* Новости


Автор Тема: Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.  (Прочитано 300423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #120 : 29 Января 2010, 13:29:43 »
У нас с парковками тоже проблема, это везде так щас наверно, но на Пате можно запарковаться там где другие не смогут, в снег целину заехать например, я так иногда делаю.
Я как купил его сразу поехал в Екатеринбург, на трассе очень на нем комфортно, 160 идет и не страшно, дорогу хорошо держит, любые обгоны и на больших скоростях, запас мощности большой.
Дизель в моем городе не вариант - город небольшой, зимой холодно. Дизель не греется, в машине холодно, можно не завести его, вонь эта вечная. Гемор если не дай бог с ним что случится
После дизельной ауди я завязал с ними навсегда.
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #121 : 29 Января 2010, 13:42:52 »
Я на современном дизеле 1,6 от Киа поездил малость и могу сказать, что заводится дизелек лучше чем бензиновый моторчик - особенно при -30  и греется салон почти мгновенно.

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #122 : 29 Января 2010, 13:49:43 »
Летом он может и греется, зимой у нас не вариант вообще, только если оборудовать вебастой и подогревать двс ей на ходу еще
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #123 : 29 Января 2010, 13:53:41 »
что будет при -40 я не знаю, я говорю только про -20 -30 градусов, которые уже месяц стоят в Москве

все работает, греется  и не требует доп. оборудования

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #124 : 29 Января 2010, 16:41:51 »
Форанер хароший машин. Понты у Форанера в зализаном кузове аля последние тенденции от Тойота... Не люблю я обмылки с плавными обводами... Мужской серьезный машин должен быть квадратиш-практиш-гут, а не как пидорок застенчивый весь таАкой прилизаный-обтекаемый... тьфу...

+питсот 2раза

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #125 : 30 Января 2010, 21:41:53 »
Чё-то тут подумалось: у Элемента есть одно "неавтомобильное" свойство: объединяет неординарных людей. А это дорогого стоит.

Оффлайн бегемотик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • морячоок, где морячооооок........
    • 2003
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #126 : 01 Февраля 2010, 11:12:38 »
Да, господа, сменить Эль на что либо чрезвычайно сложно... В моём случае муки выбора длились пол-года. Протестил все существующие в продаже кроссоверы, но, как бы они великолепно не рулились бы, внутри однако тесно было.... (после Эльки везде тесно :) ). В конечном итоге, чисто случайно был приобретён Пажера спорт, тот, который новый. Да, дизайна специфического более нету, простор присутствует, но крыша давит на мозг немилосердно :) (в эльке мона и в папахе поездить было). Но в остальном аппарат весьма приятный. Комфорт на уровне, дизель 3,2 - изумительная штука... и главное, при 5 посадочных местах есть реально большой багажник. По внешним габаритам авто чуть больше эльки, но парковаться и ездить в виду хорошего обзора и реально лопухов-зеркал на порядок приятнее.
Рекомендую рассмотреть как вариант :)... машин конечно не без косяков, но я по прошествии 10т.км пока весьма и весьма доволен покупкой.
Пахеро спорт new 3.2D

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #127 : 01 Февраля 2010, 13:01:46 »
и за сколько взяли паджерик дизелек?

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #128 : 03 Февраля 2010, 06:59:10 »
Странно, что Пилот и FJ мало, кто рассматривает из Элементоводов. Интересно почему? Я настроен пока на эти машины и они чем то напоминают Эль, но более комфортны, богаче, современнее. ;) Пилот, прям, цена привлекает, считаю его очень доступным в своем классе, но уж слишком большой. FJ - цена кусается, да и не могу понять нужен ли мне джип настоящий или нет. Вроде часто путешествую по пересеченной местности, но все же большее время в городе. В нете про эти две марки не довольных отзывов не нашел, все, кто владеют ими довольны. В ближайшие года два не собираюсь расставаться с Элем, но к вопросу выбора присоединюсь ;) И про эти две машины с удовольствием по разглагольствую. :)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #129 : 03 Февраля 2010, 07:51:03 »
Пилот сейчас предлагают по демпинговой цене - 1200т.р. - 1400т.р.  - это очень маленькая цена за такое чудо. Но люди не берут его в большом количестве из-за 260л.с и, вероятно, из-за того, что во многих автогазетах и журналах прозвучали не лесные отзывы о его внедорожных способностях.


