: ... резина 225/55R18 – 28 фунтов. ..."
Голова вчера болела, не вчитывался. Сегодня вчитался. Получается при (относительной) неизменности внешнего диаметра и ширины шины, мы уменьшаем боковины. Именно уменьшаем и при этом увеличивается вес шины??? Другими словами, если в бублике прогрызть дырку побольше - бублик станет тяжелее???? Где-то здесь ошибка!
И про диски.
Я пользуюсь много лет не литьем, а ковкой, которая, как известно легче даже литья на 30%.
Вот сравнительная таблица, к сожалению не элементовских размеров, т.к. ВСМПО выпускает только 16ый радиус для Эля, а максимально возможный в их гамме 17ый. Значит надо будет искать не ВСМПО для 18го радиуса. Ну да я отвлекся. Я взял в таблицу 3 модели кованных колес:
Пантера, Дельта и Гелиос.
Ввел значения для 13го и 17го радиусов (крайние в линейке ВСМПО) и получил следующее:


13" Пантера (w 130200)         
Тип диска:кованный
5Jx13
ET 29 мм
PCD 3x98 4x98 мм
Dia 54.1-72.6
Fb 450 кг
P4.1 кг


17" Пантера (w170100)
Тип диска: кованый
7,5Jx17"
ET 35mm
PCD 4х98 4х100 4х114,3 5х100 5x108 5х110 5х112 5х114,3
DIA 54 - 67 мм
Fb 600 кг P 6.9кг


13" Дельта (w 130400)
Тип диска:кованный
5.5Jx13
ET 29 мм
PCD 4x98
Dia 54.1-72.6 мм
Fb 450 кг
P 4.1 кг


17" Дельта (w 170200)
Тип диска: кованый
7Jx17"
ET 38
PCD 4х98; 5х114.3 -
PCD 5х100; 5х110; 5х112 -
DIA 54,1-72,6
Fb 700кг
ET 45
PCD 5х100; 5х108; 5х114.3
DIA 54,1-72,6
Вес 7,5 кг



13" Гелиос (w 130500)
Тип диска:кованный
5,5х13
ET 29 мм
PCD 4х98 мм
Dia 54.1-72.6 мм
Fb 450 кг
P 4.1 кг



17" Гелиос (w 170300)
7Jх17
ЕТ 38
PCD 4х98 5х114,3
ЕТ 45
PCD 5х100 5х108 5х112 5х114,3
DIA 54,1-72,6
Р 7,5 кг


Как видите разница в весе у Пантеры 2,8кг ; у Гелиоса и Дельты 3,4кг. Хотя радиус одинаково меняли. Это связано как раз с количеством и рисунком спиц.

Удельный вес алюминия - 2,7 г/cм3. Кованного  - еще меньше. Удельный вес резинотехнической смеси для шин я не нашел. Нашел удельный вес для масло-бензостойкой резины для оплетки кабеля типа Эластосил R 701/80  - 1,41 г/см3.
Теперь смотрите, что мы имеем. Боковины шины имеют сплошную конструкцию, а колесный диск - это не тазик. У него есть обод и спицы. Значит считать удельный вес алюминия в чистом виде нельзя - конструкция "заполнена" воздухом, она не монолитна. Меня просто-таки подбивает ВЗВЕСИТЬ  живьем 2 колеса 18го и 16го радиуса одной конструкции и фирмы-изготовителя с одинаковыми дисками и шинами! Взвесить, также, и по отдельности резину: Ну не понимаю я почему "съеденный бублик" будет тяжелее "целого"!

Форумчане! ни у кого нет связей с магазинами колес? Готов привезти туда электронные весы для чистоты эксперимента!

Оффлайн evergold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Москва
Re: Диски. Шины (зима-лето). Запаска. Секретки.
« Ответ #139 : 21 Ноября 2010, 08:39:13 »
Ну Элек то не Жип я и не собираюсь в говны лезть и в снег по колено))) А так я свободно на Джазе на Данлоп Граспик DS 2 Ехал по снегу за Хенде Туссоном.

Не, не джип, точно! ) Говоря СНЕГ, я имел ввиду просто укатанный/неукатанный снег на дороге средней глубины - о говнах речи нет )). Согласен что в Мск зимой 90% езды по слэшевой жиже , и эта резина на это расчитана, да. Но за городом или в сильный снегопад в городе, она имхо будет не лучше всесезонки.
С другой стороны, ее умеренная зубастость это и пониженный уровень шума и больший комфорт и меньшее сопротивление качению.