FJ это автомобиль со стильным экстерьером, но совершенно не стильным и тесным интерьером. Еще один минус - цены на подержанные 3-х летки как у нового Пилота

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #130 : 03 Февраля 2010, 09:14:19 »
а мне нравится хамер Н3
но пока даже и не думаю менять элемент :)
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #131 : 03 Февраля 2010, 09:22:27 »
Согласен, Пилот уж слижком по налогом прожорлив, хотя в целом достоин похвал! А 4-х литровый мотор FJ выходит золотым при растаможке... Машины в целом отличные, но на мой взгляд все таки не стоят своих денег в России - а жаль... :(
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #132 : 03 Февраля 2010, 20:17:47 »
Правильно заметили как то  FJ обошли стороной.Сегодня первый раз видел в живую,аж екнуло что-то.Интерьер соответствует экстерьеру ИМХО,мне нра.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #133 : 03 Февраля 2010, 20:24:53 »
Правильно заметили как то  FJ обошли стороной.Сегодня первый раз видел в живую,аж екнуло что-то.Интерьер соответствует экстерьеру ИМХО,мне нра.
надо посидеть в FJ, тогда Эль покажется просторней по всем направлениям

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #134 : 03 Февраля 2010, 20:49:54 »
Та с ЭфДжеем все давно ясно, но машина специфична, функционально заточена под определенные нужды... От если б в России были ранчо ))) да не все жили в городах... От тогда бы и пикапы были в почете и Эфджеи были бы к месту и не по таким ценам, как сейчас... Нет в нашем бытие равновесия, одни перекосы...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #135 : 03 Февраля 2010, 21:02:01 »
Посматривать городскому жителю на такой джип приходится иногда.Сегодня убедился.Приехал на объект ,чищенная сторона вся занята ,другая- снежно грязевая каша 50см .

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #136 : 03 Февраля 2010, 22:28:10 »
Сёня рядом со мной в сугробе, в котором я бы 3 раза подумал соваться ли на УАЗе, развернулась Гранд Витара. Молча, без пафоса, заехал со стоянки, развернулся и уехал по делам. Я задумался.... Тем более цена 930000 в очень хорошей комплектации с мотором 2,4 - 169 лс, автомат http://www.sim-suzuki.ru/newgrandvitara5d/komplekt/

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #137 : 03 Февраля 2010, 22:36:16 »
При всплытии тем о выборе паркета ,витара всегда в первых рядах среди одноклассников в ценовой категории

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #138 : 03 Февраля 2010, 22:42:02 »
Цитата из "За рулем"

НЕ НАДО ГРЯЗИ?
Как гласит европейская статистика, владельцы даже серьезных вездеходов покидают асфальт и съезжают на проселок лишь несколько раз в год. Но у нас свои правила игры, при которых выражение «с места в карьер» приобретает буквальный смысл.
Под удивленные взгляды водителей КамАЗов, выстроившихся в очередь на погрузку, мы спускаемся в песчаную воронку. Поворот ручки в положение «4H-lock», и на панели приборов вспыхивает красным пиктограмма блокировки межосевого дифференциала. «Гранд Витара» охотно рвется в бой, но вскоре, соскользнув задней осью, вязнет в глиняной «сгущенке». Придется просить подмогу? «4L-lock» – и мы медленно, но верно выползаем из песчаного плена даже на всесезонных покрышках «Бриджстоун-Дьюэлер».

Не сказал бы, что присутствие понижайки и возможность блокировки - паркетник. Однако подвеска независимая, а клиренс 22 см. Очень достойный "переходный вариант"...

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #139 : 03 Февраля 2010, 22:45:32 »
Американский 2.7 интересно сильно отличается.